Как Ом мани падме хум' защитить нас от опасности?

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ' (перевод: 'Да здравствует драгоценность в лотосе') - это шесть вызова слоги (мантра) Avlokitesvara, кто вызывается в качестве защитника от опасности.
Это означает защиту от опасности, как очищение :

  • Ом (Гордость / Эго)
  • Ма (ревность / вожделение для развлечения)
  • Ни (страсть / желание),
  • Коврик (невежество / предрассудки)
  • Мне (жадность / корысть),
  • Хум (агрессия / ненависть)
+837
Bart Blommaerts 2 февр. 2013 г., 10:22:34
16 ответов

Мне кажется, я помню что я читал про Будду говорят, что сострадание медитация была намного превосходит сострадательное действие, сотни (или большое количество) раз больше. Это точно? Что является источником этого?

Мне тоже интересно узнать, правда ли это опыт людей здесь.

+896
Zhuma001 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно узнала про один эпизод из Китайской истории, когда реликвии, связанные с Буддой были переведены в Китай и Хань Юй пишет китайскому императору в тексте под названием "Мемориал обсуждаем Будды кости" (в формате PDF), выражая свое несогласие с императором решения, чтобы засвидетельствовать свое почтение к реликвии.

Я не совсем понимаю значение этого события, потому что я не понимаю роль и значение святынь в буддизме.

Какова роль и значение реликвии для 9 веке китайские буддисты и какую роль мощи играют в современном буддизме?

+854
elprup 29 мар. 2017 г., 12:00:07

В некоторых азиатских странах они будут изложены еду в качестве подношения, так что голодных духов может сделать заслуг. В некоторых случаях они будут даже строить домики для них.

+697
karomazq 24 дек. 2015 г., 5:06:17

Есть 2 комплекта ищите используемых в suttas.

Первый набор-это Кайя, Ваци, Читта, которая используется в зависимого возникновения suttas (MN44, SN12.2). Это связано с незнанием и тягу.

Второй набор Кайя, Ваци, Мано (не студенческий), который используется в обсуждение Камма (не Ссылка #2 зависимого возникновения). Это связано с намерением. Этот набор используется в MN57, SN12.25, тяги место an4.171.

Пожалуйста, прочитайте зависимых очерк возникновения ниже вен. Dhammavuddho. Он прояснит ваши сомнения.

https://www.vbgnet.org/Articles/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf

+643
Christopher Poile 22 сент. 2012 г., 4:14:18

Я просто спрашиваю себя, а можно понять смысл Дхармы, и применять его без концепции возрождения и Камма?

Хотя для меня это мой личный подход к Дхарме, которую я нахожу, чтобы быть очень значимым как в теоретическом, так и практическом аспекте. А как никто другой интеллектуальный комплекс, я думаю, что Дхармы могли утверждать нечто подобное с описанием сути и природы бытия - если такая претензия должна быть напряжена. Я бы не рискнул обсуждать этот вопрос как верный последователь. Мой интерес-это просто философские по своей природе.

Так что я просто о читать С. Gorwans В. "философия Будды" и я очень рад, о том, как хорошо сбалансированный и уважительно он относится к теме, как ученый в области аналитической философии. Рассматривая понятия Камма и перерождение, один из подходов, автор предлагает, что Господь Будда просто взял Камма и перерождение убеждений, вытекающих из его культуру, убеждения так глубоко и само собой разумеющимся, что он не станет тратить секунду на сомневаюсь - хотя он, наверное, был очень критически ко всяким верить. Но, например, если вы считаете сомнительным допрос в западной философии, таких как "размышления" Декарта и Гуссерля, кажется, в основном очевидно, что сомнения никогда не мог когда-либо стресс, в полном смысле. Хотя при этом заявляют, что радикальные сомнения будут созданы все распоряжения рациональное экспертизы, там всегда будут какие-то "остатки" убеждений, остается (для Декарта это был Бог , для Гуссерля это, должно быть, эго). Последнее также должно быть положение о том, что К. Тейлор подчеркивает в своем историческом трактате "источники самости".

Ок, но возвращаясь в решении моего вопроса к вам, как специалистам в Дхарме, каковы ваши мнения об этой проблеме? Мы могли бы иметь смысл учения Господа Будды, не веря, что мы переродились?

Что касается концепции Камма, можно найти смысл без веры в перерождение.

Ну я не ожидаю, что обсуждение на очень высоком интеллектуальном уровне, но может быть обмен идеями и мнениями о применимости "буддизм" и его драгоценное учение в мышлении, которую можно назвать "западной". Как я узнал, что это является серьезной критике родной буддистов о западных людишек, что они не отражают в достаточной мере обучения в соответствии с их собственной культурой и не должны просто принять это как вера - что было бы, противоречащих Дхарме.

теплые пожелания!

+499
ilyaponomarenko 28 авг. 2015 г., 0:59:49

Дуккха-дуккха (дуккха от болезненных переживаний):

  • Физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти.
  • Беспокойство или разочарование, встретив, что не желательно.

Ненужные вещи происходят. Входя в контакт с ненужными вещами, существами и раздражители. В результате, в основном как мир и даже себя, не то, что мы ожидаем или в наших управление и был категорически против такого опыта. Это включает нашу форму и познавательный процесс, который подвержен гниению и изменения, к которым мы не склонны.

Viparinama-дуккха (дуккха за изменчивого характера всех вещей):

  • Беспокойство или стресс, пытаясь держаться за то, что является желательным.
  • Разочарование не то, чего вы хотите.

Это в основном используют для изменения. Хотел, не происходит. Не входя в контакт с разыскиваемым вещи, существа и раздражители. Или желательно опыт подходит к концу (отчасти в связи с вышеизложенным, а это нежелательно для желательно опыт до конца). В результате, в основном, как мир и даже себя, не то, что мы ожидаем или под нашим контролем и в желании опыта мы не получим. Это включает нашу форму и познавательный процесс, который приобретает определенную форму, но у нас это было по-другому.

Ищите-дуккха (дуккха на опыт кондиционером):

  • Основной неудовлетворительность пронизывает все формы существования, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренний стержень или вещества. На этом уровне термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам

В основном нынешних и прошлых формаций и карма. Это проявляется в виде ощущений. Эти ощущения также изменятся и конечный опыт общего с предыдущими двумя.

(Цитаты из источников: дукха)


  1. Может Vipariṇāma-дуккха быть проанализирована в терминах дуккха-дуккха?

Есть некоторые совпадения, т. е., если вы испытываете что-то желаемое, и это меняет.

  1. Опыт Saṃkhāra-дуккха не более чем Vipariṇāma-дуккха?

Природу образований это изменить, следовательно, некоторые пересекаются с неудовлетворительность в связи с изменением. Стимулирует мысли, счастливые настроения, положительного кармического опыта все пройдет.

+407
Red Floyd 26 окт. 2011 г., 4:24:26

В буддизме, практика называется психическое выращивания, которые похожи на ОКР, неоднократно культивирует буддийской практике. Например:

Как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?

Для размышлений, сэр.

Таким же образом, Рахула, действия тела, словесного действия и психические действия должны быть сделаны с многократным отражением.

МН 61

Поэтому, когда ОКР повторяет мысль: "его не устраивает, его не устраивает"; буддийская практика будет повторять наоборот думал, что для того, чтобы сделать ОКР думал утихать, т. е.: "его достаточно хорошо, его достаточно хорошо".

МН 20 государств, чтобы заменить неумелые мысли с противоположным типом мышления, а именно:

Когда неумелые мысли... возникают у монаха через отражение на объект придаточными, он должен, (для того, чтобы избавиться от этого), отражать на другой объект, который связан с искусством. Тогда неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

Как опытный столяр или ученик столяра, бьет хотя, выталкивая и избавления от грубой колышком с тонкой одну, если монах для того, чтобы избавиться от объекта придаточными, отражать на другой объект, который связан с искусством. Тогда неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

20 млн

+397
Geekyard 16 дек. 2016 г., 0:02:25

Я хотел узнать, есть ли такие случаи, и что suttas/сутр это зафиксировано в.

Также если Будда дал совет, иначе злые люди кроме Angulimala или Девадатту, или можно доехать до психопатии или социопатии.

+345
SauYin Yip 2 нояб. 2017 г., 1:27:16

Будда-это титул, а не человек. Это означает 'тот, кто проснулся'.

Это название, данное мудрецами, которые стремятся помочь другим, и удалить страдает весь мир. Самый известный Будда Готама, кто считал своим долгом неполным, пока все страдания закончились, и считается одним из основателей буддийской философии.

+338
tomasbedrich 17 июл. 2011 г., 2:57:39

Nanamoli/Бодхи в Маджджхима Никая перевода (4-е изд) пишет следующее примечание, связанное с "испытывать все тело" в настоящее время в Sathipattana Сутта:

В Маджджхима Никая Atthakatha объясняет "испытывает все тело" (sabbakaya patisamvedi) как знак того, что медитатор осознает каждое вдох и выдох через свои три фазы начало, середину и конец. В первом издании я следовал этому объяснение и добавил в скобках "дыхание" после "все тело". Однако в ретроспективе, эта интерпретация кажется принудительной, а сейчас я предпочитаю брать фразу совсем буквально. Кроме того, трудно видеть, как patisamvedi может означать "осознает", так как он основан на глагол "опыт".

Вот что Thanissaro Bihkkhu писал в сноске к Анапанасати Сутта:

В комментариях настаивают на том, что "тело" здесь означает дыхание, но это вряд ли в данном контексте к следующему шагу — без дальнейших разъяснений — означает дыхание, а "телесные изготовление." Если Будда были с использованием двух различных терминов для обозначения дыхание в такой непосредственной близости, он был бы осторожен, чтобы сигнализировать, что он полностью переосмысливает свои условия (как он делает ниже, при объяснении, что первые четыре шага на вдох и медитации соответствует практике сосредоточения на теле сама по себе, в качестве эталона). Шаг вдоха и выдоха, чувствительных ко всему тело касается многих сравнений в suttas изображением-Джана как состояние всего организма осведомленности (см. 119 млн).

В опыте самадхи, Ричард Шенкман интервью аджану тхонгу Thanissaro:

РС: в Сатипаттхана Сутта, в анапанасати Сутта и Kayagatasati Сутта, кто получил наставления на вдохи и выдохи, ощущая все тело. Некоторые толкуют, что это разговор о преодолении всего физического тела, дыхания, в то время как другие говорят, что значит жить со всей продолжительность дыхания, но фокус может быть в любой момент.

В: это все тело.

РС: разве это важно?

В: Одним из недостатков концентрация слишком однонаправленным заключается в том, что ты блокируешь многие сферы вашего опыта, что означает, что многие вещи можно убрать подальше в области, которые вас блокируют. Если, однако, вы развиваете более 360-степень осознания тела, вы, скорее всего, чтобы быть сознательным периферийных событий в уме. Кроме того, если осознание всего тела сознания, намного легче поддерживать состояние концентрации, как вы откроете глаза и двигаться. [...]. Если у вас есть только один момент, что вы полностью сосредоточены на, то, как только вы переходите от ссылки, ваша концентрация будет уничтожен. Но если у тебя все тело, как ваш фреймворк и вы постоянно сознавая эти рамки, события могут пройти и выйти, выходящим за рамки спокойно.

Господин Gunaratana, на его интервью:

Будда сказал, что только дыхание является одним из органов. Что у нас в теле? У нас есть четыре стихии: Земля, Воздух, Вода, Огонь. Это то, что мы находим в дыхании. И поэтому, только дыхание полностью квалифицирован, чтобы быть называется тело, дыхание.

Поэтому, если кто-то практикует первой четверицы, что человек имеет практиковали памятование тела, просто практикуя осознанное дыхание. Некоторые люди игнорируют это конкретное предложение, где Будда говорит, дыхание тела, и они дают свое собственное толкование.

Ajhan Brahmavamso, на его интервью:

Слова Кая в пали хорошо переводится на английский слово "тело". У нас есть физическое тело, но и совокупностью доказательств, телесный опыт, и все это несущественно "органов". Мы употребляем слово "физическое тело", просто чтобы убедиться, мы знаем, что тело, о котором мы говорим. Кая, как и слово "тело", означает накопление вещей, конгломерат, группа вещей.

Пронизывающий "Кая" с коэффициентами-Джана означает, что опытом блаженства пронизывает весь "ментальное тело" всей работе. Это не значит, испытывает в работе с физическим телом. Это непонимание употребления слова Кая в пали. Вполне понятно, что в jhanas вы не чувствуете ничего делать с телом (*).

В той же книге, Ричард Шенкман посвящает приложение под названием "Не важно, где вы наблюдайте за своим дыханием?", дальнейшие соображения.

Кроме того, Shaila Кэтрин, в ее целенаправленной и бесстрашный, кажется, учит, что сосредоточение на дыхании "как объект", а не ориентируясь на конкретные ощущения и дыхание. Его трудно сказать, из какого рода она получила это, поскольку она обучалась вместе с монахами из разных школ (может быть, преп. Па-Аук Sayadaw?).

Аджан Брам, тоже писал по этому вопросу:

Третий шаг называется в пали Сабба-Кая-patisamvedi, испытывая весь процесс дыхания. Меньшинство учителей ошибку Палийский термин Кайя означает ваше физическое тело, и поэтому ошибочно считать, что сейчас вы должны обратить внимание на все ощущения в вашем теле. Это ошибка. Будда четко заявил в Анапанасати Сутта, что он рассматривал процесс дыхания, как "определенное тело (Кайя) между органами". Тем более, направлении первые двенадцать шагов анапанасати к упрощению объектом сознания, не делая его более сложным. таким образом, это третий этап, когда ваша осознанность повышает его маневренность, достаточную, чтобы наблюдать за каждым ощущение, участвующих в процессе дыхания.

-- Осознанность, блаженство и за их пределами - созерцатель справочник

Касаясь смежного вопроса, Джозеф Гольдштейн отмечает в своей книге:

На данный момент в Сутта, есть интересные изменения языка. Как Analayo, в первых двух упражнениях, Будда использует глагол "знать": вдыхая, он знает, дышит и т. д. Но в следующие два упражнения осознанности дыхания, Будда использует глагол "тренироваться". [...] Этот сдвиг языка [...] предполагает повышение уровня интенциональности в нашей практике, как мы расширяем наше сознание от дыхания на все тело.

-- Осознанности: практическое руководство к пробуждению

А потом он выходит на обобщение противоречивых мнений от "все тело", но на самом деле не занимать какую-то позицию, просто видит их в качестве полезной альтернативы.

Наконец, Analayo пишет на кандидатскую диссертацию-повернул книгу на Сатипаттхана Сутта:

Третий и четвертый шаги осознанности дыхания, так как в Анапанасати Сутта и Сатипаттхана Сутта, занимаются переживает "все тело" (sabbakaya) и с успокаивающий "телесное образование" (kayasaukhara). В данном контексте "все тело" может быть принято буквально относиться ко всему физическому телу. Понимаемая таким образом, инструкция указывает на расширение сознания, переход от дыхания в покое, чтобы его влияние на собственной принадлежностями тело. В соответствии с комментариями, тем не менее, "всем телом" следует понимать, более образно, чтобы "тело" дыхания. На основе понимания "все тело" в целом дыхание-тело инструкция затем указывает на полную осведомленность о начале, середине и конце этапов, на каждом выдохе. Эта интерпретация может претендовать на поддержку из той же Анапанасати Сутта, поскольку Будда здесь определили дыхание как "тело" (Кая) между органами. Аргумент против такой интерпретации, однако, может быть, что культивирование полным осознанием длина дыхания была задача предыдущие два шага, зная, длинное или короткое дыхание, которое уже требует от медитирующего быть в курсе каждого вздоха, от начала до конца. Поэтому следовало ожидать следующий шаг в прогрессии ввести совершенно новый объект для созерцания, как, например, сдвиг сознания, чтобы включить все тело.

-- Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации


(*) Другие интервью дают противоречивые заявления, с этим утверждением Ajhan Brahmavamso.


Редактировать: включены тексты Ajahan Брэм, Shaila Кэтрин и Джозеф Голдштейн

+320
LoonyPandora 6 июл. 2010 г., 0:31:45

"Но опять же, Тао и индуистские источники также обсудить отпустить все, что непостоянно"

Мы можем иметь 2 групп, пропагандирующих отпустить то, что непостоянно, и еще, если они не согласны на то, что непостоянно, не будет бесконечных споров со специалистами-практиками. После его заключения, риски первой группы-придерживаться чего-то, что кажется постоянным, но не. Вопрос здесь будет, что бы риск другой группе?

Буддийское учение относится не только к практике "отпустить непостоянно вещи", но довольно значительное, оно не игнорировать наши желания брать то, что занимает много времени, чтобы показать его непостоянство в качестве постоянных. Это риск быть обманутой Будда предложил несколько раз, в которой просит некой тщательной оценки, что является вполне основательным.

[редактирование:] Например, Будда описывает в Brahmajāla Сутта как отшельник "достигает такой степени психической концентрации, что с его умом, таким образом, концентрированный, [очищается, осветляется, незапятнанной, лишенной повреждений] он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни[...]" и, изучая очень долго еще и не видя предел Вселенной или перерождений, что человек приходит к выводу, что "собственного" я "и мир вечны" преждевременно, неосторожный вывод, один из многих неправильных взглядов. Сравнение следа слона (Cūlahatthipadopama Сутта) также иллюстрирует:

Благословенный сказал: "Предположим, что охотник на слонов были войти слона лес и увидели там большой след слона, длинная по протяженности и широкий в ширину. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лесу есть карликовые самки слонов с большими ногами. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в слоне лес большой след слона, длинная по протяженности и широкие в ширину, и некоторые царапины высоко. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лесу есть высокие слонихи с выдающимися зубы и большие ноги. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в лесу слон большой слон след, давно в масштабах и широкие в ширину, некоторые царапины и Туск слеши высоко. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лес там высокий женский слонов с бивнями и большими ногами. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в лесу слон большой слон след, давно в масштабах и широкие в ширину, некоторые царапины и Туск черты высокого и некоторые отломанной ветки. И он видит, что слон у подножия дерева или на открытой поляне, гуляя, стоя, сидя, или лежа. Он приходит к выводу, что большой бык слон.'

Как на пример выше, это только правильно, без малейшего шанса на ошибку и сомнения, для одного, чтобы сказать: "какой большой слон!", когда он действительно видит реальный большой слон. Если, с одной стороны, этот образ обличает риска частичной оценок и преждевременных выводов в друга, остальные дискурсы настаивают на тщательных расследований (бред, ведь не убавляется, а уничтожали).

Обратно в непостоянстве, в связи с этим следует отметить, Будда признает, даже где-то еще (СН 12.61) что за некомпетентный человек, имеет больше смысла рассматривать тело как постоянного, чем ума, Как видно, еще долго терпеть ... и ничего в голове усматривается придерживаться в течение более чем мгновение.

"На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях, как Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?"

Я думаю, что это важно не только увидеть Будду попытки описаний Нирваны, но требования к нему. Например, если "брахманизм" (или даосизм, или ...) требует что-то эквивалентно 7 факторов просветления, чтобы быть развитым, и своей цели достигает кульминации на постоянное уничтожение всех оков (sakkāyadiṭṭhi, vyāpādo, kāmacchando, avijjāи т. д.) и полное понимание чего-либо эквивалентно четырем благородным истинам и другими возникающими, я думаю, что было бы неплохо для начала, прежде чем оценивать, если цели совпадают.

Как идти в правильном направлении, я думаю, что буддисты [следует] признать любого человека переезд на "нужном направлении", если она, независимо от религиозной принадлежности, это (случайно или нет) культивировать понимание, навыки и государства, что, в конечном счете, приведет к нирване-где "правый" означает движение в направлении окончательного освобождения. Даже если она не нацелена на это, или если она по-прежнему в незнании или цепляясь непостоянно вещи здесь и там (буддийские практики тоже). Из сутры, это, кажется, довольно много фактического отношение Будды в этом вопросе:

Но, монахи, те жрецы и отшельники, которые понимают старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению; которые понимают, рождение ... волевые формирователи, их происхождение, прекращение и путь, ведущий к их прекращению: я считаю жрецами среди жрецов и отшельниками среди отшельников [...]

-- ЗП 12.13

и:

[...] и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

-- Mahaparinibbana Сутта, дн 16

+315
user69327 7 янв. 2014 г., 2:49:18

Г-Н Дэвид В.,

Есть много аспектов, но одно из центральных должен быть и оставаться сконцентрированным. Также в случае, если вы попытаетесь перевести Сутта например, что если вы идете с головой, вы бы вдруг увидели "О, эту часть я пропустил перед" так как ум любит, чтобы интерпретировать вещи в определенные промежутки внимания. Можно было бы даже поклясться, что никто это читать и об этом.

Слушателя, или читателя, если не очень концентрированным либо заскучать и потерять пациента или начать осознавать, что материя и положить усилия в этом.

Упасака Джон буллит (основатель и щедрый даритель accesstoinsight.org) написал несколько полезных и руководящие слова, достойные для всех новые тексты:

Пригревает Suttas - советы по чтению пали дискурсов

Если Атма помнит точно, Упасаки упоминается также этот вопрос.

Да (от звукорежиссера и музыканта):

Не игнорируйте повторений.

Многие suttas содержат повторяющиеся пассажи. Читать Сутта как бы музыкальное произведение: когда ты поешь или слушать песню, вы не пропустите за каждого хора; кроме того, когда вы читаете Сутта, вы не должны пропустить воздерживается. Как в музыке, рефрены в suttas часто содержат неожиданные и важные — изменения, которые вы не хотите пропустить.

и тоже хорошо, даже если очень необычным в современном или западного мира:

Читать Сутта вслух, от начала до конца.

Это помогает в нескольких направлениях: он призывает вас прочитать каждый слово Сутта, он тренирует свой рот, чтобы использовать правильную речь, и это обучает ваши уши, как слушать Дхамму.

Можно даже записать его и поделиться им (если любите): Dhammaoke! Давая другим возможность слушать Дхамму

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+259
anand balakrishnan 26 нояб. 2016 г., 7:38:58

какая-то предпосылка к просветлению?

Единственное, что я думаю и о том, как заложить буддийский; Pāramitā

В буддизме эти добродетели культивируются как способ очищения, очищающая карму и помогает стремящийся жить свободной жизнью, во время достижения просветления.

В Jātaka сказка (хотите вы в это верить или нет), есть много примеров из прошлых жизней Будды как нормальный человек живет с семьей, и по-прежнему выполняет Pāramitā, чтобы достичь просветления, и что тоже актуально для многих учеников Будды. Единственная история, которую я могу найти для Pāramitā, связанных с Jātaka сказки - Джатака Vessantara


Дополнительные информация:

От моего понимания Тхеравады:

Для Sotāpanna и Sakadagami, они могут или не могут оставаться с семьей. Большинство Sotāpanna, что я слышал из текста жил со своей семьей. Например, Анатхапиндика и короля Бимбисары

Другой пример - Вишакха , как известно, имеют много внуков. Страница 981 из Принстонского словарь буддизма

Для Anāgāmi, они никогда не будут жить как муж/жена

Для Араханта, они никогда не смогут остаться с семьей.

Почему?

Anāgāmi - уже преодолеть чувственное желание (kāmacchando) Феттер

Арахат - кто устранил все неблагие корни, которые лежат в оковы.

+190
Imtiyaz Om 7 февр. 2018 г., 5:17:11

Согласно буддийскому учению, все существа подвержены Сансаре и можно избежать Сансары, как он находит просветление.

Но если все живые существа были, в конечном счете, чтобы возродиться, за исключением тех, что достигли просветления, разве это не означает, что существует конечное число существ, которое только уменьшает?

+164
rkc 21 дек. 2010 г., 21:50:00

Только как бы вам не сосредоточиться на мысли, как "осознанность-это тяжело", когда делаешь сосредоточения и медитации, а затем сосредоточив внимание на какой-то другой мысли, как "меня тошнит", а делать это было бы контрпродуктивно. Я страдаю от хронической боли, и, хотя это очень отвлекает, если я потратил все свое время, ориентируясь на него, я бы ничего сделать. Часть практики внимательности-это признание вашей передачи мыслей, а затем отпустили их.

Также помните, что как буддисты мы практикуем средний путь. Если вы действительно больны, то вы должны взять время для себя, чтобы стать лучше. Не мучай себя, пытаясь сделать формальной медитации.

+71
marcomow 15 дек. 2014 г., 19:04:10

Вам следует обратиться к Satipattana Сутта. В то время как он содержит советы на дыхании и медитации, это также поможет вам о цели медитации.

Падение короткое, с которой вы можете столкнуться, кроме сиюминутного блаженства, которое, поскольку это то, что возникло, погибнет.

Если вы решили прокомментировать этот ответ, я найду больше материала для вас с оригинальной версии Сутта.

+60
GR Winston 20 апр. 2013 г., 15:38:12

Показать вопросы с тегом