Как понять буддизм оригинальный догма?

Буддизм был резко меняется, поскольку Будда создал его. Как-то он породил во многие различные "секты" во всем мире. Существует множество сутр и книг по буддизму. Как Новичок, это действительно трудно понять, с чего начать, но у меня было ощущение, что мне нужно понять оригинальный догма/смысл буддизма, когда он был изобретен. Однако я слышал, что большинство сутры были написаны учениками Будды, или учеников учеников, или даже мирян; часть записи противоречат друг другу при толковании истинный смысл Будды; какой первоначальный смысл был утерян или скорее всего переделали с тех пор.

У кого есть предложения, как я должен начать и что читать?

+987
rarrad 12 июл. 2017 г., 6:24:37
20 ответов

Я пытаюсь взять мою практику вернуться к началу в надежде, подпитывая его, и я думаю, это может быть полезным.В настоящее время у меня нет доступа к учителю, так что некоторые веб-ресурсы, было бы здорово, особенно некоторые экскурсии посредников, что я мог бы следовать.

+990
violation 03 февр. '09 в 4:24

Бодхисаттву обет, например, включает в себя заявление о том, что количество существ не исчерпывается (возможно, неучтенные или неизмеримые).

Ссылки на "родителей" легко найти, особенно в контексте не обижаю животных, например ...

"Все мужчины существа были мой отец и все женщины была моя мать. Нет ни единого существа, которое не родила меня во время моих предыдущих жизней, отсюда и все существа шести миров-мои родители".

... но я не знаю и не нашел ни одной, которая говорит, что пыли можно было пересчитать.

+863
programmingIsFun 21 сент. 2010 г., 0:48:26

И тогда я вспомнил отрывок я прочитал в одном эссе Судзуки. "Что такое Дхарма-тело Будды?" ('"Дхарма-тело Будды" - это еще один способ сказать, ум, таковости, пустоты, божества.) Вопрос задан в дзэнском монастыре серьезный и растерянный новичок. И с подсказкой ненужности одного из братьев Маркс, хозяин отвечает: "изгородь в нижней части сада." "И человек, который осознает эту истину," начинающих с сомнением спрашивает, "что, позвольте спросить, это он?" Граучо дает ему ударить по плечи с посохом и ответы, "золотоволосым Лев".

Эта история привела цитату из Хаксли Двери восприятия. В чем смысл рассказа?

+854
logan rakai 21 янв. 2014 г., 20:41:36

Гордость-это естественное следствие определенного мышления коренится в тягу, т. е. когда есть тяга есть само зачатие в некоторых случаях и некоторых случаях, когда есть само зачатие может привести к гордости. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]

Чтобы преодолеть чувство гордости вы должны знать, когда вы оцениваете себя выше и быть спокойным в лице приятные ощущения, которые следуют. Чтобы развивать мудрость, вы должны быть осведомлены о возникающих и проходящих природы или непостоянную природу того, что пережили. Чтобы полностью искоренить корни, чтобы этого не возникло, вы должны знать всю сферу ощущений или явлений, которые вы можете ощутить и вашего восприятия опыта и положительные, отрицательные или нейтральные и приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые следуют за. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2]

Практические аспекты лучше научился делать официального курса. Вы можете найти подходящее поле расположения: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html

+826
majman 19 июн. 2011 г., 20:07:51

В сравнении с путь к невежественным самоуничтожения да, буддизм выглядит как "не весело" - даже если это путь к истинному блаженству и свободе. Но не волнуйтесь, есть очень свободные формы буддизма (который почти не в счет) и более жесткие формы буддизма (Тхеравада), многие моральные нормы, трудно сегодня практика.

Кроме того, я думаю, что у вас очень поверхностное определение удовольствия. Буддисты разрешалось ходить на вечеринки, иметь несколько партнеров так долго, как это не "половое извращение"--буддизм-это на самом деле очень научно и логично. Никто из практики вера, основанная, в отличие от западных религий, где придется быть еще более жестко дисциплинированным, чтобы следовать религии точь-в-точь.

Среди восточные практики, буддизм-это вообще-то средний путь, а есть и еще более высокие пути, которые ведут к (несколько) других преимуществ, а именно rupakaya. Эти пути требуют даже более мирской жертву, но не тому, Будда не говорил о них.

+768
Sansa Stark from Winterfell 26 окт. 2017 г., 15:23:48

В двух словах, учение Будды:

  • само-мнения ("я сам" и/или "я не Я") следует избегать
  • тяга является предпосылкой для страдания, поэтому мы должны тренироваться, чтобы получить контроль над тягой и, наконец, искоренить его
  • нигилизм ("небытия") и/или Экзистенциализма ("существование") следует избегать
  • будучи духовным или духовно-вид лучше, чем быть материалистической или материалистические взгляды
  • крайностей следует избегать (средний путь)

Мне интересно, почему сильная вера в перерождение не соответствует учениям выше Будды? Я действительно хочу понять, почему за ним. Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания? Почему кто-то, кто решительно принимает возрождения (читайте ниже случае, чтобы увидеть, что я имею в виду под "твердо принимая Возрождение") не может достичь Nibanna?

Пожалуйста, ответьте на нижеприведенные вопросы, которые я обеспечил, а потом, если вы хотите дать свои объяснения/ответы.


Случае)

Допустим, человек х решительно принимает возрождения , утверждая: "нет никакого способа, что после смерти нет жизни. Жизнь после смерти не прекращается. Жизнь после смерти реальна. Жизнь после смерти не может остановиться". Когда его спросили, "Может ли жизнь после смерти заканчиваются для архатом?" человек Х будет ответить: "Нет. Нет никакого способа, жизнь после смерти может прийти к концу. Жизнь после смерти не наступит конец для всех живых существ, даже если существо является архатом или достиг просветления (Нирваны).". Когда его спросили,"есть ли хоть какой-то tinyyyy возможность жизни после смерти может прийти к концу для архатом?" человек Х будет ответить: "Нет. Нет! Я знаю, что нет пути! НИ ЗА ЧТО!".

Допустим, человек х очень крепкая и близко единомышленников и нет никакого способа, человек х изменит свое мнение о жизни после смерти, даже если кто-то будет угрожать его жизни и будет на самом деле убить его/ее.

Вопросы:

1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

+755
Claudia L 28 мар. 2013 г., 0:18:07

Я слышал, что monatics во многих случаях сплю как 4-5 часов за ночь. Каким образом они тренируются, чтобы уменьшить количество сна, необходимое для ночной реституции?

Существуют методы обучения, чтобы остаться (все) помним во время сна?

+726
Mark E 19 апр. 2016 г., 7:52:44

1-й-Джана не выкорчевать и уничтожить чувственный восторг. Кажется, только не-возвращающийся и, конечно, Араханта выкорчевали чувственный восторг. Таким образом, чувственная радость все равно могут возникнуть после 1-й работе была достигнута.

Это говорит, наверное, вряд ли человек может достичь-Джана, кто заботится о потере искусства и красоты. - Джана не как покупать лучше автомобиль или более роскошный дом.

+711
user7575 4 июл. 2015 г., 4:20:36

Кеши Сутта , где Будда объяснил дрессировщик лошадей методов он использовал в преподавании. Это косвенно объясняет типы аудиторий.

  • нежный, вследствие хорошего поведения.
  • жесткости, в результате неправомерных действий.
  • мягкость и резкость, как выше методов.
  • положи, Будда считал его никчемной обучения.
+615
Logs 20 февр. 2012 г., 9:49:12

Мысленный образ (Nimitta), как в некоторых учителей появляются как яркий сияющий свет. Вы должны обратить ваше внимание на конкретный раздражители и сохранять внимание на выбранном раздражители , постоянно принося свой ум на выбранной раздражители. В какой-то момент Вы можете получить Nimitta. Этого не происходит для всех и в любое время. Вы должны сделать активным размышлениям о предмете concetration затем отпустить его совсем, чтобы прогрессировать дальше до Nimitta появляется.

Если вы делаете выше, как Випассана вы должны смотреть на ощущения (или феномены, которые знают и чувствовала) и постоянно держать свой ум на нем. Затем вы увидите возникающие и проходящие ощущений, которые, возможно, вы можете рассмотреть Nimitta.

Смотрите также: Nimitta: сияющий и блаженный знак [как получать удовольствие и пользу от медитации] и Nimitta и Anuvyañjana: признаки и подробности [чувство сдержанности и мудрый внимания: как освоить чувств] на Пия Тан

+594
Will Ashworth 26 мая 2011 г., 1:34:46

Я размышлял довольно регулярно на протяжении последних 5+ лет, но действительно только начали исповедуют буддизм прошлом году или около того. Таким образом, мои медитации практика изменилась. Признаюсь, я не в настоящее время работают с учителем или монастырь, хотя он находится на моем радаре.

Я медитирую каждое утро, за 20-30 минут, а затем, как правило, короткой ночью, около 5 минут. Да, я бы хотел почаще медитировать, я работаю над этим.

Я не удивлюсь, если мои размышления слишком "занята". Я начну с акцентом на вдох, как правило, считая до 10 несколько раз. Я также бросить в "Я приехал, я дома..." мантры в течение этого периода. Затем я перейду к короткому 'молитва' рутина, которую я разработал в спасении от наркотиков/алкоголя - это только около минуты или около того. Я обычно потом потратить немного сосредоточился на несамостоятельным, проходящий через тело и не говорил, что я не какой-то особой части - я не чувств, плоти, костей, крови, органов и т. д.'. Это часто приводит к созерцанию 4 Благородных Истин, с которой я сижу за немного, может быть 5 минут или около того. Я заканчиваю работу обычно с Метта, перебирая различные люди (и я, заслуженный человек, любил, не любил и т. д.).

Пишу это я такой "Вау", я делаю все, что в 20-30 минут??? Так вот почему я задаю здесь вопрос - может быть, разумнее просто придерживаться одной из них? Отказаться от всего? Центр лишь некоторые из них?

Я чувствую, что это работает для меня, я действительно люблю его, но мне интересно, если я вроде как 'обман' в том смысле, что я делаю слишком много, сохраняя ум слишком занят для того, чтобы скоротать время 'быстрее'.

+548
Always Asking 27 нояб. 2011 г., 23:59:25

Я верю, что вы, кажется, подразумевает, что, потому что поток абитуриентов будет достичь просветления в данный момент времени, что предполагает детерминизм отсутствует у других духовных искателей.

Тем не менее, карма-это карма. Во-первых, по мнению многих буддийских традиций, все живые существа в конечном итоге достичь просветления. Разве это не детерминизм?

Более того, я не верю, что можно обмануть карму. Выгодно и милосердными делами будет производить позже награда, в то время как пагубные и вредные деяния будут вызывать позже страдания. Я не думаю, что он разный для абитуриентов трансляций и других специалистов-практиков в этой области. Бодхисаттвы, например, могут произвольным образом влияют на их возрождение, благодаря кармически индуцированной заслуга.

Где есть разница, когда дело доходит до определенного бога, а именно освобождения от самой кармы. Это достигается путем получения знаний в невежество посредством понимания пустоты, обретая представление о том, как реальность. Кармические семена заканчиваются через это знание. Таким образом, здесь можно спорить бегство от детерминизма, если только детерминизм цикличность сансары. Но, в некотором смысле, результат остается детерминированным, потому что освобождение от сансары возникает также в силу кармических семян. Я сомневаюсь, что человек без заслуг может достичь просветления.

Я чувствую, когда вы говорите о свободе воли, ты имеешь в виду 'шанс'. Вы намекаете на различные метафизические идеалы о намерении, в невежестве и т. д. что я не могу все легко решать. Но, я хочу сказать, что буддизм подчеркивает широко причины и следствия, согласно которому эффекты возникают из причин. Через мирской точки зрения, это причинно-следственные связи объясняет, что мы воспринимаем, и может быть детерминировано. Но например с Нагарджуны окончательный вид, в двух истин, причинно-следственных связей запрещен и допрошен в качестве 'пустым от "я".

Поскольку пустота приобретается как вид (без схватывается довольно Как посмотреть), он обладает психической реальности, что мудрости; это мудрость, хотя и психических, отражает действительность на самом деле. Следовательно, как это ни парадоксально, мудрость влияет на карму, через пустоту-это влияет на то, насколько карма воспринимается, и, следовательно, как оно существует. Просто как это удаляет человека от оков кармы, она также исключает детерминизм. Так что, если пустота влияет на "детерминизм", он подразумевает детерминизм тоже пусто собственного существования.

Это зеркала психологических явлений, при которой смена парадигмы приводит к самоисполняющимся эффектом, например, с самоэффективностью. Люди иногда не делаю из ограничивающих убеждений, и есть проблемы, изменение этих взглядов. Тем не менее, они могут изменить свои взгляды, но статическая концепция блокирует эту возможность.

Я вызвать этот психологический феномен, потому что буддизм говорит о разнообразных психических факторов, связанных с уверенностью и даже искусными средствами. Можно посмотреть ваше понятие детерминизма, применяемые для духовных искателей, как такое ограничивающее убеждение. Я настоятельно предлагаю Вам разобраться в теме буддийских 'пустота', а в дополнение к потенциально решать такие вопросы, это расширяет понимание в целом; если все это пустое внутренней сущности, то ряд ограничений сдерживает ваши устремления к просветлению.

Надеюсь, что это помогает!

+490
Hiura 24 дек. 2013 г., 10:43:39

То есть два вопроса. Я отвечу на второй.

Вещи являются неудовлетворительными в себя, потому что у них нет самих. Аничче-это оборотная сторона Анатта (не-я). Потому что вещи изготавливаются исключительно из других вещей, а не независимых сущностей, если ни одну "вещь" во Вселенной меняется, то меняется все, потому что все это взаимопроникает. Это средний путь между бытием и небытием - большая дискуссия во времена Будды и с тех пор!

Дуккха (третий из трех знаков существования) - это то, что возникает, когда мы отрицаем Аничче-Анатта. Если мы по-настоящему увидеть/принять/понять/знать об Аничче-Анатта, то мы в нирване - что приятно, не противно.

Поэтому на практике мы смотрим глубже и видим Аничче-Анатта, который чувствует себя хорошо. Ничего не меняется. Мороженое все еще является на вкус вкусный, но мы видим, что он, вместе с нашим языком, непостоянно и также является продуктом всей Вселенной. Без бренности мороженого никогда бы не заморозили и не таять. Без несамостоятельным мороженого не смог стать частью нас. т. е. полезных удовольствий увеличение широты и глубины, как мы видим их глубоко.

+461
yogen darji 6 авг. 2015 г., 20:17:56

Это зависит от намерения за действия. Если намерения неблагие, то это приведет к нецелый результанты и наоборот, если его полезные. Предполагается, что kammic потенции.

Вот цитата из вики о том, что Будда сказал, когда он собирался оставить его дворец и в то же время получил известие о его новорожденного сына:

"Принц Сиддхарта готовился покинуть дворец. Один счет утверждает, что, когда он получил известие о рождении его сына, он ответил jāto Раху, bandhanam jātam — "рожденные в Раху является, препятствие возникло". Поэтому ребенок был назван Rāhula, что означает "Феттер", или "препятствие", признавая, что ребенку может быть связь, которая связывала его с его жена Яшодхара, привязки, которые могут препятствовать поиску просветления. Другие, однако, считают Раху не значит "оковы" в этом смысле. Второй счет, нашли в Mūlasarvāstivāda винаи, что Rāhula получил свое название в соответствии с затмением Луны, вызванные змей Раху. В Японии он называется Ragora (羅睺羅).

Поддержка первого аккаунта, в Дхаммапада, удовольствие и радость, которые человек получает в своей жены и детей называется "мягкой" Феттеръ, что привязывает людей к жизни и страданий, не только возможные потери и разделения близких, но более глубоко и тонко может выступать в качестве связи для циклического существования (сансары)".

+399
epoon 13 апр. 2016 г., 19:33:31

Я согласен, что буддизм-это индуизм раздели на экспорт.

Будда не придумал религию из воздуха. Его философия была продолжением и реакцией на индуистской философии. Он сохранил большое количество мета-физики из индуизма - Дхарма, карма, Сансара.

Для "освобождения" является конечной целью и причиной состояния человека-это заблуждение. Разница только в пути к конечной цели. Именно здесь мета-физики начинает отличаться.

Социальная структура индуизма, который был переплетен с его философией трудно(но не невозможно) для экспорта. До буддизма, индуизма таки достиг Юго-Восточной Азии и недавно 4000-летняя статуя Вишну был обнаружен во Вьетнаме. Буддизм просто сделал это очень легко для экспорта путем удаления некоторых аспектов индуистской социальной структуры.

Буддизм и индуизм развивались, влияя друг на друга и, таким образом, содержат элементы друг друга.

Многие практики, которым учил Будда, что он узнал от своих индуистских мастеров. Бельгийский индолог доктор Д-Элст говорит об этом в своем эссе, когда Будда оторваться от индуизма? :

Он был поздним последователем движения очень много доказательств в Упанишад, в частности. в отвержении обрядов (Karmakanda) в пользу знания (Jnanakanda). После того как он сделал индус или сделав лес, он пытался несколько методов, включая методы, он учился у двух мастеров и не полностью его удовлетворять,-- но тем не менее, достаточно, чтобы включить их в свою собственную и буддийской учебный план. Среди других методов, он практиковал Анапанасати, “внимание на процесс дыхания”, архетипические практики йоги популярны практически во всех школах йоги до сегодняшнего дня.

Аналогично Ади Шанкары которого известно для философии Адвайты был под влиянием буддийских учений, особенно Nargarjuna таким образом, что его современные критики называют его Адвайты-буддизма в масках.

Тантры, которая является важной частью тибетского буддизма изначально считается индуистской традиции.

Было бы несправедливо полностью изолировать индуизм и буддизм как совершенно не связанные и отключился. Многие индусы считают буддизм как индуистские секты только и почитают Будду как Аватара.

+394
user24932 30 дек. 2014 г., 6:06:22

Как студент, это полезно для меня, чтобы взять практику буддийской медитации? Если так, какой тип медитации я должен склонить себя в улучшение моей концентрации(тон вниз отвлечение) и борьбы со стрессом?

Однако я знаком с дыханием, медитацию и практиковал его в течение некоторого времени. Тем не менее, я называю себя новичком в этой медитации и не достигли каких-либо значительных глубинах в этой технике. Я также хотел бы знать преимущества использования такого метода в такой ситуации, если вы знакомы с анапанасати.

Я понимаю, что их еще один вопрос, связанный с 'экзамены'. Однако, я не сужается только на экзаменах, но и в жизни университета в целом. И, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы дать любой тип медитации в буддизме, что вы увидели бы несколько полезных для меня, мне очень приятно такое слышать.

+367
tian 1 окт. 2017 г., 15:18:21

В буддизме, Будда не имеет отношения к Вишну (см. Эту ссылку),в котором говорится:

Будда не является ни воплощением индуистского бога Вишну, как полагают некоторые, он не спаситель, который свободно спасает людей личное спасение. Будда поучает своих учеников зависят от себя для их избавления, для чистоты и скверны зависеть от себя. Проясняя его отношения со своими последователями и подчеркивая важность самостоятельности и личных усилий, Будда ясно говорит: "Вы должны напрягаться, тем Татхагаты (Будды) являются только учителя.

На самом деле, в старых пали Писания, похоже, Вишну вообще не упоминается, потому что упомянутые первичные Brahmanistic боги Индра, Брахма & Праджапати.

О Ведах, которые существовали во время жизни Будды, Википедия гласит:

Вишну-это ведическое божество, но не выдающимся по сравнению с Индрой, Агни и другие. Только 5 из 1028 гимнов Ригведы, 2-й тысячелетия до н. э. индийский текст, посвященный Вишну, и он находит мелкие упоминания в других гимнах.

Мысль о том, что Будда был воплощением Вишну строго от индуизма и часть ассимиляции буддизма в индуизм, который сделал буддизм исчез в Индии.

+219
Lisenoga 30 дек. 2018 г., 4:53:27

Способы предотвращения сексуального желания описаны в Бхарадваджа-Сутта.

Вот, самый лучший метод для разработки "всю жизнь целомудренной жизни, безупречной и чистой, и пусть это длится всю жизнь" рекомендуется для развития любящей доброты и сострадания' ('Метта-Каруны), а именно:

В отношении женщин, которые являются достаточно стар, чтобы быть вашей матерью, наладить отношения вам бы к вашей матери. В отношении женщин кто достаточно стар, чтобы быть твоей сестрой, наладить отношения вы бы по отношению к сестре. Что касается женщин, которые достаточно молоды, чтобы быть ваша дочь, наладить отношение ты имеешь к собственной дочери.

Когда любящей доброты и сострадания (что требует мудрости) не достаточно сильны для "буйных" головах, следующий метод Бхарадваджа Сутта предусматривает это (теоретически интересных, хотя и менее эффективный) способasubhaṃ' (мерзость) встречается во многих suttas (вместе с Метта и состраданием), например, в МН 62, МН 118 и т. д., следующим образом:

Asubhaṃ bhāvanaṃ rāhula bhāvehi. Asubhaṃ привет те rāhula bhāvanaṃ bhāvayato йоу rāgo так pahīyissati.

Развивать медитации малопривлекательным [отвратительный]. Когда вы разрабатываете медитация непривлекательный, похоть будет отказаться.

В общем, во времена Будды, а также сегодня, мужчины и женщины оставили/потеряли интерес к семейной жизни, чтобы стать монахов и монахинь, потому что они коснулись тяготы и проблемы семейной жизни.

С чисто буддийской точки зрения, сексуальная распущенность-это не альтернатива семейной жизни, потому что сексуальная распущенность считается вредной. Здесь, есть два основных выбора сексуального поведения, особенно для мужчины: (я) служить или быть поддержкой для женщины, в ее потребности и хочет; или (II) целибат.

Поэтому, когда вред, бремя, обязательства, недостатки & неудовлетворительность сексуальности отражаются на, В дополнение к тому, что по-настоящему любящий и сострадательный к другим, сексуальное желание снижается, это поставить под контроль или даже исчезает.

+105
connormdy 28 нояб. 2016 г., 13:28:47

Есть две презентации:

  1. Общее представление, и
  2. В частности презентацию.

В общем, мы говорим, что добродетель-не добродетель, независимо от намерений. Например, мы говорим, что убийство-это не добродетель, независимо от мотивации, независимо от последствий, и т. д. Именно поэтому, в большой и средней длины Лам диски, Дже Цонкапа просто объясняет, насколько важна мотивация в определении, не является ли данное действие добродетельным, но является ли данное действие тяжелых.

Однако общее представление не стоит в дискуссии. Поэтому, покопавшись немного, вы найдете презентации, которые противоречат общим заявлением.

Лам Рим дает общее представление. Он говорит, что есть два типа не-добродетели:

  1. Дела не так от природы, или грехи (ранг бжин Джи Ха На Ма Ба Тхо)
  2. Дела неправильно запретом, или запрещенные грехи (ДСС па и Ха На Ма Ба Тхо)

Примером естественной проступок убивает. Пример запрещенных преступлении является для монаха есть после полудня.

По словам Лам Рим, естественный проступок является не добродетель, независимо от восприятия, отношения, страдания, и заключение. Однако, не-добродетель может быть более или менее глубоким, в зависимости от (1) восприятие, (2) отношение, (3) бедствие, и (4) заключение. Например, убивают случайно... или по принуждению... не такой тяжелый, как убийство по своей воле, намеренно. Однако, в любом случае это не добродетель. Здесь с уважением относятся к восприятию, Дже Цонкапа говорит:

В некоторых случаях могут быть определенные мотивации. Например, кто-то может убить только кто-то назвал Девадатту, и он или она затем совершает убийство. Однако, если этот человек ошибки Yajnadatta для Девадатта и убивает его вместо этого, нет [completeplete провинности со всеми его аспекты выполнены.]

Это общее представление. Оно дается в контексте практики общего с существами малой мощности. В контексте практик бодхисаттвы, однако, вещи разные.

В книге Кадам, говорит Атиша:

А для кого-то вроде тебя, Дром, кто обеспечил твердую почву, кто не даже не заботятся, чтобы принять рождение в циклическом существовании, который фокусируется исключительно о благе других, вы сможете участвовать в семи nonvirtues развития [применение] искусными средствами. Это [только] притчи недобродетели.

И в сноске он говорит:

Вот текст намекая на важный аспект бодхисаттвы этика, согласно которой высокоразвитые бодхисаттвы могут творчески участвовать в семи действиях—недобродетельной три телесных актов убийства, воровства и половой распущенности и четырех словесные подвиги ложь, распри речи, грубой речи, легкомысленной речи и на основе принципа искусных средств. В самом деле, если ситуация требует преднамеренного нарушения этики пресечения из любого из этих семи недобродетельной деяния, например, когда благосостояние участие большого количества других разумных существ, воздержание из акта фактически является нарушением обета бодхисаттвы. Для подробное обсуждение этого важного аспекта о ф бодхисаттвы этики, особенно со ссылкой на их ключевые библейские источники в сутры Махаяны, см. главу Марк Татцу Asangds по этике с комментарии ofTsong-Кха-па, стр. 211-17.

Смысл в том, что не-добродетель соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта-это подобие не-добродетели. Похоже, недобродетельные поступки, но это не так. Надо иметь в виду, что такое не произойдет до Махаяны пути видения. Не-добродетель в континууме никому, кроме бодхисаттвы на десяти основаниях является не добродетель, независимо от намерения.

См. тему: Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

+41
AGLA 17 окт. 2013 г., 15:47:50

Я много читал о медитации и стресс и беспокойство, но я хотел бы иметь эмпирической точки зрения от людей здесь.

1) буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха , но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

2) то же самое, но с тревогой.

3) Сколько стресса и тревоги, или их обострения, препятствий для духовной практики?

Спасибо.

+23
Hobbit 8 февр. 2017 г., 20:52:08

Показать вопросы с тегом