Почему не силу осознания вещей во время випассаны?

Я много слышала о випассане просто памятуя о том, что происходит, приходят, не ищу больше вещей замечать. Однако, если сравнивать медитацию с например, поднятие тяжестей, когда вы начинаете, вы поднимите (допустим) 50, так что, хотя его труднее, вы добавляете еще 20... потом когда вы нормально просто нужно поднять 50, его путь легче, потому что ты качался с 70. На мой вопрос, почему не сделать это с медитацией? Мне интересно, почему некоторые люди не думаю, что это вещь, чтобы сделать.

Как и в скорости заметить, если я могу быть в курсе всего, все в одно время постоянно разве не осознавая? Если я могу видеть даже самые мельчайшие детали текущей реальности легко через раздвигают мои умственные способности во время медитации, смотрю на вещи, чтобы отметить больше вещей и оставаться в курсе их всех в один момент времени на момент, пока они не пройдут. Пока вы не потерять след, но затем попытайтесь вспомнить, быть внимательными к тем, что остаются и замечать новые.

Что говорит о умственных "упражнений" как развивающей практики?

+303
csse 11 июл. 2011 г., 23:10:54
23 ответов

Я несколько не согласен с ваши опасения и ваши рассуждения. В теории, монах должен иметь достаточное представление о мирской жизни, как их собственные жизни, прежде чем стать монахом, и от фильмов и взаимодействия с людьми. Однако на практике, я думаю, что тот, кто стал монахом в начале своей жизни не может иметь тот же опыт с нормальной жизни, поэтому их понимание проблем и трудностей, не может быть достаточно, чтобы обеспечить убедительную консультацию.

Лично одна из причин, почему я активно участвую в "нормальную" жизнь, а не посвящать как монах в любой традиции, потому что я хочу быть в состоянии общаться с людьми и есть опыт из первых рук, все типичные проблемы: отношения, воспитание детей, дом-холдинг, карьера-дом, работа, отношения и т. д. Моя цель состоит в том, чтобы применять Дхарму и научиться жить в мире в таких ситуациях, поэтому я могу научить других, чтобы найти, что мир, достигнув его сам.

Это очень Махаяны-дух подхода. В тибетском буддизме тем более, он был не чужд для лам вести полу-нормальной жизни с супругом, детьми, и, возможно, даже небольшого семейного бизнеса, как сельское хозяйство или пасет овец.

Моя цель, как евангелист Махаяны, является пропаганда образа жизни, в котором миряне могли бы найти внутренний мир и социальную гармонию посредством применения буддийские идеи и ценности, не нарушая ткань общественной жизни, а преобразуя ее взгляды и ценности изнутри. На мой взгляд, доминирующей ("западной") парадигмы личного успеха должно сделать превзошли в пользу новой парадигмы, основанной на ценностях Майтри/Метта: альтруизм, сострадание, гуманизм, толерантность, согласие, любовь.

Единственный путь развития это, на мой взгляд, является для каждого из нас, чтобы реализовать его в нашей собственной жизни во-первых, без выхода в общество, а затем распространилась на наших детей и окружающих нас людей.

+947
user23787 03 февр. '09 в 4:24

Подробнее. необходимо, прежде чем делать вывод. Бывший: в чем первопричина в том, что человек не чувствует себя комфортно в этом храме. Это учение в храме в соответствии с дискурсов Будды и дисциплины? (см. тему здесь) разве настоятель сломать монахи' код дисциплины? Сделать формы или методы практики, не совсем подходит к человеку и, как следствие, он не делает большого прогресса на пути? и т. д. Важно иметь в виду, что реальные показатели в практике Дхаммы-это не частота посещения храма, но вместо этого, должен быть своего прогресса на соблюдение заповедей, понимание явлений другими, и практики медитации.

+945
Patsy Bingham 1 нояб. 2014 г., 10:01:40

Плохие поступки по своей природе стрессовых и есть естественное стремление, чтобы хотеть того чего нет стресс и избегать того, что вызывает стресс. В примере человек далеко и вниз может случиться, чтобы увидеть englightened бытие и которые могут оказать мощное положительное влияние на рассудок или другие мирские вещи, как акты доброты или дачи, есть просто склонность искать эти вещи, как только один получает вкус плоды нравственного поведения, чем выше контраст, тем очевиднее становится, как дурак наполняется злом, он будет страдать от последствий. Это как ссать на ветер, в конце концов, просто выяснить больше или меньше, даже если случайно будет вращаться вокруг немного, и понять как лучше. Если различение не выращивают до определенного момента может ухудшиться, если одного поезда, что не следует поезд, не поезд, что необходимо тренировать и связывает с неверной целью.

+885
user208306 24 февр. 2012 г., 17:10:51

Я чувствую, что мы можем многому научиться у других традиций, например, даосизм, суфизм, Каббала, гуманизма и самоисследования. Буддизм-это путь, для получения конечной цели освобождения от страданий. Однако, как и все члены традиции, могут быть недалекие порой и кажется, что они все знают. Никто не знает все это! Поэтому они должны попробовать и исправить это. Есть много различных путей, и мы должны выбрать наиболее подходящий для нас лучшими, но и уважать разные истины (парадокс), и быть открытыми для перемен наш взгляд, когда она становится устаревшей. В конечном счете цель-не страдание и свобода. Например буддизм сильно отличается от суфизма, но схожих в пути даосизма. Но союз с источником или чистая свобода достижима либо. Я предпочитаю быть открытым для новых знаний, и быть готовым к изменениям, когда моя карта реальности становится устаревшей или недостоверной. Я, конечно, не просвещенный и не, как большинство из нас.

+853
Rik Sleit 6 мая 2018 г., 21:30:44

В индуизме, 'душа' ('Атман') - это что-то постоянное, что перевоплощается из жизни в жизнь (как описано в Бхагавад Гите, например).

По крайней мере, в христианских Евангелий, приписываемых Иисусу, "душа", кажется, быть описан как нечто большее, как человеческий разум/сердце/совесть, которые могут быть сохранены/комплект бесплатная или иначе повреждены/оскверненный (карма); то, что в буддизме называется 'Читта'.

(Впрочем, как и в буддизме, в течение исторического времени, душа была взята в христианстве-то, что существует после смерти физического тела).

В буддизме, 'душа' или 'Читта' что-то 'несущественно'. Поэтому нельзя сказать, что это 'сделано'.

Все, что можно узнать-это "душа" знает, чувствует, ощущает, думает и создает эмоции, которые могут мучить себя в страдания, или, иначе, можешь быть свободным/очищенный от страданий.

Буддийские писания определяют 'ума'/'душа' как 'чувство', 'восприятие', 'намерение', 'контакт' & 'внимание'; плюс другие умственные способности, такие как 'внимательность', 'решение', 'энергия', 'ревность', и т. д.

Но то, что 'ум'/'Читта'/'души' 'сделанный' не может быть определен, потому что это 'безразлично' ('арупа').

+843
Dickon Whitehead 25 февр. 2010 г., 2:46:27

Добавить классический Сиддхартха Германа Гессе.

+823
jamiew 7 июл. 2017 г., 0:40:46

Есть ли зависимость между этими? Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары (первый из 12 звеньев взаимозависимого возникновения). Невежество означает не признавая наше истинное состояние. Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

+812
dalogrus 13 апр. 2016 г., 10:42:38

Глубокие корни Шанкары в открытый сознательный ум всплывает во время медитации (в вашем случае подумала видение) всегда ощущение, что именно (в вашем случае, когда образ - страшный, похотливый и т. д. установить контакт с разумом смысле дверь). Держать вас ума лишенный влечения и отвращения (с невозмутимостью) в сторону это ощущение, вы не создаете никакой новой Шанкары на будущее.

Существует 3 типа ощущения, которые возникают:

  • Неприятно - это из-за прошлого Санкара отвращения. Реагируя на это с отвращение создает будущее Шанкара дает неприятное ощущение.
  • Приятное - это из-за прошлого Санкары влечения. Реагируя на это стремление создает будущее Санкара приятных ощущений.
  • Нейтральный - это связано с прошлыми Санкара невежества. Как мудрый это может создать в будущем Санкара нейтрального ощущения. В основном в этом случае, когда эффективность есть шанс, препятствия, лени и апатии и беспокойства поверхность.

Будучи нейтральным или спокойным, чтобы все эти ощущения приводят к ликвидации Санкары, которые пузырились, а не создавать новые Санкары.

С помощью медитации, как ваша осознанность повысить ваше сознание становится сильнее, достигая в глубину того, что вы называете суб-сознательный ум, и, наконец, подходит к этапу, когда вы полностью осознаете. Явления, которые ранее не были известны вступает в свои более легко сознание. Ваш сознательный разум становится доминирующим, и то, что было раньше суб-сознательный ум в состоянии покоя. Все приходит в ваше сознание, вы в курсе. Для нормального человека, когда ты спать и есть комариные укусы, когда вы просыпаетесь вы могли заметить, что ООН намеренно у вас чешется определенных местах. Когда ваш Sub сознание полностью охвачено вашим сознанием, хотя вы можете спать, чтобы дать отдохнуть своему организму, но все же вы бы быть в сознании и осознавать все времена - ничто не ускользает ваш сознательный разум (сознание), а вы теперь не имеете любые сознание или оно утратило свою функцию.

+696
user2856766 24 янв. 2018 г., 13:39:05

Я посещал курсы, проводимые мой местный ригпа группы - возможно, есть один рядом с вами, которые вы можете попробовать? http://www.rigpa.org/

Я также выиграла от хроматографический приложение https://www.headspace.com/ - я думаю, что Энди-Великий Учитель для онлайн-среде!

Надеюсь, что это помогает - удачи!

+693
Kent Brewster 28 окт. 2017 г., 5:50:06

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека ... то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

Что решает, полезные и вредные, почему и как мы реагируем, когда мы испытываем на себе результат. Как правило, вы получите то, что вы даете. По этой причине, дать то, чего вы хотите ожидать.

... еда ...

Для поддержания жизни необходимо 4 входа

Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
во-вторых, чувство-впечатление;
в-третьих, волевой мысли;
в-четвертых, сознание.


Puttamansa Сутта

Если вы были на "быстрый" или "голодать" на всех, вы должны морить себя голодом новых производственных карма активности (волевой мысли), будучи спокойным [и, видя непостоянство], а не уменьшает съедобную еду нездоровых уровней.

Что касается съестного вы должны принять своевременное и адекватное количество пищи для поддержания жизни и медитативной практики.

... Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо" либо ...

Смерть не является хорошим или плохим. Речь идет о намерении. Если вы намерены вреда это вредно, то вы испытываете результаты вам не понравится.

Говорят, хирург делает операцию, чтобы спасти жизнь, но пациент умирает намерение было хорошо, значит это хорошо.

Если грабитель убивает, чтобы стащить кошелек, то намерение-это плохо, поэтому кармический итог будет неблагоприятным.

Наконец, что вы практикуете и верите в должны вести на благо себя и других. Всегда ли она эта вера или практика в мою пользу и другим и принять его. Если нет, оставьте его в сторону. Преимущества должны быть ощутимыми, которые вы испытываете здесь и сейчас.

+677
mlachans 6 мар. 2015 г., 23:17:10

Употребление алкоголя (виски) и ест мясо было частью Тантрического посвящения, которое мне посчастливилось посетить.

Учения о пустоте говорят нам, что на абсолютном уровне все вещи не имеют внутреннего существования, все идеально и чисто, как это и не имеет ничего общего с хорошим или плохим. Воспринимая алкоголь как яд, безусловно, полезно, но, в конечном счете, мы должны знать, что это только концепция, которая в один прекрасный день нам придется отказаться от.

Это, конечно, неправильно использовать вышеуказанные объяснения для оправдания нашего пьянства. Такие учения действительно продвинутые и для большинства из нас это лучше, чтобы по-прежнему воспринимать алкоголь как нечто, чтобы быть осторожным.

Я практику Ваджраяны и мои хозяева (которые выпивают немного алкоголя сами) научил меня, что не стоит терять лицо и вести себя в плохом стиле, из-за алкоголя и что жизнь слишком коротка для похмелья. Если вы можете иметь бутылку виски и в то же время ведет себя хорошо, а утром вы все еще можете сделать сеанс медитации перед работой, делайте это. Я знаю себя достаточно хорошо, и я перестать пить после поллитры. Таким образом я все-таки вести себя цивилизованно, и мое небуддийских друзья не обижаются, потому что я отказалась выпить с ними.

+663
Francisco Corrales Morales 29 окт. 2010 г., 16:10:47

Есть шесть элементов. 4 осмотры(касаются масса), пространство(относящиеся к темной материи) и сознания(связаны по времени).

“‘Монах, этот человек состоит из шести элементов. Так это было сказано. И со ссылкой на то, что было сказано? Есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент, и элемент сознания. Так было с ссылкой на этот, что было сказано: ‘монах, этот человек состоит из шести элементов.(Dhātuvibhaṅga)

Буддийское объяснение об этих явлениях (patichchasamuthpada) является.

Учение о взаимозависимом сотворчества на основе понимание двенадцати причинно-следственных связей (davadasa Нидана) производство что называется цикл или колесо существования (bhavacakra). Что это означает, что есть двенадцать причинных этапы возникновения и кончиной явления в целом, и понимание этих шагов помогает искателю, чтобы освободиться от уз мирской кармы.

Namarupaбыл.

Имя и форма (namarupaбыл, характеристика) – этот термин используется в Буддизм означает, что характеристика вещи, которая определяет один объект из другой. Есть, другими словами, дискриминационный движения. Цель 'характеристике' – различие вещи – происходит от особого внимания восприятия, которая возникла от того, что удельная сила творения, мы имеем в виду. Видите ли, от Точки зрения Будды, все существующее возникает из психического состояния зная; что это, от осознания. Осознанность-это ключ ко всему. Ничто не существует в государстве, где они совершенно не помнить об этом.

Salayathana.

Шесть чувственных полей (sadayatana) – шесть смысле поля или "объекты чувство-восприятие" рудиментарную на данном этапе. Они подсознательно состоят из видимой форме или какими суммами для световых вибраций, как смысл-поле видения; звуковые колебания, а в смысле области слуха; запах или запаха вибрации, так как поле чувства обоняния; вкус вибрации, как смысле-поле дегустации; ощутимые вибрации, в области осязания; и внутренних психических явлений в целом как поле чувства психического-сознания. Другими словами, каждая 'восприятие' должен иметь объект в виде поля перцептивная вибраций, которые будут воздействовать на шести органов чувств, и что эти органы затем реле к мозгу. Это на самом деле имя и форма,' отличительной особенностью вещей, откуда эти возникают поля. Без их конкретных различиях характера, невозможно отличить одно поле от другого.

Дополнительные обозначения этого.

Вид справа. из Kaccanagotta

В Саваттхи Собирать. И тогда Достопочтенный Kaccanagotta приблизился к Блаженной Один, поклонился ему, сел рядом и сказал ему: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ В каком смысле почтенный сэр, там справа?”

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру.....

Для Тхеравады, объяснение Dhathuvibanga Сутта из экспозиции элементы

+625
hroptatyr 8 окт. 2018 г., 23:09:30

Если кто-то практикует правильное понимание медитации, то практика будет на самом деле ослабить чувство собственной. Вы убедитесь, что идея/чувство собственной является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-й совокупности. Путем кропотливого и повторного практике один придет, чтобы увидеть 3 признаки существования, то есть психического образования как непостоянное, неудовлетворительное и неконтролируемые/буйном значит, оно не может быть самостоятельной.

Если может существовать самостоятельно, это будет то, что находится под контролем, что-то, что поддается из них. Через понимание медитации, мы обнаруживаем, что ничто в мире кондиционер-это действительно так.

Приведу большую цитату по Mahasi Sayadaw. К сожалению, я не могу найти, где он сказал, что это так нет никаких ссылок.

"Есть дела, но нет делателя.

Есть движение, но не двигатель.

Нет неподвижные движущей силой движения".


Punnadhammo Аджан рассказал в дхамме, что, когда он стал монахом и провел масштабную медитацию при ходьбе он иногда увязнуть в явления и отождествлять себя с ними. Так что он сделал, чтобы поставили знак в конце своего пути.

Знак сказал: Не я, не мои. Он взглянул на этот раз он попал в явления.

Вот аудио дхамме на Анатта по Аджан Punnadhammo. Здесь он рассказывает о том, как Будда объяснил 4 четыре способа, в котором мы создаем и 3 уровня, которые мы создаем самостоятельно. Разговоры-очень рекомендую.

+583
klanir 4 нояб. 2019 г., 11:39:29

На сайте satdharma.org:

satdharma

Это слово означает "подлинное учение о вещи как они есть" и относится к потоку учения мудрости, которая проистекает от Будды Шакьямуни. Эти учения были переданы от учителя к ученику на протяжении столетий и сейчас создана на Западе с помощью различных линий.

В Satdharma организация является некоммерческой религиозной организации, возглавляемой Патрик Суини. Патрик Суини был выбран как Lineage держатель и преемник Сааре Тендзин. Сааре Тендзин был выбран как Lineage держатель и преемник Чогьяма Трунгпа.

Организация Satdharma работает центр отступление зоне Катманду. Вот некоторая информация об учебных программах:

Учебный план Satdharma представляет собой современную базу, которая обеспечивает понимание студентом не останавливается на когнитивном уровне, а что касается их физических, эмоциональных и психических состояний как основы трансформации. Нежный йога и энергичный кузовные работы являются важной частью учебного плана. Небольшие группы регулярно встречаются для изучения и практики, чтобы обновить личные намерения, и получать наставничества, когда это необходимо.

Центр отступления зоне Катманду "служит сообществу Satdharma как отступление пространство для групповых и одиночных ретритов в течение года".

Так что в дополнение к отличной выбранный вами ответ; satdharma также организации и сообщества ведении Патрик Суини и основан Сааре Тендзин оба из которых находятся в Чогьяма Трунгпа линии, как показано очень кратко здесь, на этой странице.

+458
Frankie 26 июн. 2016 г., 19:13:34

Существуют различные виды рождения в буддизме, в зависимости от сферы переродиться в.

Каковы эти виды родов?

+304
chingching 23 мая 2010 г., 22:07:33

Будда Осаму тэзуки действительно интересная манга и вымышленный рассказ о жизни Будды. Кроме того, проверить Иккю... офигенная манга про Дзен и внезапное осознание! Дал мне озноб, когда я действительно ставлю себя на его пути...

Хороший фильм, что вымышлено демонстрирует некоторые буддийские концепции, является "Облачный атлас". Самсара-это еще один хороший. Есть много списков (я видел только тройку) онлайн.

+195
shahanas m 11 июл. 2017 г., 19:45:54

Я слышал разговор по Аджан Амаро, который говорит, что везде, где я сталкиваюсь дуккха, это признак того, что там участвует привязанности, что я могу отпустить и таким образом освободиться от дукха.

https://youtu.be/-h_O_SuKOKE?t=2823

Но в этом случае, что мне мешает лежать и умирать от голода или жажды - если я чувствую голод, это может быть дуккха от моей привязанности к еде, или выживание...

В чем разница между привязанностью и законные потребности?

Спасибо за ответ на нубский вопрос.

+187
greg willits 19 июл. 2017 г., 19:45:02

Эйфория вы описываете (большая вечеринка с друзьями / танцевать / петь / пить) - это форма страдания, которые испытывали сансарного ума. Если мы посмотрим очень внимательно вглубь себя, мы можем увидеть, как даже в так называемых приятный опыт есть семя неудовлетворительность. Всегда есть предвкушение похмелья, или ощущение, что мы упускаем еще большее удовольствие, или робость и стеснение и т. д. Это обусловлено элемент недопонимания, которые неизбежно присутствуют в не-просветленного ума.

В буддизме, счастье (сукха)- это другое. Есть два вида счастья: мирское счастье и счастье sugatas.

Мирское счастье-это спокойное чувство легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций. Это достигается за счет следующих общих руководящих принципов для хорошей жизни, в первую очередь, пять заповедей.

Счастье sugatas это таковости (татхата) коренится в окончательной знания, за пределы всякой двойственности, такой как желательное/нежелательное. Это достигается за счет следующих предварительных руководящих принципов для укрощения ума, специальные руководства для постепенного уменьшения присасывания, и секретные рекомендации для достижения вид спонтанно существующий сам по себе прекрасное природное совершенство.

+176
Snowcore 11 авг. 2019 г., 5:08:55

Домохозяин, интересно,

вопрос, похоже, смешать два аспекта, один из актеров сделал вреда, и одна из приемника вреда от другого.

Как для актера, который был причинен вред важно признать такого и попросить прощения у потерпевшего его дело, если таковое возможно. Даже если нет, то может быть часто бывает, нужно признаться неправильную делает слова или телесные поступки к хорошим другом на пути (учитель, наставник) и решить, чтобы не делать снова. Зависит от случая и отношения тоже принимает определенное наказание для хорошей реабилитации, если в сообществе. Когда это будет сделано, одна подсчитывает, как снова чист и был "поднимите от преступления". Конечно, такое не сделала бы акт отменить и эффект будут тем не менее отступить на один, но человек способен двигаться вперед, путь вверх и по пути. Такое невозможно, если не видеть вине или не желает признаться в этом.

Как в прощении, будучи один, кто был тронут дефектный акт, один аспект-это медведь, которая называется "Метта" и "ханты" и посмотри, что не обижен на такое питание. Кроме того, второй дурак рядом не видя и исповедуя свои недостатки-это человек, который не только (даже) о помиловании. Такой подшипник недоброжелательности вина, а также мешает прогрессировать.

Если человек имеет неправильные взгляды и считает, что в манерах прав, будет всегда либо первый, либо второй глупый человек.

Это огромная и важная тема, ориентируясь не только на гармонии, но и на предпосылки практика: вид справа.

Некоторые дополнительные аспекты и источники указаны здесь.

См. также:

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+147
Sal Conigliaro 23 апр. 2011 г., 14:44:55

Пятая заповедь существовать из-за нескольких причин. Привыкание наркотики и напитки не только больно они тяжелые отвлекаться на кого-то на пути.

Теперь давайте посмотрим на буфы,

Во-первых я не курю :-) но вот вся история.

Как Господь Будда учил, что есть такая вещь, называется "зависимое возникновение". Алкоголь,сигары,сигареты,другие наркотики оказывают негативное влияние на организм пользователя, которые влияют на мозг непосредственно и мгновенно и общее здоровье в долгосрочной перспективе.Господь Будда прямо говорит, что здоровье-это истинное богатство.

Ваш мозг является центром мыслительного процесса, а если что-то случится с вашим мозгом вы остались с вашим подсознанием. Это не так, как буддийский дело с вещами, мы как буддисты полагаются на наши сознательные мысли (осознанности). И как Господь Будда сказал, что люди не должны причинять вред их жизни и это плохая карма, если вы это сделаете. Делать какие-либо лекарства равна отравления себя медленно к вашей смерти, потому что в конце концов происходит то, что вы на сознательном выборе навредить своему организму, что приводит молодое смерти.

И как мы все знаем, что курение-это зависимость, нет вкуса,комфорта и помощи организму от курения. Есть только радость потребления. Как Господь Будда ясно сказал, что вредные привычки-это плохо для пути.


Ясно, что тут нет перспектив, в которых привычках, таких как курение или любая другая зависимость может быть оправдано. Если вы курите занять время, но выйти из него никогда не вернуться.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+140
mayinjune 11 февр. 2014 г., 0:01:58

В буддизме есть разные виды страха или 'хорошие страхом' & 'плохой страха'.

Плохой страх, опасаясь, что не следует бояться (например, боюсь умереть, когда ты стар или неизлечимо болен, или опасаясь, что другие люди думают о вас).

Хороший страха под названием 'ottappa' опасаясь того, чего следует опасаться; такой, как бояться делать плохие поступки, что принесет плохие результаты (например, опасаясь привыкания к лекарствам).

В Дхаммапада гласит:

317. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

+73
uspenez 9 нояб. 2011 г., 5:47:50

Похоже, вы уже начали :)

Куда пойти отсюда:

  • Есть уверенность в себе
  • Радуйтесь, что вы на духовном пути!
  • Найти Санга или сообщество духовных друзей
  • Но, не беспокойтесь о совершении какой-либо одной общины или традиции сначала...
  • Проверить различные традиции и общины, пока вы не найдете один для вас...
  • Как только вы найдете то, что кажется хорошо подходит, радуйтесь!
  • Проверить ваше понимание с радостью с друзьями по Дхарме вы делаете
  • Работу по отказу от недобродетельных привычки тела, речи и ума

Если вы ищете хорошие книги, чтобы дать пейзаж учения Будды и различных буддийских традиций вы можете посмотреть здесь.

Приветствую друг!

+56
kellyon 19 янв. 2017 г., 0:59:42

Привычка ума порассуждать и стереотип разработан более тысячи лет психологической эволюции. Он был в какой-то момент в истории, очень важно для человека, чтобы классифицировать объекты, они видели и, следовательно, домыслы и стереотипы дали преимущество, когда мир людей не был очень сложным.

Но я говорю о том, что эти закономерности, привычки разума, созданных за тысячи прошлых жизней.

Против поспешных выводов, так как мы понимаем его в смысле осуждать, это какие-то недавние явления быстрый темп жизни.

Может быть, даже в каменном веке люди должны были поспешные выводы в виду нечто похожее на змею.

Итак, я пытаюсь сказать, эти узоры привычку everybodies ум.

Теперь отвечая на ваш вопрос, как тренируется, чтобы принять неопределенность

Смысл буддизма-это не для тренировки ума (есть therepies в современной психологии, чтобы сделать это), вместо этого мы попробуем наше самое лучшее, чтобы увидеть вещи, как они есть. Так как разобрать динамику, чтобы быть в курсе, в настоящий момент и быть бдительным в своем уме, насколько это возможно.

Это порождает разум, а через разум вы разобрать привычку.

Когда вы терпите неудачу, не быть предвзятыми по отношению к себе и чувствовать себя плохо. Вместо того, чтобы принять к сведению и понять, что как и весь твой интеллект был доступен, что вы сделали лучшее, что вы можете сделать.

Через такие повторяющиеся отзывы ваши предубеждения будут демонтированы без специально пытается тренировать ум , который является поверхностным и фальшивым решение.

Проще говоря, оставаться в курсе на данный момент.

+51
Ben Akin 23 окт. 2019 г., 3:06:38

Показать вопросы с тегом