Есть источник, что Далай-лама хочет, чтобы ученые изобрести "медитации машина"?

14-й Далай-лама уже известно, активно поддерживает научное объяснение по буддизму. Например, инвестиции в уме и жизни Института. Но я помню, что я где-то читал, что он в шутку просит ученых изобрести медитацию, потому что медитация 4 часа каждое утро-это очень тяжело, но я не могу найти его снова. Есть источник?

+812
Bradley Jones 27 февр. 2012 г., 18:17:09
15 ответов

Ньом SarathW, и интересно,

Ответ короткий: нет. Однажды побывав прибыл в Дхамме не боится смерти, а за то, что на самом деле умирает? Как Yuttadhamma монах возможно, желаете государства в его ответ заключается в том, что там может быть короткое путать моменты, когда можно есть определенные "эмоции" (может быть не ecxlusively восходит к "гневу", но все коренится в "Чисть"), возникающие. Имея один освобожденный из macchariya (скупость/"холдинговая фирма на оккупированных") есть менее, пока нет оснований для того, чего обычно называет "страхом смерти", реактивные некоторых боль может быть боялся, unpromted. В любом случае Даммика бы не иметь такие мысли arrising, когда в моменты, будто позади тела. Он/она может покинуть царство смущен, но открытого и предназначенного, чтобы напомнить, в следующем существовании.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал быть использована для любых как правило, торговля, обмен, stackes и, возможно, должен быть удален если место не поэтому приведенные здесь]

+936
TheUsed 03 февр. '09 в 4:24

Питер

Какие-либо магические практики, что может быть, это не имеет ничего общего с Буддой, Дхаммой и Сангхой и называется "животного искусства" Будда и серьезным проступком.

Неправильный заработок для созерцателей

Так может быть, вопрос лучше размещать за пределами "буддизм"

Черепа в кости используются в качестве объекта исследования и медитации, asuba-nimitta (объект непривлекательности), чтобы получить высокие концентрации, если сделано правильно. На курсах такого обучения в том, что называется-Джана, может привести к supranatural полномочия , но это не цель просто побочные эффекты практики.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других мирских выгод.)

+900
Rosr22222 7 окт. 2016 г., 16:02:43

Я часто опыт галлюциногенных образов во время медитации. Я не верю, что они вызваны недостатком сна, как они происходят независимо от моего состояния усталости. Как правило, последовательность идет

  1. Медитирует с большим количеством дискурсивных мыслей
  2. Дискурсивные мысли остепениться
  3. Начала странный сон, как изображения
  4. Если я пойду через потом эта мысль исчезает и она начала спокойнее более сосредоточенную медитацию

Я не всегда получаю изображений, но если я это сделаю, они очень трудно работать. Они являются более доминирующими, чем дискурсивных мыслей и сложнее видеть их такими, какие они есть. Однако я знаю, что если я смогу пройти этот этап, то медитация действительно становится намного легче и приятнее, затем (четвертый этап выше).

У кого-нибудь есть советы о работе с такого рода галлюциногенных образов? Есть ли какие-либо рекомендации либо из традиционных текстов или современных учителей о них? Это только у меня?

+866
aaronxxx 4 февр. 2015 г., 4:56:21

Отряд,
Все похоти и Мираж

Какова реальная цель жизни/рождения? Разве мы не предполагают, чтобы любить, заботиться ?

+793
Yokhen 6 янв. 2017 г., 22:00:28

Что о желании своего отца стать колесо-Тернер и механизмы, что делает для этого? Вы знаете какие-нибудь ссылки на это?

Есть версия пророчествовать (не говоря уже о Асита по названию, ни царя реакция на него) на стр. 219 (стр. 265 PDF-файл) этот PDF, один из Mahabuddhavamsa перевод.

Король это отношение может быть выведено из стр. 246 (стр. 292 в формате PDF), в разделе "Меры, принятые, чтобы увидеть принца от того, чтобы видеть четыре приметы"; и на стр. 262/308 (Глава 3 "вижу четыре Великих предзнаменованиях") в разделе под названием "Король Suddodhana повышенной прочности из охранников".

Таким образом, эти детали (в том числе рычание льва и другие чудеса) в Mahabuddhavamsa (это издание более 1000 страниц), не обязательно в профиль.

Я хоть и озадачен: я изучил введение автора и содержание этого PDF и я не полностью понимаю что к чему. Почему там три главы, например? Почему страница 246/292 есть раздел под названием "версия комментарии к Buddhavamsa и Джатака", что это значит? Сколько стоит "комментарии"?

Учитывая размер, я предполагаю, что это то, что описано на первой странице текста после таблицы содержания, под названием "автор", страница 45 из PDF, который говорит,

... он усердно составленный Маха Buddhavamsa, будучи экспозиции Maynmar о жизни Будды, как связанных, главным образом, в Buddhavamsa пали текст Khudakka Никая. Эта компиляция, в результате чего в шести томах в восьми книгах, началось в 1956 году и закончилась в 1969 году. Работу, являясь автором опуса, ...

+780
Christian Brugeron 29 дек. 2018 г., 10:23:47

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Непрерывное мышление приводит к лавинообразному мыслей о прошлом, настоящем и будущем.

распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем

Как вы узнали мысли могут быть приятными или болезненными.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Независимо от того, что они являются возбуждающими и приятными или удручает, вы не должны сделать прочь или добавленные к ним.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Когда вы получаете отвлекающих мыслей, взглянуть на то, что ощущения, которые они произвели, т. е. они были приятные мысли или неприятные мысли. Остаться с ощущением equanimously за то время, пока он утихнет, а затем вернуться к вашему объекту медиации. Когда ощущения улягутся, будет меньшей за счет пролиферации и, следовательно, меньше отвлекаться из-за мыслей. Преждевременно направляя внимание на объект медитации, в то время как сильные ощущения сохраняются, может привести к дальнейшему отвлекающих мыслей.

Вы должны разорвать цепь мыслей. Повторил мышление может привести в вид, который представляет собой скрытую тенденцию. Это может быть эгоистичный вид.

  • скрытые тенденции взглядов,

Представление может привести к превосходства или комплекс неполноценности. Е. Г. Я хороший, я плохой, я лучше, чем X, я хуже, чем Y, и т. д. Это Мана , которая также Феттер и нездоровое психическое состояние.

Когда эти мысли возникают, вы должны смотреть на них отстраненно как пассивный наблюдатель, а быть спокойным. Соблюдая таким образом эти взгляды медленно растворяться. Ввязавшись с мысли отвергая, игнорируя их или привязываться к ним укрепляют эти убеждения. Так у вас подсознательные убеждения не будут затронуты, если вы не equanimously наблюдая за ними.

Таким образом, мысли будут быстро ослабевать с меньшим распространением мысли, в каком случае вы можете вернуть внимание к объекту медитации.

+740
Rattanapon Ruangsri 17 февр. 2017 г., 20:10:22

По данным этого комментария:

"Форма-это как кусок пенопласта ... и сознания, как иллюзия" (ЗП 22.95) значит, что-то более тонкое и интересное, гораздо более глубокий, чем просто "очистить себя". Это означает, что эти вещи являются "виртуальными" (в изначальном смысле этого слова) - они возникают от взаимодействия и только существует как взаимодействие, они только кажутся твердыми "изнутри", но в актуальность они как ловкость рук.

Я думаю, это происходит от одного из интерпретации Махаяны школы Мадхьямаки шуньята (пустота).

Что это реально означает?

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Это толкование пришло из Yogachara?

+713
krisizlomayka 15 окт. 2013 г., 4:30:23

Если вы посмотрите на взаимозависимое возникновение, и в Nidānas тесно, тяга возникает из-за чувства. Вы анализировать ощущения и классифицировать его как нечто желательным или нежелательным, либо ни желательным или нежелательным. Эти пристрастия могут быть:

  • чувство-тяга
  • жажда быть
  • тяга не будет

Выше может быть одна классификация типов тягу вместе с тем, что @упомянутых спутников серии DMSP.

+713
matagus 9 июн. 2018 г., 5:17:03

Hīnayāna означает "неисправный автомобиль". Звали Хиной не означает "малый". Почему мы думаем, что это из-за Kumārajīva влиятельный китайский перевод Сутры Saddharmapuṇḍarikā которое переводится как звали Хиной как 小 xiǎo "маленький". Но это заблуждение.

Например, в Saddharmapuṇḍarikā Сутре мы находим следующие строки:

экам привет kāryaṁ dvitiyaṁ на видйате
на hīnayānena nayanti buddhāḥ
||55||

Есть только один способ, а не второй,
Будд не приводят к дефектной пути.

Дать, что этот текст часто приводится в качестве классического примера Локус за предубеждение против так называемого Hīnayāna, якобы меньшей буддийского учения, этот стих показывает, что, возможно, придется пересмотреть. Будды не учат неисправен пути к пробуждению.

Одной из причин уничижительном смысле было утрачено было то, что буддисты за пределами Индии перестали использовать санскрит и не понять историю санскритского слова, которые они сохранили.

Примерно до 4-го века можно использовать термин "мейнстрим" по отношению к буддизму, что не Махаяна. Примерно в это время сама Махаяна становится господствующей в Индии (впервые). Действительно, в средневековой Индии не Махаяна буддизма практически не имеет значения, за исключением того, что все рукоположения до сих пор проводятся согласно Виная правил, которые тянутся из раннего буддизма (который еще правда Винаи рукоположения). Возможно, первый неВиная посвящение было проведено в Японии в 822 СЕ Saichō, основатель Школы Тэндай. Гораздо более актуальным в Индии в это время различия, такие как Мадхьямаки и Yogācāra.

Сектант делит Индии не обязательно воспроизводятся за пределами Индии. В Махаяна/различие Hīnayāna никогда не означало что-либо в Тибете, например, потому что там никогда не было ни буддистов, которые могли бы носить последний ярлык. Тибетцы используют слово совершенно по-разному. Китай, по крайней мере, получают значительное количество основных буддийских текстов, но не до самого конца основного периода (ок. 4-й-5-й век). Но с первых текстов Махаяна были важны в Китае.

Поэтому термины использовать, зависит в некоторой степени ли речь идет о рукоположении или на доктринальные различия. И какой период времени и месте, один имеет в виду.

На сегодняшний день существует только одна школа, которые, возможно, были традиционно связаны с основной буддизм (по этому определению). Это Theravāda. Они не являются частью более широкой категории, с любым основам и в основном основан на ранней средневековой интерпретации ранних буддийских учений, так все равно не мейнстрим доктринально. Поэтому термин Theravāda достаточно для большинства целей. Тем не менее они разделяют с Винаи монахами везде же вроде рукоположения (хотя и с существенными отличиями от секты к секте).

Но я не вижу причин не использовать термин Махаяна. Это немного расплывчато, учитывая, сколько внутреннего спора между секты Махаяна, но это правильное слово, чтобы использовать. Хотя современная наука существенно изменила вид Махаяна недавно.

+641
The Listik 5 янв. 2015 г., 8:45:23

'бескорыстное приношение себя и усилия" или "внутренняя доброта'

Давайте положить его этот путь:

Когда хотите предложить самоотверженно, нужно иметь необходимые ресурсы и возможности, как предпосылки.

Можно развивать ресурсы и возможности с помощью различных средств, в контексте вашего вопроса, "внутренняя доброта", безусловно, является одним из многих предпосылок.

Затем, в круг развитых способностей, таких как мудрость, времени и любых других ресурсов, вы предлагаете другим образом.

Поэтому эти два аспекта по сути не противоречат друг другу, и к ним можно подойти с тактом и внимательного рассмотрения.

+542
Steve Nay 22 мар. 2011 г., 6:10:45

Идея Атман стремится быть определен, как имеющий три характеристики:

  • постоянный
  • управляема
  • удовлетворительное

Когда любой из этих вещей, он может рассматриваться как Атман.

В ЗП 22.59 Будда объясняет, что ни форма, чувства, решимость и сознание имеют такие характеристики:

Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так".

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно больно или приятное?" — "Больно, господин." — "Сейчас то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать, чтобы быть рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, почтенный сэр".'

примечание: Я перевел это как: "неудовлетворительно против удовлетворительно"; цитируемый текст перевели его как "болезненную против приятного" и я также видел, как "стресс-полный против стресса-меньше". Я надеюсь, что суть ясна.

Это тоже кое-что становится очевидным после медитации и следуя по пути, когда Будда спрашивает Annanda, что 10 восприятие, полученные осознанность и дыхание, он отвечает, относящихся к несамоходным:

"И что такое восприятие "не-я"? Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени дерева, или в пустое здание, — размышляет таким образом: 'глаза-это" не-я "формы" не-я"; уха "не-я", звуки "не-я"; нос "не-я "ароматы" не-я"; язык-это "не-я "ароматы" не-я"; тело - "не-я" тактильные ощущения "не-я"; интеллект-это не-я, идеи не- "я". Таким образом, он по-прежнему сосредоточена на не-самости в отношении шести внутренних и наружных смысле СМИ. Это называется восприятие "не-я".

На более светском внимание, Сэм Харрис, который был вдохновлен буддизм и попытался медитации, говорит об этой реализации, а также:

Иногда прорыв происходит: в момент, когда мы смотрим, например, было бы чистое видение, и сознания появились бы на мгновение, свободен от любых чувств к которой понятие “я” может быть присоединен. Но тогда опыт работы будет исчезать, и я не мог вернуться на волю. Там не было ничего, чтобы сделать, но вернуться к медитации дуалистически на содержание сознания, с самотрансценденция как далекая цель.

Я считаю, что это главный аргумент в пользу точки зрения, концепция:

1) понимание того, что опыт меняется , неуправляемый и неудовлетворительно

2) увидев в медитации, когда одна сознает, нет чувство возникает само.

таким образом, вывод о том, что нет ничего, что можно сказать о:

"Это я, это мое, я являюсь этим."

+519
tiger2wander 23 мар. 2015 г., 21:21:32

Не жалеть или каяться! Это плохая карма. Чем вам нужно заниматься-это Самма Ваяма(правильное усилие) Благородный Восьмеричный Путь.

Усилия

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Взять тройное прибежище и пять обетов каждое утро, чтобы напомнить себе. Затем ночью, перед сном, подумать о День и посмотреть, если нарушил какие-то заповеди или если вы можете улучшить с Самма Ваяма и попытаться сделать лучше в следующий день.

+449
Lost lover 25 авг. 2017 г., 7:31:35

Я видел некоторые suttas, где Будда объясняет о качествах монахов, и кто не достоин подарков, приветствие и т. д.

Где я могу найти Suttas? Ссылки приветствуются.

+418
Simian 19 янв. 2011 г., 23:24:36

Это наверняка одна из тех вещей, которые вы должны выяснить самостоятельно:

  • Есть события, которые случаются без причины?
  • Если каждое событие происходит из-за причины, может быть недетерминированной Вселенной?
  • Зачем делать выбор, критически важно, является ли Вселенная детерминированной или нет?
  • В чем разница между абсолютной и относительной точки зрения?
  • Если Вселенная и в самом деле детерминирована, почему бы Будда еще был бы ярым противником фатализма?

Ду 2 плоды созерцательной жизни

Makkhali Gosala сказал ... Нет ничего, вызванный самим собой, ничто других-вызвало, ничего антропогенного. Нет сил, нет сил, нет энергии, нет человеческого стремления. Все живые существа, все живое, все существа, все души бессильны, лишены силы, лишены сил. С учетом изменений судьбы, случайности, природа ...

В 3.135 покрывало из волос

Монахи, ... различных отшельники, Вид Makkhali является самым несчастным. Монахи, Makkhali глупо человек имеет такую точку зрения: нет никаких действий, ничего не сделано, есть нет никаких усилий.
...
Монахи, чистая бросили в устье реки опутывает много рыбы, их жестоком судьба, неприятности и катастрофы в том же порядке Makkhali глупый человек чистой соблазняет многих живых существ, чтобы их злой рок, неприятности и катастрофы.

Что самое главное в буддизме-это не метафизическая декларация ("есть свобода воли!", "нет никакой свободы воли!"), но практические последствия его принятия. В сутрах Будда объясняет, что часто случается с людьми, которые смотрят на вещи так или иначе.

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно отрицаете свободу воли? Мы стараемся улучшить наше состояние? Вряд ли!

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно утверждать свободную волю? Мы понимаем, что люди иногда ведут себя не потому, что они выбирают, но под токсическим влиянием эмоций? Наверное, нет. Мы понимаем, насколько наш выбор всегда влияет окружающая среда, и решили избежать тех влияний, которые вредны и для увеличения воздействия благотворно влияет? Вряд ли.

Вот почему в буддизме мы предпочитаем не делать общие заявления, как есть или нет свобода воли. Мы говорим: существует карма, наше будущее зависит от нашего прошлого и на решениях, принимаемых в настоящем. Если это не так, мы бы не смогли положить конец страданиям сансары. С другой стороны, мы не делаем ошибку, считая так называемую "тему" независимый орган, либо. Мир-это непрерывная сеть причин/последствий, без разрыва между "внутренним" и "внешним", но все равно до каждого практикующего ("я"), чтобы сделать выбор в сторону здоровой жизни и прекращению страдания.

+267
SadMarvin 20 сент. 2019 г., 13:11:22

Питания включите Vaṭṭa на (vaṭṭa) = появляясь питания в paṭiccasamuppāda = не останавливать круговорот вещества = аничче (нестабильная) & дуккха = кала (нестабильная) = всего 5 агрегаты (комплектующие)

Питания включите vaṭṭa выкл (vivaṭṭa) = исчезла питания в paṭiccasamuppāda = прекратился круговорот вещества = niccatā (стабильный) & sukkha = акала (стабильный) = Ниббаны

Всего 5 агрегаты и Ниббаны это анатта.

+137
SamWN 13 июн. 2018 г., 21:41:20

Показать вопросы с тегом