Тревога связана с трех неблагих корней?

Я читал, что тревожность/беспокойство неполезного. Это потому, что это форма неприятия, один из трех неблагих корней, или что-то еще?

+554
wchundak 8 мая 2012 г., 6:32:16
26 ответов

Основным отличием является время. Будда показывает путь в простым инструкциям, так что вы не должны открывать путь к просветлению самостоятельно.

+987
UnProfessional Gamer 03 февр. '09 в 4:24

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+968
atoman 20 июн. 2010 г., 23:56:32

В Visuddhimagga охватывает тему паранормальные способности достаточно широко. Обязательным условием для любой, однако, является овладение Рупа и арупа jhanas. У вас есть долгий путь впереди вас с этим! ;-) И понять, что к тому времени вы добираетесь там, вы, вероятно, уже потеряла интерес к сиддхи.

+793
user335416 13 сент. 2011 г., 9:46:48

Это случилось со мной несколько раз на Гоенка отступает.

Когда я практикую осознанное дыхание и сканирование всего тела на некоторое время, рядом с 7-ой день или так что мое внимание будет двигаться достаточно быстро, быстро, выполняя сканирование нескольких точек в теле каждые несколько секунд в заданного шаблона. На данный момент в отступление мое внимание плавно течет, как вода, так что это займет всего секунду или две для каждого цикла, что очень быстро, даже если это может быть довольно утомительно.

В какой-то момент после этого вдруг мое внимание получает угнали на некоторые вегетативные процессы, и мое внимание будет нажмите пунктов в мое тело в супер сложная, но точная выкройка (я думаю, что он рисует мандалы), что я никогда не может надеяться, чтобы осознанно повторить. Это невероятно быстрый и точный, охватывающий 50 или больше очков в тело в течение секунды.

Это происходит только один раз, поэтому через секунду она уже закончилась, и теперь я отмечаю, что мой привычный шаблон я использовал, чтобы следовать, чтобы сканировать тело переходит в режим круиз-контроль. Я могу на самом деле сидеть (образно говоря) и пусть тело просканировать себя, или так казалось бы. Мой разум сейчас пойду делать другие вещи, как созерцать дхамму, или что там, и когда я вернусь, чтобы внимание моего тела, я хотел найти его по-прежнему будет сильной, делая экспериментального автоматического сканирования тела.

Это, как правило, длятся несколько дней, даже после отступления. Самое смешное, внимание, пространственная. Если я встаю с половиной лотоса, сканирование тела по-прежнему происходит, но это сейчас наезд пустое место рядом с бедром, где мои бедра и ножки должны быть сложены.

Часто это означает, что, когда я иду в свою комнату и не прилечь, пока я абсолютно не должен, потому что он чувствует себя странно, чтобы сканирование тела произойдет лишь на верхнюю часть моего тела, а не колени и пальцы ног, когда я лежу.

Если я просыпаюсь от сна, сканирование тела все-таки происходит.

После дня 13/14 медленно сканирования авто будет расти все менее и менее выраженными, пока я не могу почувствовать это.

Что здесь происходит?

+782
chrisburland 24 апр. 2012 г., 22:44:01

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+742
Dan Benjamin 9 окт. 2013 г., 13:04:00

Определение Будды основан на Палийский словарь-это здесь:

Будда Санскр., Пали, лит. А, “пробужденный”.

В Википедии запись здесь:

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный".

Гипотетический корень budh "воспринимать" 1. Пали Будда – "понял, просвещенные", мужская "Будда"; Aśokan (язык надписей Ашоки) Budhe именительном падеже единственного числа; Пракрита Будды – ‘ известно, разбудили ’; Waigalī būdāī, "правда"; Bashkarīk budh "он слышал"; Tōrwālī būdo претерит из Бу, "видеть, знать" от bṓdhati; Phalūṛa búddo претерит из buǰǰ , "разобраться" с búdhyatē; Шина Gilgitī диалект "Будо", "наяву"; Gurēsī диалект budyōnṷ непереходные "разбудить"; Кашмирские bọdu, "быстрая понимания (особенно ребенка)"; Sindhī ḇudho, причастие прошедшего времени (пассивный) из ḇujhaṇu, "разобраться" с búdhyatē, Запад Pahāṛī buddhā, претерит в bujṇā, "знать"; сингалы БСЖ (Дж написано на D), буду, но всеж, "Будда".

Будда означает того, кто понял и проснулся. Этого понимания / пробуждения на основе накопленного интеллекта.

+714
Seorenn 16 сент. 2014 г., 8:38:18

я наткнулся на учение Баддхэдэса, он, казалось, проповедуйте, что перерождения-это просто состояние души циклически на протяжении дня; жадность, похоть, мира и т. д. В этом есть смысл. Но он говорил о том, что произошло после распада тела или обычной смерти? Я что-то пропустила? так что если это правда, то со временем каждый сможет достичь нирваны В конце концов, если мы подождем достаточно долго (потому что по его словам, там не может быть циклов состояние души, если нет перерождения)? Он представит новую идею перерождения или я еще много читать из Баддхэдэса? Я не могу показаться, чтобы найти его идеи буквального возрождения. Спасибо.

+681
karthika ayap 16 июл. 2019 г., 20:01:21

Вы должны увидеть непостоянства, страдания и не-самостоятельно посредством прямого знания. Не интеллектуальное мышление. Что реализация должна быть всеобъемлющей. Другими словами, вы должны добиться абсолютной уверенностью, что все реалии условие подпадают под три характеристики. В этот момент разум должен иметь уровень концентрации сравнимы с первыми-Джана, хотя это не первый Саматха-Джана. Подробнее здесь

+670
Luke Fox 4 апр. 2016 г., 19:03:16

Ответить Андрей говорит, что "противоядие" может быть использован, например, следующим образом:

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может и т. д.

В следующей поговорим о Доген в Shobogenzo упоминает в контексте "интоксикации на вино sravaka",

Говорить о Shobogenzo мастер Доген по

Мы на стр. 78, это сейчас довольно просто. Описание дискриминации в отношении женщин в буддизме.

Даже в Китае, там был глупый монах, который сделал следующее обет: “через каждую жизнь, в каждый возраст, я никогда не должен смотреть на женщину”. По какой морали этот обет основе? Он основан на светской морали? Он основан на Будда-Дхармой? Она основана на морали небуддистами? Или это основано на морали небесных демонов? Что неправильно есть в женщине? Какие добродетели есть в человеке? Среди плохих люди есть люди, плохие люди. Среди хороших людей есть женщины, которые являются хорошими людьми. Желая услышать Дхарму, и желая получить освобождение, не зависят от того, являемся ли мы мужчиной или женщиной. Когда им еще предстоит вырезать заблуждение мужчин, так и женщин еще отрезать бред. Когда они резали бред и опытному принципу, нет ничего, чтобы выбрать между мужчиной и женщиной.

Поэтому очень четкую формулировку равенства, который, к сожалению, не существуют в Японии, даже Нишиджима Роси затрудняется.

Кроме того, если [человек] не поклялся никогда не смотреть на женщину, он должен отбросить женщин, даже когда пообещав сохранить безгранично много живых существ? Если он отбрасывает их, что он не бодхисаттва. Насколько меньше [он иметь сострадание Будды. Эта [клятва] это просто пьяные высказывания вызвано глубокой интоксикации на вино sravaka.

Другими словами, это заблуждение.

Ч: какое вино означает sravaka?

Он просто означает, что бред становится просветленным. Так что он означает романтическая идея, что мы постигаем каким-то особым состоянием.

Ни люди, ни боги должны верить этому [обет], чтобы быть правдой.

Он говорит о том, что монах обет.

Поэтому я думаю, что объясняет, что "пьяный на шравак вино" означает (где Śrāvaka означает "ученик").

Теперь в контексте , возможно, вы понимаете последствия такого слова и почему и когда он эффективен.

Это будет работать, потому что (и только поскольку) он из "пьяных" формальный учитель ученика.

Также ИМО, возможно, это случается не противоречит формальным правилам православной/традиционный правильная речь которого одно из важных определений (третий пункт в списке),

[1] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть фактическим, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство подходящего времени сказать их.

[4] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, полезны, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[6] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодным и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, у него есть чувство собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата есть сочувствие к живым существам".

+569
Rich Haferd 29 окт. 2010 г., 7:24:22

По моему опыту, хотя я бы не назвал себя экспертом внимательность, я не чувствую, аудиокниги и малый уровень многозадачности они позволяют мне взять на себя очень негативно влияет на мою внимательность.

Я думаю, действительно, задача состоит в том, чтобы противостоять искушению нескольких задач или слушать книги, когда вы должны быть помня. Я предполагаю, что пробег у всех разная, но я стал заядлым слушателем Аудиокнига перед началом моей практики внимательности.

В основном я слушаю их во время вождения или если я выполняю черную работу, как уборка. Это не совсем места, а раз я считаю себя практикующим действительно все равно присутствует.

Просто мои 2 цента. Надеюсь, что это помогает кто-то. :)

+551
Yoona Lextae 11 мая 2015 г., 22:40:38

Я просто не могу управлять, чтобы поддерживать регулярную практику, даже не одна. С буддийской точки зрения, что можно сделать?

Я пошел на отступления, я сидел несколько дней подряд дома, занимаясь медитацией, я пробовала делать небольшие медитации, но я просто не могу выдержать практике.

+517
James Fennell 18 апр. 2018 г., 11:02:18

Это учение джайнов (который на самом деле очень точный под маркой буддизма также здесь, кто считает, что физические действия имеют наибольшее влияние), что физические деяния тяжелее, то психическое. Что касается того, что Будда учил, что психические действия, имеют гораздо более мощные и имеют гораздо больше последствий, даже в таком количестве, что может привести за все Камма, что простые словесные и физические действия не способны причинить.

Надо понимать разницу между "нарушение заповедей" и акт неблагими мыслями, словами и делами.

В том, как далеко некоторые Камма (действия намерены) тяжелее на самом деле не зависит только от того, что это "всего лишь" мысли, слова (знаки) или физические поступки, но прежде всего от качества ум, подсказали, спонтанные и сколько усилий приложить к тому, чтобы защищать подобные.

Скажем так: земным, не зная его сознании качества, не зная, что kusala и что мукусала, хотя, казалось, как если бы "соблюдать закон" будет непросто действовать в направлении и по пути.

Люди будут удивляться, об огромном влиянии определенных "молчание и бездействие" и минимальный распространять их "обряды и ритуалы" с нечистым умом.

Так что одно должно быть ясно, что "просто" психическое утверждение или психического радость, или как соглашение об ассоциации, или принять мысленно "зарабатывает" также фрукты, такие как если заказать или сделать самому. И именно поэтому следует позаботиться не общаться с дураками, особенно психического утверждения или принятия.

И как всегда, перед тем как проголосовать и вниз-голосования, чтобы сделать свой заработок здесь, думать и расследовать два раза, так как это закон природы, что масса и дураков в одну линию.

Смотрите также о недопущении осквернения и Uposatha волка тоже хороший урок для некоторых, чтобы посмотреть на них загрязнений.

Почему один "строгания" убить "акт"-вообще не может иметь много причин, иногда просто словесное или физическое строя, и если такое будет защищать и вести к освобождению, все "мы" должны сделать "рай на Земле" будут резать всех конечностей и возможности признаки всех живых существ...

Что касается того, что нарушает заповеди, и как таких наказывают в определенном обществе, это уже другая тема, но тоже требует намерением расследовать, по крайней мере в обществе и Конвенции благородных.

(обратите внимание, что здесь дается не для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь, чтобы избежать для тех, кто способен)

+501
ReactorARK 14 янв. 2018 г., 0:21:55

Многие буддийские мантры Ом/Аум в начале его. В буддизме, ЭСП. Тхеравада, в чем смысл и "значение", "ом"?

(Примечание:хотя я открыт для Махаяны,Ваджраяны интерпретации тоже, как "дополнительный" вход)

+479
Jack Swayze Sr 4 июл. 2012 г., 9:20:23

Четвертая заповедь о musavada (лежа) в Дхамме Будды включает в себя все злоупотребления сделал свою речь, в том числе грубые слова, клевету и сплетни, которые навредят себе и другим. Таким образом, четвертая заповедь включает в себя все четыре мукусала Камма сделано с речью.

Будда сказал: “Четана ветчина Bhikkave kamman вадамы“. Таким образом, то, что определяет тип Камма-это Четана. Четана иногда переводится как “намерения” и порой “навсегда”. “Намерение” является одним из Даса искушался в случае мукусала Камма. Намерения меняются. Например, можно врать о чем-то из-за жадности (лобха); другой человек может сказать одну и ту же ложь, потому что ненависть (доса); последствия хуже для последнего.

Наибольшие негативные последствия, которые будет пожинать, когда пишу о Дхамме-это когда один “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... Будда описал в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7 – в шестой книге) что это что подразумевается под Санга Bedha – это Anantariya Камма, которая является одним из пяти гнусные деяния, которые, безусловно, принесет результаты после смерти (как один сообщают другим в этом пути Дхаммы).

+456
Yuki Inoue 11 июл. 2015 г., 16:49:26

Пять препятствий-это учение для медитирующих &, первоначально, очевидно, в первую очередь для монахов. Таким образом, упомянутые мирские желания вообще не имеет отношения к жизни монаха. Точки чувственного желания является, очевидно, является биологически основанная желания (по отношению к секс и еда), который трудно потушить.

Что же касается некоторых других примеров в вопрос, такие как "я должен был сделать иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить", представляются примеры помеха беспокойства и угрызений совести. "Почему она так сказала мне" может быть злая воля.

+422
Tom Mowad 6 мар. 2014 г., 0:08:42

Это может быть длинный выстрел, но в вьетнамской Пхо произносится ближе к "Pheu", чем "по". Поэтому изображение может быть из вьетнамского монаха. Есть Пагода Пхо Хошимин с 13 века во Вьетнаме.

+369
user327659 9 мар. 2015 г., 22:21:16

По моему опыту, Типитака буддизму; буддизм является Tipitka.

Я разрабатываю свою жизнь, чтобы быть счастливым каждый способ следовать Типитаки. Тогда я всегда показываю мое счастье каждый раз все с улыбкой. Когда кто-то спрашивает меня по причине улыбку, я им говорю: "потому что буддизм делает меня счастливым".

+325
websan 22 июн. 2010 г., 2:18:41

Вопрос грамматически похож на этот вопрос, но разные по содержанию.

Видимо, невозмутимость-это не равнодушие, а чувство само по себе. В соответствии с примечанием внизу Potaliya Сутта.;

Млн 137 (отрывок § 179 в Крылья пробуждения) определяет "беспристрастие на основе множественности", как невозмутимость в отношении формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения. Он определяет "беспристрастие на основе одноразовость" как четыре бесформенных достижениях. В контексте эта Сутта, однако, комментария определяет беспристрастие, основанные на простоте, а четвертый-Джана, и это толкование кажется правильным. К концу этого прохода, беспристрастие, основанные на единстве функций в качестве основы для трех знания, функция, которая обычно заполняется на четвертом-Джана.

Как я понимаю, есть невозмутимость в отношении чувств и созданный через Jhnana.

На мой вопрос, Как вырастить этого беспристрастия относительно кратности? Будет одна относительно Jhnana разводиться сам по себе?

В Индрийа-Бхавана Сутта говорит об этом в спокойной и изысканной, не развивается это чувство перед лицом меняющихся обстоятельств счете невозмутимости?

+262
Chuck Kinsey 9 сент. 2017 г., 7:24:13

Его учение буддистов в природе?

Это цитата со страницы, на которую вы ссылаетесь ...

Кришнамурти сказал: "я убежден, что истина-это непроходимый участок, и вы не можете подойти к нему любым путем, по любой религии, любой секты."

... так, по его словам, согласно, что может и нет (не в названии).

С той же страницы ...

Кришнамурти был воспитан в Теософское общество, чтобы стать воплощением Майтрейи, Мессии Будде.

... так он был предположительно (я не знаю) подвергается какой-то[с] буддийской доктрины.

Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?

Ну, я не знаю о нем в частности.

Этот ответ говорит о том, что теософы (я думаю, что они были в начале 20-го века европейской группы) пытаются объединить все религии в одну ... сказать, что все религии по сути тот же или в некотором роде.

Я думаю, что я видел, как некоторые люди (которые называют себя сами буддисты) не согласен с этой доктриной, и пренебрежительно относиться к теософам, так что ...

См. также например, этот ответ -- кто-то вышел из "Теософского" общество нашли "буддист" общество

+206
Katie Burge 15 апр. 2019 г., 6:03:29

Йонге Мингьюра Ринпоче, в видео описано, как некоторые новички проявляют себя слишком много за один раз и затем пропускать сеансы. Это точно моя ситуация. На медитации гораздо дольше, чем обычно в один присест, я пропущу последующие дни.

Впрочем, в последнее время я нашел себя желая, чтобы медитировать больше, но не делаю этого, потому что я боялся, что явление повторится.

Как это ограничение (нагрузки то вприпрыжку) быть преодолены?

Например, принимая больше перерывы между короткие сессии (15 мин медитация) тормозят перенапряжение? Что бы быть идеальная длина такой разрыв?

+199
USTD 27 нояб. 2015 г., 6:01:31

В буддийском контексте, даже как можно получить jhäna, вы должны соблюдать (тем самым ваша цель), что jhäna является "sankhathaya". В sankathaya имеет 3 характеристики.

  1. Вы можете увидеть его возникают (создаются)
  2. Вы можете увидеть его преобразовать в вещь, она находится
  3. Вы можете увидеть его погибнет

Так буддист, после наблюдения этого, отпускает, если его желание jhäna тоже.

В следующий Сутта Будда объясняет это человеку, который только что стал буддистом, от начала и до Архата.

140 млн: дхату-вибханга Сутта — анализ свойств {м III в 237}. Пронзительная история, в которой странник, в поисках Будды, отвечает Будда, не осознавая этого. Он признает свою ошибку только после того, как Будда учит его глубокое рассуждение о четырех определений и шесть свойств опыта. Отличной иллюстрацией заявление Будды, "тот, кто видит Дхамму, видит меня".

+174
Greentina 23 мар. 2012 г., 15:53:16

Я могу рекомендовать книгу записи Пробуждение Дэвид Смит. Это подробное и убедительное описание духовное путешествие Дэвида Смита был садовником в Лондон к его пробуждению в Шри-Ланке. Он пишет о своем опыте в контексте Бхуми от 1-го до 7-го и дает очень хороший счет опыта.

По словам Дэвида Смита, на пути к 1-й Бхуми есть беспристрастие

Медленно разум понимает истинную природу себя и не долго обманутые и гонимые природы

затем после двух недель невозмутимость сознания подмигивай и в этот момент

произошло внезапное повышение осведомленности о нескольких мысли [...] и внезапно сознание полностью исчез [кратко]

тогда

корни невежества [...] сломалась. [...] Невежество могут появиться чтобы восстановить. Но даже если на это уйдет несколько жизней, это неизбежно прекратится.

Это очень личный счет и опытом, где проецируется на Бхуми потом так можно спорить с трактовкой - я, конечно, не эксперт. Однако это короткая книга и хорошо стоит вашего времени и быстрого чтения, он может осветить и помочь с 1-го Бхуми.

+174
Erza Scarlet 1 дек. 2017 г., 22:03:37

За рулем автомобиля не нарушает первое правило, если вы намеренно сбила кого-то.

+86
Roy Tinker 30 окт. 2015 г., 3:54:58

В течение многих лет я испытал толчки энергии несутся вверх по моему позвоночнику и выпуская через мой череп, придавая ощущение волосы тянут вверх во время медитации анапана Сати время от времени и обнаружил, что это произошло в результате сильных положительных эмоций в области практики медитации в целом и преимущества практики в моей жизни. Недавно я испытал , после десятилетий практики медитации, правда с большим интервалом, вдруг очень ощутимое чувство холодный воздух слегка дует в мое лицо. Сначала я чувствовал себя несколько оглушенным и отвлекся на него и изо всех сил не искать объяснения. Я не много читаю о теоретических разъяснений о практике медитации, поскольку мне стало ясно, что существует много различных мнений и толкований о предмете и что единственный способ узнать-это опыт. Лично я никогда не слышал от моего бывшего учителя о какой-либо связи между анапана Сати и прана (Ци). Теперь я вижу этот опыт как раз одна из тех вещей, которые случаются во время медитации. Самый важный урок, который я извлекаю из этого опыт не отвлекаться во время медитации, и вокруг него, желая оправдать. Это пройдет в конце концов. Будьте здоровы.

+53
Geppetto97 23 мая 2013 г., 18:22:10

Какой смысл стремления? Это, чтобы получить то, что вы не обладаете. Работа стремиться к увеличение, гол. Вы работаете и получаете зарплату.

Не знаю ссылку, но в этом случае с действий есть последствия для окружающих. Чем больше вы делаете, тем больше вы стремитесь, тем меньше для других. Чем больше вы получаете, тем меньше существует для других, чтобы достичь.

Лень / праздность-анти-труда; это анти-стремление. Цель праздность-это не есть цель. Разве это впустую?

Если один из них содержит все, что нужно, зачем больше?

Если человек не хочет, то почему бы не позволить другим, чтобы достичь желаемого?

Конечно, она могла бы указывая на то, что при достижении просветленного состояния он может ничего больше не нужно, но тратить время поощряя других не будет добиваться ничего иного, кроме общения и просвещения. Он использовал удобства просветления больше, чем он должен иметь.

+26
Raymond Sorensen 27 дек. 2016 г., 9:53:30

Есть два преимущества признавая собственной безграмотности: низкого уровня и высокого уровня.

Высокого уровня-это признание фундаментального невежества. Это имеет решающее значение для буддийской процесс, потому что это самый первый шаг в буддийской процесс-от-став-кто-мы-есть, причинно-следственную связь и понять, что предмет философии. Подробнее об этом подробнее.

Низкоуровневые версии признания обычные/относительное неведение. Это низкоуровневое версия имеет наиболее практическую пользу!

Здесь, в этом понимании наше относительное незнание имеет преимущество быть более сострадательными по отношению к другим (как и все остальные Brahmaviharas в некотором роде), развивается стремление изучать Дхарму, быть более открытым к новым знаниям, быть более осознанными собственного разума и проступки, и просто в целом быть хорошим человеком, потому что вы знаете, что вы не знаете, так что можно спокойно делать добро!

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Даже на "конечной уровня", это в основном верно, так как Алмазная сутра государства, человек, который просвещен, не знаю ни одного человека, кто просветил. Нет эго, индивидуальность, или личность, кроме того, как сутра сердца говорит, там нет страдания, нет причины страдания, ни знаний, ничего. Все это были иллюзии свалили на верхней части иллюзий ради того, чтобы покинуть иллюзию..

+19
lastjah 19 мая 2010 г., 22:50:29

Показать вопросы с тегом