Почему я должен дать плошка риса монаху, если нет перерождения?

Если нет перерождения, то, что в ответ на обывателя спрашиваю как ниже?

О, преподобный, я кормлю вас уже десять лет и мне сказали, что мои добрые дела могли бы обеспечить мне лучше денег на мое повторное рождение, и что мне будут платить сто или даже тысячу раз больше. Мне сказали, что это дело моих смог даже обеспечить мне место среди богов. Но теперь я слышу, вы говорите в тайне среди вас, что нет пере-рождения, так скажите мне, почему я должен дать вам эту миску риса, если нет награды для меня?

Я кормлю тоже мой сын уже десять лет, но он дает мне наслаждение и я также знаю, что он поддержит меня, когда я в возрасте и слабый из вас кормит и его. Но вы, вы говорите, что вы будете гаснет, как огонь и быть здесь и нигде, так почему я должен тебя кормить?

Это из-за моего сострадания, что я тебя кормлю? Но если так, где же ваше сострадание, когда ваша цель-радовать в Jhanas и, наконец, потух, оставив меня и моего сына потерять? Скажи мне, почему я не должен называть вас лицемером?

+842
Ahmed Hussen 23 янв. 2014 г., 13:26:40
21 ответов

Там разрешен властями, что называется, Буддизм или там массив из отдельных, уважаемых родов практиковать разные вещи, не считая разных помещениях, и поэтому в споре о бесчисленных точек знания и цель? Несколько монахов и монахинь, более продвинутая, чем то, что называют лей-практиков? Мы можем оценить чей-то 'буддийский прогресс по тому, как они выглядят, как они одеваются, разговаривают и ведут себя? Кто-то со знанием Дхармы обязательно прочитать большое количество проповедей, трактатов, священных писаний от известных и согласованных органами. Там в штрафной святых, чье врожденное знание Дхармы настолько сфальсифицированными, так как частью их бытия, что воздействие религии, которая буддизме нет необходимости их роли в качестве катализатора в разбудить людей?

+989
Annache007 03 февр. '09 в 4:24

Это звучит как проблема, лучше всего рассматривать в соответствии с учениями Будды на правильную речь. Будда лихо излагал, как он лично определил как решить, что сказать в Абхая Сутта, сказав:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

В сущности, следует учитывать четыре фактора истины, благо, гармоничности и своевременности. Соответствующим моментом здесь является то, что даже если кто-то может сказать, что это правда, если нет реальной пользы от этого, тогда вы не должны говорить это. Конечно, не все случаи попадают в эту политкорректность, но это не страшно сдерживаю то, если это к добру не приведет.

+944
theofabry 6 июн. 2016 г., 0:48:33

У меня вопрос straightforwards: делает медитацию уменьшить вложения-например, к алкоголю или социальные медиа -- за счет увеличения силы воли, или другими механизмами? Я думаю, что шаматха увеличивает силу воли в долгосрочной перспективе, но она производит некоторые другие эффекты, что снижение вложений?

Спасибо.

+902
Sora 11 мая 2018 г., 19:55:35

Существует два основных толкования как карма накапливается.

В Сарвастиваде раздел философии, последние действия могут быть напрямую связана с новыми последствиями, потому что принципиально "все существует" и только модус времени изменения. Как не потерять статус существования, они могут вызвать новые вещи. Есть специальные дополнительные свойства (называется прапти) относятся или не относятся действие на поток сознания. Поэтому при выполнении действий она не потребуется ничего другого, чтобы быть в состоянии вызвать karmical фруктами. (Конечно, для этого нужны другие условия для работы.)

В Саутрантике ветвь философии, действий, накапливаются посредством следов (Биджа-васанами) в каком-то сознании-хранилище (алая-виджняна). Он работает так же, когда вы садите семя дерева в землю; семя исчезнет, но дерево все еще содержит возможность созреть определенные плоды. Таким образом, действие может накапливаться во что-то полностью отличается от самого действия. Поэтому, когда вы действуете, вы на самом деле изменить себя в целом таким образом, что накапливает потенциал приобрести кармический плод.

Да, намерение-это Камма, но есть два типа Камма (ЗП 35.145) старая Камма и новая Камма. Где новая Камма - это намерение (как мышления) и что-есть-после-намерение (действия речи и тела), в то время как старая Камма - это ваше тело в целом (т. е. совокупность всех органов). Таким образом у вас есть ваш старый Камма всегда с собой в вашем теле (в том числе все органы восприятия и интеллекта).

+848
SGN 29 дек. 2011 г., 19:01:23

Предупреждение: не придерживаюсь мнений, изложенных в разделе " Б " (по "мнений, изложенных в разделе Б", я имею в виду все, что в разделе Б к тому же сама Сутта.) этот вопрос больше и я думаю, что мнения не должны принадлежать никому, потому что они опасны. Это опасно полагать, что нет никаких плохих последствий для одна для, как делают некоторые намеренно плохо(например, насильственных) действий/С. Это гораздо безопаснее, чтобы верить в серьезные плохие последствия для одного для ведения любого умышленного плохо(например, насильственных) действий/С. Теперь я верю, что каждый намеренно плохо(электронная.г насильственных) действий, что не имеет плохих последствий для одна.

Раздел B:

Это было возмущая меня.

- Я заметил, что выглядит как недопустимая логика в этом есть Сутта https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.129.than.html

( Примечание 1: к такому выводу я пришел, если я смотрю на Камма и то-фрукт-Камма (vipaka) по логике, если это неправда, то кажется Камма и фруктов-из-Камма (vipaka) действует нелогично или "случайно" или в неизвестный путь???

примечание 2: в абзаце ниже и, кажется, только в том случае, если событие однобокая я.е "невинной жертвой" участвует )

Казалось бы, агрессоры якобы в аду за свои поступки, но не их действия (агрессоры) только потому, что их жертвы Камма из прошлых жизней (теперь их тока фрукт-Камма (vipaka)) и поэтому агрессоры действий (жертв фрукт-Камма (vipaka)) были, казалось бы, неизбежны, так почему бы агрессорами быть в аду?

+787
tomatopeel 8 янв. 2011 г., 21:23:31
+697
kstardust 4 дек. 2013 г., 1:03:47

Sotapanna средства, поступившие на поток. Хотя слушать (СОТа) - по сути, обучение - требуется, чтобы получить поток ввода СОТа в данном контексте означает поток и панна запись означает. Человек, который слушал много-это определенно преимущество. (Sotānugata Сутта)

+673
jcsky 25 авг. 2010 г., 14:27:37

Это недоразумение, что Тхеравада буддизм поддерживает только достижение просветления, став Arahath. Здесь, в Шри-Ланке у нас есть несколько монахов Тхеравады, кто развивает Paramithas, чтобы стать Буддами/Pacceka Будды в будущем. Они пользуются уважением. Буддизм Тхеравады поддерживает все 3 Bodhis. Так что слово по-прежнему неподходящим, даже если не имею в виду это как оскорбление.

+603
rulnick 3 апр. 2016 г., 0:12:53

Во-первых в буддизме нет понятия души. Жизнь регулируется 3 знаки существования. Поэтому даже результат карма - это непостоянно. Следовательно, там не может быть любое государство, которое является вечным положительным или отрицательным.

Есть государства, где нет перерождения можно. Вы должны подняться над другими существование, чтобы добраться до этого государства.

Перерождения не происходит из-за накопленной кармы. Когда вы умрете, вы, естественно, получите возрождается. Они происходит, когда вы бежите из кармы поддержания этого рождения или организм не может быть сохранен больше в результате кариеса или повреждения или естественный конец существования определенного типа бытия. Вашего следующего существования либо из-за сильного карма вызвано то, что вы сделали в последнее время, привычные карма или другое психическое состояние, которое может возникнуть в момент смерти. Если ваш ум свободен от дисбаланса и привязанности в момент смерти, тогда вы достигнете этот "тупик", который является Нирвана.

Кроме того, несколько планов существования, которые имеют разную степень боли и удовольствия. Они также являются аналогом небес и адов.

+579
AlexLaks 1 окт. 2016 г., 17:11:34

Я не уверен, но я думаю, что это что-то вроде этого от МН 43:

"Неизмеримые информационно-релизе информационно-релизе ничто, пустота информационно-релизе, тема-меньше-осознание-освобождение: есть способ объяснение этих качеств различны по смыслу & различие в названии, и есть способ объяснения, с помощью которых эти качества одним по смыслу и различаются только именем.

"И какой способ объяснения, с помощью которых эти качества разные по смыслу и разных по названию? Существует случай, когда монах держит пронизывающий первого направления[4] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

"Он держит пронизывает первое направление — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся сострадание ... понимание проникся признательностью...

"Он держит пронизывает первое направление — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся невозмутимость. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир осознание пропитаны невозмутимость: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

"Это называется безмерная информационно-релизе.

"И что это осознание-освобождение небытия? Есть случай монах, с полным преодолением размер безграничность сознания, [воспринимая,] 'нет ничего, выходит и остается в измерении небытия. Это называется информационно-релизе небытия.

"А что такое пустота осознания-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я".[5] это называется пустота информационно-релизе.

"А какая тема-меньше осознанности-релиз? Существует случай, когда монах, не посещающих ко всем темам, входит и остается в тема-меньше концентрация сознания.[6] это называется тема-менее информационно-релизе.

"Этот способ объяснения, с помощью которых эти качества разные по смыслу и разных по названию.

"И какой способ объяснения, при котором эти качества в смысл и отличаются только названием?

"Страсть, друг, делая пределов. Отвращение это делать лимитов. Бред-это делать из ограничения. В монах, чьи брожения кончились, они были заброшены, их корень уничтожен, сделан как в Пальмире пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, в той степени, что есть неизмеримое осознание-релиз, неспровоцированное информационно-релиз объявлен очередь. И это ничем не спровоцированное информационно-релизе пусто страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

*"Страсть-это нечто. Брезгливость-это нечто. Бред-это нечто. В монах, чьи брожения закончится, эти были заброшены, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, насколько что есть осознание-освобождение небытия, неспровоцированное информационно-релиза объявлена главным. И это неспровоцированное осознание-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые бред.

"Страсть-это создание темы. Отвращение-это создание темы. Бред-это делать из темы. В монах, чьи брожения являются завершились, эти были заброшены, их корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, в той степени, в которой есть тема-меньше информационно-релизе, неспровоцированное информационно-релиз объявлен прежде всего. И это неспровоцированное информационно-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

"Это, друг, это способ объяснить, когда эти качества одним по смыслу и отличаются только названием."*

Поэтому я бы предположил, что, когда он говорит; "Когда освобождение ума, любящей доброты разработана таким образом, нет limting действий остаются там, не сохранится" Это означает, что ум создан в сущее везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли и т. д. не вызывает умственных, вербальных и телесных подвигов, которые будут ограничивать потенциал для неспровоцированное информационно-релиз, в котором объявляется улучшенный безмерному выпуска.

Сейчас, до такой степени, что существует неизмеримое осознание-релиз, неспровоцированное информационно-релиза объявлена главным. И это неспровоцированное информационно-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

+563
Sogledat 4 окт. 2014 г., 22:27:35

Дуккха-это обширная тема. После 50 лет практикует буддийские медитации, основанные на Сатипаттхана Сутта, как учил покойный досточтимый Намгьял Ринпоче, я могу говорить о Дуккхе, что медитация осознанности занимается, наряду с немного здравого смысла. Например, памятование помогает человеку оставаться объективным. Следовательно, физическая боль остается просто, что ... физическую боль без эмоциональной реакции, таких как жалость или гнев. Однако, он по-прежнему больно смотреть на любимого человека страдать, ибо такова природа сострадания. Высших состояний медитации, есть три другие общие преимущества: (1) Она позволяет человеку изучить сиддхи (психические силы, которые зависят от предыдущей кармы), например, воспринимая природу кармы и сущность бодхичитты. (2) он освобождает ум к более функционировать в соответствии с осознание, мудрость и любовь бодхичитты. (3) это приводит человека к просветлению и помогает им понять просветления, как Будда обещал. Кроме того, я склонен согласиться с тибетскими буддистами, что истинная цель просветления, чтобы помочь другим меньше страдают вместо того чтобы добиться прочного счастья. Если вы хотите большего, тогда карма-vipaka этого желание развернуться и укусить вас с разочарованием.

+528
TheIncredibleZ1 8 июл. 2011 г., 6:24:40

Я бы сказал, что вы способны развить спокойствие и неподвижность в течение В-и-выдох очень хорошо. См.: поиск Google для Ānāpānasati

Итак, следующий шаг-поворот через "четыре основы" или "четыре основы" как указано в текстах

См. также: Satipaṭṭhāna

Далее добавьте положениях: сидя, стоя, при ходьбе, лежа, едят.

Сравнить 5 видов медитации, чтобы увидеть, какие проблемы вас больше всего: 1. śamatha 2. Vipassanā 3. Дхьяна 4. “Тихая освещении” или mozhao 5. Shikantaza

Я предлагаю это, потому что все они имеют таксономическое сходство с методом, который вы указали.

Это должно вам начать путь, разбивая монотонность, и можно легко найти с помощью интернет-исследований.

+462
rhegler19 4 окт. 2018 г., 6:05:08

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+398
beane 9 мая 2019 г., 17:08:40

Мое впечатление-это оригинал статуи Будды были греческого происхождения. Попробуй в гугле 'греко-буддийского искусства'.

enter image description here

Оригинальным индийским буддийским искусством (ниже) не изображают 'форму', но, как правило, показал колесо, дерево, след, или пустое место, как символ Будды. Это наверное потому, что Будда произнес свою знаменитую фразу:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму."

enter image description here enter image description hereenter image description her e enter image description here enter image description here

+371
Farid Nouri Neshat 5 сент. 2015 г., 1:51:19

Случится же со мной так, как я построю свою плохую карму?
е.G Если я украл деньги, то я буду сталкиваться с такими же, кто-то украсть мои деньги?
Или же я должен платить больше?

+368
user74433 20 мая 2018 г., 12:34:36

Согласно традиционной Дхармы, мудрость-это не только опыт. Это тоже знания. Некоторые из этих знаний были тщательно сформулированы и некоторые из них не имеет. Это не может быть правдой, что “цель-не получить что-либо,” потому что мы, очевидно, должны “обрести” понимание причин нашего собственного страдания, которое является специфическим для нас, потому что это продукт ищите. К счастью, концепция ищите довольно легко понять. Ищите умственная (в основном бессознательных) процессов, посредством которых мы понимаем опыт. Это только делает чувство опыта мы поняли (или не поняли) что-нибудь и способны ли мы сделать что-нибудь (хорошо, плохо, или ни одного), потому что мы не можем сделать что-то если это имеет смысл для нас. Слово “ищите” также относится к набору верований, желаний, чувств, взглядов, навыков и других диспозиций, которые вытекают или следуют из смысла о чем-то. Это ищите в этом втором значении, что причины душевных и телесных действий, которые могут быть полезные, вредные, или ни одного. Для того, чтобы учить Дхарме, человек должен знать, о чем они говорят. В усилий, чтобы знать, о чем мы говорим, мы упираемся в другую реальность человеческого существования. С учетом огромной сложности человеческого разума и условий жизни человека, в любой форме сочлененных мудрость проливает свет и понимание на ограниченном наборе вещей и опыта. Это отчасти объясняется тем, что сам процесс ищите может решать только ограниченный круг опыта. Реальность такова, что когда мы применяем даже внимательно рассмотрены и сформулированы и верное утверждение в частности, но сложная ситуация, мы сталкиваемся с вопросами о том, как он применяется. Следовательно, ответ на ваш вопрос, “есть ли учение Будды требует много интеллекта?” Для начинающих, так и медитатор, ответ “Нет”, потому что “иногда интеллект может мешать.” Но для учителя Дхармы, ответ Определенно “да”, потому что учитель должен быть осторожным о том, что он хочет сказать своим ученикам о Дхарме. Есть некоторые учителя Дхармы, которые считают, что они никогда не должны быть осторожны. Это был мой опыт, что такие учителя могут быть очень обаятельный, но слишком тщеславен, чтобы быть полезным для студента, который имеет существенные вопросы, которые он или она не допускается или боится спросить.

+327
axl411 27 июл. 2017 г., 3:21:54

В suttanipata полон этот материал о том, как святой работе-это не право освобождения.. Экс:

  1. На его (достижения) блаженство (справа) вид на три вещи (Дхаммы) остались позади (им): самомнение и сомнения и все, что он есть добродетели и (святой) работает. Он освобождается также от четырех адах, и он неспособен в совершении шести [39] смертных грехах. Этот прекрасный драгоценный камень (найден) в сборке, эта истина может там было спасение. (230)

[154] 8. Они не образуют (любой вид), они не любят (все), Дхаммы не выбранный ими, а Брахман не зависит от силу и (святой) работ; уйдя на другой берег, такой один не вернуться. (803)

Проблема с добродетелью и духовной работе заключается в том, что puthujjanas принять их как самоцель и утверждают, что они чистые, потому что они хорошо делают святое дело, чисто потому что они видят что-то, чисто потому, что они считают ту или иную мысль, чисто по философствовать (что называется, зная, что в SNP), вместо понимания, которое убивает цепляясь. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-04.than.ati.htm Когда puthujjanas сделать чистоту опирается на философском, что дает споры, как описано здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.12

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.13

Но для Будды, будучи чистым означает быть asekha, а не какой-puthujjana который хорошо сила с точки зрения хорошего обзора, не говоря уже о puthujjana который хорошо сила с позиций какой-то неправильный вид [за добродетельные действия, такие как Дана, самадхи, может быть сеном либо справа вид или от неправильного представления]

Чистота-это не про то, что видел, или думал, речь идет о привычном отсутствие цепляния, тяга, желание, жажда

Магандии:

Мудрец, ты говоришь, не жадничая на каких-либо предвзятых суждений. Это 'внутренний мир': что это значит? Как это просвещенный человек, провозгласил?

Будда:

Он не говорит о чистоте в связи с видом, обучения, знания, правило или практика. Не лицом из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания и практики.[1] позволяя идти, не жадничая, в мире, независим, то никто бы не долго стать.

Магандии:

Если он не говорит о чистоте в связи с тем, обучения, знания, правило или практика. и он не нашел человека, из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания или практике, мне кажется, что это учение в замешательстве, потому что некоторые предполагают чистоту с точки зрения -- путем -- вид.

Будда:

Задавать вопросы зависят от точки зрения, вас смущает то, что у вас есть схватывается. И поэтому вам не заглянуть даже малейшее понятие [о]. Вот почему вы думаете она в смятении.

Тот, кто истолковывает 'равны' 'улучшенный', или 'уступает, на что он спора, а в одной затронутой этими тремя, 'равны' 'улучшенный' не произойти.

или даже

[200]3. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал почтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиции, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны. Они, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это.' (1078)

  1. Все эти Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'сказать, что чистота идет от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) путей; все они не, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождения и старость, так что я говорю'. (1079)

  2. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал достопочтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны; если ты, о Муни, говоришь, что таких не пересекли ручей, который затем в мир богов и людей пересекли рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это. (1080)

  3. Я не говорю, что все Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'окутаны по рождению и старости; тем, кто после оставив в этом мире того, что видел и слышал и думал, и все добродетель и (святой) работает, покинув все различных видов, после проникающего желания, свободные от страсти, такого действительно я называю мужчины, которые пересекли поток.[227] (1081)

Но там, действительно, пошлины на bikkus

"Я прошу сын Солнца, великий провидец, о уединении и состояние мира. Видя, как монах непривязанным, цепляясь ничего в мире?"

"Он должен положить всему конец корня осложнение-классификации: Я мыслитель'.[1] он должен тренироваться, всегда помнить, чтобы покорить любую тягу внутри него. Какой правды он может знать, внутри или без, он не должен укорениться в связи с этим, для этого не называется Снятие добрые. Он не должен, потому что он, кажется, сам лучше, нижний, или равны. Тронут обращаться в различные стороны, он не должен держать колдовать самостоятельно. Спокойное течение, монах не должен искать мира с другой от всего остального мира. Для одного спокойного прямо внутри, ничто не обнял, так как отвергли? Ничего это само по себе, так откуда бы там быть против-я?[2]

Как в середине моря все равно, без волн апвеллинга, так что монах -- невозмутимо, по-прежнему ... не должны набухать себя в любом месте".

"Тот, чьи глаза открыты и описаны Дхамму, он был свидетелем, подавляя опасность. Теперь скажите нам, сэр, практика: код дисциплина и концентрация".

"Никто не должен быть небрежным с его глаза, закрыть уши, чтобы деревня-говорить, не жажда вкусов, или ничего смотреть в мир как и мое. При нажатии на контакт он не должен был сетовать, не должен зариться в любом месте в любое Штаты становятся, или трепетать в ужасы. Когда набирают еды и питья, скобы и ткань, он не должен сделать клад. Он и не должен быть расстроен, когда не получив прибыли. Впитывается, не беспорядочный, он должен воздерживаться от беспокойство, не стоит быть беспечным, должны жить в шума-меньше обитель. Не много сна, пылкой, дано бодрствования, он должен отказаться от лени, обмана, смех, спорт, блуд, и все, что с ней; не должны практиковать заговоры, интерпретировать физические знаки, сны, звезды, животных криков; не должен быть посвящен лечить людей и наводить плодородия.

Монах не должен дрожать по вину или вырасти высокомерной похвалой; должны отбросили эгоизм, жадность, распри речи, злость; не стоит покупать или продать или поносить кого угодно; не задерживаться в деревнях, или льстят люди в надежде на прибыль.

Монах не должен хвалиться или говорить с неспроста, нельзя тренироваться в наглость или говорить склочных слов; не стоит заниматься обманом или сознательно обманывают; не должны презирать других за их жизнь, различение, заветы, или практики. Раздражали многие слова из жрецов или простых людей, он не должен жестко отреагировать, для тех, кто мстить не спокойный.

Зная это учение, монах вопросительно всегда должны тренироваться в нем осознанно. Зная, необязывающий, как мир, ему не стоит быть беспечными в Готама это сообщение, потому что он, покоритель непокоренных, стали свидетелями Дхамма, не по наслышке, но непосредственно сам. Так, чуткого, вы всегда должны тренироваться в соответствии с этим благословенным послание,"

 благословенный сказал.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-14.than.ati.htm

+319
Nevada Williford 26 дек. 2011 г., 12:33:30

Проблема с коротких сессий медитации заключается в том, что это занимает время, чтобы преодолеть наши психологические проблемы и действительно начать обращать внимание на объект концентрации.

Таким образом, существует большое преимущество в длительный тренировках, особенно полно-на выездных семинарах, где весь упор делается на медитации на десятки часов с минимальными спать...

Дэниэл Ингрэм, американский автор , осваивающих основные учения Будды, очень само-расширение прав и возможностей книги, отвечает на этот вопрос в главе 9.

(Если вы хотите больше узнать о стадии прозрения, особенно в соответствии с такого рода темой, я предлагаю вам прочитать всю книгу, потому что Инграм книга является лучшим когда-либо я видел, что он охватывает в глубину, относящихся ко многим другим предметам. И имеет некоторые удивительные параллельные графики на своем сайте.)

Прежде чем поделиться отрывок, который ответит на ваш вопрос, сначала прочтите введение к этой главе.

КОГДА, ГДЕ И КАК ДОЛГО?

Лучшее время для медитации-это когда ты можешь, как в “получить его, пока вы может!” Лучшим местом для медитации, где вы можете, и самый лучший длительность пока доступна или вам необходимо сделать что вы хотите из него. Это может показаться очевидным ответом, но иногда люди могут получить его в голову, что в определенных случаях лучше, чем другие, и, таким образом, не медитировать, когда, казалось бы, святое период времени отсутствует или прерывается. Они могут чувствовать, что некоторые мест или особые обстоятельства (специальные валики, уровни шума и т. д.) так надо, и если они не доступны, то они могут чувствовать расстроен и не в практике. Они могут чувствовать, что определенный минимальная продолжительность медитации нужно время, и, следовательно, найти сами можете использовать, в какое время они могут иметь.

Если у вас есть два часа каждый день для медитации, здорово! Если у вас есть два рабочих мест, шесть детей, и просто не могу найти больше, чем десять минут каждый день для медитация, хорошо использовать то, что у вас есть. Были времена моей жизни, когда я была очень благодарна, что у меня двадцать часов в сутки практика. С другой стороны, когда я только имел десять минут в день, я были благодарны за чувство, как драгоценные десять минут были. Умелые срочности и хорошо развитой благодарность за шанс практика вообще может позволить нам использовать ограниченное количество времени их полной.

Если вы можете снять месяц каждого года для интенсивного отступает, замечательно. Если же отступить один раз в год-это все вы можете сделать, пойти на он. Короче говоря, честь, где вы находитесь и что вы можете реально выполнить с учетом ваших текущих обстоятельств. Если они не совсем по своему вкусу, и вы хотите, чтобы занять больше времени для практики, работы по переставляя вещи немного в сторону, что дает тебе жизнь, что ты все равно найдут выполнения если вы решите практиковать немного меньше.

Ответ на ваш вопрос находится ниже отрывок жирным шрифтом.

ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И ОТСТУПЛЕНИЙ

Очень близкая проблема здесь заключается в том, что мир отступает и монашество и как он контрастирует с миром “повседневной жизни” или жизнь “домохозяин”. Каждый имеет свой собственный набор проблем, но многие из их совпадения и различия могут быть больше уровнем, чем дихотомии.

Теперь, это правда, что битвы не всегда сильным, ни гонки на Свифт, но это путь к ставку. Иными словами, те, кто сделал много практики в повседневной жизни, идут на все более и более отступает, более последовательно концентрироваться и быстро расследовать и точно, обращать внимание чаще во время их повседневной деятельности, и иметь свою мораль поездку вместе, в среднем, гораздо больше вероятно, чтобы добиться прогресса.

Когда на отступление, люди имеют возможность на практике почти все день в настройках, которые обычно предназначены для очень способствуют ясный, точный запрос и глубины медитации. (Почему так мало людей на самом деле воспользоваться этими обстоятельствами, когда они идут на отступление за мной, и я проведу некоторое время разглагольствования об этом позже.) Дело в том, что происходит отступления могут дать возможности для гораздо быстрее и глубже практика для тех, кто решил действительно практика. Иначе говоря, если идти на отступления, чтобы эффективно использовать это время.

Есть огромная разница между опытом людей, которые делают отступает на полпути и люди, которые действительно следуйте указаниям весь день долго. По моему опыту, нет никакого сравнения между отступлениями у меня когда я действительно питается расследования от времени я проснулась пока я не пошел спать по ночам, вызывает быстрый и глубокий прогресс и когда я взял перерывов здесь и там, чтобы думать о таких вещах, как моя проблемы и теории медитации, как правило, вызывает умеренное замедление прогресс. Хотя многие люди думают, что отступает для более продвинутых практиков, я думаю, что немного отступает в начале своей практики можете действительно прыгать начала, что позволяет затем сделать гораздо лучше использовать медитации время отступления.

Я часто вспоминаю тот импульс, который отступает генерировать точки зрения катится камень по склону. Если вы получаете длинный разбег, сильно толкаю всю дорогу, у вас больше шансов быть в состоянии получить валун катится достаточно быстро, так что она катится за бугор в одного прямой выстрел. Если вы нажимаете прерывисто или вполсилы, то Боулдер-это скорее откат, когда вы попадаете на крутые части Хилл, но вы носили бугром вниз немного, и вы также можете быть немного сильнее для тренировки. Таким образом, можно измотать горе дано достаточно времени, но это намного быстрее, чтобы просто власть над в первый раз, и перейти на следующий холм. Я не знаю ни одного очевидного выгоды от медленного практике, что не удается получить некоторую учете территории концентрации и проницательности.

Те, кто принимают измотать подход Хилл в конечном итоге может потерять вера и интерес, проделав много работы мало влияет. Те кто действительно применить себя и пересечь несколько холмов в силу целенаправленные и последовательные усилия, такие как отступает или очень твердые ежедневно практика жизни, будет иметь больше чувства достижений и расширение прав и возможностей, и могут даже положить в меньше всего времени и усилий, чем те, кто пробовал носить вниз по склону. Эта ирония не должна быть потеряна на тех, кто хочет быть умным о развитии их медитативность навыки.

Например, предположим, что вы могли бы выделить 365 часов из одного год для формальной практики медитации. Учитывая выбор, я бы больше склонен взять половину этих часов, около 182, и сделать 10-дневный отступление практиковать упорно и последовательно по 18 часов в день с минимальным перерывы в начале года, а потом потратить полчаса медитируя каждый из других дней. Я бы гораздо больше шансов крест в некоторые интересные территорию и преодолеть некоторые из первоначальные препятствия, чем если бы я провел один час каждый день в течение года практикуя хорошо. Количество времени и усилий, и то же, но эффект может быть совсем иным.

Много всякой всячины об отступлениях. Во-первых, отступает, как правило, имеют полупредсказуемые ритм для них. Понимая это позволяет нам, если мы время и ресурсы на места, чтобы выбрать, как долго отступать мы хотим для удовлетворения наших медитативных целей. Даже если мы практикуем ну первые несколько дней отступления, как правило, в основном об адаптации к место, поза, рутинную, народ, местные обычаи, расписание и т. д.

Аналогичным образом, в последний день или два отступления стремится поднять мысли что мы собираемся делать дальше. Таким образом, чтобы дать себе некоторое время в когда вы не имеете дело с этими вещами столько, я рекомендуем более 5-дневные ритриты, когда это возможно. Это не так выгода не может быть получена из коротких отступлений, но есть что-то о тех средние дни, которые стремится сделать сильную концентрацию и проще хорошая практика, чтобы достичь.

Во-вторых, каждое отступление центр и традиция имеет свои невротические тени аспекты и минусы. Это неизбежно, но распознавать их и понимая, что есть способы, чтобы их не замедлить наше расследование вниз полезно. Один центр, где я провел немного времени склонен для привлечения очень серьезный, хмурый человек, который бродить по их гуляя практике как малейший звук или взгляд из тех, кто по их может установить их как бомба. Я уже в другой центр где иногда я был единственным, кто медитирует там, требуя, чтобы я больше собственной мотивации и дисциплины. Другой монашеский центр я было, имеет целую иерархию мужское дело, который может вызвать всевозможные реакции от ретрита как женского, так и мужского пола.

То есть в принципе всегда невротик вещи вокруг еды (огромный тема, которой вегетарианские и невегетарианские это только верхушка айсберг), ванные комнаты, жилые помещения, душевые, горячая вода, стирка белья и посуды, уборка служебных обязанностей, отопления и охлаждения (одно место я был есть печки сварливый древесины в некоторых зданиях для тепла, другой в тропической обстановке с открытыми окнами, пропускающими москитов Рой в), одежды (например, некоторые центры у людей, носить белые, другие не будут терпеть откровенную или откровенные наряды, некоторые не волнует), ароматизаторы, химической чувствительностью, ладан, утренняя побудка колокола (слишком тихо, слишком громко, кто-то забывает позвонить ей на все), графики, соседи (особенно те, что храп, запах, шумно или грязно и т. д.), строгость молчания, контакт глаз или его отсутствие, этикет вокруг учителя (например, лук или нет, чтобы задать сложные вопросы или нет, ограничений по времени мы имеем доступ к ним, их личности и невротические вещи, могут ли они говорить на языке мы говорим, и т. д.), этикет вход в комнаты с иконами (например, на поклон три раза или нет), наличие иконы или нет (и какие значки), и вопросы православия ритуала, догмы, осанка, положение рук, ест ритуалы, воспевание, обеты и т. д.

Этот список не включает вопросы коррупции, романсы, культы личность, дела, увлечения, недопонимания, месть, скандалы, употребление наркотиков, проблемы с деньгами, и все другие вещи, которые могут иногда появляются везде, где есть люди. Короче, что Вы себе представить, что вы или другие люди могут иметь проблемы, они обязаны показать рано или поздно, если вы проводите достаточно времени в духовных кругах или ретритные центры. В то время как соло-практике является вариант, что не получит вас от всех этих проблем и имеет свои минусы.

Главное-осознать, что большая практика может произойти в условия далеки от совершенства, особенно если мы осознаем, что все ощущения, которые составляют эти входы и наши реакции на них всех достойное проведение расследований и таким образом как источник первичной и часто относительно мудрости, как и любые другие ощущения. У меня редко было что Я считал идеальными условиями практику, но я сделал хорошо, и вы также можете. Что сказал, некоторые центры, в частности отступлений, и учителей лучше, чем другие, и это стоит изучать и спрашивать. Все эти вещи могут быть особенно отвлекает и огорчителен для первый раз retreatant, как часто бывают какие-то наивные надежды, однако непризнанные, гулять в райском саду, сидя с Будда, и тусоваться с самой развитой парень ретрит один могли себе представить.

Когда отступить, прогресс все-таки можно, особенно если используется отступает, чтобы пройти некоторые препятствия (холмы) и вам немного вкус того, что возможно. Не стоит недооценивать значение тщательное и честное осознание того, что происходит в жизни от подушки. С другой стороны, если вы хотите существенно увеличить ваши шансы на дегустации плоды путь, сделать все возможное чтобы сделать время для отступления так, чтобы уважать ваши духовные цели, как также другие обязательства. Одной из причин монашество что ваши обязательства стать вашей практикой, но есть много люди, которые придумали, как жить в мире и использовать отступает и сильный ежедневной практики, чтобы достичь тех же эффектов. В самом деле, в этот необычный случай в истории, есть много мест, чтобы сидеть очень мало денег и получить большую поддержку на практике без необходимости справиться со всеми ритуал, догма и других неприятностей, которые участвует в рукоположения.

+242
Mohib Sheth 20 июл. 2015 г., 1:20:42

Housholder Конрад, интересно,

Требования по возрасту. Заявитель к движению вперед должна быть не менее пятнадцати лет или, если не пятнадцать, "способны гонять ворон на выезде". Согласно комментарию, это означает, что удерживая комом земли в одни руки, он может преследовать вороны вдали от еды положила перед ним, пока он ест его с другой стороны.

Претендент на полное согласие должно быть не менее двадцати лет, считая со времени его сознание впервые возникло в момент зачатия в утробе матери. Как это трудно — если не невозможно — на сегодняшний день с любой точностью, обычная практика при расчете возраста человека-добавить шесть месяцев на количество лет с момента его рождения, чтобы он был рожден преждевременно. Как в комментарии отмечается, ребенок родился через семь месяцев в утробе матери может выжить, но один родился через шесть месяцев не будет. ПК 65 гласит, что если заявителю менее двадцати лет получает полное согласие, он не считается монах; в комментарии сказано, что он остается новичком. Любой монах, который выступает в качестве своего наставника, зная, что он слишком молод, чтобы быть принятым, требует pācittiya; любые другие монахи в сборке выполняя посвящения, которые также знать возраст понести dukkaṭa.

Есть некоторые другие вещи можно рассматривать собственно как один как дает посвящение и тот, кто не желает, не подходит для полного посвящения из-за возраста.

Много на это нашли в Mahavagga Винайи, достоин того, чтобы знать случаи, чтобы понять настроение и ограничений в отношении выезжающего под тройной камни лучше.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+227
Dewald Reynecke 13 июл. 2014 г., 0:45:37

В практике випассаны, мой учитель попросил меня дать подробный отчет одного из моих подъемом дыхания и падения. Я пытался, но он мне подсказывает, что свидетельствует о том, что мне нужно предоставить более подробную информацию. Может кто-нибудь дать мне пример подробного отчета? Вот это мое. Какая-то обратная связь?

Рост: 1 - живот начинает медленно подниматься, с легкостью 2 - затем он ускоряет и много воздуха 3 - я чувствую сопротивление, живота, близкой к максимальной громкости, но дыхание продолжается, и это даже немного обидно. Он замедляется и останавливается.

Падение: 1 - выдох очень быстро с самого начала. Я чувствую облегчение на животе. 2 - продолжать выдох быстро 3 - я чувствую, что там не так много воздуха осталось, и я чувствую сопротивление на живот, снова боль, пока она замедляется и останавливается.

+122
user548834 16 окт. 2016 г., 15:57:46

корень всех наших проблем является неправильная точка зрения. Когда мы исправляем наше мнение и начать на Благородный Восьмеричный Путь, то начнут выходить из страданий.

Вот что вен С. Н. Гоенка говорит о нашей точки зрения, наше эго, и как он формируется и культивируется.

Вот что вен Yuttadhammo скажет про правильное воззрение.

Когда слушаешь этот Дхаммы, Cintanmayi Пання (мудрость , полученном на основе анализа) будут возникать. Но эта мудрость не является достаточным для освобождения от страдания. Для этого нужно иметь Bhavanamayi Пання (мудрость, полученная через опыт). Это может быть приобретено путем участия в медитационном ритрите рядом с вами. Регистрация на 10-дневный ретрит под вен С. Н. Гоенка можно сделать здесь

+106
TheCherkes 22 янв. 2017 г., 15:22:53

Показать вопросы с тегом