Какое просветление на самом деле влечет за собой в Шугендо?

У нас уже есть некоторые вопросы о просветлении, но это будет немного более... эзотерика. То, что я хотел бы знать, что просветление влечет за собой в Шугендо, что является особо синкретическое-разновидность японского буддизма.

Что с Шугендо будучи сильно syncretized с родной анимистических практики Японии (т. е. Синто), представляется, что понятие просветления каким-то образом переплетаются с идеей ками (духов/божеств). В частности, он появляется (основам чтения), что практикующий Шугендо (а shugenja) просветление, когда он "становится одним" с Ками в каком-то смысле. Это вполне в отличие от многих других разновидностей буддизма - все-таки, в большинстве случаев, нет ками , чтобы начать с!

В любом случае, это все очень расплывчато, поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить это для меня, - что именно просветление влечет за собой в Шугендо?

+106
Miso 6 сент. 2018 г., 20:04:56
24 ответов

Я в настоящее время рассматривает планы для моей повседневной жизни для того, чтобы нейтрализовать скуку и беспокойство. Кто-нибудь имеет опыт с этим и может дать мне несколько советов? Это выгодно и если да, насколько строги должны планировать свой день?

+973
Nils Breunese 03 февр. '09 в 4:24

Если учитель медитации не просвещенный, есть ли смысл в получении от него/нее? По данным Сатипаттхана Сутта, пробуждение обычно занимает некоторое время между 7 дней и 7 лет. Если кто-то, кто посвятил свою жизнь обучению медитации еще не просвещен, должно быть что-то не так с его методом, тогда? Или я что-то пропустила?

Вопрос в целом, но чтобы дать некоторый контекст: я был в медитации отступление используя метод С. Н. Гоенка, и то, чему я научилась, кажется, есть некоторые заслуги. Но если я предполагал, буддийской точки зрения, что пробуждение-это конечная цель, нет никаких причин, чтобы следовать его советам, поскольку Гоенка заявил, что он не просветленный. Есть ли смысл в использовании его методов?

+967
Leno4ka 15 июл. 2014 г., 23:20:54

Покажите ей это видео : )

История Будды
"Краткая версия истории Будды с анимацией, предназначенный для детей."

Как и большинство вещей, как это для малышей, много получает умалчивается, так что вам придется решить для себя, Является ли это точной или уместным и охватывает факторы, о Будда, что вы хотите, чтобы ваши дочери знали.

+938
Hilding 5 февр. 2017 г., 8:21:04

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Я считаю, что Будда назвал себя здесь Брахма и монахов отшельников.

родился из моего рта

В Brahmic религий, он сказал, брахманы рождаются из уст Брахмы.

Стихи 5-15 провести создание Ригведы. Создания началась с возникновения Вират, или космическое тело из Пуруши. В Вират, вездесущий интеллект проявляется, какие причины появления разнообразия. В следующих стихах, считается, что Пуруша через жертву самого себя, приносит птиц, лесных и домашних животных, три Веды, в метрах (мантр). Затем следует стих, в котором говорится, что из его уст, рук, бедер, ног четырех варн (сословий) рождаются. Эти четыре варны-обзоры стих является спорным и, как полагают многие исследователи, такие как Макс Мюллер, чтобы быть коррупции и средневековой или современной эпохи вставки в текст.

Пуруша Сукта

Согласно этому гимну в Мандала 10, отшельники говорили, что они возникли из уст Пуруши, являясь частью тела, от которой слова появляются.

Брамин

+926
dkim 27 апр. 2015 г., 13:06:12

Я хочу спросить следующее: Есть ли упоминание в suttas или где-нибудь еще, что говорит, что есть соответствующая ад (Нарака) в соответствии с конкретными злые дела? Интересно, это случайность или есть какая-то соответствующая черта наших злых деяний.

+721
albrtmrtz 20 июн. 2013 г., 2:50:00

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Я думаю, что это прекращение, описанных в третьей благородной истине: больше не страдает, потому что больше не цепляться за то, что непостоянно.


Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

Я думаю, что Дхарма-это должно быть немедленным, и (с достаточной подготовки и практики, а правильный ракурс и т. д.) применима и эффективна сейчас.

Это описание Akalika, безвременье говорит,

Akalika: безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Различные переводы включают в себя:

  • Вне времени, вне времени
  • Отрицание "в настоящее время, включая время, не сразу"
  • Не вопрос времени
  • Не подвластен времени
  • Не зависит от времени; не ограничивается определенное время; немедленно, немедленно и т. д.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "блаженство относящиеся к нирване", но Kimattha Сутта например описывает состояния (радость, восхищение, спокойствие), которое я делаю вывод, опытные в жизни.

Я предполагаю, что это означает что-то вроде "настоящее продолженное", или идеальное.


Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Я пытался спросить о том, что в этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? чтобы попытаться понять, что означает отказ от идентификации-вид или само-представление.

Вопрос не очень хороший, но я нашел все ответы полезны.

Тож вид является одной из оков, и "отказ от идентичности-вид" является первым из четырех этапов enlightenent:

enter image description here

Я думаю, что ("личность-вид") - это то, что вы говорите, когда вы спрашивали про "мы" не более"".

А для чего она это или нет: я думаю, что это, что это такое, т. е. это "такие": см. Tathatā.

Будучи "не-возвращающийся" (т. е. от чувственного желания') поможет сделать вас невосприимчивым к страданиям в этом мире. Отказавшись от окончательной оков (например, "материал-возрождение страсти" это поможет вам не возрождается после смерти, поэтому вы застрахованы от страданий в загробном мире.

+717
serendipity 1 февр. 2012 г., 6:25:13

Все обусловленные вещи, возникновение, прекращение, и поворачивая иным характеристикам.

Ниббана не есть эти знаки.

http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/12/The-Law-of-Dependent-Arising_LE_Rev_1.0.pdf

На странице 348 это сказал с обильными цитатами из палийского.

+688
Sahasra Advt 25 янв. 2012 г., 20:52:49

"Что нужно, чтобы дать, за освобождение?"

Его собственной.

Когда-то само дается, он понял, что просто так ничего не бывает, ни принять.

Отдавая или принимая только простым понятиям ... иллюзий ... не правда.

Именно в этом осознание той истины, что достигнуто освобождение.

Но опять же ...

Достижение или не достижение только простым понятиям ... иллюзий ... не правда.

Именно в этом осознание той истины, что достигнуто освобождение.

+570
Moonshine 5 июн. 2010 г., 22:09:04

советы solicitated:я ходила на свадьбу к идеальному моя мантра чтение и помощь в ведической работе скажут,установка "хаван-Кунда" и т. д. в ночь на последний день, пока я спал в сортире,моя сестра спала рядом со мной, хорошо знают этот факт,был в глубоком сне,во сне я видел, вызывает сон, а затем в полу сознании насытить ее обнять сперва по-братски,но потом похоть охватила меня,но я тут же вытянул руку и затем пошел спать..плачет...мои вопросы...простит ли Бог меня за грех мой....кроме того, я не проливать вирья(Семен), но я сделал перерыв в Брахмачари(из 8 брейков)так и я потерял мой ранг Брахмачари ?????пожалуйста, помогите мне.....(хотя этот вопрос относится к индуизму,я чувствую, что мои буддийские братья и сестры могут помочь)

+562
zaikov1988 22 нояб. 2019 г., 6:31:37

Самым искусным способом будут рукополагать в монахи, отказавшись от собственности на дом и не беспокоиться об этом. Кроме того, вы, вероятно, можем лишь надеяться сохранить чистоту в доме и не позволяйте возникнуть условия для них, чтобы прийти к вам.


Вот хорошее видео на эту тему: спрашивают монаха: борьбы с вредителями

Это видео включает в себя советы, что есть три буддийских способа справиться с проблемой:

  1. Во избежание ситуации (например, побрить голову, чтобы не было вшей)
  2. Найти альтернативных ненасильственных решений (например, отпугивают муравьев используют тальк или масло вместо яда; крыс ловить, используя гуманные капканы; ловить комаров в баночку и нести за них)
  3. Принять ситуацию и отпустить (психическое благополучие является более важным, чем физическое благополучие; и памятование часто приводит к тому, чтобы разрешить ситуацию)
+561
Avt 22 янв. 2012 г., 13:36:14

Ранние буддийские тексты, я думаю, определить вид справа как видим, понимание, и понимая три характеристики этого мира и жизни:

1) Все вещи непостоянны и постоянно меняются 2) (т. к. № 1 и цепляние за вещи, которые преходящи) есть затаенное недовольство и неудовлетворительность в жизни. 3) Все вещи, человека и мира в котором мы живем, без присущей самовывоз (бескорыстно) (хотя у нас опыт experiencial само себя и мира).

Я нахожу третий самые тонкие и полезные.

+492
indianamathy 25 авг. 2015 г., 13:08:29

Это очень трудно иметь дело с привязанность (цепляние; эгоизм) если никто не сталкивался с тягой. Если (позыв; накопитель; энергия) тяга не угасла, то привязанность будет поднимать свою уродливую голову.

Это как симптомы тяги к наркотиками. Чтобы решить эту проблему, симптомы тяга должна быть уничтожена с помощью холодной индейки, иначе ум будет продолжать терзаться симптомы жажды. Пытаться быть не прикреплен к тяге симптомы сложно, поскольку тяга у себя симптомы, а не страдание само по себе, еще мучительнее или деспотические качества. 148 млн-это единственная Сутта я осознаю, что упоминает о непривязанности к тягу. Большинство suttas говоря уже о тушении жажды.

Или многие мужчины становятся монахами, но не из-за не будучи в состоянии преодолеть сексуальные желания. Воздержание от сексуальность и попытки непривязанности к сексуальным желание, как правило, не гасить сексуальное желание (тягу). Таким образом, жизнь монаха-это для них сложно.

Что сказал, привязанность (упадать) упоминается в 1-й благородной истины страдания сам. При использовании слова 'sankhittena', 1-я благородная истина обобщает все страдания, привязанности (к пяти совокупностей), такие как описано в 140 млн:

Я-это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толковании. 'Я не буду'... 'я буду одержим форма'... 'я не должен быть одержим форма'... 'я буду перципиент'... 'я буду не перципиент'... 'я не воспринимающий ни не перципиент-это толкование. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом в мире.

Например, различные страдания, которые возникают по отношению к ребенку-рождение, жизнь, старение, болезнь, смерть, разлука, горе, потери, и т. д., происходят только тогда, когда существует привязанность. Страдания рождения, старения, болезни и смерти не происходит, когда нет привязанности.

Может ли разум к чему-то привязаны (например, притяжательное) или же сознание испытывает печаль (горе) из потерять то, что он прикреплен к, как предварительно горя обладания и собственничества-горе страдания & кабалу. (Однако, это может вообще быть понято только с опытом непривязанности. Без медитативного опыта освобождения через непривязанность, большинство людей не могут себя понять привязанность-это страдание).

2-ая благородная истина упоминает "становления", который похож на привязанность, когда он описывает возникновение страдания, как: "жажда, ведущая к Новый став".

+465
zzu 7 дек. 2014 г., 0:52:30

Привязанность-это стремление к сенсации как в форме непосредственного чувственного опыта или будущей ситуации или существование, в котором вы можете испытать или быть соединенным с желаемыми ощущениями. Наши психические реакции на внешние раздражители или сравнение некоторых ментальных моделей против того, что мы учуяли сенсацию произвести. Это приятное ощущение, что вы привязаны или жаждут. Тот факт, что у нас есть друг навесного нет вообще, если, где некоторые воспринимают отношения в металлическом перспективы мы создаем о мире и мы реагируем на ощущение этого добиться. Каждого металла в результате контакта наших 6 факультетов создать сенсацию. Мы воспринимаем эти sedations как благоприятные, неблагоприятные или нейтральные и соответственно реагировать, влечение, отвращение, или невежество.

Отпуская отказывается от вашего восприятия чувственных впечатлений, как благоприятных, неблагоприятных и развитие беспристрастности к любой сенсации всегда понимая, что они возникают и уходит.

Любовь-это некая привязанность, когда вы воспринимаете какой-либо один по отношению к вам (я, мой друг, моя жена, мой ребенок и т. д.).

См.:

Также цитаты из учителей медитации, которые имеют схожие линии объяснения:

Появляется ощущение, и нравится или ненравится начинается. Этот мгновение, если мы не знаем об этом, повторяется и усиливается в тягу и отвращение, становятся сильными эмоциями, что в конечном итоге пересиливает сознание. Мы попадаем в ловушку эмоций, и всего нашего лучшего суждения-это отметается. В результате мы оказываемся вовлечены в неблагие слова и действий, вредящих себе и другим. Мы создаем для себя страдания, страдания сейчас и в будущем, потому что один момент слепой реакции.

Но если мы осознаем в той точке, где процесс начинается реакция–то есть, если мы знаем ощущения–мы можем выбрать, чтобы не допустить никакой реакции происходят или активизировать... в такие моменты разум свободен. Возможно, поначалу это могут быть всего несколько минут в медитацию период, а в остальное время на виду остается погруженным в старой привычке реакция на ощущения, старые круглые влечения, отвращение и страдания. Но при повторном практике те несколько кратких мгновений станет секунд, станет минут, пока, наконец, по старой привычке реакции разрывается, а разум остается постоянно в мире. Это, как страдания могут быть прекращены.

Источник: Искусство жизни по С. Н. Гоенка

Как только мы поймем тайны Кая, мы обратимся к тайнам Ведана. На Ведана есть высшая власть и влияние над людьми, над всеми живыми существами. Мои слова удивят вас, тем не менее, весь мир - животные, люди, и все живые существа – зависит от Ведана. Они все находятся под властью чувств. Это звучит смешно и невероятно, так проверьте сами. Это факт, что мы - весь наш вид – заставляют по Ведана, чтобы выполнять их волю. Когда есть сухая-Ведана (приятные чувства), мы пытаемся получить больше этих чувств. Приятные ощущения всегда тянет ум в определенном направлении и состоянии отдельных видов деятельности. Дуккха-Ведана (неприятный, неприятного чувства) влияют на сознание и влиять на жизнь в противоположном направлении, но все же приводят ко всяким из привычных ответов. Ум борется с ними и превращает их в проблемы, которые вызывают дуккха. Чувства есть великую власть над Что мы делаем. Весь мир находится под командованием этих Ведана, хотя могут быть и другие факторов, а также. Например, в то время как танхи (жажды) может контролировать ум, сама тяга-это первый обусловлен чувство. Таким образом, Ведана самая сильная и мощное влияние на весь наш ум. Мы должны понять секреты Ведана. (25)

Я скажу что-то, на котором вы можете смеяться если вы хотите, "если мы можем освоить Ведана мы сможем освоить мира". Мы сможем контролировать мир, когда мы можем контролировать чувства, как мы требуем. Тогда мы могли бы контролировать мир как он так нуждается. Сейчас никто не заинтересован в контроле над Ведана, чтобы мир вышел из надлежащего контроля. Вы видели все кризисы и проблемы, которые возникают постоянно? Войны, голод, коррупция, загрязнение окружающей среды, все эти вещи, являются действия, происходящие в нашей неспособности контролировать чувства с самого начала. Если бы мы контролировать чувства, то мы могли бы управлять миром. Это то, что вы должны рассмотреть. (26)

Если мы говорим в соответствии со словами Господа Будды, мы говорим, что причины все в мире сосредоточены на Ведана. Огромное количество мероприятий происходит в мире, потому что наши чувства Ведана заставляет нас желать, а потом действовать эти желания. Даже такие убеждения, как Реинкарнация и возрождение обусловлены Ведана. Если мы верим, мы путешествуем примерно в сансарного цикла, циклы рождения и смерти, рая и ада. Все происходит из ощущения. Для контролировать Ведана является контроль происхождения, источника, Место рождения всего сущего. Это как важно правильно и всесторонне понять эти чувства. Тогда мы будем в состоянии их контролировать и свои секреты не обмануть нас, заставить делать что-то глупое снова. (27)

Есть три основные точки, чтобы понять, о Ведана. Во-первых, понять Ведана себя, то, что вызвать ощущение в уме, что ум чувствует себя. Во-вторых, знать, как Ведана состояние Читта, ум-сердце. Они замутить мысли, воспоминания, слова и действия. Знаю этого стряпают из виду. В-третьих, обнаружить, что мы можем контролировать разум, контролируя Ведана, точно так же, как плоть-тело контролируется регуляции дыхания. Тогда мы выиграем сможете освоить разума путем правильного усвоения чувства, которые она состоянии. Эти три вещи делают до тайны Ведана.

  1. Понять себя свои чувства.
  2. Знаю то, что состояние чувства.
  3. Потом, знаю, как контролировать те вещи, что состояние чувства, которое такое же, как и управление сами чувства. Это три важные вещи, чтобы понять о Ведана. (28)

После первого и второго этапов практики как следовать тому же принципу, это полезно, чтобы сравнить два. В стадии что касается тела, мы находим, что условия плоть-тело, а затем мы изучаем эту вещь. Мы изучаем, что тело-проводник, пока мы не узнаем его в мельчайших подробностях. Мы изучаем, как это условия тела. Затем, регулируя, что вещь, мы можем контролировать тело. Это наш способ сделать тело более спокойной и мирной. Что касается ума, его кондиционер-это чувства. Управляя Ведана так что они не в состоянии или замутить разум, или так, что они состояние ума в желаемом направлении, мы можем успокоить ум. Это как первый этап в отношении Кая и второй этап в отношении Ведана следовать той же основной принцип и параллельное их метод практики.

Источник: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих БАДДХЭДЭСА монах

+332
Purva 11 февр. 2016 г., 9:48:15

Как я понимаю, учение состоит в том, что простое изображение "причина-следствие", которое доминирует в западном / научный взгляд-это фикция, потому что каждая причина имеет множество эффектов и каждое действие имеет множество причин. С учетом этого, понятие личного выбора считается, пожалуй, слишком просто, чтобы быть толковый. Без выбора, следовательно, также не соответствует действительности, и поэтому ничего "личного". Все исчезает в свете осознанности.

Вопрошающий спросил, как это влияет / приносит страдания. Нажав на дверь, которая закрывается, или открывается другим путем, произведут страдания. Неправильные представления о чем-либо неизбежно приведет к выбору, что больше вреда, чем пользы. Это ответ на вопрос?

Я упомянул выше статье Википедии о Prattiyasamutpada для этого анализа. Эти вещи не должны быть так сложно! Ни надо никого судить других. - Мира

+307
alesandrashtern 14 дек. 2018 г., 5:50:20

Это на самом деле довольно просто. После того как вы определили "самого себя" и отождествляется с организмом, вы должны были родиться. Смысл? Если вы не думаете, что вы этого организма, более того, вы не думаете, есть ли "вы" вообще, понятие рождения больше не применяется.

+288
MaderaUchiha7119 10 июл. 2017 г., 0:17:07

Забавно, я прочитал это, потому что я только что говорила об этом с подругой на днях (хотя и не в философской основы).

И его, и я пристрастился к опиатам, я не употребляю их уже 2 года и он только начинает серьезно относиться к концепции и не делать их снова. Он говорил о том, как он хочет, он никогда не начал, что он хотел бы вернуться в прошлое и изменить его, если он мог, но я по себе знаю, что если бы не опиаты, это было бы что-то. Есть ловушки в душу, что я сказал ему.

Некоторым опытом, вы просто должны пройти через потому что, кто вы есть. Партнер, который разрушил твою жизнь, но был слишком крут в постели, чтобы отказать. Невероятное деловое предприятие, которое закончилось в деле о банкротстве, но, казалось, слишком неудержимо прибыльным. Опиатов. Такие вещи напечатаны на вашу душу при рождении, часть механизма увлечение, которое управляет ваше любопытство, аппетит и любовь к жизни. Без этих дисков, нет никаких причин, чтобы существовать. Но в комплекте с каждой мину-ловушку, и единственный способ обезвредить ловушку-это весна и пережить последствия.

Как будто человек сказал...нет смысла слишком тяжело думать о том, как это работает.

+278
Nick Long 21 янв. 2011 г., 12:54:55

Ни мужчина, ни женщина может стать Буддой. Только Бодхисаттва завершив необходимые парами может стать Буддой. В прошлой жизни Бодхисаттвы, Бодхисаттва берет на себя мужскую фигуру. Это то, что сказано в текстах Тхеравады.

+242
Moreno RM 16 июн. 2012 г., 6:08:46

Если глубоко, желающих жить compassioned жизнь, чтобы жить на высшем правильный образ жизни, принимать только то, что дано в миску и следуйте архаты. Задать можно идти вперед, так как не легко управлять такими другими способами.

"Преа Каруна" (Господь милосердия) - это не причина обычная форма обращения к тем, кто вышел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+232
ahaz joy 11 июл. 2018 г., 17:03:05

Нет, это число эонов с определенного момента времени. например, число эонов с Бодхисаттой думал, чтобы стать Буддой, количество эонов с Бодхисаттой, получила благословение, чтобы стать Буддой из Deepankara Будды и так далее.

Кроме бесчисленных начинаний и разрушения мировой системы нет начала времени в буддизме.

+220
HeWhoWas 7 июн. 2011 г., 10:19:22

В старые игры, загробной жизни (Лукас Артс), есть песня, которая имеет хорал. Песня-самая спокойная из саундтрека, на мой взгляд, и я всегда удивлялся, что пенье. Песня может быть найден здесь: http://youtu.be/g3bXez65Fx0.

Кажется, что песня буддийские или хинди вдохновил. Он похож на напев сыграл, когда основатель буддизма в цивилизации IV. Видео это песнопение можно найти здесь: http://youtu.be/rUGH7x-i6ww.

Если кто может помочь мне выяснить, что мантры/петь песни, я буду бесконечно благодарна. Я не могу найти ответ через Google.

+211
stella 3 июл. 2012 г., 8:03:03

Хороший вопрос.

У меня есть великолепная книга "Как увидеть себя, как вы на самом деле" Далай-Лама.

И в этой книге он фактически говорит о вопрос, о котором вы спрашиваете - как причина зависит от его влияния.

Далай-Лама блестяще объясняет в своей книге, так что я собираюсь цитировать его напрямую.

Оба отрывка из "Глава 20: заметили, как все зависит от мысли, P. 201-203".

"Например, очевидно, что последствия зависят от причины, но причины также, в тонком смысле, зависит от последствий. Сама по себе каждая причина является следствием своей собственной причины, которые предшествовали ему, и, следовательно, возникает в зависимости от соответствующих причин. Всех буддийских систем утверждают, что результаты возникают в зависимости от причины. Здесь причина и следствие находятся во временной последовательности, эффект, возникающий после ее причину. Это зависит от возникающего в смысле зависимого производства. Только высший философский взгляд в буддизме содержится еще одно соображение, что, поскольку назначение чем-то как “дела” зависит от учета его влияния, в этом смысле причиной зависит от его влияния. Что-то это не причина сама по себе; она называется “причина” по отношению к своему влиянию. Здесь эффект не возникает, прежде чем его причина, и его причина не появиться на свет после того, как его действие; он думает о ее будущем, что мы что-то называем причиной. Это зависит от возникающего в смысле зависимой назначения".

Он говорит дальше;

"Как говорит Нагарджуна В своем фундаментальном Трактате о Ближнем называется “мудрость”: Исполнитель зависит от делаю, и делаю то, что существует зависимость от человека. Кроме взаимозависимого возникновения, мы не видим другой причины для их создания. Агент и действий зависят друг от друга. Действия различаются в зависимости от агента, а агент положенную в зависимости от действия. Возникает действие в зависимости от агента и агента возникает в зависимости от действия. Тем не менее, они не связаны как причина и следствие, поскольку не представлено других. Как получилось, что в общем-то, вещи относительные? Как получилось, что дело относительно его эффект? Это потому, что оно не установлено и само по себе. Если бы это было так, причиной не должны зависеть от ее воздействия. Но нет самодостаточной причиной, почему мы ничего не находим в себе, когда мы аналитически изучить причины, несмотря на его появление в нашей повседневной виду, что каждая вещь имеет собственное автономное бытие. Потому что под воздействием чего-то другого, чем они сами, обозначение чего-то в качестве причины должен зависит от рассмотрение его действие. Это путь, через который мы приходим к понимаю, что это более тонкое понимание зависимого возникают зависимые обозначение является правильным".

Ланка

+199
Kathlyn Shamblin 25 мая 2019 г., 22:16:47

Чтобы ответить на него в середину понятие слова Будды ученикам, по сути, и учение срединного пути, а не просто отстаивая свои привычки, но как Bing в compromiss между знанием права и иметь возможность отпустить в некоторых лицемерных способов следующие.

Поэтому он исходит от людей, зная и имея право освоила ситуаций, когда есть пистолет на голову в пути Дхаммы, а не идеи и мнения по этому поводу:

В своей первой проповедиБудда представил свой путь, как срединный путь, который избегает двух крайностей: стремление к чувственным наслаждениям, связанные с чувственными желаниями, и стремление к собственной скорби. На поверхности, это заявление делает путь звук как середнячок сторону, на мягкий средней точки континуума, между удовольствием и болью. Но если вас Читать далее в каноне на середине пути, вы поймете, что его middleness гораздо сложнее.

Начнем с того, что бывают времена, когда Будда рекомендует следовать приятной практики; и другие случаи, где он рекомендует болезненная практика. Есть также времена, где он рассказывает о middleness своего срединного пути в совершенно разные условия. При обсуждении одним из более продвинутых стадиях первый фактор пути, справа, он описывает его как перспективу, которая избегает вопросов, требующих либо/или ответ, где либо и или втянуть вас в проблемы, которые отвлекают вас от задачи, чтобы положить конец страданиям и стрессу. Этот аспект пути является средним в том смысле, что она режет прямо через середину подобные вопросы и бросает оба варианта в сторону... Читать далее рог для понимания: средние Срединного пути

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+91
Rulet 19 сент. 2015 г., 8:57:49

Зачем все пытаться подавить помехи, это как заставить помех уйти.

"Транквилизирующие" - это лучший способ получить на работе.

"Он тренируется так: 'я буду вдыхать успокаивающий телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Вот как я описываю-Джана вы станете счастливы с вашей медитации и может остаться с объектом . вы можете остаться с тем дольше объект и вы почувствуете, что ваше тело очень легким. вы чувствуете, как будто у тебя нет руки и ноги и спокойное. вы больше не чувствуете ваше тело и вы не чувствуете дыхание, как будто у вас нет тела. тогда вы ощутите, что вы находитесь в очень просторном месте без стен, так же как и пространство. тогда вы будете испытывать некоторый мигает или белые лампы, которые растут и падают в ваши чувства. тогда вы будете чувствовать себя очень спокойно, потому что там ничего нет. вы будете чувствовать себя, как вы не хотите встать в чувство привязанности к счастливому ощущение, что будут блокировать ваш путь, чтобы получить глубже, если вы не отпустите это чувство. затем вы начнете видеть тягу и всех тех звеньев взаимозависимого возникновения. тогда вы будете разочарованы его бесстрастия, и тогда наконец все прекратилось.

тогда... я оставлю это для вас, чтобы испытать "это" сами.

+82
Prosenjit Kumar 31 янв. 2019 г., 3:04:23

Каково же назначение (перерождения) человека с Танхо Вибхавы?

Существует три вида Танхо. (Кама, Бхава, Вибхавы) некоторые описания Танхо Вибхавы:

“И как же некоторым проскочить мимо? Некоторые, чувствуя с ужасом, унижали, & противен, что очень становится, вкус не становится: ‘когда это самосознание, по разрушению тела, после смерти, погибает и разрушается и не существует после смерти, то есть мирных, то есть тонкое, то есть достаточности!’ Это как-то проскочить мимо.

Итивуттака 49

Смотрите также Какой образ Танхо? (на колесо Дхаммы).

+26
Eevelyn 28 нояб. 2012 г., 9:23:43

Показать вопросы с тегом