Есть ли правда в Легенде о рождении Сиддхартхи?

Эта жизнь Будды (также упомянуты в Википедии чудес Гаутамы Будды) и говорит,

Согласно легенде о рождении, ребенок начал ходить в семь шагов вперед и на каждый шаг появился цветок лотоса на землю. Затем, на седьмой шаг, он остановился и с благородным голосом крикнул:

"Я Глава мира,
Старшего я в мире,
Прежде всего я в мире.
Это последний рождения.
Теперь нет больше, чтобы быть".



Однако я чувствую, что легенда далеки от истины. Какие-либо замечания или альтернативные мнения приветствуются.

+861
Lisa Lynne Thompson 10 окт. 2013 г., 16:18:46
21 ответов

Мои попытки:

В первую очередь от вмешательства, которое означает действие:

"Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'...

"Ученик благородных считает так: 'я не единственный, кто является владельцем моих действий, ...

Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник'. Когда он/она часто размышляет об этом, [факторов] путь принять роды. Он/она будет придерживаться этого пути, развивает его, воспитывает его. Как он/она будет придерживаться этого пути, развивает его и воспитывает его, в оковах бросили, навязчивых уничтожены".

— В 5.57

Так что невмешательство возникает через взращивание пути.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким способом, ...

.. Путь практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом, это было сказано, и в отношении этого было сказано".

— В 6.63

Невмешательства сквозит желая прекращения контакта к прекращению каммы. Самый благородный из всех (действия)Камма-это прекращение каммы.

Когда то может быть интерференция? Когда человек полностью просвещенный, т. е. когда одни действия не приводят ни к какому дальнейшему Камма, и эти действия выполняются с Метта, Каруна, мудит.

Вмешиваться значит, что человек имеет взгляд на вещи и когда можно быть уверенным, что созданное представление, это не от невежества, тогда можно вмешаться.

Разумеется, действуя из сострадания, техничен и т. д. но не путь благородного учеников, но путь Бодхисаттвы.

Любой почему невмешательства желательно? От следующей он арахант может возникнуть, что принесло бы пользу народу.

Это мой взгляд на это.

+896
tutak 03 февр. '09 в 4:24

Разве не очевидно, что чувствовать себя животным, заботятся друг о друге. Люди, которым также управляет инстинкт, не так ли? Люди создают значительно больше тяга и отвращение в мире, чем животные, даже самые лучшие, не вступивший в поток, скорее всего, производят намного больше жажда, и жадность, чем даже худшее животное в этот день и возраст. Читать и цитировать все, что вы хотите но вы не можете увидеть эту истину? Это признак того, что больше практики и меньше теории было бы полезно.

+825
geebru 24 мар. 2015 г., 7:56:17

Как правильно обработать случаи, в которых люди используют грубый язык и пускаться в пустые разговоры или сплетни, согласно буддийскому учению?

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят глупости и шутки на вас, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать, согласно буддийскому учению? И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения к этим людям и культивировать любящую доброту? Каким способом лучше посылать Метта к ним?

+825
wamatt02 16 нояб. 2017 г., 20:20:30

Нет такого понятия как "электромагнитная энергия" из Випассана(прозрение) медитатора точки зрения в буддизме. Это просто видение, слышание, обоняние ,вкус, осязание, мышление.

+680
user2983145 29 мар. 2011 г., 1:29:29

Я пыталась невозмутимость по отношению к ощущениям, и оставшиеся с ними. Я пробовал затягивать дыхание, уделяют больше внимания ощущениям на определенную область вблизи ноздрей. Я до сих пор не удалось избавиться от этой серости, и мне интересно, если я должен продолжать медитировать, пока он в моего ума. Любые советы будут оценены.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, на основе ощущений для борьбы с сонливостью-это:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Вы также можете попробовать начального и устойчивого применения внимание как на Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Также см. Этот ответ.

См. также: Пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+664
user11778 26 янв. 2012 г., 10:35:53

Если кто-то располагает необходимыми финансовыми ресурсами и полностью посвящен Дхамма, это было бы возможно для них, чтобы быть пострижен в монахи, но живет за пределами храма, в месте их выборе?

Или, с другой стороны, если они не имеют необходимых финансовых ресурсов, но они живут либо с производством товаров, относящихся к Дхамме, или от щедрости других, но до сих пор полностью посвящен Дхамму, они могли быть рукоположены и жить там, где им заблагорассудится?

+584
MattiSG 9 мар. 2016 г., 8:04:22

Практикуя внимательность и маркировки, например, если я делаю мою кровать, я могу отметить, "что делает кровать" или я за рулем, обратите внимание, "за рулем" или это предназначается, чтобы быть более конкретным? Потому что много времени я не могу думать, что это я делаю. Похоже, слишком много вещей сразу, так что я в конечном итоге слишком тяжело думать о том, что я делаю подобные вещи.

+577
Brina Wilson 26 февр. 2016 г., 12:12:46

Некоторые из них могут быть слишком разреженной ссылку, но ymmv:

Фильмы (некоторые книги)

  • Кундун
  • Маленький Будда
  • Семь лет в Тибете
  • Братья Дхаммы
  • Будда Дикий: монах в хижине
  • Преданность Матье Рикар
  • Облачный атлас (ну, он должен быть; я не понял -- я слышал, что книга лучше)
  • Когда железная птица летит
  • Путешествие на Запад
  • День сурка (см., куцый!)
  • Матрица (Дитто)

Книги

  • Завтрак с Буддой
  • Не Совсем Нирвана
  • Случайное Буддист
  • Большой Взрыв, Bddha, и детской книги
  • Нет Бога и он всегда с тобой (автор, Брэд Уорнер, имеет несколько другие)

Есть тонны других вещей здесь, и даже больше всплывает загуглив "буддийские фильмы".

+539
John Petrak 5 авг. 2018 г., 18:27:58

В Палийском каноне исследования "Ниббаны как живой опыт / Будда и Араханта" Лили де Сильва хорошо описано разделе на четыре аналитических знания можно найти. Вот цитата из исследования:

Среди Архатами тоже есть различия в успеваемости. В одном месте Будда утверждает, что в группе из 500 монахов арахантов шестидесяти, с шести высших знаний (ча.labhi~Н~наа), шестидесяти, Архатами с три четких знаний (tevijjaa), другой в шестьдесят, являются Архатами, освобожденных от обеих частей (ubhatobhaagavimutta), а остальные Архатами освобожденной мудрости (па~п~naavimutta).

Высочайшую квалификацию среди Архатами шесть высших знаний (ча.labhi~Н~наа) и четырех аналитических знаний (catupa.tisambhidaa) . Бывший включают психическую силу, божественное ухо, мысли читает, ретрокогниция (способность вспомнить прежние рождения), ясновидение (способность видеть существ умирает и возрождается по Камма), а знания уничтожения загрязнений. Четыре аналитических знания включают понимание смысла слов (attha), истину (дхамму), использование языка (nirutti), оригинальность идеи (па.tibhaana) . Они, кажется, сводные круглый умение обучать Дхамме посредством вербального общения с привлекательными и значимыми способами изложения.

Некоторые Архатами наделены особым достижением вчетверо аналитические знания (па.tisambhidaa-~наа.НС), что позволяет им даже более тщательно для творческой работы. Они изложены в аналитических знаний, смысла или цели, глубокая истина, язык и средства коммуникации, и оригинальность выражения (attha, Дхамма, nirutti, па.tibhaana). Эти четыре специальной квалификации экспертов Архатами в общении со своей аудиторией точные смыслы и цели глубокие истины они обнаружили, посредством изящным языком, используя свои собственные способы выражения, такие как красноречивые сравнения, метафоры и т. д. Несколько Архатами, мужчин и женщин, регистрируются в качестве красноречивых ораторов и эрудированных представителей Дхармы. Особого упоминания должны быть изготовлены из Theragaathaa и Theriigaathaa, которые составляют стихи изысканной красотой. Они являются высказывания монахов и монахинь, воплощая их разнообразный опыт. Литературные критики причисляют их одними из лучших текстов в индийской литературе. Они остаются непревзойденными в литературной истории мира как творческое письмо исходя из неоскверненной чистоты человеческого сердца и благородство человеческой мудрости. Они постоянно свежие источники вдохновения для правдоискатель и прочного памятникам творческого гения освобожденных существ.

Для получения более подробной информации по этой теме существует обширная и подробная экспозиция под названием "четырехкратное аналитических знаний в пали литература" вен. Монах Kusalaguṇa. Вот цитата из реферата:

Четырехкратный аналитические знания (Кату-paṭisambhidā) - это интегрированный набор знаний, накопленный знатных лиц (Ария), которые были разработаны необходимые подходящие условия для этого своеобразного достижения. Четырехкратный аналитических знаний состоит из:

(1) в аналитической информации о результате (attha-paṭisambhidā),

(2) аналитического знания причины (Дхамма-paṭisambhidā),

(3) аналитические знания языка (nirutti-paṭisambhidā), и

(4) аналитического знания знаний (paṭibhāna-paṭisambhidā).

Благородных лиц, которые владеют такого рода знания способны проникновенно понимать четыре типа Высшей Реальности (paramattha-dhammā), а именно, сознание (Читта), психические явления, сопутствующие (cetasika), вопросы (Рупа) и Ниббаны, безусловного элемента, и способны сделать их более понятными с ясный язык и экспозиции. Будды, Сарипутта и другие великие благородные ученики были настоящими легендами в этой области понимания и пояснительной ловкость, как очевидно, описанные в литературе Pāḷi.

Каждый из четыре аналитических знания обладает разными analyticities. В аналитической информации о результате есть сила, чтобы полностью понять, так называемая равнодействующей явлений, в том числе все причины производства вещей, значений Будды это слово разделить на девять категорий, таких как Сутта (рассуждения в прозе), geyya (дискурсов в прозе и стихах) и так далее, и безусловный элемент Ниббаны. Аналогичным образом, аналитическое знание причин имеет возможность знать различные причинные явления, которые составляют результат-генерирующая причины, слово Будды и Благородный Восьмеричный Путь, ведущий к реализации Ниббаны. Аналитические знания языка, с другой стороны, наделен способностью распознавать грамматически правильные и грамматически неправильное использование языка Pāḷi, и способен понимать широкий спектр терминов Pāḷi связаны с конечной реальностей. Однако аналитическое знание знание, способное принимать вышеизложенного знаний как объектов, так и понимания их функциональной деятельности.

Достижения четырехкратный аналитические знания-ничто, но достижение совокупности определяющие факторы, накопленные в прошлых и настоящих жизнях. Восемь условия должны быть выполнены для того, чтобы породить в четыре раза аналитических знаний, они являются: достижение высоких обыденное понимание знание (знание беспристрастия по отношению к образованиям) в прошлых жизнях, широкая эрудиция, знание диалектов, знание Писаний, дознание, достичь благородного пути, общение с учителями, и приобретения хороших друзей.

+421
Franz Boterdael 1 мая 2019 г., 13:22:35

На странице вы связаны āraññika dhutaṅga , кажется, уже есть ответ:

В "лесной монастырь" - монастырь не менее 500 (изогнутый) бантики длины от порога дома, расположенного на отдаленном месте деревни.

Это звучит, как всего в нескольких милях, так что полностью в пределах шаговой доступности.

Монах, который практикует āraññika dhutaṅga должен выполнить ряд ежедневных обязанностей, таких как выполнение его еда коллекция с помощью своей миски.

...

Когда пришло время собирать свою еду, в нем удобно закрывает его одежду, берет свою миску и переходит в соседнюю деревню , чтобы получить свою ежедневную трапезу. Прежде чем приступить к деревне, он ставит в порядок все то, что остается за пределами его квартиры и правильно закрывает дверь. Если путь, ведущий к деревне грубая, он может пройти его с ног, одетых в сандалии. Однако, он должен удалить их и отложите их в сторону, только до пересечения въезде в деревню. Он должен тщательно соблюдать все sekhiyas. Он входит в дома с особым вниманием и управляет вспоминать свое местоположение (для того, чтобы проследить доме dāyaka, кто приглашает его к себе, собирая свою пищу в его доме), он избегает входе пока не собирать пищу или, в случае чрезвычайной ситуации. Он избегает слишком медленно или слишком быстро во время входа и выхода из дома. Когда он ждет, стоя с его миски, он не стоит ни слишком близко, ни слишком далеко от дома. Он никогда не ждет Слишком долго перед домом. Когда его коллекция будет завершена, он не ходит в Народный дом, без уважительных причин. Он не тратит свое время на треп. Он входит в его лесной обители без задержки.

Когда он заходит обратно его лесной обители, он легко выполняет все отведенное домашних обязанностей, таких, как хранилище питьевой воды для различных целей, или подметать. Когда тьма уже спустилась, он горит несколько масляных ламп. Чтобы избежать опасности, вызванной животных, он ловит в руки палку для защиты себя. Он пытается проследить расположение звезд и четырех направлений (Юг, Восток, Север и Запад), чтобы не потерять себя. Он обращает внимание на календарь (по дням uposatha и т. д.)

Если монах, который живет в лесной монастырь имеет нездоровый инструктором или наставником и в монастыре не получает какие-либо лекарства (или медицинские материалы, способные исцелять позже), он должен взять его в деревню монастырь, где он будет легко принимать все необходимые заботы. Поступая таким образом, монахи, кто практикует āraññika dhutaṅga должны покинуть село монастырь до рассвета, так что он достигнет леса в предрассветное время. Если состояние здоровья своего инструктора или наставника ухудшилось, он должен оставаться в монастыре с единственной задачей присматривать за ним. В данном случае, не беспокойтесь за его dhutaṅga. Состояние души как основной элемент, dhutaṅga не нарушена.

Так это звучит, как посещение деревни разрешено (и даже требует!) для сбора пищи, и остались на ночлег в селе разрешен к чрезвычайным ситуациям.

+326
p0wer 19 авг. 2015 г., 13:57:41

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+302
hwnystl 10 окт. 2011 г., 17:09:40

Так что если я осознаю скажем, сенсацию или я просто памятуя о конкретной части тела

Это утверждение является неправильным пониманием. Осознанность не значит быть в сознании или наблюдательные из чувства объекта. Вместо этого, 'внимательность' означает 'помнить', чтобы иметь право смотреть в сторону чувства объекта. Пожалуйста, обратитесь к МН 117.

следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу?

Нет, если вы полный новичок, который должен развивать убежденность в истинности учения или если вы имеете дело с трудно управлять помех или отвлекающих мыслей.

Если вы обозначаете каждый опыт, ваша медитация станет очень и запутанно.

Пожалуйста, обратитесь к МН 19, где Будда-К-быть помечены вещи для предварительного понимания, но позже сделал спокойный ум с целью его развития.

Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием

Правильно. 'Понятно,-понимание' (sampajanna) просто означает 'активно-ситуативный-мудрость'. Однако, sampajanna' - это не просто обозначать вещи в случаях, когда маркировка является полезным. 'Sampajanna также знает, когда нужно держать ум в покое, когда ум должен быть спокойным, например, при разработке самадхи (сосредоточение).

Что касается 'Сати' ('внимательность'), его роль заключается в том, чтобы помнить или привезти/доставить 'sampajanna' (ситуативные мудрость) в конкретных ситуациях.

поэтому нужно постоянно напоминать себе о трех характеристик.

Очень хорошо. Это утверждение правильное понимание. 'Внимательность' значит 'постоянно напоминать себе"и"три характеристики' является одним из видов мудрости, которые часто должен быть применен в развитии концентрации (самадхи) & прозрения (Випассана).

Это говорит, Есть много видов мудрости и понимания, что Сати-sampajanna должны использовать.

Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики

Правильно. Это предварительное понимание (правильное воззрение, 1-ый фактор Восьмеричного Пути), что должно отразиться на и так ум может развиться пути.

Однако, после того, как путь и концентрация развивается. три характеристики будут напрямую видеть и известны (Випассана).

Таким образом, три характеристики, как 'sampajanna' требуется, чтобы помочь вам развиваться по пути концентрации. Где три характеристики как випассаны-это автоматический результат/плод развивается по пути.

Как вы делаете памятования в буддизме?

Как описано. 'Внимательность' значит 'помнить' и 'постоянно напоминать себе'.

В моей практике памятования, основное, что я помню сделать, это держать ум свободным от влечения и привязанности, потому что sampajanna знает свободы от влечения и привязанности-прекращение страдания (по данным Четырех Благородных Истин).

Если влечения и привязанности возникают, то я помню (Сати) для применения различных мудростей (sampajanna) искоренить, что возникло влечения и привязанности.

+284
Space Cadet 28 сент. 2016 г., 15:02:42

Предполагая, что вы должны выбрать один и "не скажу" - это слишком легкий путь, я бы сказал, Быть честным с охотником.

Охотник-это охотник, охотился вволю и если ему не удастся поймать одного зайца, что вряд ли, за неимением лучшего слова, "спасти" его от нежелательного перерождения (ведь он все еще хочет убить его). Он нарушает заповедь для жизни, но если вы честны, по крайней мере, он имеет шанс на то, чтобы сделать правильный выбор, если вы пытаетесь воззвать к его состраданию.

Если кролик будет убит, то не так уж и плохо для действительно ли она возродиться как нечто меньшее, чем кролик?

Просто мои два цента. Не знаю, как этот параметр будет влиять на вас, человек, который должен сделать выбор, карма-мудры. Вы косвенно ответственны за убийство, если охотник решит это сделать, но вашей целью по-прежнему хорошо.

+254
1920rf 31 авг. 2016 г., 1:53:31

Хорошая ссылка на эту тему монах Ñāṇananda по 155 стр. книгу понятие и действительность в ранней буддийской мысли. Он доступен в режиме онлайн, Как бесплатно скачать.

Цитата из аннотации на задней обложке:

Эта работа связана в первую очередь с двух важных, но спорных доктринальных терминов, нашли в Палийском каноне - Papañca и Papañca- saññā-sankhā. Характерно буддистского учения 'не-я' (anattā) показано в новые измерения значение, имея далеко идущие последствия не только в контексте буддизма, но и для студента философии, психологии и этики, а также.

+226
MonsieurGalois 20 янв. 2014 г., 20:35:08

Если использовать слово "знать", "признавать", классическая слова для VI (видеть) - ñāṇa (знание), "знать чувством", то его можно все проще. Закройте глаза и откройте его. Новое "тело", Кая, Рупа?

Может быть, почему существа рождаются, даже в большинстве хуже существований и обстоятельств? это поможет понять склонность к еде, что viññāṇaṃ это один вид.

+206
Ola David 22 янв. 2017 г., 0:56:52

Тридцать шесть государств (6 х 6 классы из контакта), к которому крепятся существа описаны в Salayatana-вибханга Сутта; я сделал карикатуру, читая каждое государство, как показано ниже, состояния 1, 2, 4 & 5, легко понять, однако, я страгглинг четко определить два типа невозмутимостью и чем они отличаются.

Ниже приводится определение, данное для каждого невозмутимости говорится в Сутта, но это для меня не понятно, как глупо обольщаться домохозяин невозмутимость чем-то отличается от других. Как эти два человека отнеслись к данной ситуации?

Я приведу пример для домохозяина невозмутимость и, если возможно, пожалуйста, попробуйте использовать одну и ту же ситуацию представляют состояние отрешенности и невозмутимости, если можно за отречение невозмутимость (atammayata), в котором отсутствует акт волеизъявления, даже не намерение, лежащие невозмутимостью сказал, чтобы быть настоящим.

Например, домохозяин теряет своего любимого сына или жены, которую он мог мыслить и говорить, ‘Я знаю, я была только влюблена в смертного и то, что произошло естественно и он остается спокойным, при этом не страдает. Эта невозмутимость, как я понимаю, не выходит за пределы формы. С широко открытыми глазами, как я в карикатурном виде его государство, он смотрит на боль и удовольствие даже смерть с невозмутимостью и без рассуждения за пределы формы. Пусть изменит он просто смотрел.

Большое спасибо.

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Равностность что возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий 2 & , кто слеп к опасности [3] — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовых невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущения и идеи.)

"И каковы шесть видов отречения невозмутимость? Равностность это возникает тогда, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание & прекращении видит с правильного различения как на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, непостоянный, стресс, подлежит изменению: эта невозмутимость выходит за пределы формы, которая почему это называют отречением от мира, невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахи, вкусы, тактильные ощущения, и идеи.)

"И что беспристрастие приходят от кратности, зависит от кратность? Есть беспристрастие в отношении форм, уравновешенность что касается звуков...запахов...вкусов...тактильных ощущений [& идеи: это слово появится в одной из рецензий]. Это беспристрастие от кратности, зависит от кратности.

"И что беспристрастие приходят от одноразовость, зависимость от одноразовость? Есть невозмутимость зависит от размера безграничность пространства, уравновешенность зависит от размера безграничность сознания... зависит от размера ничтожества... зависит от измерение ни восприятия, ни невосприятие. Это спокойствие приходит от безбрачия, зависит от на одноразовость.

enter image description here

+203
Bella12345 13 окт. 2013 г., 19:45:15

Подумайте о замене терминов. Если нет перерождения, как не может быть души. Вложения будут в обе стороны. Почему обязательно одно условие полагаться на другом. Почему душа на перерождение ? Зачем нужно перерождение, чтобы проверить душу. Душа-это категория, основанная на диспозиции маскируя себя как представительство. Ты не души. Ты не перерождение. Вы не имя. Вы не биологический вид. Вы не являетесь категории. Вы не в себе. Вы не надеюсь. Вы не никогда не было. Вы системы направленной энергии подвергается и пострадавших от других энергий. Все религии и убеждений являются лишь напоминания и упрочнители, как мы должны быть. Как знаки на дороге. Как вы направляете свою энергию ? Будем верить, что ты есть душа помочь вам в том, чтобы перенаправить свою энергию ? Я не знаю этого .

+196
hutheano 13 окт. 2010 г., 1:17:22

Этот комментарий пишет, разумно достаточно:

Стоит отметить, что касается Тантры и Ваджраяны, что Ваджраяна-это не путь отречения

Поэтому мне было интересно, что это такое, если это не так.

Я вспомнил, что я читал, что есть, но знаю почти ничего о, Пять путей - начиная с "пути накопления".

  • Это учение ("пять путей") для/Из всех (или большинства) форм Махаяны, в том числе Восточной Азии и Дзен, например, или это просто Тибетский?
  • Эта Вики запись говорит:

    Это называется путем накопления, потому что это стадии, на которой человек делает особые усилия, чтобы собирать накопления заслуг, а также потому, что он знаменует собой начало множества неисчислимых эонов собрания накоплений.

    На меньшем пути накопления неясно, когда человек достигает путем присоединения. На промежуточном пути накопления он уверен, что тот достигнет путь вхождения в следующей жизни. На большом пути накопления он уверен, что тот достигнет пути вступления в тот же срок.

    Там, кажется, некоторые разногласия о том, следует ли (в "Тхеравада", например) доктрина применима "этой жизни" или же это понимать как происходит в течение нескольких жизней.

    Вы можете прокомментировать, что с целью Махаяны?

Я не уверен, что я вижу путь[с] описано в Палийском каноне даже как "путь отречения", хотя это правда, что Nekkhamma переводится как "отречение".

В официальной христианской доктрины я думаю, что слово "зарекаться" используется в контексте "отрекаясь от зла" или "отречься от дьявола", и что слово "зарекаться" происходит от латинского слова, означающего "протест".

Я думаю, что более неформально/условно, хотя, это слово может использоваться, чтобы означать что-то вроде: "попробуйте обойтись без того, что вам нравится, по крайней мере, временно" ... человек может попытаться отказаться от сигареты, например, или съесть шоколад, или, возможно, обет остаться только с одним сексуальным партнером.

Я думал, что Nekkhamma не совсем такой неформальный смысл-вместо этого она включает в себя четко вижу недостаток чего-то, и поэтому решив, что вы даже не хотите.

И поэтому я думаю, что это может быть более точно описано как "путь прекращения", а не "путь отречения" -- прекращение страдания, препятствия и страдания и т. д. Так:

  • Любые/различные формы Махаяны тоже "путь к прекращению", или не совсем?
+174
ZierleCarter 15 июн. 2018 г., 16:37:31

В последнее время мое поведение сильно изменилось благодаря буддизму.

Я больше не заинтересован в просмотре фильмов, прослушивания музыки, и, особенно, выходить на вечеринки и алкоголь.

Это создает огромный разрыв с друзьями. Мои интересы не соответствуют их. Я пытался говорить о том, почему я чувствую себя лучше теперь, когда я оставил все эти банальные мероприятия позади, но мне не хватает красноречия и таким образом не убедить никого.

С моей подругой дела обстоят проще, потому что я могу много общаться лучше с ней, но я все еще могу видеть, что она страдает, когда я не хочу участвовать в той же деятельности, как и ее.

Я должен принять, чтобы сделать тривиальные вещи, время от времени просто, чтобы остаться ближе к своим друзьям и не причинять им страдания ?

Следующим Благородный Восьмеричный Путь должен сделать мне легче жить, но я просто не могу смотреть телевизор один час каждую ночь с моей подругой больше, я не могу потратить всю мою выходные выходить и вам больше потратил с друзьями. Люди вокруг меня находят меня скучной и давит на меня, чтобы делать то, что мне больше не нравится.

С другой, и я чувствую большое сострадание к моим друзьям и очень хочу помочь им. Если я перестану видеть их, это только вызовет еще большее страдание. Как я могу настроить так что я могу идти по пути и не отчуждает себя, отказываясь пить спиртное и смотреть телевизор ?

+106
superstator 29 июн. 2010 г., 7:57:36

Положа руку на сердце и при всем уважении к западной философии и образа жизни, я бы сказал, Не беспокойся об этом. Это действительно не имеет значения. Это неправильно, что нужно волноваться. Я знаю все значение методики и люди говорят, что 1001 вещей о медитации (что это за пунктик? Внимательность?), мы начинаем чесать в затылке. Также вы увидите, как вы идете, вы получите множество противоречивых мнений.

Просто быть. Не думаю. (Об этом я имею в виду).

Чтобы проиллюстрировать это, очень известная история Дзэн доступна. 2 монахи стоят рядом с флагом. Они спорят друг с другом о том, стоит ли флаг движется или ветра. Шестой Патриарх не мог спокойно смотреть на это и пошел к ним и сказал: "ветер не движется, флаг не двигается. Ума".

+71
Nikhil Gupta 3 февр. 2017 г., 0:36:27

Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия.

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Existence)

Когда вы зажечь пламя на основе определенных химических реакций, есть пламя. Аналогичным образом на основе зависимого возникновения (делать) есть бытие (Сатта). Это существо ни существует в том смысле, что это статический вечной сущности, ни совершенно материалистичной сущности. То, что существует - как химическая реакция в пламени - существо, как сжигание коллекция изготовление обусловлены делать. Следовательно, на мнение о том, что продолжает существование, мы не существуем, а в смысле материализма после распада быть не больше, тогда как процесс делать на работе, поэтому мы не можем сказать, что мы делаем или не существует.

Другим углом взглянуть на то, что существо является чисто ментальная конструкция или то, что мы воспринимаем. Что каждый приписывается связанный с этим понятием в реальность то, что существует будет отличаться. Следовательно, не существование бытия как мы думаем или ожидаем, что это будет, но то, что есть танцы агрегаты семейства, так же, как огонь на ветру. В нашем понимании дверей, свяжитесь с их изготовлением объекта создаются разные направления, как танец пламени при контакте с ветром.

+15
AlexHubner 10 мая 2010 г., 8:38:08

Показать вопросы с тегом