молитва ettiquette в коляске

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи? и/или ортопедии? У меня спина бифида и сидят в основном в коляске. Я могу пройти несколько шагов с помощью, но нужны ортопедические стельки для поддержки ноги (без них его werry трудно ходить, потому что я буду стоять в ногах.)

Я спрашиваю потому что мой друг-буддист (я пишу с его аккаунта)

+49
FDLeyda 2 янв. 2019 г., 4:05:13
30 ответов

Преп. Члены Сангхи (монахов), преп. молодцы, ценят Упасаки и Upasika, дорогие читатели и interesed,

Этот вопрос является интеллектуальной и теоретической, или литературный, но/просто пригласить к саморефлексии; но, конечно, это можно ответить словами Будды в "форме" (в последнем случае, обмен "вы" с "серьезным последователем Будды, человека в целом, чтобы обрести покой", как вам угодно, и чувствовать себя обязанным или верные).

Итак, о верности,

  • В отношении того, что вы можете претендовать на верность?
  • Кому ты предан?
  • Как далеко идет ваша лояльность?
  • Где и как она заканчивается?

И, наконец:

  • Что нужно быть лояльным к тому, чтобы найти, чтобы достичь высшей целью всех Будда-после убежища после?
  • Какой ты лояльный и/или ты не лоялен, так что у вас не нашел окончательного мира, или вы высшая желаемой цели?
  • Что является архатом верны? Есть лояльность, значит, конец (больше не требуется)?

Может, вам попробовать дать верный ответ.

Много радости и изнутри, придавая благотворно ответа, по крайней мере для себя.

+976
jonnysamps 03 февр. '09 в 4:24

В начале моей практики (Mahasi заметить), у меня было много мыслей приходят к сведению, как учили, но в последнее время есть только объект медитации. Это нормально или просто другой непостоянно, что изменится с изменением опыта? Я медитировал 5-6 месяцев, и последние две у меня было это (исчезновение внешней мысли) значит говорить. Спасибо.

+968
veclempt 11 дек. 2013 г., 10:11:06

Вот ссылки на некоторые исследования на эту тему. Я не знаю, насколько суровы они!

Реферат исследование: http://pss.sagepub.com/content/early/2013/03/27/0956797612459659.abstract

Две статьи в Huffington Post, что ссылаются на исследования. Я представляю, как пробую гуглить университетах и участвуют преподаватели могли бы получить некоторые тезисы или резюме результатов:

http://www.huffingtonpost.com/2013/04/20/meditation-better-grades_n_3053719.html

http://www.huffingtonpost.com/2013/03/27/mindfulness-testing-focus-reading-comprehension_n_2957146.html

+903
user3203721 7 авг. 2010 г., 0:59:59

Я нашел эту статью, где бьется сердце: Джон Кейдж, дзен-буддизм, и внутренняя жизнь художника (и книги) которые могут помочь?

Но я думаю, что есть и другая сторона. Я тоже практикующий художник и недавно начал тянутся к определенным буддийским учениям, начиная с сосредоточения и медитации и т. д. Как будто у меня прогресс, я нахожу, что есть конфликты с будучи художником и проводим такие учения. Хотя моя проблема не с тем, или думать как художник (я думаю, что искусство как тип философии, как буддизм), а будучи художником, как 'путь' или 'социальное положение'. Я считаю, что есть некий элемент самолюбования, что художники должны обладать, чтобы добиться успеха в качестве художника в обществе. Мало того, что художник создает. Художник должен продавать, показывать, продвигать, продавать свой труд для того, чтобы найти свою аудиторию и быть в состоянии поддерживать карьеру как художник. Это конкурентная отрасль, в конце концов. Не этим бравировать таких понятий, как отряд и бескорыстия?

Может быть, этот самовлюбленный элементом является то, что очень важно в начале карьеры и становится избыточным, поскольку с течением времени и установила карьеру, но я нахожу это трудно думать альтернативного мышления по крайней мере в западном обществе. Какие мысли?

+888
Oliver Davies 19 февр. 2018 г., 0:55:07

После того как подношение сделано с Буддой, он становится собственностью Будды, человеку, который больше не имеет собственности. Однако, Будды больше нет, чтобы потреблять их, поэтому места должны быть очищены, прежде чем вещи становятся грязными. В тхераваде, общая практика по Dakkhinavibhanga Сутта с комментариями. Однако, я не смог найти английский перевод в интернете. Я даю перевод, как я могу. Он упоминает,

если есть монах, который является сопутствующим Будды, предложения следует отдавать, что монах. Другие монахи, также достойны получать их, [как говорится] сын наследует то, что принадлежит отцу. Масло, которое осталось, должно быть использован, чтобы зажечь светильники в храме. Полотна должны использоваться, как флаги.

Если нет монаха в храме, а миряне-кто дежурный может также принимать их. Если нет такого человека, нет никакого вреда, если кто-то еще использует их. Тем не менее, если что-то предложил Будде, который может быть использован в храме, например, масло, взяв их для личного пользования может быть воровство. В противном случае нет никакого вреда от поедания пищи или даже отдавать их нищим или животным, вы можете получить больше заслуга :)

Это, как говорится, в Dhammadayada Сутта Будда спрашивает монахов, чтобы быть наследники его учения, а не наследники его материал. Кроме того, он говорит, что монахи, которые не едят его остатки более похвально , чем монахи, которые едят их, потому что это ведет к тому, что монахов мало желания, удовлетворенность, чистоту, природу бытия поддерживается легко, и для пробуждения сил.

...
`Монахи, я не вкушали свой ужин, поел и не желай больше, есть крошки пищи, чтобы быть выброшены, если вы желаете, пользуйся ею, если вы не вкусить его я бросить его в какое-то место, где нет зеленых, или я пущу его в воду, где нет живых существ. '

В один из этих монахов, это происходит таким образом: `благословенный, ест его еду, поел и не хочет больше ничего. Есть крошки пищи, чтобы быть выброшены. Если мы не принимаем его, он бросит ее в какое-нибудь место, где нет зеленого, или положить его в воду, где нет жизни. Еще он рассказал благословенному это: монахи, наследники моего учения и не наследники моего материала. Кусочек пищи является одним из материал, что если я проведу этот день и ночь терпят голод и дискомфорт? Он не вкушал, что пища проводит ночь и день поправляюсь, что голод и дискомфорт. '

Другой монах это происходит таким образом: [плохой] что, если я приму это кусочек пищи и положить конец моей голода и дискомфорта и провести ночь и день?'

Поэтому он принимает, что кусочек пищи ставит крест на его голод и дискомфорт, и проводит ночь и день. Монахи, тот монах, кто вкусил кусочек пищи, преодолели голод и дискомфорт, и провел ночь и день, но раньше он более благоговейное и похвально. В чем причина? Потому что это ведет к тому, что монаха несколько желаний, удовлетворенность, чистота, природа поддерживается легко, и для пробуждения сил
3 млн

Поэтому я думаю, что это применимо для мирян, которые делают ремонт и алтарь.

+868
Jack Brooks 11 сент. 2013 г., 19:56:39

Существуют ли конкретные практики, указания по практике медитации, предназначенные для выявления и реализовать/испытать пустоту? Это отличается, чем понимая, несамостоятельным, или пустота самости? или пустота других/объектов?

+819
Omarsmeran 5 июл. 2010 г., 23:27:10

Молодая девушка по имени Киса Жутями, увидев принца Сиддхарта на улице, произнес:

“Nibbuta Нуна СА-мата - Nibbuta Нуна так лаваш Бута ниб Нуна СА Нари - Ясса’ Йам идисо пати.”

Это означает:

“Мирное является мать, имеющая такого сына. Спокойный отец, кто такой сын. Мирный-это жена, которая имеет такого мужа”.

Так что вы можете себе представить, как работа должна выглядеть.

Первый премьер-министр Индии Шри Джавахарлал Неру как-то писал в своих трудах, что, пока он был в тюрьме, он повесил фотографию Будды, и он заявил, что этот конкретный самадхи Будды статуя(в Анурадхапуре) фотография принесла ему много счастья и утешения, когда он был в клетке.

Вы можете также изучить 32 главных и 80 второстепенных физических характеристик Будды , чтобы получить представление.

+796
armanke13 10 авг. 2011 г., 12:28:47

Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти?

По данным Палийский текст ссылки в Ниббану как sopadisesa и anupadisesa. Эти, по сути, не два вида Ниббаны, но один Ниббану, получив свое название по тому, как он пережил до и после смерти. - Буддизма в двух словах - ниббана

Что это такое, как быть без skandas?

Вы не можете существовать без skandas. Nibana как выброс пламени.

Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти.

Да. Это постепенный процесс, в котором вы проходите несколько этапов, прежде чем проблеск нирваны, а также После до окончательной Arahatship.

+738
Westy 16 мая 2012 г., 18:04:26

Есть Сутта, как этот ("скелеты один человек, убегая все дальше и бродят в Сансаре, ибо вечность, сделает кучу костей, количество костей, как большой, как Маунт Vepulla") или этой ("бы, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием") предполагает, что он может быть (или может быть) очень долгого времени действительно.

Не ясно ли, что давно в прошлом, будущем, или настоящем.

ИМО смысл в том, что это было очень давно в прошлом, и что если вы начнете следовать путем Будды (для освобождения), это будет продолжаться бесконечно (пока вы этого не сделаете).

На вопрос, Может ли это буквально безграничны, может быть еще один из неотвеченных вопросов ("это космос вечен?").

+649
tsohg 4 нояб. 2016 г., 21:03:47

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

Информация.

+639
Samuel Adesanya 30 мар. 2012 г., 18:22:33

Существование в цикле перерождения из-за незнания. Мысли либо хорошее/плохое возникает из-за незнания. Нирвана-это состояние, когда заблуждение/невежество полностью разрушен. Отсюда и мысли человека, который достиг нирваны являются нэтурал. И не жаждут другого существования.

+633
Assimilater 3 сент. 2018 г., 13:15:48

Одна из пяти заповедей (панча-шила) - базовая подготовка правила, которые соблюдается всеми практикующий буддист лежали мужчины и женщины - это следование предписание воздерживаться от неправильной речи. Неправильную речь включает в себя очень много вещей, помимо произнесения лжи. Она включает в себя оскорбления, злоречия, даже сплетни. Это в положительном смысле-это практика правильной речи. Он сказал, что "если ты не можешь контролировать свой рот, нет никакого способа, вы можете контролировать свой ум”. Вот почему правильная речь так важна в повседневной практике.

Проклиная при необходимости, чтобы получить точку через кого-то можно назвать как суровые речи (разговорный, с намерением задеть чувства другого человека). Важным моментом является то, что вы были учитывая этот промах. Я не вижу его как преступление. Это не грех как преступление против Бога, как и в других конфессиях. Это всего лишь пустяковая неблагие действия, совершенные одним, кто стремится практиковать Дхамму, в отличие от той же действовать по другому. То, что я сказал выше, в соответствии со священными писаниями.

“Предположим, что человек, чтобы бросить комок соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за куска соленой и непригодной для питья?”
“Да, господа ....”
“Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кусок соль на реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за куска соленой и непригодной для питья?”
“Нет, господа ....”
“Таким же образом, есть случай, когда плевое злой поступок одного человека [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде пустяковый поступок другой человек переживается в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на минуту.”
— В 3:99




+599
empirik 28 сент. 2013 г., 10:12:46

Почему дуккха плохо?

  • Дуккха как "боль" считается плохим, потому что он присущ природе существа хотят быть подальше от боли (даже в тех, кто поставил себя в опасности или решил подвергнуть себя боли, делают это либо для того, чтобы избежать другой, обычно более угрожающим боли, или создать удовольствия, чувствуя, что включает в себя это).

  • Дуккха как "unsatisfiability" является плохой из-за нашего (вечно лелеют) внутренняя жажда и основных тревогу; из-за нашей склонности к влечение и цепляние к вещам, которые истекают. Мы оказываемся в состоянии непрерывно "вожделеют". Мы ожидаем, что ублажают, чтобы все было вечным, мы проводим с ними (точно так же, мы часто обманываем себя, думая, какую боль никогда не заканчиваются), все-таки, мы попадаем в царство, где нет явлений является постоянным. И тогда мы становимся удивлен, когда они превращаются в что-то еще; Затем возникает боль, потому что то, что было когда-то ублажают больше нет.

Эта цель охватывает видя это фундаментальная характеристика разворачиваются в каждую частичку нашего опыта.

+568
Lucifer Sam 4 авг. 2011 г., 15:57:56

Есть много замечательных программ для санскрита (здесь, например), но я читал, есть еще что-нибудь, соответствующее пали цифровой читатель.

Вы также можете найти полезные цифровой корпус санскрита.

+508
alexandre 4 июл. 2019 г., 9:39:52

Есть буддийский термин для отсутствия собственной идентичности?

Я не (Конечно) означает радикальное принятие доктрины анатты, но был ли Будда или любой буддийский ученый или писатель, говорит явно о неспособности принять собственную личность достаточно серьезно: даже в той степени, становится довольно пить по одной.

Спасибо за сострадание :-)

+482
JanetTLien 1 янв. 2012 г., 6:14:02

Как я знаю, во время Будды никто не задавал этот вопрос. Лично я не думаю, что пол основан на Камма но Санкара.

+481
Zhouster 22 апр. 2011 г., 0:25:19

Учитель - это контракт звательный падеж формы благоговейное "bhadanta", который является просто нарицательным используется, чтобы показать уважение. Он используется в suttas так же, как слово "Ajān" используется в Таиланде. Строго говоря, его не следует использовать при обращении к уважаемой личности в третьем лице, например "господин Бодхи" и т. д. и это не как правило, используются для обращения к кому-либо равный статус ("БХО" обычно используется в этом случае).

Это действительно самая распространенная форма адреса используется мирян для решения как Будда и его ученики монастырских. Как цитирует в другом ответе, после того, как Будда умер, он также стал способ для младших монахов обращаться старших монахов (по отдельности или в сангху).

Есть также экземпляр в Vimanavatthu куда меньшей ангел использует учитель в адрес царя ангелов.


Примеры:


Для Будды (имя короля Аджатасатту):

Тассы меня, господин bhagavā accayaṃ accayato paṭiggaṇhātu āyatiṃ saṃvarāya

"Так может вы, господин Bhagavā, примите мои вина для вина, для целей охраны с этого момента."

-- Ду 2


Для солидного монаха (Nagita, обратился к домохозяину Licchavi):

kahaṃ ну Хо, господин nāgita, etarahi так bhagavā viharati arahaṃ sammāsambuddho

"Где именно, господин Nāgita, в это время, заключается в том, что Bhagavā жилища, достойного, полностью самостоятельно-с подсветкой Будда?"

-- ДУ 6


Для младшего монаха в адрес старшего монаха (Ананда решения Ануруддха):

parinibbuto, достопочтенный ануруддха, bhagavāti. nāvuso Ананда, parinibbuto bhagavā, saññāvedayitanirodhaṃ samāpannoti.

"Это Bhagavā полностью потушен, Достопочтенный Ануруддха?" "В Bhagavā нет, Āvuso Ананда, полностью потушен; [он] достиг прекращения восприятия и ощущения."

-- ДУ 16


Для простого монаха, только потому, что он монах (Udāyi, обратился Плотницкий Pañcakanga):

на хо, господин udāyi, Тиссо vedanā vuttā bhagavatā

"Не так, господин Udāyi, три чувства говорили Bhagavā."

-- 59 млн


Для короля Ангелы (имя по меньшей ангел):

kosātakī Нама latatthi бханте, tittikā anabhicchitā.

"Есть лианы под названием Kosātakī, Бханте, горькой и неправильной."

-- ВВ. 798

+465
Azrose 21 мая 2011 г., 23:20:15

этот вопрос делает действительный пункт. ключевой вопрос-как объяснить людям, что есть другой вариант. очень легко читать о буддизме и считаю, что это оправдывает такое ощущение, что просто нет смысла делать что-то. что бытие не имеет смысла. это действительно может привести к ощущение полной бесперспективности. я также хотел бы добавить, что рассказывал человек в депрессии, чтобы принять вещи, как они действительно не очень хорошая идея. когда вы чувствуете, что ужасно, ваше восприятие искажено. с точки зрения угнетенного человека, вас просят признать, что жизнь-это бесполезно, жестоко, больно и т. д. и т. п. это ничем не отличается, чтобы говорить кому-то подлизываю, бороться с ней или повзрослеть. такое отношение действительно может привести к самоубийству, если человек вновь испытать его. в первую очередь необходимо тщательно и взвешенно определить вещи, как они есть, (в предельном смысле), а затем продемонстрировать практические шаги в направлении подлинного не обиженный приема. признание и невольное принятие не совпадают.

+371
user13745 10 нояб. 2019 г., 13:23:59

Лучше всего использовать Adhitthana. Изначально это может не быть идеальным, но со временем она становится точной. Когда вы сидите сделать сильный определяют, что вы будете медитировать в течение определенного периода времени.

+274
Cherry Shii 2 апр. 2012 г., 19:29:16

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-выбор Будды1 является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Ангуттара Никая 4.77 - Unconjecturable Вопросы:

Я буду идти вперед и ответить так как вы, наверное, сейчас этот вопрос является одним из не поддающихся учету вопросов, которые будут лишь отвлекать в своей практике. Хотя формулировка вашего вопроса в частности не является одной из этих четырех, кажется, ваши вопросы лежат в пределах 3-го и 4-го вопросов. Я уверен, что этот вопрос был задан как минимум в два раза, хотя, так что не удивляйтесь, когда Крис или кто-нибудь приходит и закрывает его :)

+265
KobeGote 11 июн. 2011 г., 18:18:34

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+254
AaronJ 27 апр. 2010 г., 20:41:41

Несколько мыслей...

Махаяна-это не учение homomorphous. Это разные школы, единственная общая тема, в которой делается попытка выразить истину, в какой бы сумасшедшей языке, который получатель может понять. Так что вы увидите некоторых школах Махаяны говоря о вечной Будды, или Будды о законе, или о "истинное я", или ряд других тем, которые имеют какой-то смысл для кого-то, а может превратиться в практику, что будет все больше приближаться "он", пока они, надеюсь, прорвемся. Все эти метафоры приблизиться к истине в той или иной мере, все они имеют какой-то смысл в одну сторону, и ложны по-другому. Это просто, к сожалению, язык - любой концептуальную модель всегда ограничена и однобокая.

Еще одна мысль. Eternalism плохой перевод имхо. Я думаю, что лучше был бы термин "трансцендентное substantionalism", как и в, предполагая, что есть некая волшебная субстанция или сущность отдельно от агрегатов, что живет от одной жизни к другой.

Если предположить, что в современных условиях, что материальный мир, мир энергий трансформации, и в мир информации - три способа, чтобы увидеть тот же мир, что и как материальные формы возникают и гибнут, энергии и информации трансформируется и изменяется, мы видим, что энергии, информации, на самом деле не "умирает", но это не так, как это "вечные" либо. Затем мы видим, как все эти различные метафоры пытались указать нам эту истину, используя любые выразительные средства в их распоряжении, при отсутствии лучше у нас язык сегодня, как "информация". Опять же, это просто еще одно объяснение, ограниченный и односторонний по-своему.

Поэтому, когда сутра лотоса или Нирвана сутра говорит о вечном Будде - они просто имею в виду Дхармакайя-смысл, информация, о Дхарме, таящиеся в мире и распространился на кусочки, как формальную Дхарму, а также другие виды советов и мудростей. Когда эта информация накапливается в едином будучи в достаточном количестве, и проявляется в их образе жизни, мы называем это быть (нирманакая) Будды, и ради объяснения природы явлений, с которыми мы можем пользоваться языком, что это реинкарнация/проявление Вечного Будды, и это может быть полезным для некоторых людей и непонятных окружающим - но пока мы знаем, что мы говорим, мы не будем путать.

Мы можем назвать Дхармакайя вечной? Ну в каком-то смысле, конечно, он не разрушается при индивидуальной смерти, и потому, что она имеет свои корни в самой природе вещей, в конце концов, это учение о том, как обстоят дела, это неизбежно "встроенный" и обнаруживается по частям людьми во все времена, даже если формального обучения теряется. В другом смысле, это всего лишь куча осколков, плюс потенциал, чтобы обнаружить больше фрагментов, так что это даже не "вещь", чтобы говорить о, просто принцип.

+252
user34436 22 авг. 2013 г., 11:44:38

Если вы имеете в виду вид какой-то романтической любви, мой собственный опыт не совпадает с вашим. Ты сказал ...

любовь-это не ненависть, не жажда наживы, и (надеюсь) не бредишь

... но я не уверен, я согласен:

  • "не ненавидеть" - если "любовь" является результатом (т. е. обусловлен условием) опыт работы[с], которая вам нравится, затем, когда опыт кончается любовь-Вы-опыт становится отвращение-Вы-опыт.
  • "не бредовые" -- до такой степени, что "мнение личности" (личности) бред какой тогда любви может быть подобный тип заблуждения (например, увидев предмет своей любви как к человеку, который был/является фиксированной идентичности)

В резюме я подозреваю, что любовь-это "привязанность".


Есть книга, которую я упомянул в этот ответ под названием Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья. Он говорит, что сутты были написаны и для монахов, однако некоторые советы Будда был для людей в основе общества, и он приводит некоторые из рекомендаций.


На мой ограниченный опыт с хорошей стороны/аспект любви может быть прав/нравственных/этических поступков и взглядов.

В ретроспективе (т. е. оглядываясь назад) было время в моей жизни, когда я был мотивирован (т. е., когда моя любовь была выражена в) желание быть добрым и поступать правильно.

Именно эти "нравственные" поступки, которые я не жалею -- что в соответствии с буддийской suttas, например Kimattha Сутта:

Умелые добродетели имеют свободу от угрызений совести , как и их цели, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду


Может быть, стоит также рассмотреть учения о восхитительной дружбе. Различные доктрины (например, "учета компании с мудрым" и "не со злым компаньон") предполагают, что выгода зависит, кого ты любишь -- то есть не только о характере вашей любви, а от характера вашего любимого.

"Вся святая жизнь", я полагаю (в контексте) о пользе монашеской общины; возможно, если Вам повезет, или мудрым, или оба, то вы могли бы испытать нечто подобное в отношениях лей.

+245
Hankok 6 июн. 2015 г., 6:21:53

В 9.36-Джана Сутта:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, уединенные (или "отозван") от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки [следующим образом] он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию [думая]: 'Это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.'

В 4.123 добавляет:

Он смакует , что находит удовлетворение через это.

В 5.28 добавляет:

Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, рожденных от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик будет залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

Именно поэтому мы иногда говорим, что kleshas временно приостановлено, пока в работе, потому что вам "отойти" от них ", превращая ваш разум прочь" от своих объектов - все мирские дела, целей и решений.

Опять-таки, я настаиваю: это не так-Джана происходит само по себе и как его побочный эффект приносит все эти хорошие качества. Мы сознательно отворачиваются ("вывести") от негативных мыслей и мы сознательно генерировать позитивные мысли.

Так что это заблуждение, чтобы сказать "всех скверн временно подавлены, когда в работе" - мы специально поставили их в сторону, мы сознательно генерировать блаженство - и вот как мы входим-Джана.

+221
Hudo 17 нояб. 2019 г., 15:42:50

Я сделал то же самое для более медленной динамики. На мой взгляд, это просто прекрасно, чтобы ускорить ваш слушать, как долго, как вы понять содержание.

+212
Toretow 23 июл. 2010 г., 15:56:15

В тхераваде Абхидхаммы Питаку есть четыре истинных реальностей (paramattha dhammaa) упоминается,

  1. Читта
  2. Cetasika
  3. Рупа
  4. Ниббана

Есть ли различия в этих реалий в других традициях буддизма?

+74
cattail 10 мая 2011 г., 13:48:22

В Tikaṇḍaki Сутта (а 5.144) Будда рекомендует баланса. Созерцая непостоянство или испорченность тела в отношении тех объектов (людей) мы согласны с тем, проектируя Метта по отношению к объектам, которые мы находим отталкивающими, видя непостоянство и испорченность тела в те объекты, которые мы находим отталкивающими, и проецируя Метта в отношении этих объектов мы находим приятным, а учитывая, как омерзительно и приятно с невозмутимостью.

Tikandaki Сутта перевод и комментарии Пия Тан

+56
user208509 26 июл. 2015 г., 14:36:17

Убийство человека в буддизме оправдан убийца попадет в ад.

Если убийство приводит к экономии всей земли, не только спас Мьянмы в покое!

+42
Cary Chow 24 янв. 2015 г., 16:32:26

ну я могу писать солнце на бумаге быстрее, чем 8 минут, это не значит, мои руки быстрее, чем свет ! это неправильное толкование. Настоящий буддизма о "нирване" и о том, как стать свободным от себя, думать о себе без вас когда-либо существовавших ..

+40
Marthe Letourneau Dube 23 февр. 2011 г., 23:06:10

Я начал читать книгу, Будды учение о процветании , написанные монах Basnagoda Рахула.

Эта книга говорит:

  • Будда признает и восхищается счастье
  • Будда хочет мирян (лей общества), чтобы быть счастливым, процветающим, этические
  • Будда говорит, что мирское счастье (чувственное удовлетворение) и счастье отречения (отказавшись от чувственного удовлетворения) оба существуют, хотя говорит он ("особенно в присутствии bikkhus") и монахов счастье отречения лучше.

Палийский канон был написан и организован (по убыванию) монахами. Рекомендации для мирян рассеянный (не организовано) в рамках канона, и поэтому трудно найти.

Хотя, разбросанных в каноне там есть много советов для мирян: о ведет себя этично, выбор хороший/совместимые жена/муж, имея хорошие отношения, принятие решений, которые не повреждены гнев или жадность и т. д.

Эта книга не упоминается восемь раз путь по имени, а также не делает никакого упоминания о некоторых элементах восьмеричного пути. Например, он упоминает, правильное усилие, правильное знание, но не говоря уже о концентрации.

Вряд ли есть упоминание о медитации в книге, за исключением того, что он практиковал Будда и монахи.

Книга не говоря уже о Четырех Благородных Истинах; хотя на мой взгляд, некоторые приложения этих истин могут присутствовать, например, советы для мирян включает в себя прекращение старых способов мышления (перестать цепляться за понятие "касты", к примеру), и жить в настоящем с непостоянства (что ИМО могут быть примеры, как применять третьей благородной истины к мирской жизни).

"Потому что отречение дает более стабильную форму счастья, это "счастье в отряд" или vimutti сухая , как говорят, "лучше". Это счастье испытал сам Будда и его посвященных учеников. С меньшим количеством обязанностей, тех, кто отрекся от мирской жизни находить меньше препятствий к внутреннему миру. Счастье в мирской жизни, с другой стороны, постоянно меняется из-за многочисленных конфликтов и неудобств, присущих той жизни. Но кроме этого, так как сравнение, которое, действительно, может вызывать духовное счастье выше мирского счастья, не свидетельствует о том, что Будда придирался к светской жизни или счастья, связанного с ней."

Цель (рукоположен) Санга-быть высококвалифицированные и квалифицированные сообщество принять послание Будды в обществе:

Непостоянство, неудовлетворенность мирских удовольствиях, и отрешенность от светской жизни служила главным образом для подготовки и поддержания этого сообщества.

И,

Нет никаких доказательств в Nikayas, самый подлинности коллекций Будды teachins, что он обратился к его мирских последователей медитировать на непостоянство и недовольство.

Он даже говорит,

Далее, почти каждый переводчик suttas вынесено очередное ключевое слово дуккха как "страдание", и у читателей, считая, что Будда рассматривается в мирской жизни, как жалкое. Однако, дуккха означает ненасытную природу человеческого ума, а не так называемое страдание. Будда применял это слово для направления bikkhus к нирване, а не для наставления своих учеников лежал.

В книге написано намного больше, чем это; это резюме.


В последней главе книги рекомендует следующие как путь к счастью:

  1. Избежать созданных разумом реакция на повседневном опыте

    В Madhupindika Сутта объясняет, что мы придаем смысл чувственного опыта, допуская такие мысли, чтобы атаковать самому.

  2. Отпустить жадность и злоба

  3. Преследовать цель, и наслаждаться ее достижения

    Этот тип счастья называется atthi сухой: особенности, достижения стоящей цели.

  4. Смотреть на неприятные действия других людей с состраданием

  5. Работать на благо других

  6. Жить согласно принципам

  7. Принять неизбежность перемен как естественный закон.


Wkipedia по домохозяин (буддизм) статья говорит,

В Юго-Восточной Азии общины, заложить ученикам также дать милостыню монахам в их ежедневных обходов и наблюдать еженедельных дней uposatha. В буддийской мысли, культивирование этических норм поведения и dāna или "милостыня" будут сами совершенствовать сознание до такого уровня, что перерождение в одном из низших небес, вероятно, даже если нет никаких дополнительных буддийская практика. Этот уровень рассматривается как правильная цель для мирян.

ИМО "формирования этического поведения" - это хорошо, но это не похоже на полное время медитации. Если цель мирян для возрождения в одном из нижних небес, тогда, возможно, я полагаю, они не надеялись стать просветленным в этой жизни.

Он также говорит,

В некоторых традиционных буддийских странах, таких как Бирма и Таиланд, люди, переход между домохозяином и монаха и вернуться к хозяину дома с регулярностью и празднование как в практике shinbyu среди бирманцы.[3] Одной из особенностей эволюции буддизма на Западе является увеличение распада традиционное различие между монахами и мирянами.

И,

В Палийском каноне, стремление к нирване (санскр. Нирвана) в этой жизни обычно начинается с отказаться от семейной жизни. Это связано с внутренней вложения домохозяева в дом, супруга, детей и связанных материальных благ, необходимых для поддержания семьи.

Что все статьи Википедии стоит читать вдумчиво.

+12
KunaKorn Natsaard 1 окт. 2010 г., 11:04:32

Показать вопросы с тегом