Ничего я, кажется, выключил ее, избавившись от всего

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+218
Ikyshanchik 5 нояб. 2012 г., 3:03:57
23 ответов

Deepangkara Будда родился до Kondangna Будды, но эонов между двумя родами не сосчитать.

+945
Travis 03 февр. '09 в 4:24

Правильное сосредоточение достижима в современном обществе, и, следовательно, доступна для обычного человека.

Снижение чувственного желания достижима в современном обществе, и, следовательно, доступна для обычного человека.

Все это сводится к правильной усилий выбрать положить в. Изрядное количество практикующих буддистов нужно немного уединения от современной жизни для того, чтобы практиковать и развивать спицах восьмеричный путь. Это не было необходимо для меня. Учения здесь, в городе, движение транспорта, зданий и взаимодействие людей.

Восьмеричный путь-это то, что я называю длинный слог. В принимает более прямой подход большая часть восьмеричный путь органично бы возникнуть. Поэтому, я бы не сказал, что он что-то там , что надо получить.

Если вы посмотрите достаточно трудно, вы найдете восьмеричный путь уже происходит в вас. Эти детали просто нужно больше вашего внимания.

+892
Debra Crocker 6 июл. 2015 г., 14:57:55

Махаяна не единую традицию. Это многообразие форм живых учение принял, как это было усвоено людьми, принадлежащими к различным культурам и образу жизни за ~2600 лет реализации-передача цикла.

Такой же непосредственный опыт (Просветления) вводится по-разному. Все согласны, речь идет о видя (ака проницательность) и культивирования (ака освобождения), но как именно эти две подошли варьируется дико.

Метод випассаны (медитации прозрения) является радикальным внимание на настоящем моменте, с опытом интерпретируется в контексте буддийского учения. Мы могли бы сказать, Випассана основана на трех направлениях деятельности: в исследовании, проведенном перед медитацией, активный-наблюдение во время медитации, и комментарий в пост-медитации. Вот именно, там нет ничего магического о випассане. Это все о том, что вы изучаете, а то, что вы обращаете внимание, и как вы подключите два.

Прежде чем вы можете сделать активным наблюдением, ты должна укротить свой ум и сделать его в качестве инструмента понимания. То же Укрощение также служит в качестве предварительного осуществления части освобождения-разведения (помните, это не просто понимание, есть освобождение). Эта предварительная медитация называется саматха, но на самом деле это мало чем отличается от випассаны. Единственное реальное различие заключается в уровне мастерства, знакомство и представление. Это как научиться играть на гитаре: сначала вы делаете данные упражнения, то вы играть целые куски, то вам импровизировать. Во всех случаях вы играете на инструменте, разница в чувствительности и контроля. Саматха-это в основном про спокойствие, випассана-это в основном про понимание, но нет ни одной без другой.

Не во всех школах Махаяны различать саматха и Випассана. Большинство школ Дзен (я считаю) научить одной медитации дзадзэн (знаете ли вы, "Дзен" - это одно и то же слово "работе"?). Это как давать студенту гитару и говорю: вот, научиться играть на этом. Небольшой масштаб учений, ни ноты. Это сопровождается большим количеством очень глубокие устные указания о том, что хорошая музыка звучит нравится, но никаких конкретных механических упражнений. Я упрощаю, чтобы сделать точку. Большинство учителей дают некоторые рекомендации (например, основам анапанасати; распространенные ошибки и т. д.), но акцент, безусловно, на самообучение.

В то время как в тхераваде маятник качания, кажется почти слишком далеко в другую сторону: "учитель, а когда мы будем играть?" -- "Забудьте о музыке, дурашка, и внимания на изучение и упражнения, вот где музыка идет от!"

В тибетские школы практики и исследования, кажется, довольно сбалансированный. Они делают различие между шаматха и випашьяна на начинающих стадиях и говорить о "единство шаматхи и випашьяны" на более продвинутых этапах. Что касается конкретных методов, по крайней мере, в ряде школ (Гелуг) Тибетского випашьяны берет анализ четырех jhanas в качестве объекта исследования. Четыре jhanas также рассматривать в контексте стадии зарождения медитации, а то, что вы знаете, как сатипаттхана в тхераваде, наверное, можно сравнить с этапом завершения медитации в Ваджраяне... а еще есть Махамудра и Дзогчен, которые любят играть джазовые импровизации...

Многое зависит от студента и от конкретного учителя. Невероятно талантливый студент может научиться играть, просто наблюдая за учителем, но большинство из нас нуждаются в поэтапной инструкции. Некоторые преподаватели считают в аналитическом понимании, другие думают, что техника может прийти только от дрели, в то время как другие считают, что это все о чувстве и т. д.

+845
pandav8 9 июл. 2015 г., 10:25:30

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+667
toriko25 3 янв. 2019 г., 4:16:18

В ЗП 24.5, Господь Будда подверг критике следующие учения под названием "natthikavādaṃ":

Нет никакой выгоды в жертву или жертвы. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков. Нет в этом мире или другой мир. Нет никаких обязанностей матери и отца. Нет существа возрождается стихийно. И нет отшельника или жреца, который хорошо достигнуты и практикуется, а тех, кто описывает этот мир и другие мира поняв, что это с их собственного понимания.

Этот человек состоит из четырех основных элементов. Когда они умирают, земля в их тела сливается и сливается с основной массой земле. Вода в их тела сливается и сливается с основной массой воды. Огонь в их тела сливается и сливается с основным масса огня. Воздух в их тела сливается и сливается с основным масса воздуха.

Факультеты переносятся в космос. Четверо мужчин с носилках уносят труп. Их следы показать путь на кладбище. В кости становятся беленый. Предложения, посвященные богам конца в пепел. Давая учение дебилов. Когда кто-то подтверждает положительный обучение (atthikavādaṃ) это просто безосновательные, ложные бред. Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела разрушается и не существует после смерти.

По ЗП 24.5, почему Господь Будда критиковать natthikavādaṃ (учение неверия)?

+656
goh 11 сент. 2011 г., 19:00:10

Во-первых, учит буддизм свободной воли? Если нет (а я видел достаточно, чтобы предположить, что это приемлимое толкование), то нет проблем.

Однако, если буддизм учит свободе воли, то что это значит анатта?

Если по анатта это значит отпустить себя (без онтологического обязательства по его так или иначе), то проблемы нет.

Однако, если по анатта означает не себя, тогда что это отрицал? Существование постоянных, независимых личностей.

Отказывая постоянной самостоятельной не имеет последствий на воле.

Отказывая независимой личности оказывает влияние на свободное волеизъявление, но не более, чем последствия мы принимаем, когда мы признаем, что внешние обстоятельства могут влиять на наши решения.

Надеюсь, что это помогает :)

+503
Reefaq 16 июл. 2013 г., 3:47:05

Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Умерщвление плоти-это сделано с намерением, что она закончится прошлом магазине плохая Камма испытывать все негативные кармические результаты через умерщвление плоти. Когда вся карма исчерпана, следует ожидать, что вы достигнете просветления, то есть, вы не испытываете никакой боли. Это рассуждение за умерщвление практика Бодхисаттвы-в том числе дыхание медиации, который также был основан на широко распространенное современных верований и практик.

Nirgranthas, вы совершили плохие поступки перед. Исчерпать их через острые болезненные аскезы. И сдерживающие ваше тело, речь и ум здесь и сейчас, вам не будет совершать карму. Таким образом, путем разрушения старой кармы путем подвижничества и никаких свежих кармы не будет поток кармы, путем ее разрушения. С уничтожением кармы, есть разрушения страдания; с уничтожением страданий есть уничтожение ощущение; с уничтожением чувства, все страдание будет исчерпано.

Cūla дуккха-к khandha Сутта

Что чувствует этот человек—приятное, неприятное или нейтральное—все это обусловлено прошлых действий.

Таким образом, устраняя последние действия аскетизм, и никаких новых действий, есть

будет никаких дальнейших потока кармы.

Без дополнительного потока кармы, есть разрушения кармы.

С разрушением карма, есть освобождение от страданий.

С разрушением страдания, есть разрушения чувств.

С разрушения чувства, все страдание будет исчерпано’.

Дева,Даха Сутта - это лучшее, что вы прочитали весь Сутта как речь идет о самоуничижении и слишком долго цитировать в полном объеме

во время его 6 лет поисков он практиковал экстремальные ...

Что касается других ссылок о пути Будды к просветлению, а также умерщвление плоти см.:

+434
LloydDobbler 20 мая 2014 г., 1:34:42

Я предлагаю Майтри медитации, потому что не только вы будете в состоянии забыть, но будет развивать любовные отношения доброты к человеку интерес и все остальные существа

+421
Caleb Doucet 29 мая 2015 г., 17:15:31

Есть много видов медитации, и столько же способов объяснения их, как есть люди. После многих лет изучения и практики, вот медитацию я рекомендую. Я называю это "приход к чувствам медитации" :)

Сидеть так, как вы хотите, пока это не слишком неудобно, но и не слишком большой, чтобы уложить тебя спать. Вы можете изменить свою осанку так, как вы хотите. Не волнуйся об этом.

Обратить ваше внимание перед вами. Не в буквальном смысле "перед", а "в комнату". Это тоже своего рода внимание вам нужно, когда вы были заняты, слишком долго и пренебречь своей комнате, и теперь Вы, наконец, приходя в себя и принимая хороший взгляд на свою комнату и заметив разболтанность. Это похожее чувство к пробуждению. "Хиии, настоящий момент! Давно не виделись! Примечательно, что в последнее время я был слишком занят". Наконец, Синдбад вернулся из очередной поездки. Вот почему это называется "приходить в себя".

Посмотрите на свое тело. Посмотри на свои руки. Чувствую их. Если вы похожи на большинство людей, это было долгое время, так как ты дал внимание к вашей основной существом. Почувствуйте свое тело, как присутствие, как энергетика. Он чувствует себя так хорошо, чтобы, наконец, перестать бегать как хомяк в колесе и вернуться в свое тело и одна комната. В то же время, вы можете иметь чувство тревоги. Он чувствует, как вы тратите время, ничего не делая. Ты бежал слишком долго, и это стало привычкой. Чувствую, что беспокойство в своем теле. Брось его. Это нормально, чтобы тратить время. На самом деле, это бесценный способ использовать время, вы воссоединиться со своей основной сущности.

Не беспокойтесь о часах. Если у вас не беспокоиться, поставить таймер на 15-20 минут, и сначала протестировать его - это поможет вам расслабиться, зная, вы не будете "тратить" слишком много времени ;) так что в данном случае цель таймера противоположна нормальной. Вы используете таймер для молчания, не для его тревоги. Если вы не доверяете себе и не беспокойся о времени - тогда вам не нужен таймер.

Вернуться к вашим чувствам. Вы были изгнаны слишком долго для всех этих целей и задач, и теперь пришло время, чтобы собраться с мыслями. Это же чувство, как вы находитесь в отпуске, или на самом деле это, как вы добавили несколько дней после отпуска, чтобы остаться дома и собраться с мыслями. Вот оно! Так что вы сидите и вы как "pheew!" Наконец-то. Именно такое состояние ума, когда вы можете, наконец, думать "Хорошо, что я должен делать дальше?". Вы возвращаемся к своему внутреннему ядру, и отправив тихий SQL-запрос, чтобы ваш с потрохами: "дайте мне ТОП-5 вещей, которые я хотел сделать, но никогда не было времени".

Сейчас, этот момент, когда есть выбор между медитацией и обычным мышлением и собираясь с мыслями типа сидит. Как правило, вы получите всасывается в первую из этих 5 вещей, или, может быть, второй - и пойти на создание новых планов, вот и все, отпуск закончился. Вместо этого, с помощью медитации, вы остаетесь в этом режиме запроса, и пусть ваши кишки продолжаю находить все больше и больше вещей, которые вам ранее были отсрочки. Помните те старые истории о студенте, которому поручено чтение молитв в церкви всю ночь, в то время как все виды ужаса существа приходят, но студент должен держать себя в руках? Они являются отголоском этой медитации.

Хитрость заключается в том, чтобы оставаться полностью присутствующие в зале, как вы были в начале. Может быть, 65% процессора, проживающих в номере и ощущение присутствия тела и свежесть текущий момент, 20% выполняется глубокий запрос, а 15% - это цепи управления ("вы") ака внимательность. Роль цепи управления должна аккуратно восстановить равновесие, когда он искажает слишком много по отношению к мышлению. Смысл, когда запрос приходит с результатом, ваша роль заключается в том, чтобы взять его, принести его полностью в настоящее время, и возьмите один хороший взгляд на него, удерживая на расстоянии вытянутой руки. Затем аккуратно уволить его, при этом полностью опираясь на визуальное восприятие вашего присутствия в комнате и ощущение живости вашего тела. Не спешить что-то делать в этот момент. Подождите, пока ваш ум полностью возвращается в комнату и первоначальное "собирание своих мыслей / что делать дальше" состояние. Это критический момент! Не спешите в следующий цикл. Позвольте себе тратить время! Когда вы получите настоящий и достаточно стабильный, ваше тело будет автоматически отправлять следующий запрос к своему подсознанию. Не думай об этом вообще, просто вернуться в исходное состояние. Вот оно! -- Повторите, пока вы чувствуете себя супер-проснулся. Я называю этот процесс ", - думал прачечная" или "умом стиральная машина". Это элемент випассаны.

Вы не должны зацикливаться на цикл стирки либо. Иногда вы можете чувствовать, что не ждет результатов запроса, и ориентируясь на ваш общий внутренний комфорт и уют. Это также действует режим "приходить в себя медитации". Возможно, вы чувствуете, как ваше тело рассыпалось и теперь вы хотите, чтобы открыть его. Возможно, вы чувствуете, что ваша аура горела с тревогой и теперь вы хотели бы применить метафорические алоэ удовлетворения. Иногда вы можете чувствовать, как вы хотите поддерживать царственная осанка или растянуть мышцы лица или откройте сундук и т. д. Пока вы не заходите слишком далеко в спортивные упражнения, и ваша основная активность по-прежнему сидел в комнате, собирая свои мысли, и возвращаться к своим чувствам: все виды психосоматических движений комфорт очень важны. Может быть, вы поймете, что вы были сонные все это время и нужно приложить усилия, чтобы пробудить ваш разум. Все это хорошо. Я называю это "салон ума". Это элемент саматха.

Самое главное: это не о чем делать. Это о том, чтобы вернуться к вашим чувствам. Обе кондиционирования ум как отложенные мысли являются аспектами приходя в сознание.

Итак, как вы видите, в этой версии, не особо задумываясь, и это не-мышление. Это не внимательность ни одной вещи, но это не не внимательность либо. Это возвращаясь к нашим чувствам. Если вы все сделаете правильно, он должен быть весьма приятным! Хотя каждый раз, когда вы по-прежнему необходимо преодолеть тенденцию продолжать беспокоиться о вещах, которые волновали вас в тот день или в предыдущий день. Кроме того, в некоторые дни вы можете иметь проблемы с этим вообще, если мысли или эмоции слишком сильны. В этом случае, не нужно заставлять себя. Когда вы принуждаете его, ваше сердце начинает ненавидеть его - и тогда тебе не сделать это на всех. Но если вы делаете это правильно, он чувствует, как, наконец, найти время для Ваш самый дорогой друг. Со временем вы сможете расширить заседания от 15-20 минут до 40 минут может быть. Возможно, в будущем вы хотите сидеть по 2 часа, как монахи делают. Может быть, один раз вам будет предложено, чтобы сидеть все выходные, только перекусить и в туалет - кто знает.

Но даже если вы только сделать это 15 минут в день, Вы должны чувствовать себя гораздо более стабильным и разбудить в течении дня. Он работает как спит, только в 10 раз эффективнее.

+419
Zhu Grace 1 янв. 2017 г., 0:14:12

Учитель, который следит и объясняет тщательно и глубоко Анапана Сутта и Mahasatipatthana Сутта стоит, чтобы оценить, просветленным или нет.

Во всяком случае, никто не может объяснить учение Будды в такой путь, не видя и не зная'.

С. Н. Гоенка:

"Наблюдая реальность, как это, наблюдать истину внутри себя—это зная себя непосредственно, так и эмпирически. Как практику, держит освобождаемся от страданий душевных примесей. От грубой, внешней, кажущейся истины мы движемся в глубину окончательной истины разума и материи. Потом один выходит, что и переживания истины что находится за пределами ума и материи, вне времени и пространства, за пределы другими поле относительного; истину полного освобождения от всех загрязнений, всех нечистот, всех страданий. Какое бы имя одной эту окончательную истину, это не имеет никакого отношения; это конечная цель каждому". С. Н. Гоенка, (2014), искусство умирать, стр. 154:

Все, что мы называем эту окончательную истину, не имеет значения... действительно.

+404
Robert Thille 10 мая 2011 г., 4:33:55

Конечно, заслуга может быть передана, например, когда любовь или благость один человек заставляет другого человека чувствовать любовь или добро, например, когда родители любят своих детей и таким образом передают свои заслуги перед своими детьми.

Однако, перечисляя заслуги перед мертвым или связанных друг с другом людей, да, что бы вывести результаты дающему похож на Метта или благодарность медитации.

Есть ли фактические заслуги был переведен в мертвых будет не познаваем.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я буду делать их обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) я предложу милостыню в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта

+376
user1068446 4 нояб. 2016 г., 4:29:32

Непрерывные и повторяющиеся усилия, чтобы вернуть ваше внимание к избранному объекту увеличивает вашу концентрацию. Поэтому, когда есть отвлечение, знаю, ваш ум ушел, посмотри на ощущения из-за контакта с этой отвлекающий предмет, затем переведите свое внимание обратно. Просто продолжайте повторять этот цикл. Это Vitakka и Vicara.

+372
kevin cline 28 февр. 2011 г., 7:47:19

На будущее, вот выдержка Сутта, что описаны 3 самые популярные темы для медитации учил Будда, и анапана внимание, специально предназначенных для его эффективность в прекращении vitakka (мышления):

(4 незаменимым практики от 9.1 выдержка) а-subhā bhāvetabbā Не красивый [испорченность восприятия] (он) должна развиваться, rāgassa pahānāya, (по) [похотливый] удаления страсти, Метты bhāvetabbā Доброй воли (он) должна развиваться, byāpādassa pahānāya, (по) недоброжелательность по удаления, ānā-pānas-Сати bhāvetabbā вдох-выдох-памятование (его) должны развиваться, vitakk-upacchedāya, (по) [дистракционного] мышление-отрезные,

И вот более подробное объяснение о том, почему дыхание медитация настолько эффективна, при этом:

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/04/16aps-great-for-driving-out-thoughts.html

И часть другой ваш вопрос:

Все должны думать быть в идеале поубавилось?

См. 19 млн и 20 млн на великие примеры о роли vitakka (мышления) в первый jhāna. Например, первый-Джана включает устраняет (sankappa) и мысли (vitakka) на основе Метта, Каруна и т. д. Нет ничего плохого в vitakka/изначально думал. Проблема в том, что люди без достаточно развитой самадхи, убежать с мышлением и papanca/распространения, на основе путают и вводят в заблуждение восприятие реальности (18 млн).

+287
davegate 27 июл. 2015 г., 16:37:18

Будда поделился своим опытом питаются один раз в день до полудня из Bhuddali Сутта

...опыта мало скорбей, несколько недугов, легкость, сила, и приятного пребывания....

Тхо в пали, Будда не использовать Вирья, он использовал "balañca". Я думаю, что это хорошо сочетается ваш вопрос, так как это означает физическую силу. Может быть, "легкость" из Сутта играм "Вигор" из вашего вопроса? спасибо

+283
Slavik14 9 мая 2012 г., 2:01:21

Это бхава-Танхо.

Если же вы почитаете Bhikkhuni Сутта вы процитировали вопрос, он говорит:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, - я надеюсь, что я тоже — через окончание брожения — войду и буду пребывать в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.

Бхава-Танхо тяга к определенным образом. Это желание или мечта иметь себе занимать определенную должность в будущем. Это именно то, что это, желание быть просветленным, достичь Нирваны, стать Буддой и т. д.

+254
sperikal 18 окт. 2018 г., 5:05:52

Пять заповедей могут быть приняты официально, но чтобы их соблюдать должным образом, вы должны быть внимательным, не нарушать правила в течение дня. Когда вы нарушаете одно из правил, однако, нет необходимости, чтобы наказать себя. Имейте в виду, что вы не соблюдая заповедей и стремиться к улучшению. Это где памятуя на протяжении дня заветам важно.

Нельзя просто быть человеком, который "говорит 5 предложений [SIC] и тогда идет о его день", потому что весь смысл затеи пять заповедей, чтобы они и понимают выгоду.

+226
Graeme Arno 18 мая 2016 г., 1:07:45

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+180
petro00000000000000 21 февр. 2012 г., 8:43:40

я видела колебания в моем теле, но после этого дня его уже много дней я не видел их

Когда вы испытываете что-то вроде вибрации, вы должны понимать, это тоже не навсегда. Вы не должны жаждать, чтобы пережить его вновь.

Эта тяга может также привести к возникновению помех.

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

Это может быть либо ты просто ленивый и пытается найти и повод, чтобы дремать или лень и отупение принимая его провести. Всякий раз, когда вы испытываете что-то вроде вибрации это разжигает глубоко укоренившиеся Saṅkhāra , которая может проявляться как боли или помехами.

Лени и апатии питается неразумно внимания, вы должны denourish его мудрого внимания и усилий. Также смотрите пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера, а также Pacalā Сутта , которая занимается задремал. Также есть много ответов, которые я дал, которые занимаются Pacalā Сутта, которые перечислены здесь и отношение к этой связи, а также этот ответ. Также материалы могут быть помечены и , которые также актуальны. Содержание я создал под вышеуказанные теги находятся здесь и здесь, что может быть менее шумным и более актуальной. Также Nīvaraṇa, Thīna,middha по Пия загар может быть полезным.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, как следовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+132
David llewellyn 5 янв. 2017 г., 12:58:11

Какими качествами Будды делает точку безрельсового к?

Ответ на этот вопрос, видимо, требует экстраполяции, так вот мое мнение об этом.

Я бы сказал, что второй стих упоминает, качество-это отсутствие жажды. Полное отсутствие влечения подразумевает отсутствие самомнения "я есть". Имея это в виду, если сам Будда не отождествляем себя ни с чем ("я-это, что, лучше, хуже, равны и т. д."), как можно его найти? Нельзя, следовательно, он является безрельсовый. Если что-то не существует, то невозможно найти его или его следы.

+100
Satana33 11 авг. 2013 г., 14:13:00

Я не знаю, если это помогает, чтобы ответить, но я воспринимаю это как аксиому, что есть плохие поступки, плохими намерениями, вредными привычками, плохой среды ... но не "плохие люди".

Если ребенок кусает одного из своих одноклассников, например, учитель не должен говорить "Ты плохой мальчик": они должны сказать: "не кусать людей", или, "выражаясь вашими словами, вместо того, чтобы кусаться", или что-то подобное.

Я думаю, что буддизм может сдерживали взрослых от мысли, что ты "человек" вообще любого рода, хорошим или плохим. И я думаю, что вопрос не в том, "я плохой человек?", это, "это хорошее поведение? Добрые намерения?", и так далее.

+47
Jacob Ewald 26 февр. 2014 г., 18:33:01

Я лично переживает, что никто не должен определять время, необходимое. его, как при беге трусцой. Ваш организм говорит для вас и сказать вам, как долго вы можете продолжать и в каком темпе. Чем больше вы делаете, тем больше вы можете. Просто сесть и начать. С течением времени, вы начнете, чтобы найти лучший темп. Может тройной драгоценные камни благословит вас !!!

+30
wmmc 4 февр. 2017 г., 19:16:01
Вопросы, касающиеся трудностей, возникающих в практике медитации. Это могут быть традиционные препятствия, такие как лени и апатии, сомнения и т. д.. Но трудности могут упасть за пределы этих категорий,
+29
Emmet 14 февр. 2015 г., 7:39:57

В устной буддийской традиции тибетского это общее убеждение.

Логика, как правило, это :

  1. В Царство Небесное, вы не "сжигают" большое количество "положительной" кармы быстро
  2. Нет никаких оснований для создания "положительной" кармы, в то время как в небе миры, почему? Потому что вы находитесь в каком-то состоянии блаженства
  3. Как только вы запишите все, что "хорошей" кармы все, что осталось в "заначке" есть "плохая" карма.

Теперь, это можно увидеть в колесо Тибетская иллюстрация жизни, но мне не хватает памяти или ресурсов, чтобы знать, если какой-либо сутры утончаются сказать.

Я думаю, стоит отметить, что падение из рая в ад не гарантируется даже эта вера, как это в соответствии с "физических лиц" карма. Однако в большинстве случаев после рождения в небесах, в следующем рождении будет стремиться быть в нижних мирах, либо животных, голодных духов или в аду.

+13
stanyslasse 26 сент. 2018 г., 20:02:35

Показать вопросы с тегом