Преемственность памяти как доказательство существования собственной личности

Буддизм отрицает существование какой-либо личности.Но я думаю, что могу доказать существование " я " как фундаментального логикой преемственности воспоминания. Я определяю себя как человека, который помнит прошлое суть.

Примеры для демонстрации применимости вышеприведенного определения:

  1. Будда. Будда-это сущность Гаутамы. Знание Будды Бессмертный. Кто помнит эту сущность? Мой ответ будет, что само помнит Будду. И более того, потому что знание Будды Бессмертного, что само становится бессмертным и, следовательно, фундаментальные.
  2. Себя. Я существую. Я могу вспомнить мое прошлое суть, что истина Верховный. Кто помнит эту суть мне ? Мой ответ будет, что мой сам помнит мою сущность.

Поэтому мы видим, что личность может быть найден как человек, который помнит прошлую сущность.Это само бессмертно.

+603
Alexey Petrenko 7 нояб. 2016 г., 7:03:17
28 ответов

Простыми словами, эмоция состоит из трех частей: корня, стебля и цветка. Корень-это отпечаток (Самскара). Стебель-это физическая реакция. Цветок-это психосоматическое ощущение (Ведана).

Эмоция предшествует мысли, это как очень нечеткое/размытое мысль. Перед людей, животных уже были зачатки интеллекта-это эмоции. Когда олень пасется, ее мозг, высматривая признаки опасности. Когда она слышит внезапный шум, ее мозг создает основное желание убежать. Сердце бьется быстрее, легкие дышать быстрее, мышцы контракт, живот, ноги начинают трястись. Основная формула, как "вдруг какой-то шум == опасность" - это отпечаток или предубеждение -- корень эмоции. Физическая реакция стебля эмоций. И каким образом физические реакции (сердце, дыхание, мышцы) чувствует к вам-это Ведана, цветок.

Если вы проверите ваш психосоматические среде, вы, несомненно, заметите тонкие ощущения внутри и вокруг вашей груди, живот, лоб, глаза, кисти рук, запястья, ступни и т. д. Субъективно, эти чувства часто не расположены на поверхности или внутри тела, а скорее "в воздух" вокруг него. Некоторые эмоции, очевидно, сопровождаться такие ощущения беспокойства, желание, тоска, обида, раздражение, но и положительные, например, любовь, нежность.

Если мы исследуем корень эмоции более внимательно, то можно увидеть, что он работает через оценки (аттестации) по виду нынешней ситуации в отношении основных предположений и ожиданий (формул, отпечатков, предубеждений) о том, как все должно быть. Если фактическое положение дел ("это"), как представляется, соответствующий ожидаемой ситуации ("надо"), положительная эмоция генерируется (сукха), и если две несоответствие -- отрицательная эмоция генерируется (дуккха). Отбросив предубеждения, мы предотвратить (ниродха) эмоции от возникающих.

Например, если вы влюбитесь в женщину, и хочу быть с ней, но она любит другого мужчину, и не хочу быть с тобой-Вы можете чувствовать себя подавленным. Если вы внимательно посмотрите на свои соматические ощущения, можно заметить, например, жжение в груди или тупая боль в животе и т. д. Когда вы смотрите на эту жжения или боль достаточно долго, то в конечном итоге поймете, что это вызвано несоответствием между мысленно быть с ней, с одной стороны, и ее не будут доступны, с другой стороны. Это несоответствие называется неудовлетворенной жажды, или танхи. Если вы продолжайте искать, вы поймете, что корень эмоции-это ваше предубеждение, что, например, женщина имеет идеальный характер на счету, как она двигается, улыбается, смеется, и переворачивает ее волос. (Когда вы держите визуализацию этих атрибутов ее, и мысленно соединяясь с ней, вымышленный - совершенство, что называется "кормление предубеждении", или упадать.) Для того, чтобы перестать страдать, нужно ясно видеть зачатия, и отпустить его.

Именно поэтому Будда учил kayagata-Смрити (памятование коренится в теле) и анапана-Смрити (памятование дыхания), потому что корень будет слишком трудно, чтобы видеть под землей, но цветок хорошо видна. Как только вы замечаете цветок, вы можете начать отслеживание его вниз к своим корням (рыльца) в медитации, и путем извлечения корней (отпускание привязанностей, сбросив определений, расхождение формул, растворяя самскары), которые вы освободиться от дукха. Затем вы достигнете состояния таковости (татхата), когда весь ваш опыт-это в основном сухая, потому что в таковости твой " - " всегда совпадает с вашим "должен". Когда эта практика созревает, вы выходите за пределы дихотомии права и неправильно, за сукха и дукха, и даже за рамки выходит-тогда вы становитесь полностью врос в татхата, и стать, что называется Татхагата.

Так вот, возвращаясь к вашему вопросу, эмоции всегда сопровождаются ощущения, однако тонкие. Соматические ощущения является наиболее заметным компонентом эмоций. (Другой компонент эмоции-психическое обскурации или клеша - это обычно невидимы, потому что он закрывает способность видеть себя объективно.) Так что ощущения, особенно в области диафрагмы, но и в нижней части живота, горла и лба, в "подсознании" умом отличные окна.

+946
user125394 03 февр. '09 в 4:24

Атеизм-это не религия. Это просто мнение, которое говорит, что нет никаких божеств. Атеизм это безвредно и совместимо с буддизмом, когда это просто означает, что нет творца/Всемогущего Бога, который отвечает за наши судьбы. Но это становится крайне опасно и противоречит буддизму, когда он перерастает в нигилизм & материализма.

С другой стороны, буддизм-это всеобъемлющая религия с огромным количеством текстов, содержащих в глубину учения и четкие указания на характер явлений и их работы. Она учит причин этих явлений, что мы должны стремиться, и как этого добиться, который должен быть достигнут.

Эти учения включают в себя божеств, нелюдей, ад, небеса, перерождение, карма и т. д. а также рекомендации о том, как сделать семейную жизнь успешной. Буддизм также правила и ритуалы, связанные с ним.

+919
kattos 2 авг. 2014 г., 19:06:46

Я делал Большое чтение Писания на сознание (виджняна, Мана, студенческий и т. д.) В палийском каноне и доктрин Махаяны. Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Но как кто-то, кто также соблюдает эмпирических наук, я немного запутался.

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Спасибо всем.

+888
Seth Huntley 10 авг. 2013 г., 4:32:19

Это очень важно знать, почему вы хотите прекратить слушать музыку. Если это просто слепое следование заповедям, мотивация не так далеко. Однако, если вы понимаете, что чувства-сдержанности является важной частью Дхаммы, и не случайно учил Будда, вы поймете его важность. Чем больше вы ограничите себя от "неумелых психических состояний", тем больше успеха вы будете иметь в вашей медитации, так как по умолчанию, тогда ваш ум будет иметь меньшую степень помех. Таким образом, тем меньше результатов вы испытали до сих пор (особенно из-за неверной дружбе,важнейшей частью вид справа), тем меньше доверия вы будете иметь в Будду.

Как вы, наверное, знаете, медитация сама по себе не может избавиться от всех помех. Из-за этого, Будда разделил путь в Сила, самадхи и Pañña. Что бы вы ни делали внутри и снаружи вашей медитации сессии-это действительно то, что вы культивируете (Бхавана). И везде, где ваш ум часто обитает самая, что будет по вашему вкусу. Таким образом, Будда говорит:

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. Если он часто думает и размышляет над мыслями чувственного желания, он оставил мысль об отречении культивировать мысли о чувственных желания, и тогда его ум склоняется к мысли, от чувственного влечения. Если он часто думает и размышляет над мыслями недоброжелательности ... при мысли о жестокости, он оставил мысль о не-жестокость культивировать мысль о жестокости, и тогда его ум склоняется к мысли о жестокости.

19 млн

+846
Ormuzd 13 апр. 2019 г., 19:52:15

Как правило, атеист-это означает веру в то, что Бога нет. Есть ли определение Будды о атеист ? Я читаю философию, которая бесчеловечности бы назвать атеистом совсем другие, чем вера в Бога .

+826
Bill May 17 июл. 2015 г., 0:37:19

Анапанасати-это не что-то легко, потому что ощущения, дыхание спокойно с осознанием на них; часто их трудно различить.

Часто помехой к анапанасати является намерение смотреть или сосредоточиться на дыхании, потому что намерение - сам же подумал, что уменьшает осознавание ума.

Как "слушать", чтобы другой человек разговаривает. Если вы действительно хотите, чтобы действительно услышать, что говорит другой человек, вы должны отказаться от мыслей и успокоить ум.

Если ум может пребывать без мыслей; тогда медитатору следует также отказаться от намерения "фокус" на дыхании. Если ум тихий и молчаливый, но также мягкий и жидкий, то, естественно, текут в дыхании; подобно тому, как вода, естественно, стекает в щели и трещины.

В Дао Дэ Цзин стих 8 говорит:

Высшее благо подобно воде. Вода дает жизнь десяти тысячам вещей и не стремиться. Она течет в таких местах, люди отвергают и так как Дао.

В 3-й Патриарх Дзен сказал:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли.

Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия.

Путь совершенен, как огромное пространство, без недостатка, без лишнего. Потому что цепляние и отвергает, вы не можете достичь его.

Синь Синь Мин

+819
Locker 15 нояб. 2016 г., 11:06:32

Ум;

Читта - шесть органов чувств, в сочетании с объектами, порождает такие:

  • chakkhu (глаз) viññāṇa (сознания)
  • СОТа (уха) viññāṇa
  • Гана (нос) viññāṇa
  • jiwha (язык) viññāṇa
  • Кайя (тело) viññāṇa
  • Ману (мозг) viññāṇa.

Vingnana (или viññāṇa)- это способность узнавать вещи по отдельности.

Cetasika (ментальные факторы) включают в себя:

  • Ведана (ощущение, физическое и психическое классифицированы как хорошие и плохие и нейтральные)
  • sangna (признание/сигналов)
  • ищите (мышления, речи и действий)

Идем дальше,

Будда сравнивает viññāṇa, чтобы иллюзионист (потому что то, что вы признаете, как вещи отдельно не показывают свою истинную природу).

Будда сравнивает ищите в мираж (когда вы изучите его, оригинального, что вы видели не существует).

Разум используется в более широком смысле, потому что английский язык и психология не достаточно глубоко, чтобы достичь уровня Будды и сломанные вещи.

То, что люди называют "миром" - это комбинация из этих шести рецепторы, глаза, уши, нос, язык, тело, мозг. Когда объект, то есть изображение, звука, запаха, вкуса, прикосновения и мысли соединяются с этими рецепторами, давая риса выше шести viññāṇa, мы называем его паса (контакт / Touch в общем смысле).

Так кто же этот творец? Viññāṇa, иллюзионист.

На стороне записки, обратите внимание, что один из Cetasika, который ищите также называют Четана (Четана) и что значит Камма (карма).

+754
PaaT 11 нояб. 2010 г., 10:27:28

У кого-нибудь есть хорошая идея, Какие преимущества сосредоточения и медитации получили достойную научных доказательств, подтверждающих их. Было бы здорово его кто-то мог указать на хорошей общедоступных исследованиях или авторитетных сайтов и, возможно, обобщить исследования и, возможно, люди/организации делают это.

Я лично убежден в преимуществах из-за моего личного опыта, но мне интересно, что научное сообщество говорит. Я уверен, что есть много исследований, но я считаю, дистиллируя ее подавляют.

+734
Trevin Ward 30 сент. 2015 г., 10:20:37

Вполне возможно, что тело может чувствовать голод, но человек может быть психически свободным от голода. Или человек может чувствовать физическую боль, но может быть психически свободны от этого физическую боль. Это просто "голод" и "боль". Не "голод" или "моя боль". Такова жизнь для людей, которые добились этим двух целей: стать свободными от веры в себя и полностью disidentifying от него. Тогда человек может рационально решать принимать пищу без мысленно привязываясь к еде, когда их организм испытывает чувства голода.

+727
Ali Afaq 21 янв. 2015 г., 23:55:54

Буддизм-это путь, чтобы получить поле (конец жизненного цикла). По моему буддизм знаний не ограничивая какой-либо деятельности, но и учит, как это повлияет на путь поле. Если кто-то обязывать чем-то, что делает любовь к жизни, буддизм описывают его как не делать. Для примера похоть сделает привязанность к этой жизни. Так что если у кого-то страсть, для кого-то или что-то, он/она не в состоянии понять непостоянство жизни.

+699
ownking 17 нояб. 2015 г., 21:57:41

Буддизм помогает вам достичь ваших амбиций лучше. Когда вы принимаете решения вы не лишены каких -ве корней, которые могут негативно повлиять на ваши решения. Это приведет к улучшению решения, которые являются активными, чем реактивной.

Дистанцирование себя от толпы может помочь вам уделять больше времени в медитации и другие приоритеты, но тем не менее помочь буддизма в обеих ваших мирских и духовных целей. Также оба должны быть в балансе. Сказать, свой обездоленный тогда у вас не времени или мышления для духовного практика.

+622
user57218 29 мая 2010 г., 22:05:01

Большинство буддистов интерпретировать 135 млн означает, заложенность носа из-за плохой злой Камма, проведенные в прошлых жизнях, а именно:

Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

По мнению этих буддистов, кажется, непознаваемо, сколько жизней, возможно, миллиарды, потребуется решить такие последние Камма и достижения-Джана. Кажется, достижения-Джана очень сложно, даже невозможно с заложенным носом. Она начинается с выращивания Метта в отношении всех живых существ, больших и малых. Кроме того, вегетарианство может помочь.

+606
frofa77 11 дек. 2011 г., 8:01:03

Доктор суицид - горячая картошка в западных странах в эти дни. Хотя это своего рода самоубийство, пациент полностью проснулся и живой человек, в отличие от пациента жизнеобеспечения из-за смерти мозга. Согласно буддийским учениям, каковы кармические последствия для врача, который помогает самоубийства?

+562
zlatos 20 янв. 2018 г., 16:21:24

Мой любимый буддийских фильмов:

Если вы хотите найти еще один способ, это нажать на ссылки выше и посмотрите в разделе "Люди, которые любили этот тоже понравился..."

Также есть такие организации:

Буддийский фильм фонд работает в архиве буддийских фильмов , но на момент написания я не смог найти ничего общественного

Надеюсь, этот ответ поможет вам и другим людям

+552
Rajeswari Challa 15 июл. 2017 г., 9:44:03

Я попробую ответить с моей точки зрения как практикующий Ваджраяну.

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации. Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Один Ваджраяны-Ламу спросили, нужны ли нам успокоиться и привести нашу энергию для практики медитации прозрения. Он ответил, что мы не должны успокаиваться на всех, мы просто должны трансформировать эту энергию во что-то полезное. Я нашел это очень раскрепощает, так как, лично мне было немного скучно сидеть в тишине в течение нескольких часов. Когда я познакомился с InSight медитации, которая участвует визуализируя формы Будд и получать от них, они мне понравились сразу. Потом я встретил некоторых более опытных практиков и действительно, они не были особенно спокойными, а живой, очень радостным и стабильным одновременно.

Я бы сказал, что выбор правильной практики и учителя очень индивидуально. Если вы уже думаете, что привязанность к блаженному состоянию может быть препятствием для вас, может быть, это знак, что вы готовы к медитации прозрения. Кажется, что ты знаешь достаточно теории, так что настало время, чтобы положить его на практике. Постарайся не думать, просто дайте ему попробовать и при встрече с учителем или другими практиками, просто спросите себя - хочу ли я стать таким как они? Я хочу вести себя как в 5 лет? Если ваш ответ-честный, только нужно найти правильного учителя.

+532
epylar 5 июн. 2015 г., 18:34:21

(это 100% основан на инструкции моего первого учителя, а не моя личная интерпретация)

Эго. Все эти мысли идут от эго. Эго хочет уничтожить все, что вредит ему.

Вы должны выработать привычку распознавать мысли, которые приходят из эго.

Когда у вас есть вложение, что вы сильно идентифицировать себя с, и кто-то выступает против этой привязанности, ваше эго пострадает. Когда эго больно, сначала вы почувствуете боль, тогда вы чувствуете желание остановить эту боль, и тогда желание превращается в недоброжелательность.

Когда вы видите этот шаблон, вы должны сказать себе: "это эго пытается защитить себя. Делать это будет не в мою пользу, ни в пользу других."

Затем вы должны увидеть приложение, которое вызвало эту реакцию, и попытаться взглянуть на ситуацию объективно, как бы сверху, как нейтрального наблюдателя. Затем вы должны сделать лучшее, что возможно, на основе этой нейтральной объективной точки зрения.

Злая воля исходит от эго. Никогда не позволяйте эго защищаться. Всегда действовать с объективной точки зрения, для общего блага.

+473
Abdullah Aziz 3 июн. 2013 г., 22:35:39

Дзен-это очень тяжело. Специально без великого учителя. Популярная идея заключается в том, что Дзэн может "уйти" с акцентом на исследования, потому что она произвела великих учителей, которые не "нужны" для обозначения Писания, когда они могли просто передать своих учеников в реальность, используя любые средства (в том числе Будды слова).

Такое отношение Дзен, как полагают, приходят от многих вещей. Один из них-это происхождение в цветочной проповеди. Другой культуры он развивался во всем обвиняя исключительных прав на объекты интеллектуальной/абстрактное понимание Дхаммы -- проводится лихо на "палец и Луна" метафора. Как человек, который тратит свою жизнь на изучение секса, но никакие исследования получили его/ее близко, чтобы потерять девственность.

Но shikantaza есть и оборотная сторона медали, которая столь же мало значения, как изучение буддизма буддизм для саке (если Ниббаны волнует). Это "просто сидеть", вполне возможно, жизнь тратится "просто сидеть" и ничего не происходит, никогда. Как рисование линий и случайных символов на холсте и надеялся приехать на язык и поэзию.

В моем понимании, критическая точка: в процессе обучения любого рода, там должен быть процесс оценки (специальные, косвенные, прямые, официальные,... любой другой), сделать самостоятельно, ваш учитель, или оба (когда есть учитель). И оценки всегда является функцией цели и текущее расстояние до этой цели. Это оценка, которая говорит, где вам изделия, если вы переезжаете, и к тому, что вы движущихся изделий. В противном случае, это просто случайные прогулки вокруг и надеясь наткнуться на цель, которая стала табу(*) признать.

(*) похоже, каждый раз в то время эта идея становится популярной: что "просветление" не к чему стремиться. Когда-то педагогического обучения к конкретным людям чрезмерно привязаны к цели, удерживая их от прогресса, теперь полный доктрины.

В заключение отметим: основная опасность не читая слова Будды, спустя годы, выяснить, что ты делал было мало общего с тем, что он предложил.

+466
SUancient 5 окт. 2011 г., 17:08:35

Самсара может быть довольно жестокой и есть страдание. Будда признал это в первую благородную истину. И его последние слова призывал своих учеников стремиться с усердием к своему просветлению. Только через Nibbanna один побег от страданий сансары.

Природа полна примеров страданий, таких как вы полная. Включили у животных нет злых намерений. Они просто есть, чтобы остаться в живых. Вот почему люди так очень повезло. Мы вообще не должны жить такой жестокой жизни, и мы можем обдумать и сформировать намерения и принять меры, с такой же мудростью и состраданием, как мы обладаем. Это благословение.

Лечение всех существ с Метта (любящая доброта), создает мир в уме. Лечение других существ с особой жестокостью создает конфликт и раздрай в уме. Одна явно лучше другой для жизни мирной жизни и для создания лучших условий для медитации и в конечном итоге просветлению.

Есть Сутта, которая объясняет эту идею заботиться о других, заботиться о себе-это Седака Сутта. SN47

+439
BITRAX 4 июл. 2010 г., 16:30:03

Я читаю религия Израиля по Иехезкель Кауфман, и пока это все немного произвольных и философ, есть интересное определение, если рассматривать с буддийской точки зрения.

Во всех языческих религиях есть божественное и мета-божественный, богов и изначального мира. Это первозданное царство стало семенем всего творения, и в то время как имеющие влияние как на богов и людей, был себя независимым от всего этого. Спина иврит состояла в том, что Яхве, как изначальное бытие, поэтому, назначая ему все классические черты антропоморфного Бога, сущность совершенства и другие божественные качества.

Брахман, с другой стороны, получил расплывчатый, но более логически точный - 'нети нети", " не это, не это.

Будда упростить все это, а не удаляя мета-божественный, 'мета' считается непроверяемыми и совсем без цели, учитывая эффективность принципа зависимого возникновения. Будда тоже был похож на математического предела Благородный Восьмеричный Путь, который описывает как мораль не так уж отличается от того, что более изысканной версии " Бог " принесет, и невозмутимость подходит к физическим воплощением Дхармы.

Будда показал совершенную нравственность, совершенной концентрации и мудрости. Помимо собственно метафизических свойствах Бога, Будда не сравнительно лучше, чем у многих хороший вариант, так что это не безосновательно, что люди хотели увидеть "Божественный" элемент в Будде, когда приезжает из долгой жизни мировоззрения, что есть божественное.

+435
petterg 2 сент. 2012 г., 15:47:22

Вы не должны любить или ненавидеть свою работу. Если возникает счастье, находясь на работе, быть внимательными и если возникает отвращение во время работы, следует помнить, что слишком.

+423
Hospitality 10 июл. 2017 г., 8:39:39

Повторение и хорошие мысли монахов (даже любое другое существо) генерирует положительные вибрации. Строка используется в качестве лучшего средства ведения вибрации, чем может быть воздух. (Если вы приложите банку к концу две строки, а вы говорите в одном вы можете услышать голос в другом.) Как правило, строка оборачивается вокруг сосуд с водой, в каких случаях вода вибрировать в унисон с пением. Эти строки и вода выдается как вибрации будут нести некоторую положительную кондиционирования.

+421
MediumDave 31 янв. 2016 г., 22:53:24

В чем смысл осознания потока?

Когда я прочитал Ваш вопрос, я думаю, вы дали прекрасный ответ, т. е. "...непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей...".

Я не слишком хорошо знакомы со Стивеном Левином и его книги, но похоже, что он преподает именно это качество другими явлениями. Что это за качество?

Явление, обусловленное также называют усугубляются явления, это означает, что они состоят из других явлений, которые снова входят и другие явления. Иными словами, мы здесь имеем дело с явлениями, на основе причинности.

В буддизме у нас есть Дхамма назвал три характеристики существования, которыми являются непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость. Характеризующих эти явления обусловлены. В отношении вопроса, особенно непостоянство и неуправляемость - это важно.

Переменчивость показывает, что явления возникают и прекращаются. Они приходят и уходят в соответствии с их соответствующими причинами и условиями. Неуправляемость показывает, что нет стабильности и контроля можно найти где угодно. Никто не может контролировать этот поток. Mahasi Sayadaw называет его таким образом, гнетущая и страшная. Гнетущий постоянно возникают и исчезают явлений другими.

Это звучит очень сильно, как Стивен Левин-это обучение и что вы сами описываете. Теперь, Будда однажды сказал, что его хорошо использовать обычный язык, но это не должно вводить в заблуждение тем самым. В этой связи, это означает, что все эти разные слова (понятия) на самом деле просто означает то же самое. Его просто разные способы преподавания.

Если мы действительно хотим понять, что поток после практики медитации прозрения должны быть предприняты. Интеллектуальное познание идет только до сих пор. С мудрость, обретенную в медитации прозрения можно будет увидеть обусловленной реальности с собственными глазами.

В Sabbasava Сутта (МН 2) Будда учил о 7 пороков, которые должны быть преодолены и каким способом они должны быть преодолены. Первый душок должен быть преодолен путем видеть, т. е. Четыре Благородные Истины следует рассматривать с них собственными глазами. Истину о Сансаре, следует рассматривать с собственными глазами, в Здесь лежит непрестанное возникновение и прекращение явлений.


Осторожно отпускаю все,—не через силу, не убивая, а просто видя все содержание в попутно показать, как процесс и поток—мы становимся весь наш опыт и открыты для нашего природного понимания.

Это может означать, что при проживании в настоящий момент и не позволяя разуму заблудиться в прошлое или будущее даже на одну минуту, мудрость (понимание естественного) будут возникать.

Мы можем наблюдать [в своей практике] какая злость чувствую, какую радость чувствует, что разлука с потоком чувствует, что страх или беспокойство чувствует.

Отрыв от потока, это означает, что, когда ум блуждает в прошлом или будущем отключиться от Высшей Реальности и вместо предприятия в концептуальной реальности.

Какая радость, страх или гнев чувствует себя, значит знать, что объект, когда он возникает, как оно существует, и когда она распадается. Тщательно созерцать объекты качества и отличительных знаков.

[Помехи] отвлечь нас от мыслящих осознание потока.

Когда помех настоящее время никто не может ясно видеть реальность такой, как она была облепленная много различных цветов красителя (пример, приведенный вен. Монах Бодхи).

+396
lucystew 27 мая 2015 г., 9:23:46

Связанные с Андрея Волкова ответ, я не думаю, что нужно завязывать Супра-обыденные явления (чакры и т. д.) В наше объяснение, почему это происходит.

Однако, в буддийском смысле, это очень актуально и связано с тем, как формируется понятие "я". Потому что то, что мы воспринимаем как само не является "истинной неотъемлемой факт" и является, по сути, зависимыми и совместно-возникающий феномен, который происходит со многими причинами, это зависит от момента к моменту на разных вещах. Любой человек, который выпил алкоголь может говорить, как это влияет на человека. Существует множество исследований о психо-активных препаратов или препаратов из многих, которые влияют на то, что мы считаем себя. В плане компании содержатся, психология может ссылаться на него как "отзеркаливание".

Когда вы говорите с кем-то и у них есть определенные ожидания о вас, они не просто держать эти ожидания в виду - они на самом деле крафта разговор с мысли, что ты у них на уме. Так что тот, кто не общался с вами в годы по-прежнему ожидаем от вас того же, и обработать их разговор на основе этого. Затем вы можете увидеть, что разговор почти создает слайд для вас. Если вы ведете себя, как ожидалось, разговор идет более гладко. Из-за привязанности и неприязни, мы, как правило, не любят быть в неловких социальных ситуаций, поэтому, когда мы ведем себя таким бездумным образом, мы выходим на слайд в направлении, что нам нравится (социальная сплоченность) и от того, что у нас Нелюбовь (боязнь). Если вместо этого вы ведете себя по-другому, это как останавливать себя на слайде, вставая, и идя в другом направлении. Вы бросаете другого человека из равновесия (по крайней мере на мгновение, они могли быстро восстановиться) и создать хотя бы небольшую сумму социальной неуклюжести. Многие люди имеют большое отвращение к даже кратковременное социальной неуклюжести.

Это также происходит, когда вы держите компании с людьми в целом, но особенно это заметно, когда вы не очень отличаетесь от них, или когда они помнят другой набор вариантов поведения, из одного вы есть сейчас. Люди пытаются сделать разговоры идут так гладко, как они могут, как правило, и делают они это на основе собственного опыта или воспоминания.

Одна вещь, Будда говорил о держал хорошую компанию. Таким образом, мы можем использовать зеркалирование в нашу пользу. Если у нас есть друзья, которые являются добродетельными и ожидать, что другие, чтобы быть добродетельным, он становится легче для нас, чтобы быть добродетельным. Так, в приземленном смысле, если вы найдете себе вести себя так, как вы не любите когда обращаюсь к определенным людям, это разумно, чтобы избежать этих людей в результате.

Если вы не можете или не хотите перестать общаться с этими людьми, следуя буддийскому пути будет полезно. Как вы стали менее привязаны к социальной сплоченности и менее склонны к социальной неловкости, легче будет решать ходьбы от скольжения. Присутствует также поможет вам уведомления, когда вы находитесь под воздействием других людей таким образом, что позволяет вручную вмешаться и остановить его.

+358
kszl 15 мая 2010 г., 21:10:52

Paramattha Дхаммы - это Абхидхаммы термин, означающий "высшей" Дхаммы.

Эквивалент в пали suttas называетсяlokattura (надмирной) Дхаммы " или "сердцевиной'. Такое Дхамма имеет отношение к не-я ('анатта'), пустота ('sunnata') & здесь-&-теперь освобождение-&-ниббана.

У Ани Сутта государств:

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный (lokuttara), связаны с пустотой — время читали'.

Paramattha Дхаммы в отличие от 'lokiya (мирской) Дхаммы, которая составляет около Камма, возрождение, Метта и любой другой мирской морали дхамму, которой можно заниматься с собой-посмотреть на обычные непросвещенные люди. Основная цель lokiya Дхамма-мораль & невреждение. Где в качестве цели Дхаммы paramattha гасить всех страданий. Цитирую:

Paramattha-Дхаммы (абсолютная истина природы) Дхамма или знания, который, когда мы его знаем, даст нам возможность тушить дуккха. Тогда конечная истина-это путь, что помогает нам, дает нам возможность тушить все дуккха.

Buddhadāsa Монах

Важное различие между 'lokuttara' ('paramattha') & 'lokiya' посвящение в Маха-Cattarisaka Сутта, которая объясняет два вида права вид:

А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: (я) есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений [стать]; (II) не верно считает, что это благородно, без стоков, трансцендентного (lokuttara), фактор пути.

Например, мои посты на этом форуме исключительно о 'paramattha Дхаммы'.

+337
Sxntk 8 сент. 2015 г., 7:09:24

Перед началом медитации при ходьбе, надо идти, очень медленно, замечая каждой градации каждого шага: снятие, толкаясь, падая, размещение. Повторить для каждой ноги.

Это происходит медленно-это обычная практика обучение по всем буддийской медитации при ходьбе руководства, если сделать некоторые исследования.

В конце концов, когда человек уже дхьяна, его ум полностью погружен в медитацию и можно идти гораздо быстрее, Без что внимание что-то отвлекло. В конце концов, можно работать в то время в дхйана!

+184
user62546 22 янв. 2019 г., 17:05:06

Вы свободны в этом выборе. Я рекомендую периоды от 5 минут до 40 минут. Лучше 5 минут, чем 15 минут только раз в неделю.

Если вы практикуете еще и сидеть не больно сильно растянуть время сидения, естественно.

+171
Rakurai 22 июл. 2016 г., 22:18:12

Я был сосредоточен на дыхании во время медитации и я интересуюсь випассаной, но меня смущает об объекте медитации.

Я читал, что вы сосредоточены на дыхании и как возникают мысли, вы должны их соблюдать, а затем вернуться к дыханию и что это возвращение к дыханию, что повышает осознанность. Я также читал, что в Випассана-медитации, одной смены объекта медитации к мыслям, которые возникают и сделать их предметом посредничества.

Этот подход, как представляется, просто сидишь и позволяешь мыслям блуждать. Неужели я неправильно понимаю смысл делать возникающие мысли объекта медитации? Как сейчас, я продолжу, чтобы сделать дыхание объектом и соблюдать другие мои мысли, но, как правило, не преследуют их, а просто выделения мысли (например, "планирование будущего" или "вспоминая прошлое") и затем вернуться к дыханию.

+166
Vikas Saini 24 нояб. 2014 г., 11:10:02

По словам Дона Сутта (цитируется ниже), Будда не играет никакой роли, как творца и Вседержителя или даже как существо во Вселенной.

Он просто проснулся.

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

+105
Hammer067 15 нояб. 2017 г., 5:41:01

Показать вопросы с тегом