Поддержание эмоционального состояния, достигнутого в медитации до конца дня

Я практикую медитацию уже некоторое время, основная дыхания и сосредоточения и медитации, и в последнее время я добавил некоторые размышления на мои "процедуры", как правило, с музыкой, и в результате получился абсолютно феноменальным. В эти 20-30 минут я буквально достичь эмоционального блаженства, что неоднозначно и она передала для моей повседневной жизни и помог мне много. Я буквально был на грани самоубийства несколько месяцев назад и осведомленности и перед моей проблемы с медитация наряду с буддийской философией буквально спас мне жизнь.

Теперь моя проблема, если я имейте это, пожалуйста, не принимайте это за высокомерие, "состояние Будды" ,только подключен к моей медитации время и разбитые моменты дня, что бы не быть также привязанности?. Имея возможность в любой момент быть в курсе и блаженное желаемого состояния Будды?. Это то, что будет больше практики, чем у меня или я упускаю что-то, что улучшит даже больше, мой опыт медитации?

+832
Kyle Lee 26 нояб. 2010 г., 22:25:50
28 ответов

Во-первых, мы должны различать между мирской дэвы и supramandane божеств. Мирской дэвы могут либо следовать Дхарме или нет, но обычно они этого не делают, из-за их иллюзию вечного счастья. Это означает, что они не жалостливые и поэтому у них нет причины, чтобы соизволил люди, не человеческие существа обладают способностью видеть их, так как муравьи не имеют способности видеть людей и/или общаться с ними, или просто как люди обычно не ведут себя муравьи, как их сверстники.

Во-вторых, эти мирские божества, которые следуют Дхарме, могут быть милосердными, но они вряд ли заметят те люди, кто не достижения способность видеть богов и/или supramandane божеств.

Последнее, но не менее важно, supramandane божества требует практики, чтобы иметь особые способности и/или определяться каким-либо особые причины, чтобы их увидеть. Е. Г. все - если я не ошибаюсь - кашмирские женщины вместе-это проявление Шри Деви слова, но кто из смертных может постичь все кашмирских женщин одновременно?

+997
Satamayor 03 февр. '09 в 4:24

Как может религия или школа мысли оправдывать или рационализировать предложение, что потенциальные страдания могли быть причинены последующего перерождения - для всех намерений и целей, новый индивид, согласно теории анатты - из-за действий предыдущей личности? Почему угроза принуждение к страданию, если это не может быть ответственна за действия в прошлой жизни? Если нет души и постоянство существует, как можно предположить, что совершая положительные кармические действия позволит повысить качество жизни последующих перерождений, если отсутствует элемент сохранен в предыдущей итерации, чтобы пожинать награду и получит стимул, чтобы продолжать совершать добрые кармические действия и/или продолжить в буддийской школе?

+982
wfdaily 25 июл. 2012 г., 18:43:10

В буддизме мы верим в перерождение и карму. Но было время, когда это было наше первое время в любом из 31 плоскостей существования?

Если это так, как бы нам возродиться в любом месте, поскольку у нас не было кармы, чтобы расплатиться?

Если это не так, как мы только бесконечно здесь?

+870
remac 11 нояб. 2016 г., 13:27:08

Есть медитации на эту тему здесь: с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти

Автор (Thanissaro Bikkhu) говорит, что он использовал его, чтобы "помочь получить меня через худшие приступы боли и дезориентации", когда у него была малярия, говорит о том, что это полезно для практики, прежде чем это "слишком поздно, чтобы полностью подготовиться", и рекомендует ее для воспитателей, а также для пациентов с болями.

Это "дыхание медитация" без "так называемый" буддийский доктрины: судя по всему это речь он дал людям на конференцию по СПИДу; поэтому он может быть полезен также для людей с небуддийскими родственников или друзей.

Она начинается,

Закройте глаза и скажите себе: 'я могу быть по-настоящему счастливым и свободным от страданий.' [и т. д.]

Она продолжается,

Вы должны быть очень ясен один момент: цель медитации-найти счастье и благополучие в уме, независимо от тела или другие вещи происходит снаружи. Ваша цель-найти нечто твердое в том, что вы можете положиться неважно, что происходит с телом.

Некоторые специфические приемы или идеи начинаются с абзаца, который начинается с

Так что теперь я хотел бы сосредоточиться на том, как использовать медитацию, чтобы справиться с этими вещами и преодолеть их. Во-первых, боль. Когда это произойдет, вы должны сначала признать, что она есть.

+860
IwanS 20 апр. 2016 г., 20:43:43

В Сабба Сутта (СН 35.23) (транс. Thanissaro) гласит:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

В комментарии к этому Сутта по Thanissaro монах заявляет:

Кроме того, следующее рассуждение (ЗП 35.24) говорит, что "все" это отказаться. Не канон сказать, что ниббана должна быть отказаться. Ниббана образом на прекращение (ниродха), который должен быть понял. Как только ниббана это понял, больше нет задач сделано.

Таким образом, она кажется больше обсуждения этого дискурса-это "все" должно ограничить использование слова "все" на протяжении всего учения Будды шесть сфер чувств и их объекты. Как следующее рассуждение показывает, это также могло бы включать сознание, контакт и чувства, связанные с чувством сфер и их объекты. Ниббана лежали бы вне этого слова, "все". Это согласуется с другим замечание несколько раз в каноне: что бесстрастие есть высшая все Дхаммы (Ити 90), в то время как араханта вышел за пределы даже бесстрастие (ЗП 4.6; 4.10 СН).

При этом возникает вопрос, если слово "все" не включает в нирване, значит ли это, что можно сделать вывод из заявления, "все явления не-я", что ниббана-это самоназвание? Ответа нет. Как в 4.174 государства, даже спрашивать: есть ли остальные или нет остальные (или оба, или ни одного) после прекращения шести чувств сферах различать то, что по природе недифференцированный (или объективировать в unobjectified — см. введение к МН 18). Диапазон дифференциация идет только до "всех". Восприятие себя или не- "я", которое будет считаться дифференциации, не распространяются за пределы "все." При прекращении "всех" - это опытный, все дифференциация ослабляет.

С другой стороны, монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

Так, Thanissaro монах говорит, что ниббана-это не входит в все. Монах Бодхи говорит, что ниббана включен во всех. Кто прав? И почему?

Что также интересно, что интерпретация монах Бодхи положит всех типов сознания в классификации из шести чувств.

+856
Jonathan Leung 26 мая 2015 г., 10:00:55

Палийские Писания (например, СН 12.2) определить слово 'джати' ('рождение') для обозначения психического поколение зрения, идеи или мысли понятие "существования" ('Сатта') или "самости". Пожалуйста, также обратитесь к ЗП 5.10.

Например, в Индии сегодня, слово 'джати' означает 'социально-самостоятельная личность' или 'касты', а не рождение ребенка из чрева женщины. Цитирую Википедию:

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые ятис. Среди Мусульмане, эквивалентной категории Куме или Biradri.

Фамилия человека обычно отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = военная писец, и т. д. В любом данном месте в Индии 500 или более ятис могут сосуществовать, хотя точный состав будет отличаться от района район.

Это современное индийское значение слова 'джати' встречается также в Древнем пали священные писания, такие как Миннесота 98 (который описывает различные социальные обозначения или 'джати' людей на основе их Камма) и мн 86 (который относится к жизни монаха, как 'благородный').

Поэтому то, что называется "возрождением" в Палийские Писания является повторное возникновение этого " я "-вид " или " собственной социальной идентичности в сознании (а не перерождение из жизни в жизнь).

Это "возрождением" вызвано незнанием тягу. Из-за каммы (действий), ум, развивает большую тягу &, из-за незнания, ум цепляется за то, что стремление как " я " или "меня". Это 'возрождение'.

Знаменитый буддийский монах Sumedho Аджан сказал:

Или, мы говорим о перерождении: что это такое, что ведет из одной жизни в другую, если нет души? Если все анатта, как "Я" было что-то в прошлой жизни и нет смысла, что родится снова?

Но если вы следите за тем, как вещи работают независимо от себя, вы начинаете понимать, что возрождение-это не более чем желание в поисках объекта для поглощения, которая позволит ей возникнуть снова. Это привычка заблудшего ума. Когда вы голодны, потому что вы были обусловлены, вы пойти и сделать что-нибудь поесть. Теперь это фактическое возрождение: что-то ищет, впитываясь в саму смерть. Перерождение происходит в течение дня и ночи, потому что, когда вам надоест быть реборн ты исчезнешь и ты во сне. Нет ничего больше чем. Это то, что вы видите. Это не теория, а способ исследовав и наблюдая kammic действия.

Камма & Перерождение

Как для Кришны, его появление в Bhagavada Гита (в составе около 200 г. до н. э.) произошли после того, как Будда поэтому Кришна не может быть предыдущая реинкарнация Будды. Такие идеи очевидно индуистские, а не буддийские, поскольку в Палийские буддийские писания, упоминается только боги Индра (Вишну), Брахма & Праджапати.

+797
aotian16 19 июл. 2010 г., 4:53:48

Причин для плохого дела, мысли, слова и телесные действия всегда либо не-знание, стремление к удовольствию (жадность) или желание избежать боли (отвращение). Так что если когда-нибудь такое дело, то "плохая Камма "сделал", если сделано во вредных способов. Если, спасаясь от боли и получить удовольствие изготовлен на основе зная, что такое "хорошая Камма". Поэтому в учебных и методических средств Восьмеричный путь можно помочь. Вне этого, существует никакой реальной помощи.

В тех случаях, когда человек не способен на такое, просто снижение Touch, которая заставляет его/ее боль, будет "полезно", если человек способен сделать так в пути rightouse.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+776
Sloth Armstrong 13 авг. 2011 г., 14:48:56

Не мастер Бодхисаттвы в Jhanas с учителями, прежде чем его вспомнить о государствах-Джана, как дитя, практикуя крайний аскетизм? Я что-то упускаю?

Срединный Путь-это не есть очень хорошо, и это не едят крайне мало. Средний путь в середине этих двух крайностей, так что Будда был мягким аскет или срединный путь подвижника.

+760
Yokai Oni 18 июл. 2015 г., 6:50:12

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось

Для меня это очень сомнительное толкование учения.

Suttas, такие как ЗП 13.1 сказать, вошедшим в поток около 1/100,000 от обычных страдания обычного человека.

Кажется смешным, что вошедшего в поток может гасится 99,999/100,000 страданий в жизни, но требуется еще шесть жизней (в большинстве), чтобы погасить другие 1/100,000 от страданий.

Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается к Благородный Восьмеричный Путь? Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпасть из потока, учитывая, что мы не помним предыдущие жизни?

Очень логические и интеллектуальные вопросы здесь, которые поддерживают случае семь-жизни-раз идея-это искажение учения Будды.

Во многих Сутта, таких как 56.47 ЗП и 4.123, кадровые государство отождествляется с пониманием Четырех Благородных Истин и Дева миры приравненных к достижению медитативного jhanas.

Когда suttas состояние потока-сотрудник имеет больше времени, как 'человека' & 'Бог' ('Дева'), она может ссылаться на то, что указано в 56.47 ЗП и 4.123.

Мне кажется смешным, что благородный человек, что является просвещенным, будет бродить еще на 560 лет (7 х 80-м году жизни) для достижения полного просветления.

+754
Name not Found 13 авг. 2014 г., 3:11:17

Общие признаки депрессии:

---> Снижение интересов или удовольствия

Второй основной симптом большого депрессивного расстройства является снижение интересов или удовольствия в вещах, которые были когда-то пользовался. Лица, проявляющие этот симптом показывают заметное снижение интереса или удовольствия в ВСЕ, или почти все, повседневной деятельности.

---> Отключается

Развитая практика отстраненность или отключается, непричастного вещи, которые, как правило, вещества, нерадивый к близким.

Депрессия может быть опасной, не принимать его всерьез и искать надлежащую медицинскую помощь является предпочтительным способом.

+751
user5835 21 июн. 2014 г., 13:12:00

Я думаю, что для боли надо принять обезболивающее, если боль достаточно, чтобы мешать нормальному функционированию. Даже если он имеет влияние на разум, я думаю, что это является законным основанием. Например, в Pitika Виная Будда пошел так далеко, чтобы рекомендовать использование марихуаны, помещенной в кипящую воду, а облегчение боли при артритах, а также в виду изменения эффектов марихуаны больше, чем опиатных обезболивающих, принимаемых на правильной дозе, так обезболивающие должны быть в порядке.

С точки зрения других способов обезболивания, я нашел в моем собственном опыте, что практика внимательности тела является эффективным методом. Даже если он не может избавиться от боли осознанности тела может значительно снизить психическую реакцию на физическую боль, что делает его вполне сносно. Я бы не попробовать использовать его вместо лекарства, но через это вместе должно помочь.

Для получения информации о практикующих осознанность к телу я рекомендую прочитать Kayagatasati Сутта , в частности инструкции о различении тела с точки зрения четырех свойств.

+732
UndesiredMurders 17 мар. 2018 г., 5:58:20

Это страх, что это замаскированный скуки, не развлечение.

Если вы боитесь и тревожно, вы не можете чувствовать эти эмоции напрямую. Косвенный способ их переживания будут всегда ищете что-то делать, чтобы сосредоточить свое внимание от страха и тревоги. Постоянный поиск чего-то делать, и для развлечения, в частности, могут путать со скукой.

+730
Andy Childs 12 янв. 2017 г., 1:17:57

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+607
Supriya 1 окт. 2017 г., 19:14:18

'Люди' люди, которые имеют отношение к моральным и гуманным.

"Животные" люди, движимые инстинктом (например, сюрвивализм, клановость & terroritalism), эмоции, без философской мудрости.

'Человека' & 'животное' - это состояния ума, а не физических качеств.

Например, 'состояние человека' описывается следующим образом:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.47

В 6.39 говорит:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Но, монахи, от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, рождения животных призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

В 6.39

Что касается Нирваны, то suttas описал его как здесь-&-теперь конец жадности, ненависти & бред. Нет 'путешествие' в 'нирване'. На пути к 'скитаться & разгуляться'. 'Блуждающих & роуминге' называется 'сансары'. 'Нирвана' находится в настоящее время. 'Сансары' не 'Нирвана' и 'нирвана' не 'Самара'.

+589
olga608 10 окт. 2017 г., 13:35:59

Сознание не является результатом контакта.

В условной связи, сознание и контакт (психические образования) возникают вместе с sahajata paccaya.

+553
josephina a 2 нояб. 2016 г., 15:36:23

Объяснение о Ваци ищите (который жирным шрифтом) четко мысль является причиной речи. Если это правда, то как может мысль быть "словесной изготовление", когда очевидно, что: (а) речь-это словесный изготовление и (Б) мысль-это то, что производит (или причины) речи?

В пали только одно слово, ищите, или пару слов.

Английский, точнее, очень много грамматики. Вы можете не только построить английское предложение без глагола, субъект, возможно, объект, и "предлоги". Может быть, в английском слишком много грамматики (возможно есть похожие проблемы перевода с китайского на английский), т. е. что для создания грамматических английский перевод вы должны добавить дополнительную грамматику, которого не было в оригинале.

Настаивая на том субъекта (актора или агента) для каждого глагола (как английский), не приглашать же ошибку, что и я-или я-предполагаю, или овеществления?

Так к вашему сведению (и я могу ошибаться) я думаю (т. е. я мысленно перевожу) ищите как "собрать", т. е. как некий глагол или некий процесс ... но не предполагаю, что есть соответствующая тема ... или вы могли перевести строительстве или строительства (или производства), не предполагаю, что есть соответствующий конструктор.

Так что если вы принимаете мысль как причина (или приквел) слова, я понимаю, что это воедино (создание или построение) речи.

Вы сказали, что "речь-это выдумка", но в данном контексте я думаю, что это сфабриковано.

Также я думаю, что в английском языке слово "изготовление" может относиться к процессу и конечному результату (так "выдумка" может использоваться как синоним слова "сфабрикованный"), например: "история-это изготовление" означает, что рассказываю процесс соврать, и сказал/завершенные истории результат говорит или говорил неправду.

Я считаю, что ищите процесс конструирования/изготовления чего-либо (например, дыхание, речь, мысли), а также продукт или результат работ/изготовления.


Другое дело (и опять же я могу ошибаться), не направление причинности намеренно немного расплывчатым? Я читала ответы на эту тему , говоря, что это не так просто, как "A является причиной B", то ни "Б причины". Это не то, что "тело вызывает дыхание" или "дыхание заставляет тело", а это "тело и со-возникают дыхания", или "тело-это состояние, при котором возникает дыхание, и наоборот". Я могу ошибаться, но делает западная наука/философия/логика/религия для одного, может быть, попробовать, чтобы научить нас верят в "причину и следствие"? Но не буддийской логике, а о "совозникающего", что может быть лучше, чем упрощенное "причина и следствие"?

Предполагая, что "причинность" ведет к (он приглашает) логические проблемы/ошибки, как логические.

Например, я думаю, что "огонь вызывает тепло", или "теплота огня"? Вместо того или иные, скажем, что "тепло и огонь со-возникновения".


Последнее замечание, если Вы читаете этот комментарий Dharmafarer на МН 44, автор выделяет (или учит нас различать) между особой saṅkhāra и множественном числе saṅkhārā - что в единственном числе (например, мысль формируя речь, или памятуя речи, или "функционально сознания") - это качества (свойства или функции) относительно просвещенный ум, в то время как множественное число "психического оружия" или papañca.

+493
Dhoven 20 февр. 2014 г., 7:31:23

Это часто интенсивно обсуждается заповедь.

Да, пятая заповедь понимается по-разному различными людьми, т. е. иногда истолковывают его как воздержание от всех лекарств или принятия любых опьяняющих веществ. Это, как правило, всегда состоит в воздержании от интоксикации и от беспечности, хотя алкогольные напитки; Некоторые люди могут интерпретировать это как давая им пить в меру.

Если бы мне пришлось угадывать, человека, который был ответственен за то, что те статуи Будды в баре, думал, что они были прохладными и не имеет понятия о заповедях.

+484
elsaproject 15 окт. 2012 г., 10:14:25

Сны не упомянул много инт он suttas. Возможно, вы можете искать Виная вместо suttas. Лучшее, что есть для suttas "отсутствие злых снов", от Метта

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта[1], при культивировании любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

"Он спит в комфорте. Он просыпается в комфорте, он не видит дурные сны. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/11_elevens/an11.016.piya.ati.htm

то же самое с памятованием http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/05_fives/an05.210.hare.pts.htm

В suttanipata, Будда говорит, что мечты ничего не стоят, вопреки тому, что puthujjanas верю

Кто уничтожил (вера) в приметы, в удачу, возникновение снов и другие признаки, такие, кто избавился от погибели, что это благо, такой человек справедливо будет бродить в мире.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_13.html

Кто ’Монг их усилия напоминающие Брахма, лучший, он никогда не ли заниматься сексом даже во сне. https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_7.html

Один из моих последователей не будет колдовать, или толковать сны, ни они практикуют астрологию, прогнозировать звуки животных, https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp4_14.html

+439
Chuck Ramage 2 нояб. 2013 г., 2:21:52

Аналогичный опыт работы от воздуха в желудке около 20 лет назад.

Просто носили на медитации. Он будет уходить.

+413
M Madison 25 сент. 2019 г., 10:13:11

я думаю, что все стратегии должны быть основаны на некоторых принципах, которые также dhammic, и в самом деле вырастет из них, так что несколько стратегий, как можно было бы охватить как можно большую базу, как это возможно, потому что в противном случае практика становится неоправданно частности, бессистемность и догнал в стратегии

на самом деле метод, описанный в suttas очень прост и понятен: один анализирует, является ли или не их действия, слова и мысли, укрепить существующие и завоевать отсутствуют полезные качества и действительно ли они уменьшить имеющиеся и предотвратить появление отсутствующего неблагих качеств, и поэтому действует соответственно делать больше того, что укрепляет и порождает благие качества и меньше того, что укрепляет и порождает свои противоположности

+406
raj vikram 20 окт. 2019 г., 6:25:32

Вопрос о поиске мира достиг за то время, когда в медитации.---Это совершенно человеческое и нормальное, что происходит с вами. Медитация принесла вам немного мира и спокойствия и, пройдя через некоторые стрессовые ситуации ,вы не можете получить его снова. Для понимания этого мы должны понять, как работает "панча скандха". В конце концов это возраст старой привычке/кондиционирование ум реагировать с отвращением/жажда ощущений, возникающих после контакта с сенсорной базы с внешних/внутренних ресурсов. все равно взаимодействие скандха реагирует на отвращение к стрессовой ситуации. заметим, что, делая випассану ,вы можете выйти из ситуации.

+312
Justin Sternberg 2 июн. 2010 г., 6:29:56

Предполагая, что Манхэттен-колледже на Манхэттене, вот сайт для SGI-США центр, который находится в "Лотосовой сутры" /Ничирен традиции, в Нью-Йорке культурный центр. Он находится в старом Купер Юнион билдинг на 15-м Е. 7 Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10003 (ставка. 5-й авеню и Юнион-сквер на Запад).

Календарь показывает себя множество встреч в течение месяца, не только по выходным. Существуют различные имена, такие как мир, пение, лекции и введение в буддизм. Другие встречи по интересам группы. Встречи также проходят в домах людей называют дискуссионные встречи. На заседании Всемирной молитве мира, вероятно, будет хороший опыт для новичка. Там пение с довольно много людей, которые довольно прохладно следуют программе, которая варьируется. Люди будут открыты для разговора с вами до и/или после него. Встреча интро будет, разумеется, хорошо и, как правило, сосредоточены на вопросах и ответах.

SGI-США является организацией лежал так без попы рясами. Люди одеваются так, как нормально для них. Поскольку класс по дискриминации отметить, что одним из SGI-США основных принципов является принцип недискриминации. Этот принцип основан на старинной буддийской оппозиции к кастовой системе в Индии, и более конкретно на учение Лотосовой сутры, что все люди могут достичь буддизма. Даже женщин. В результате SGI-США очень разнообразный состав, в отличие от многих буддийских конфессий. Как таковой, участников отражает разнообразие области, в том числе ЛГБТ сообщества.

+296
david tik 8 янв. 2018 г., 8:02:27

Это Punna Сутта: к Punna (ЗП 35.88)

В двух словах история такова.....Там была деревня под названием Sunāparanta. Никто не отправился в эту деревню, потому что люди Sunāparanta были жестокие и грубые, но монах вызвался сам, чтобы навестить ту деревню. Имя монаха было Punhnha. Он запросил разрешение Будды съездить в эту деревню. Будда сказал ему природа сельчан в Sunāparanta. Будда показал ему, что если он идет в эту деревню, даже его жизнь может быть в опасности. Punhnha Теро с радостью принял этот вызов и отправился в эту деревню. После только несколько дней, вся деревня была изменена. Эти опасные жители укрылись в Тройной драгоценности. Некоторые из них вошли в монашество и развивал добродетельных качеств... как это произошло? Даже если эти жители были, как известно, порочный человек, они имели навыки в них. Когда они начали слушать Дхамму, эти навыки начали развиваться в них. Если кто-то понимает Дхамму послушав его однажды, навыки, которые человек начинает постепенно развиваться. Этот Sunāparanta может быть на сегодняшний день Саудовская Аравия.

+255
tomattopaste 27 июл. 2019 г., 10:23:42

В Damith Упасаки,

Что мешает нам достичь Ниббаны? Это незнание или желание?

Не зная, является причиной жажды, жажды последствия неправильного внимания, потому что не зная, чтобы "сопротивляться" ... или, как уже говорилось, это вопрос "совозникающего".

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны? Выражаясь другими словами: "Что такое правильное усилие?"

Отстаивать право смотреть, делать дела по существу (10 видов) и попытаться сохранить должного внимания живым.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Один раз посмотреть-это фирма, поддержание должного внимания (внимания то, что дает рождение явлений) наиболее силен, чтобы нести на.

Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Когда не зная полностью выкорчевали, тяга и больше ничего не вызывают.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти? и Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

На четвертую благородную истину, поставив этот самый Благородный Восьмеричный путь, в практике, следовать ему, не зная и тяга считает, что это конец.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, а для того, чтобы оставить облигации в этом мире)

+207
rendier 16 нояб. 2012 г., 16:06:57

Я видел некоторые посты (вопросы и ответы) говорим о том, как плохо... это плохо. В основном, что вы не должны чувствовать себя плохо, потому что из... какой-то причине. Она варьируется.

Буддизм, как правило, не говорят, что люди "не должны" чувствовать себя плохо. Вместо этого, буддизм, как правило, указывает на причины плохого самочувствия.

Мой вопрос... как это влияет на буддийских подростков? Вы знаете, контролируется своими эмоциями. Или те, что находятся в депрессии.

Подростки могут быть контролируемые эмоции и чувствовать себя подавленным из-за многих возможных причин, таких как:

  1. Оскорбительные или нелюбимой домашней обстановке;

  2. Издевательства в школе;

  3. Оказавшихся в социально-меркантильные ожидания корпоративных медиа мир, где они начинают сравнивать себя с теми, корпоративных изображений.

  4. Сексуальной больно и отклонения.

Однако, я сомневаюсь, что подросток, как это можно назвать "буддийской подросток".

Не веди себя как круг Depresseion, где человек становится более подавленным, думая, что они являются плохой буддист по находясь в депрессии?

Эта идея не имеет никакого отношения, основываясь на вышеприведенных ответов. Если буддист практикующий испытывает чувство депрессии; они изучают или исследуют причины этого чувства (а не говорят, что они "не должны" чувствовать себя подавленным).

Как, тебе грустно, Ты не должна грустить. Ты чтобы быть выше, что вы чувствуете, грустнее, потому что вам грустно и вы не положено.

Эта идея не имеет никакого отношения, основываясь на вышеприведенных ответов.

Как новообращенные буддисты лицо? Как любой буддист лицо?

Буддизм на Западе иногда похожа на массовый рынок корпоративных СМИ, в попытке завербовать как можно больше людей, хотя буддизм может быть затруднителен для тех людей.

Как минимум, буддист должен практиковать пять принципов, которые включает в себя не вступая в нездоровое сексуальное поведение на почве похоти. В буддизме, сексуальной деятельности руководствуется состраданием для долгосрочного благосостояния и благополучия себя и других, а не на почве одной только похоти или социальных ожиданий. Практикующий буддист не должен действительно быть рабом сексуальной или чувственной сферы, которая вообще царство подростковый ангст. Буддийский образ жизни, не следовать пути обычного корпоративного мировых СМИ.

Обратите внимание, что этот вопрос говорит о миряне, а не монахи

Буддийские миряне не должны заниматься сексом до брака. Палийские Писания (дн 31) сказать родителям, чтобы устроить брак своих детей. Поэтому современный подростковый ангст на самом деле не связаны с буддийской перспективы, но, как правило, только подростки, которые думают, что быть буддистом-это стильный и социально-круто; нравится Ричард Гир, Кортни Лав или Анджелина Джоли.

Что делать, если подросток не буддист только потому, что это модно и социально-круто, а потому, что они действительно хотят преобразовать в буддизм? Они должны ждать, пока они станут старше и более эмоционально стабильной конвертировать?

Буддизм для преодоления страданий, включая депрессию. Не важно, какой ваш возраст. Однако, чтобы получить выгоды от буддизма, вы должны быть готовы отказаться от здравого мышления и четко различать, что такое хорошо " и " плохо. Плохие родители не правы; хулиганы неправильно; корпоративные СМИ неверно; сексуальную беспечность-это неправильно, потому что эти вещи приносят страдания. Если подросток или любой человек знает, что правильно, т. е. по-настоящему здоровым, они могут быть свободны от депрессии. Если они должны жить с плохими родителями, они могут посетить (должного доверия), буддийский центр и попросить совета, поддержки и дружбы.

В резюме, депрессия имеет причины. Буддизм учит, Если вы хотите быть счастливыми, вы должны тренировать себя, чтобы устранить причины страданий. Вы должны понять, что любовь действительно есть, научитесь любить себя и учиться не быть рабом чужих ожиданий.

+196
msalo455 16 сент. 2019 г., 11:13:38

Я помню, как однажды в беседе со Аджан Брамс сказал, что многие его монахи вспомнить прошлые жизни воспоминания, как они выходили из дхьяны государств...

+187
FairyHigh 2 февр. 2012 г., 9:07:29

Халатность, непреднамеренное, так, по крайней мере, за первое преступление по неосторожности, не должно быть никакого наказания или результаты kammic (ИМО). Что повторяющихся халатность?

+53
Marko Galesic 25 янв. 2018 г., 13:42:39

Я понимаю страдания: А) непостоянно страдания: страдание отдавать другому человеку и есть время, чтобы исцелить, что (человек) Б) постоянные страдания: без обсуждения. Просто не создать, что создать что-то лучше.

+45
baduga 9 авг. 2014 г., 17:41:15

Показать вопросы с тегом