Буддийской точки зрения в процессе исследования

Я ищу какие-то тексты, где Будда объясняет природу ума в связи с процессом обучения/исследования. Я читал цитату известного математика, как известно, очень заинтересованы в буддизме, и я думал, что его точка зрения была связана с некоторым учениям Будды. Я хотел бы подробнее буддийской литературы, чтобы увидеть, если эта связь реальна. Цитата:

Неизвестно, что следует знать, казалось мне, как каком-то участке земли или жесткий мергеля, сопротивляясь проникновению... море авансов незаметно в тишине, кажется, ничего не происходит, ничего не движется, вода-это так далеко, вы вряд ли услышите его.. пока он, наконец, окружает стойкие вещества. (Александр Гротендик)

Я считаю, что идея "повышения уровня моря" можно понимать в буддийских терминов. Из моего опыта в буддизме есть много метафор, проявляя ум/сознание как субъект, похожий на море. Хотелось бы увидеть какие-то тексты, где я могу провести аналогию между процессом пробуждения и процесс обнаружения чего-то нового.

+633
winteryears 1 февр. 2015 г., 18:29:49
29 ответов

я смотрел видео, составьте рассказ о буддизме. видимо, кто-то может быть поступающий поток, не будучи монахом, если он был показать в квалификации монах. однако , чтобы продвинуться дальше этапа , нужно быть монахом. это история о жене, которая ушла в монастырь, а потом муж за ней поле и быть монахом. поэтому я думаю, оба они, наверное, очень очень близко во время Будда все еще жив, а история говорит, жена на самом деле отображает какое-то духовное постижение и убедить мужа в точку мужем стать монахом. И, видимо, это произошло потому, что оба они должны были молиться, чтобы достичь arahat фруктов в одной своей прошлой жизни в другой раз Будда.

+965
Weike 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю простой (или "простой") ответом может быть то, что мы делаем вещи из невежества, жадности, и (возможно) отвращение тоже.

И, возможно, другие мотивы определены, в противоположном полезных качеств:

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без бреда) и праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности) или dāna (щедрость)
  • adveṣa (не ненависть) или Метты (любящей доброты)

Также я не уверен, о том, что "нет я" или даже, чем там может быть нет И.

Насколько я понимаю, вопросы о том, существует или не существует, будет существовать, не существуют, существовали, и т. д., привести к "заросли мнения" и не к освобождению:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Кроме того, любой вид себя приводит к страданиям (см. Этот ответ для получения подробной информации и ссылок) ... и я думаю, что "представления о себе" включает в себя "я существую" и "я не существует": это будет считаться само-мнения.

+944
naomiq 19 дек. 2015 г., 18:07:55

В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Буддийские умелой кармы, - это не делать никаких действий, как долг, без привязанности, но для выполнения действий, волевые акты, которые содержат корни не отвращение, не жаждать и не невежество.

В Buddhis желанию является предвестником кармы. Если воля-это хорошо, т. е. корни не отвращение, не жаждать и не невежество, то и результаты будут тоже хорошие.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

Я не думаю, что есть.

+869
Eric Campbell 14 дек. 2018 г., 23:04:57

Поскольку 5 из 6 объектов чувств, а не на заказ, конечно, мир не умом-сделал.

+845
user328146 10 нояб. 2016 г., 8:29:21

В Vanijja Сутта - это стандартное определение "неправильных средств к существованию" и, как вы видели, не конкретные. Он говорит, в полном объеме (по крайней мере в этом переводе),

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

К вашему сведению в данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

Так что, видимо, по этому, устрицы (и яйца и икру тоже) считаются плоть или мясо.

Если вы вегетарианец-чуть до вас. В этой статье тоже (неизвестно какого органа) говорит, чтобы не "пара живых моллюсков или есть живые устрицы", но объясняет, почему это рассматривается как относительно ОК, чтобы купить мясо при определенных обстоятельствах.

Там был спор между Буддой и Devadata видимо, с Буддой не обязательное вегетарианство, потому что он не хотел, чтобы Сангха должна быть сложной для мирян в поддержку.

К вашему сведению один из критериев "не убий" заповедь-ли ты осознаешь, что жив и что вы собираетесь их убить: убить кого-то случайно, если вы думали, что они уже были мертвы, к примеру, не нарушая заповедь. Так что, кто знает, может быть, отчасти это до вас решить, или быть в курсе будут ли они считаться как "животные" или "мясо" или "разумные". Я нашел этот современный документ, который утверждает, что они не особенно разумными, но я сомневаюсь, что это канонично. И некоторые люди бы вы знали, что даже будучи огородника или фермера урожай, вероятно, не предотвратить гибель червей и, возможно, полевые мыши и так далее.

В любом случае, удачи с поиском решения.

И не знаю ни одного контекста в Vanijja Сутта (это в Ангуттара Никая как список из пяти вещей). Можно подумать, что если "правильный образ жизни" была достаточно важной, чтобы быть в Восьмеричный Путь, то было бы лучше; но, может быть, это лучше, определенными для монахов, чем для мирян; а может, это касательная к основной посыл, т. е. Будды сообщения не особенно про правильный образ жизни.

Книга Будды учение о процветании это, конечно, свод правил для мирян не говорить о "жизни" точно, но сказали "не уничтожит жизнь". Он утверждает, что мы Сутта (хотя я не вижу это там) говорит, что вы должны избегать разведение диких животных, если вы слишком больны или слабы, чтобы ферма.

+823
Erik Zivkovic 25 февр. 2015 г., 1:14:59

Спасибо @soulsings для указывая мне в правильном направлении, так как я искал пали ссылку, вот отрывок из Ghatikara Сутта (81 млн):

“Затем он сказал: - почтенный сэр, вам лучше поддерживает, чем я?’—‘Я, великий царь. Есть городок под названием Vebhalinga, когда Поттер назвал Ghaṭīkāra жизни. Он мой единомышленник, мой главный болельщик. Теперь тебе, великий царь, подумал: “благословенный Кассапа, совершенный и полностью просветленный, не принимает от меня место жительства за дождей в Бенаресе,” и Вы были очень разочарованы и печальны, но Поттер Ghaṭīkāra нет и не будет. В Ghaṭīkāra Поттер прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе. Он воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от предосудительных чувственных удовольствий, от лжи, и от вина, спиртных напитков и одурманивающих веществ, что являются основой в халатности. Он обладает непоколебимой уверенностью в Будде, Дхамме, и Сангхе, и он обладает достоинствами любит благородных. Он свободен от сомнений, о страдании, о происхождении страдания, о прекращении страдания и о пути, ведущем к прекращению страдания. Он ест только один раз в день, он соблюдает целибат, он добродетелен, хороший характер. Он отложил в сторону драгоценные камни и золото, он отказался от золота и серебра. Он не землю рыть для глины с киркой или своими руками; что разорвала берега или бросается на крыс, он приносит домой в переноске; когда он заварил он говорит: “Пусть тот, кто любит пустить отборного риса или отборных зерен, и некоторые чечевица, и позволила ему забрать все, что ему угодно. Он поддерживает свою слепых и престарелых родителей. Разрушив пять низших оков, он-это тот, кто будет появляться спонтанно [в чистых обителях] и есть достижение окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира.

-- 81 млн (Бодхи, транс)

+732
biswa jeet 22 июл. 2016 г., 23:02:15

Они оставляют laylife в течение 7 дней, а не 24 часа. Вот почему Pacceka Будд пойти жить в лес, поскольку нет Сангхи.

+627
Kavonda Martin 22 сент. 2010 г., 17:18:52

Существует как минимум три suttas в Рахула:

МН 61

62 млн

147 млн

Yasodharā упоминается как 'Баддха Kaccānā', имея великую мудрость в качестве 1.245

+627
Christopher Rung 29 апр. 2018 г., 15:04:37

В соответствии с этими suttas, это itsomewhat можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них? Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от чувственных удовольствий.

+594
Marcus Vinicius Pompeu 16 янв. 2017 г., 22:37:50

Путем медитации. Одним из успешных методов медитации является "Anapanasathiya". Что вам нужно сделать, это считать свои дыхания с полной концентрацией.

+581
Rob 23 авг. 2011 г., 6:53:34

В этой книге готовилась к смерти: практические советы и духовные мудрости с тибетской буддийской традиции ламы Tharchin делает мощное заявление

Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

Что же хотел этим сказать?

Как Дхармы помогают нам во время процесса смерти?

ссылке книги

+535
hdanielv12 1 авг. 2013 г., 4:16:18

Я спрашиваю о том, что древние традиционалистских писал, или считал, особенно те, подтвердившие narkas, т. е. принял их буквально.

Мы, люди, как правило, не помним наших прошлых жизней и это ясно выражено в Махаяне, где одно из качеств Будды заключается в том, что они могут помнить свои прошлые жизни.

Если люди перерождаются в адах и они не знают, почему они там, я не уверен, насколько эффективно наказание. Кто-нибудь придумал оправдание наказанию за преступления, которых они не помнят, или же люди в адах помню, что они сделали?

+530
Sonevol 7 апр. 2015 г., 21:48:08

Я согласен с комментаторами выше, и хочу добавить, что неуверенность-это состояние души и, следовательно, он имеет свойства аничче (непостоянство), анатта (нереальность) и дукха (причинение страдания).

Практика випассаны учит нас видеть, что состояния нашего ума, как они возникают и прекращаются и не цепляться за них. Как только мы научимся отпускать их, мы понимаем, что они не "я", они не "мои": мы просто становимся свидетелями взлетов и падений ума без идентификации с ними и не стоит расстраиваться с ними.

+526
mstottrop 27 июн. 2011 г., 4:33:05

Не желательно отвечать на такие вопросы, потому что неизбежно некоторые Smart Cookie будет каждый пример дискуссии, предлагая контрпримеры салона маги, которые могут делать то же самое.

Как Kevatta Сутта государства, это настоящее волшебство, в результате мира, счастья и добра в сердцах и умах людей.

Это волшебство, которое не может быть аргументом против.

+511
macurie 19 дек. 2013 г., 9:10:56

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+463
alkogolik 28 дек. 2011 г., 16:36:56

Вот короткая цитата из статьи на BuddhaNet называется "в Випассана ретрит - шесть чувств-сферы". Здесь говорили о том, как внутренне, так и внешне должно быть понятно.

Ретрит Випассаны

  1. Шесть чувств-сферы

Учение о смысле-сфер в созерцании ум (dhammanupassana) в текст мы следующее: Сатипаттхана Сутта, которая уже знакома вам как четырех учреждениях внимательность.

После каждого раздела в тексте в Satipathana Сутта, вы найдете этот отрывок: "таким образом он пребывает в созерцании тела в теле (или чувства, состояния ума и психических явлений) внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне". Что это значит? Это означает, что фокус меняется внимание от субъективного (внутреннего) к объективному (внешнему) и "оба" подразумевается понимание взаимосвязи и взаимозависимости.

В центре внимания этой практики до сих пор была преимущественно интроспективной, теперь бдительность и внимательность могут быть расширены, чтобы включать внешние, а также. То есть, внимание переключается от субъективного к объективному. Это делается путем ориентации в смысле-сферах, об отношениях между собой и внешним миром. Практикуют как внутренние, так и внешние satipatthanas может предотвратить эгоцентризм, и добиться умелый баланс между интроверсия и экстраверсия.

Важность созерцания смысле-сферы заключается в том, что он направляет сознание к шести “внутренних” и “внешних” чувств-сферы и оковы (samyojana), возникающие в зависимость от них. Хотя возникает препятствие зависит от смысла и предмета, придавая природе такие узы нельзя отнести к чувствам или же сами объекты, но влияние страстное желание тянуть желания (Танхо)...

В статье говорится еще о том, как сделать ориентацию в смысле-двери:

Ориентация в смысле-дверь

Чтобы сделать ориентацию в смысле-дверь, вы начинаете буквально приходя в чувства - зрение, слух, вкус, осязание и обоняние. Эти пять чувств-двери или чувств; в 'шестое чувство' это 'сознание-то, что ум-основа с ее сознание глаза, сознание уха и т. д. Вы также должны быть осведомлены о чувствах внутренне и наружно. То есть, органов и объектов чувств: нос/запах, язык и вкус, тело/тактильные ощущения, слух/звук, ум/разум-объекты или сознания.

Внимательность или 'присутствие духа' в смысле-двери в определенном смысле впечатление-это путь к практике. Например, большинство людей в основном визуально, поэтому быть внимательным в глаза-дверь позволяет видеть последствия контакта между глазом и видимым объектам и как вы связаны с ними.

Процесс такой: есть глаза (внутренние базы), а видимого объекта (внешние базы). С контакта или впечатления между чувством и внешним объектом, возникает сознание, сопровождаемое чувством. Момент сознания обычно является слишком быстрым, чтобы поймать, а чувство тона могут быть более легко известен и задержан.

Эта ориентация в смысле-дверь приносит понимание того, что происходит в момент контакта или впечатления, а вместе с ним и способность контролировать связанного с ней чувства и сознания, что возникает. Когда это чувство тон восприняли, ссылка на Нравится и не нравится нарушается, и поэтому человек свободен в этот момент с другими страданиями.

Вот цитата из Вики на 6 чувств:

Ṣaḍāyatana (санскрит) или saḷāyatana (пали) означает шесть чувств (пали, санскр.: āyatana), то есть, органы чувств и их объекты. Это:

Глаз и зрение

Уха и слуха

Нос и обоняние

Язык и вкус

Кожа и на ощупь

Ум и мысли

То есть, в буддизме, шестой "внутренних" и "внешних" чувств являются: ум (санскр., "Манас"; пали, Мано); и мысли (вместе с памятью и эмоциями) (санскр., Дхармы; пали Дхамма).

Ṣaḍāyatana является пятым звеном в двенадцать Nidānas из Pratitya-Samutpada (зависимого возникновения) и, таким образом, также в пятой позиции на Bhavacakra (колесо становится). Ṣaḍāyatana (смысле ворота) зависит от Nāmarūpa (имя и форма) как условие, прежде чем он может существовать.

+459
user301236 30 июн. 2019 г., 19:26:36

О нет, не есть конфеты после медитации :)))

Что я подразумевал под "наслаждаться" - это не поверхностный тип удовольствия. Это глубокое удовлетворение идет медленно, отрезая отвлекаться, сосредоточившись, и делаю что-то правильно.

Это глубокое удовлетворение не совпадает с поверхностным удовольствием. Я подозреваю, что это даже разные гормоны на химическом уровне. Один допамина и других серотонин, я думаю. Вы можете увидеть это, если вы попробовать физические упражнения. Это чувствует себя трудным и болезненным на поверхности, но если вы не спешите и довести его до конца с медленной решимостью, он дает вам более глубокое чувство удовлетворения. По крайней мере, был мой опыт.

Как я уже говорил в мой ответ о энергии, вы можете получить удовлетворение от сохраняя свой дом в порядок. Точно так же, вы можете получить его не прет, как вы ходьбы и поддержания хорошей грацией и осанкой, - и(!) и(!) - вы можете сделать это с психической гигиены. Когда вы поддерживаете ум, стабильный, спокойный, на все смотрят с анализа и принятия.

Ваша мотивация к практике внутри вас. Ваши истинные желания и ценности находятся внутри вас. Вам просто нужно перестать "врать" самому себе. Тогда ваша практика будет исходить от внутреннего источника истины, а не из книг.

+429
user6313 2 апр. 2012 г., 0:57:56

Основная идея довольно Дзэн-да. Предпосылка этой книги заключается в том, что западная философия сделала неправильный поворот на Аристотеля, который размещен (концептуальные) правда в верхней части иерархии все познаваемое, тем самым попадут в хорошие (качество ака ака красоты) в качестве побочного продукта Правды. Благодаря этой ловкости рук концептуальной ошибке приобрели статус универсальной, в то время как эмпирическое от матери концептуальные стал ее рабом и заложником. Вместо этого, утверждает автор, (поисковая) хорошо существует в сфере непосредственного опыта, и может быть известен сразу. По мнению автора, подлинное понимание качества, красоты и этики возможно только посредством такого прямого неконцептуального контакта с принципом добра. В какой момент хорошо восстанавливается на престол познаваем, а истина становится лишь одним из альтернативных способов достижения хорошей.

Интерпретация этого очень много параллелей дзен-буддизма Будда-Дхарма, согласно которой существующий сам по себе просветление не может быть познана с помощью аналитических рассуждений, но пробудилось через непосредственный опыт. Медитация, Коан работы, интервью с Дзен-мастером, каллиграфии, чайной церемонии и т. д. все средства в связи с этим непосредственный опыт, который в дзен-буддизме подчеркивается за аналитическое исследование текстов.

На мой взгляд, это не будет слишком большой натяжкой приравнять прямые понимание, что автор книги в хорошем/качество просветления, как оно понимается в дзэн-буддизм. Хотя, строго говоря, дзэн-буддизм идет дальше в том, что он получает в прямой контакт не только с хорошей, но и с той пустотой сам. Поэтому, строго говоря, автор не дотягивает полномасштабной просветления, но все еще делает хорошую работу, освещая ловушку строгой рациональности и первичности непосредственного опыта.

+397
shareenalor 30 июл. 2011 г., 3:38:47

Когда медитация принесла глубокие изменения в моей жизни, это произошло, когда я репетировал по 8 часов в день непрерывно 3 месяца в ретрит монастырь. Глубокие медитации, которые построили 'импульс' были те, где я сидел за 75 минут, до 2,5 часов, во время после завтрака и после обеда занятия. Импульс будет нести в вечерней сессии, но в начале утренней сессии прошли в целом спокойно.

Лично я никогда не практиковала медитацию каждое утро и каждый вечер только за один час, поэтому я не испытывал результаты это может принести. Однако, я думаю, это не принесло бы огромные результаты, потому что утренняя медитация-это вообще не самый лучший и, в то время как вечерняя медитация-это вообще ярчайший (когда не ела после обеда), это только после того, как долгий день медитации. Другими словами, когда я жил обычной жизнью, работает в офисе в течение дня, ум устал ночью, особенно после того, как он развивает самадхи-спокойствие, в нем есть склонность к праздности/сонливости в ночное время.

Я представляю, практикующие только в течение одного часа каждое утро и каждый вечер будет хорошо дляпсихического здоровья обследование, чтобы наблюдать и управлять, что неблагие состояния ума накопившуюся за день. Однако, я сомневаюсь, что глубокое самадхи могут быть разработаны в такое короткое время.

+357
Kiriosun 25 нояб. 2014 г., 18:05:23

Это зависит от того, зачем вы едете в любом направлении вообще.

Вообще говоря, как мирские люди (не монахи), мы идем на все, чтобы вывести себя из него. Мы хотим чувствовать себя удовлетворенным/лучше. Например, у меня это давнее ощущение, что если я отвечу на этот вопрос таким образом, я бы оценил/обратили внимание и что заставляет меня чувствовать себя лучше или допустим, вы хотите, чтобы посмотреть футбольный матч, вы, очевидно, хотите чувствовать себя счастливым и развлекали его.

Давайте попробуем посмотреть, что буддизм является. В сущности, мы не хотим захватить буддизм как понятие. В большинстве первичных формах, это набор руководящих принципов/взглядов (в основном) для монахов, которые хотят быть просветленным и отказались от мирских.

Сейчас миряне тоже могут практиковать медитацию. Нет ничего плохого в этом нет. Но что происходит, он просто очищает кэш/ум (вроде, Я не знаю, если вы получили его). Как только мы очистим наши мысли, мы чувствуем себя лучше. Вы заметили, что если вы чувствуете себя неспокойно/неудобно, он в основном имеет дело с разумом. (Иногда это может быть слишком тело.) Вы видите, есть разница в цели монахов и целей земных.

Мы идем только на следующий день на работу/с какое-то развлечение, чтобы заполнить его немного больше, а затем мы делаем медитации и все прояснится снова. Сейчас с постоянной практике медитации в повседневной жизни, мы сможем научиться справляться с вещами. Но для монахов это больше техника для записи трансляций и все больше и больше идет к просветлению. Итак, вы видите, почему это означает что-то другое для монахов и еще что-то для других людей.

Так что я бы сказал, отделите немного от концепции буддизма или быть буддистом. Позвольте другим людям иметь свое представление о нем. Но для вас, это не значит в буквальном смысле или как личность.

+342
Uri Dorozko 29 дек. 2011 г., 22:42:54

Другие идеи:

  • Ошибки, допущенные
  • Уроки (из практики и/или от учебы)
  • Предстоящих встреч (запланированных в будущем)
  • Вопросы или темы для обсуждения (планируется в будущем)

Я читал книги о раннем буддизме и практики для мирян

Я не уверен, что любая письменность существовала в Индии во времена раннего буддизма.

+317
aranasaurus 13 янв. 2017 г., 10:14:26

Не надо отметить все, что возникает.

Что важно, так это видеть объекты четко, чтобы можно было увидеть их истинную природу, т. е. 3 признаки существования (impermance, неудовлетворительность и не-я).

Если вы заметили, слишком быстро это может привести к беспокойный и взволнованный ум.

Если вы отмечаете слишком медленной лени и апатии может возникнуть.

Не следует отметить слишком быстро или слишком медленно, но место в середине (путь).

+304
Mike Jackson 12 февр. 2018 г., 2:34:27

Будай , или Пу-Тай (китайское: 布袋; пиньинь: Bùdài), или там в Японии, Bố Đại в вьетнамской, китайской народной божества. Его имя означает "ткань Торбой" и происходит от мешка, который он условно изображается как переноски. Он, как правило, отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды, настолько, что Будай изображения является одним из основными формами, в которых Майтрея изображается в Восточной Азии. Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в Китайцы, Смеющийся Будда (китайский: 笑佛). Многие люди на Западе ошибка образа Будай, как Гаутама Будда.
-Будай из Википедии

Так как кажется, это misattribution западной культуры.

Верхний Будай, нижняя Готама Будда. Но снизу тоже изображен неправильно, поскольку Pāḷi канон изображает Будду как лысый (Мундака, "лысый-бритый человек").

+290
Damian Boon 22 апр. 2012 г., 19:01:47

Сам Будда на вопросы о существовании и несуществовании всего в космосе. Что все unborned. Таким образом, ему нет создания в первую очередь.

+246
Big Dan 5 сент. 2017 г., 16:15:46

Способность быть немного скептически, может держать вас в здравом уме посреди всего этого безумия происходит вокруг нас. Но то, что вы упомянули-другой природы. Но я не виню тебя. Мы живем в очень неспокойные времена, когда Adhamma (ложь) происходит в форме Дхаммы. Сегодня мы ограничиваем только Дхамме только говорить, или писать о или дискуссии. Так у нас только интеллектуальное познание, в отличие от них на пути. То, что мы говорим или пишем не соответствует Сутта-Виная, и лишь дезинформировать и вводить в заблуждение тех несчастных, кто уповают на то, что написано. Поэтому, пожалуйста, быть внимательным. Лучше, если вы могли бы начать слушать проповеди Дхаммы из избранных как Bhikku Бодхи, чем читать то, что нашел в интернете. После этого вы начнете знают не понаслышке многие истины.

Если вы жили в то время или Аджан Аджан Ча Мун, из тайского монастыря никогда бы не было такой мысли. Так что следующая лучшая вещь, чтобы сделать... как долго, как вы держите от практики прилежно, а дома и постараюсь быть на связи (онлайн) с нужными людьми для консультаций... чтобы начать слушать проповеди. Я хотел бы познакомить вас с одним из таких. Он Дост. Khemarathana Анандамайтреи. Он является западным монахом, который помог Bhikku Бодхи в своей последней книге “Учение Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от пали...” .
Сейчас пытаюсь посмотреть несколько его проповедей в YouTube....

http://www.youtube.com/playlist?list=PLhfUa4jA4RkZxg4ReKWMnVCx1nZzMC_o6 http://www.youtube.com/watch?

+181
Lamington 5 мар. 2013 г., 9:44:36

Я просто наткнулась на нее недавно цитата Его Святейшества Далай-ламы, который намекает, что медитация является основным видом деятельности и мастерства для тибетских монахов, нежели Макмэн это "лишь небольшое количество специалистов монахи в Гималайских отшельников" . (Подчеркнуто мною.)

http://www.ozy.com/c-notes/the-dalai-lama-on-china-the-future-of-tibet/34231.article?utm_source=A1&utm_medium=pp&utm_campaign=pp

Далай-Лама:

Мы обучили здесь некоторые монахи в Индии, которые вернулись в Тибет. Но это бывает редко. Опасность заключается в том, что религия превращается в простой ритуал. Это не достаточно, чтобы позвонить в колокол, вы знаете. Монахи должны освоить учение и медитация. Они должны быть хорошо в обоих. Это требует тщательной подготовки.

Конечно, это может быть истолковано как критика "старого Тибета", а тоже связанных с "ритуальным", с акцентом на медитации пост-диаспора реформы. Я все же склонен верить, что многие, если не большинство монахов в Тибете вообще серьезно размышлять, то есть культуры просвещения оставалась активной в Тибете таким образом, что она, видимо, потеряла в странах Тхеравады до его современного возрождения.

Кстати, это увлекательное интервью по другим причинам, особенно...

ОЗИ:

Поэтому тибетцы больше не нужны Далай-ламы?

Далай-Лама:

Нет, я так не думаю. Двадцать шесть сотен лет буддийской традиции не может поддерживаться одним человеком. И иногда я делаю жесткую шутку: У нас был Далай-Лама на протяжении почти пяти веков. 14-й Далай-Лама сейчас очень популярен. Давайте тогда закончим с популярным Далай-ламы. Если слабый Далай-Лама приходит, то это будет просто позорище Далай Лама. (Далай-Лама смеется.)

+158
Swapnila 24 нояб. 2011 г., 7:49:28

ОП: но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много, я до сих пор страдаем.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль и удовольствие (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Таким образом, это не то, что негативных ситуаций не происходит, когда вы практикуете или даже стать просветленным, но скорее всего, вы сталкиваетесь с ним по-другому. Это касается как здоровья, так и другие типы ситуаций. Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+55
Vladislav Dombrovskyy 1 мая 2016 г., 0:07:02

Будда не собирались монахи для участия в политике, как видно в Ду 2:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, сигнализации и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворение мира и море, и говорить о том, что дела существует или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Однако, Будда не предусматривал участие мирян в конструктивной национально-государственного строительства, в соответствии с Дхаммой в днь 16:

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к почтенному Ананда таким образом: "что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis часто собраний и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и разогнать спокойно и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принимать новые указы ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древний Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+53
Lukas Bestle 18 июн. 2015 г., 6:34:44

Это хорошо, чтобы помнить, рождения, старения, болезни и смерти, страдания снова и снова. Так что на самом деле прекрасно, когда должное внимание, чтобы увидеть первой благородной истины и более совершенной тогда, если заслушав и другие.

+51
user41771 29 сент. 2010 г., 5:02:34

Показать вопросы с тегом