Который является самым простым из четырех путей для новичка лежал практикующего?

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+426
Yauheni Shauchenka 3 мая 2018 г., 4:27:25
17 ответов

Анатта:

Это реальность, что мы не можем контролировать природу Аничче и результатом(Dkkha).

Шунья:

Что значит ничего не мог получить от него. Что не любое преимущество в сторону путь ниббана.

+979
DDiVita 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения Тхеравады, ответ, вероятно, "нет".

Хотя и не будучи Сутта, в Milindapanha государств, если мирянин достигает Arahatship они либо рукополагать в монахи, либо умереть.

Если мирянин Араханта предопределяет как монах, Виная запрещает им выступить с публичным заявлением.

Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Страница 263

Что касается Будды & монахи, объявил arahantship в пали suttas, если они используют личное местоимение "я", они были только говоря обычным языком. Обратитесь к ЗП 1.25.

+965
xuri 28 апр. 2013 г., 4:06:46

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Баддхэдэса, его здоровье не удалось ему показали, он не имел достижения в "Анапанасати", хотя написано 550 страниц на нем. Он был просто монах-ученый ухоженные Теософского общества, его учение содержало яд.

Есть ли доказательства Баддхэдэса был подготовлен Теософского общества? Кроме того, что доказательство существует здоровье Баддхэдэса не удалось ему предотвратить Анапанасати? Когда он был в свои последние годы, я видел, как он будет сидеть смирно скрещенными ногами (хотя с задней поддерживается креслом) на срок до 3-х часов, давая говорить. Не было никаких видимых доказательств, чтобы большинство людей в аудитории он имел физический дискомфорт (в отличие от зрителей, которые часто сидели на физический дискомфорт в течение не менее 2 часов). На самом деле, в то время, когда было сказано, что его смерть была неизбежна, я видел его часто теряют сознание при даче (видео с переводом) лекция, когда переводчик хотел сказать; тогда он бы проснулся, и продолжать разговор именно в той точке, ранее он остановился. Самое главное, какие ошибки сделал Buddhasasa сделать в своем учении об Анапанасати?

+925
someguest 13 апр. 2015 г., 22:09:46

Нет определенной, предсказуемой.

Да, некоторые постепенно достичь. Не беспокойтесь о постепенности слишком много, хотя, просто выяснить, как на практике лучше и лучше, продолжать совершенствовать свои знания Дхармы. Ваше признание, что ваш ум-это гонки 1-й шаг. (Большинство простых людей находятся на шаге 0. Они даже не знают, что их ум-это ад.)

Да, есть много случаев внезапного просветления, и таких людей всегда было большое количество заслуг и прошлых культивирования жизни и уже огромной концентрацией мощности (2-й обучения).

Читал буддийские книги. Я предлагаю читать статьи здесь. Читайте освоение основных учений Будды за лучший хардкор введение в буддизм никогда. Это бесплатно.

Это не так просто, как заставить себя сесть на 20 минут два раза в день и стать просветленным...там много всего буддийского и простой глупо для кого-то ожидать, реализации и получить его. Реализация-это типа не достижение. Читать Алмазную сутру и Сутру сердца, чтобы начать, чтобы понять эту концепцию.

Также, если вы можете сосредоточить свой ум (2-й обучения) так, чтобы вы абсолютно ясно и блаженство (это счастье счастливее, чем постоянная оргазм, - Джана) 3-й обучения (что предполагает "реализацию") далеко за горами.

Научиться концентрироваться первый (2-й обучения).

Вы также должны научиться медитировать правильно, иначе вы можете медитировать в течение 24/7 за 100 лет ничего не будет - ни успокоения ума, ничего, просто колоритный ум становится все хуже и хуже, пока вы не сдаетесь.

"Нет надежды на просветление, но на практике всю свою жизнь." --Миларепа

+868
asciitaxi 8 дек. 2010 г., 8:31:12

Вен Bahiya. Будда провозгласил его великим учеником быстрая обучаемость Дхаммы. Он достиг просветления в то время как мирянин, однако, он был убит во время ищут личного пользования присоединиться к Сангхе. Будда классифицировал его как один из 41 великий Bhikku.

+826
benadamstyles 20 янв. 2018 г., 14:46:30

Это очень трудно для меня, чтобы найти английский перевод Типитаки онлайн, потому что это классификация выглядит очень отличие от Таиланда и Бирмы Типитаки.

Кроме того, английский Типитака перевод онлайн не все части Типитаки. Многие части пали канона выглядит потерянным в переводе с английского языка.

+819
Masonator 22 янв. 2010 г., 21:07:42

Для тех буддистов, которые утверждают, что некоторые живые существа являются Icchantikas, они означают, что эти живые существа не могут принимать любые формы продвижения по буддийскому пути?

Все, что я знаю, что после Дао-Шэн, большинство буддистов считаете, что Icchantika есть природа Будды, и что этот термин может также относиться к Бодхисаттв, которые откладывают свое Buhddhahood. Что меня особенно интересует есть ли Icchantika возможность приблизится к архатства, что-то подобное?

+755
Elshan Musaev 23 авг. 2016 г., 18:14:45

Чтобы ответить на ваш вопрос, да можно медитировать в любое время в любом месте. Следует однако далеко идущие, например, во время преп Будды. Маха Кассапа был экспертом в медитации. По сути, он был единственным человеком, Будда сравнил себя равных в умении ввести-Джана в любое время в любой позе.

+709
rlinenally 10 нояб. 2019 г., 5:47:41

Случилось так, что появляющиеся образы и исчезают

Это видя.

голоса(может быть я говорю или кто-то другой) появляются и исчезают.

Это слух.

Может кто-то объяснит мне этот феномен?

Все явление обусловлено тем, что применяются к возникшим также подлежит прекращению. Вы опытные образы, которые приходили и уходили, и голоса, которые приходили и уходили. Нет действительно ничего больше, чем это.

В Випассане, цель состоит в том, чтобы ясно видеть реальность, как она есть. Когда мы слышим, мы просто знаем его как слух. Если вы слышали голоса в голове, это было еще только слух. Это не "ваша речь", или "чужой речью", это был просто шум, который пришел и ушел. Чтобы говорить об этом, чтобы ложно приписывать смысл реальности, что реальность просто не допускают. То же самое можно сказать, что ты видел, думал, нюхал, ощущал, вкушал.

Здесь учебный буклет на практике Випассана вы можете найти какую-то пользу.

"Я" - это только усугубляет формирование поведенческих шаблонов, которая культурно и поведенчески обусловленные как человек растет, и помогает ( в некоторой степени) относиться к миру. Я не знаю, почему "я" исчезло для вас, в этом случае, но что можно сказать, что теперь вы можете увидеть, что идея "я" или "я" непостоянно как и все остальное. Мы тратим всю нашу жизнь созидание "я" в какую-то идею, которая нам нравится, но оно подлежит прекращению, как все, и поэтому тоже не стоит цепляться.

+692
Ravi Kiran 8 окт. 2013 г., 21:48:51

на самом деле все в suttas и для целей ответа буддизм я приравниваю Buddhadhamma, не уверен, что смысл дознавателя придает ему

И как, домохозяев, есть три вида телесного поведения, не соответствии с Дхаммой, неправедное поведение? Вот кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам.

Так, домовладельцы, это причина такого поведения не в соответствии с Дхаммой, по причине такого неправильного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в сфере лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду.

Saleyyaka Сутта (41 млн)

можно быть буддистом, который попал в обстоятельства, когда они вынуждены применять насилие или смертоносную силу, которую они не стали бы использовать иначе, но им все равно придется испытать kammic последствия, которые обычно рождение в аду

такая Камма я думаю, что в определенной степени можно облегчить, если разум не затуманен и слепли от загрязнений, в первую очередь с желанием убить, на момент его (Камма) создание

Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как источник, чувственных наслаждений в качестве основы, причина просто чувственный удовольствий, мужчины берут мечи и щиты и пряжки на луки и колчаны, и они вступают в бой массированно в двойной массив со стрелами и летящего копья и сверкали мечи; и там они ранены стрелы и копья, а головы отрезанные мечами, в которой они потребовать смерти или смертельным страданиям.

Теперь эта опасность в случае с чувственными удовольствиями, массой страдания, видимая здесь и сейчас, имея чувственные удовольствия как его причина, чувственные наслаждения как ее источник, чувственных удовольствий, как его основе причина, будучи просто чувственными удовольствиями.

Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как источник, чувственных наслаждений в качестве основы, причина просто чувственный удовольствий, мужчины берут мечи и щиты и пряжки на луки и колчаны, и они поручают скользкое бастионы, со стрелами и копья летят и сверкали мечи; и там они ранены стрелами и копьями плеснули кипящей жидкости и раздавлены тяжелыми весами, и их головы отрезанные мечами, подвергаясь смерти или смертельной страдания.

Теперь эта опасность в случае с чувственными удовольствиями, массой страдания, видимая здесь и сейчас, имея чувственные удовольствия как его причина, чувственные наслаждения как ее источник, чувственных удовольствий, как его основе причина, будучи просто чувственными удовольствиями.

Mahadukkhakkhandha Сутта (13 млн)

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Yodhajiva Сутта (СН 42.3)

тот, кто является буддистом, служивший в военной в мирное время с целью слабину на его долг в полдень в пользу своего обязательства как буддист, я думаю, было бы совершение словесных проступков во лжи

Вот как Аджан Sucitto из Cittaviveka Вихара описывает свое столкновение с бандитами, в то время как на паломничестве в Индии

Потом все взорвали. Ник обернулся с грозным выражением на его лицо; кто-то теребит мой халат на одной стороне, в то время как первый мужчина судорожно тянуть в кружку на ремень с другой.
Трое мужчин обвинены в Ник, который скорчился боксер-стиле; он развернулся и нажмите их вместе со своим рюкзачком, затем побежал с тремя из них в горячем преследования. Я был тащили в двух направлениях одновременно ремешок на мою бутылку с водой и на мою сумку, я мог только попытаться получить вещи, и пусть они есть, но их тянет на это невозможно. Мы шли по кругу, с волнением спиннинг в безумие . Я должен был остановить это. “Подождите! Подожди! Позвольте мне сделать эти вещи !” На мгновение они замерли. У всех были топоры и дрекольем. Лидер уставился на меня через витую особенности и поднял его топор.
Забавно, как ваш ум уходит понятно, когда варианты исчезают. Почему борьба с неизбежным? Единственная свобода была идти без страх. Я склонил голову и указал на верхнюю часть моего черепа к нему, обратил лезвие рукой по ней от макушки головы до лба. “Ударил его прямо там”. Что-то сдвинулось; он отступил, размахивая секирой и бормоча сердито. Я шагнул вперед и повторил свои действия. Дать его прочь; пусть все это пойти.
Все было решено. Он опустил топор. Я выскользнул из мешка и воды бутылку и отступил назад. Все трое начали взволнованно поиском сокровище. Я предполагал, что они шарят вокруг, найдите там был ничего там какую-либо ценность, и убежал. Двое из них подхватили шестерни и стремглав бросился вниз по дорожке прочь. Я чувствовал себя неуверенно и сел. Лучше сохранять хладнокровие, — я начал тихо поют. Тогда Ник гуляли вместе с улыбаться, но без своей стаи или напавшие. “Я спрятал деньги; Господин, с вами все в порядке?”
Его возвращение ознаменовало дальнейшее безумие. Как его нападавшие вернулись, мужчины бросился на него с палками и стали размахивать ударов; Ник поймал большинство из них на руках: “ все хорошо, все хорошо! Я покажу вам где”. И толпа устремились в лес к тому времени Я поднялся на ноги, оставив меня с одним пареньком, который угрюмо сопротивлялся моим попытки завязать разговор. Но он был мягким по сравнению с чем старше мужчины, когда они вернулись — без ника или сумки. Они прыгнул на меня и сдернули мешок, что у меня на шее с мощами и изображения Будды; они сорвали пояс это был продетой в мой мешок; они когтистым под моим sabong и вытащили паспорт из другого мешка, которые висели вокруг меня талии.
Затем они с баблом связана в пачки по их глав. Вождь повернулся и сказал: “твои сумки там,” указывая в лес. “Хорошо, хорошо”. Я сказал, в туманно-теплый способ . Лес вернулась тишина как обычно ... солнечный день, с лесистые склоны по обе стороны.




"Грубое пробуждение" (стр. 238-239) https://www.youtube.com/watch?v=r9YE1oP-qr0#t=1h1m15s

+615
Rasmus 22 нояб. 2014 г., 18:24:56

Здесь, вы просто должны иметь в виду значение, поскольку вы читаете внимательно. Это не получить как можно больше отвлекаться во время чтения. В действительности, наш ум так стремителен, что даже в одну секунду, не замечая, он работает так много тем. Когда качество осознанности наращивается, вы получите скрытый смысл того, что Вы читаете. Если вы делаете ясной мысли во время чтения на самом деле Многозадачность и просто думая, не читая. Итак, позвольте мне перефразировать, вы не можете сделать ваше ясная мысль, чтобы быть внимательными. Ясная мысль-это просто мысль. Памятование-это психические качества, которые вы можете иметь во время чтения.

+495
luttztfz 5 апр. 2011 г., 17:16:42

Я читал Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

и здесь Будда пытается доказать, что ни в одной из пяти совокупностей, это можно найти. Он говорит Это о форме, например:

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Теперь с другими агрегатами он следует той же структурой абзацев и просто заменяет на слово "форма".

Что я заметил, что многие другие suttas используют этот стиль изложения и я хотел бы знать, какая мотивация была для этого?

Я слышал, что повторение облегчает запоминание, в этом есть смысл; но есть другая причина для этого?

Я должен внимательно прочесть каждый пункт, хотя его почти точная копия некоторых других пунктах? Это может быть утомительно читать что-то, что использует данный стиль, и я просто пропущены такие пункты.

Что вы думаете? Что рекомендуется?

редактировать: некоторые другие переводы этого Сутта явно не переписывать абзац и просто место елипсес, чтобы избежать повторения.

+457
lee brady 4 нояб. 2016 г., 23:27:10

Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ,
Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС;

Yamariyagarahī nirayaṃ upeti,
Vācaṃ manañca paṇidhāya pāpakan’ти.

~ Цитируется по: Paṭhamakhatasuttaṃ, Bhaṇḍagāmavagga, Catukkanipātapāḷi, Aṅguttaranikāya, Типитака. (Английский перевод: Paṭhamakaṭasuttaṃ)

‘Seyyathāpi, монах vīsatikhāriko kosalako tilavāho. Тато puriso vassasatassa vassasatassa accayena ekamekaṃ tilaṃ uddhareyya; khippataraṃ Хо так, монах, vīsatikhāriko kosalako tilavāho iminā upakkamena parikkhayaṃ pariyādānaṃ gaccheyya, на tveva ЭКО abbudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati abbudā nirayā, evameko nirabbudanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati nirabbudā nirayā, evameko ababo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ababā nirayā, evameko aṭaṭo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati aṭaṭā nirayā, evameko ahaho nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ahahā nirayā, evameko kumudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati kumudā nirayā, evameko sogandhiko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati sogandhikā nirayā, evameko uppalanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati uppalā nirayā, evameko puṇḍariko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati puṇḍarikā nirayā, evameko padumo nirayo. Padume Панау, монах, niraye kokāliko монах upapanno sāriputtamoggallānesu āghātetvā cittaṃ’ти.

~ Цитируется по: Kokālikasuttaṃ, Brahmasaṃyuttaṃ, Sagāthāvagga, Saṃyuttanikāya, Типитака (английский перевод: Kokāliko второй -- монах Kokālika второй)

По данным выше два текста, которые я выделил жирным, кажется, должна быть система подсчета в пали. Иногда продолжительность жизни живых существ в определенных сферах используются как цифры.

Мои вопросы:

  1. Есть ли эквивалент чисел, которые можно записать в Индо-арабские цифры для чисел, используемых в пали (как Abbuda, Nirabbuda, Падума, ...)?
  2. Если есть другая система подсчета в пали другие, чем я уже упоминал, объясните, пожалуйста.
  3. Какой период времени упоминается в ‘Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ, Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС"
+227
musialmi 14 апр. 2010 г., 0:27:04

Страх победителем лотереи. Она Не Может Быть Моей. Это-страдание. Когда мы имеем больше, чем другие, мы страдаем в своих страданиях. Некоторые закрывают глаза ... это просто бред и больше страданий.

Нищенствующими монахами, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных, но намерения по пробуждению—я думал: ‘увы, этот мир попал в беду. Он рождается, стареет, умирает, умирает, и возрождается, пока он не понимает, как вырваться из этого страдания...’

И с этим осознанием страданий, вы могли бы пойти действительно идти вперед. Готама был защищен от страданий дворцы и пошли по первой страданий других.

Однако, это может быть более практичным для решения собственных страданий первой. Когда в самолете кислородные маски плюхнуться, нам поручили поставить на первую нашу собственную маску, так что мы можем помочь другим. Некоторые слезы Мы плакать из-за страданий других, возможно, слезы для наших собственных страданий. Следуя по пути собственных слез, обычно можно найти некоторые желания, некоторые держатся, некоторые цепляются. Он может, например, быть в радости счастье. Если так, с Метта, обнимая невозмутимость, человек может отказаться на радость, пусть будет и не будет.

+219
FrankStein 22 сент. 2017 г., 5:09:43

Результаты для обмана и подмешивающий являются

  • Необходимости проходить через транссексуалом фазы (транссексуал)
  • Родившись в аду
  • Даже много жизней после того как не смогли жить счастливой семейной жизнью
  • Даже много жизней после того, как партнер теряет интерес к этому человеку
  • Рождаются с мутацией в пол, определяющий область
  • Быть рожденным среди животных, которые убивают других самцов, чтобы иметь господство над самок (пример-обезьяны)
  • Рождаются с характером, что не вписывается в пол (Мужчины, которые действуют как и женщины,трансвестизм)
+205
Chenguang Liu 6 мая 2012 г., 16:24:24

Вы просто должны терпеть эти побочные эффекты, независимо от того, как долго они могут длиться?

Есть вещи, которые вы можете сделать, такие как жертвования, чтобы справиться с ней. Существуют три основы для заслуги

  1. Щедрость
  2. Добродетель
  3. Умственное Развитие

Положите преданных заслуга следующими способами

Давая милостыню (Dāna), соблюдая добродетель (Śīla), развивая концентрацию (Bhāvana), Чествование другим (apacayana-Майя), Услуги (veyyavacca-Майя), Выделения (или передачи) заслуги другим (pattidana-Майя), Радуясь другие заслуги. (pattanumodana-Майя), Слушая учения (dhammassavana-Майя), Наставляя других в учении (dhammadesana-Майя), Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (ditthujukamma)[6][7]

Этот список по этой Заслуга это полезно для избавления от плохой кармы.

Намерение (Четана), я скажу вам, Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. -Nibbedhika Сутта

Умышленные действия делать плохие вызовет негативные последствия на себя. Умышленные действия делать добро принесет положительные результаты на себе. Если вы сделали что-то плохое случайно; как наступить на насекомое, пока вы шли; не будет никаких кармических потенции. Это, однако, не означает, что ты должен ходить и совершенно безмозглых. Причиной неудачных действий, которые сделали из жадности, ненависти или заблуждения; станет причиной плохого воздействия на вас. Такие как убийство живых существ в поисковой возрождается в пути лишений. Если вы все-таки сумел возродиться в качестве человека, вы будете недолго. Что упоминается в Кула-Kammavibhanga Сутта

Вы также должны развивать добродетель, которая означает, что вы воздерживаться от неблагих действий

Психическое развитие было бы медитировать. Такие как Випассана или медитация саматха.

+135
greatillusion 20 июл. 2013 г., 15:53:33

Если вы хотите действительно сложно смотреть на свою собственную жизнь в качестве отправной точки, вы могли бы попробовать ", проходящем через духовный материализм" Чогьям Трунгпа Ринпоче, отредактированного набора выступления в начале 1970-х годов. Он приехал из Тибета в США и увидел, что западным людям нужен совсем другой подход, чтобы справиться с культурным контекстом и эго-психология различия с Востока. Я думаю, это важный момент.

Я его читал лет 15 назад, и недавно начал перечитывать... она помогла мне все эти годы без меня, даже не подозревая об этом. Очень мощный.

+114
meeDamian 23 дек. 2012 г., 14:35:52

Показать вопросы с тегом