Это возможно и хорошо знать и/или говорить о других/более подробно про выход из страданий, чем Будда сделал?

(Одна из причин задаю этот вопрос заключается в том, что я думал, что, возможно, некоторым людям требуется некоторое дополнительное/другое знание/понимание для того, чтобы Благородный Восьмеричный Путь, чтобы стать более доступными для них.)

Не обязательно быть "лучше" в знание и понимание, чем Будды в целом, но для лучшего понимания или иные явные знания некоторых вещей или увидеть некоторые вещи более подробно и точности в отношении некоторых аспектов про выход из страданий, и что, возможно, также рассмотрит частности, "экстремальных" видах невежество, психические заболевания, психозы.

Уметь отвечать на другие вопросы, связанные с выходом из страдания, что Будда никогда не просил.

+726
DarrenPMeyer 20 янв. 2010 г., 9:26:43
27 ответов

Вопрос о том, что происходит с татхагатой после смерти считается avyākata или "необъяснимые". Мы знаем, негативно, что они не перерождаются, так как это является явной, но у нас нет положительного знания.

Вопрос о том, как перерождение может работать без среднего преемственности не является тривиальным. Он использовал буддийские философы на протяжении веков и мы до сих пор обсуждаем тонкости.

Например, православный Theravādin бы сказать, что каждый момент мыслительной деятельности является кратковременным и действует как условие для следующего момента. Последний момент психической активности (cuticitta) приводит к момент сознания где-то еще (paṭisandhicitta). Но Sarvāstivādins отметил, что переход не может быть мгновенным. В Theravādins пришлось настаивать, чтобы она была мгновенной, потому что любой перерыв в потоке будет мешать подключению причин к следствиям. В Sarvāstivādins пришлось изобрести своего рода промежуточная область (anatarābhava), которые не были возрождены, но которые могли бы счета за время, которое потребовалось для Читта, чтобы добраться от одного к другому телу). К сожалению, ни теория действительно объясняет возрождение. В конце концов, нет никакой буддийской описание условий, полностью совместимый с возрождения.

Итак, вы попали на настоящий слабости в буддийской доктрины. И мы видим, что у буддистов тексты, где сообщение о нравственности, весьма откровенные частные преемственность подразумевает, что вполне в ладах с метафизикой взаимозависимого возникновения. На самом деле буддисты, кажется, переключаться между отрицание преемственности и подчеркнув, последствия действий, не замечая воя противоречие.

Вопрос из пяти совокупностей, тоже нетривиальная. Эти, как правило, рассматривается в качестве обобщая все физические и умственные явления существования (Nyanatiloka, буддийский словарь). Важный вклад в понимание khandhas выступил д-р Сью Хэмилтон в двух книгах, наиболее доступным из которых является ранний буддизм: новый подход. В этих книгах доктор Гамильтон поделился результатами изучения каждой ссылкой на khandhas в Pāḷi suttas. Во-первых, они, казалось, не имеют ничего общего с существованием. Доктор Гамильтон утверждал, что khandhas были больше похожи на факторы опыта. Действительно, она действенно утверждать, что буддийские тексты вообще были комментируя опыт, а не бытие (или реальность).

Это может быть полезно, чтобы спросить, что буддийские тексты относятся к тому, когда говорят, что "все возникает в независимости от причины". Что подразумевается под вещи. При внимательном чтении буддийских текстов показывает, что в основном означало, что Дхаммы - объекты ума, чувства (Манас). Иногда это метафорически связаны с мир (лока), что означает "мировой опыт" и иногда дуккха, который в данном случае приравнивается к опыту непросвещенных.

Теперь Kaccānagotta Сутта (СН 12.15) говорит об этом мировой опыт, который говорит об этом с точки зрения существования (atthi) или несуществовании (Н'atthi). когда возникают переживания, это не то, что существует опыт или нет. Он встает и уходит. У нас есть опыт и потом он пропал. Что может существовать? Поскольку khandhas лишь факторы, или даже процессов, которые составляют опыт, они имеют одинаковые характеристики. Не существовало в то время как у вас есть опыт, или перестают существовать, когда опыт перестает. Опыт присутствия и без субстанции. Вот почему опыт уподобляется мыльному пузырю, сон и т. д.

Нирвана только действительно имеет смысл в интеллектуальной среде, в которой перерождения-это данность и воспринимается как нечто, которых следует избегать. Но как проф. Ричард Хейз как-то сказал:

“А если нет перерождения, то цель достижение нирваны, понимаемой как прекращение перерождений, становится практически совершенно бессмысленно. Вернее, Нирвана приходит автоматически в каждое живое существо, которое умирает, независимо от того, что существо живет.” (Хейс 1993: 13)*

Для многих из нас, кто занимается обеими традиции и современность это представляет собой серьезную проблему. Очевидно, что не может быть никакого возрождения под известными естественными законами Вселенной. И еще это утверждение, как представляется на первый взгляд-традиционный буддизм и делает его бессмысленным. И еще в лицо этот теоретический аргумент, многие люди считают буддийские практики очень полезны в много по-разному видов способов. Есть ли перерождение, практика медитации, Пуджи, мантры и т. д. остается. Пока нет очень хороший способ объяснить, почему мы все еще называем это буддизм. Возможно, в будущем мы не будем. Некоторые люди, которые думают, как это называют сами светские буддисты. Другие метки пробуются.

  • Хэйс, Ричард (1993). ‘Dharmakīrti на punarbhava в Egaku Маэда (ред.), исследований в первоначальном буддизме и Mahayāna буддизма. Киото: Нагата Сайту Bunshodo. Том первый, стр. 111-30.
+957
palob 03 февр. '09 в 4:24

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Тогда логически вытекает, что можно только узнать ответ после того, как он по-настоящему понял, ниббана для себя. Любые претензии, от кого мало что достижения будут домыслы, в лучшем случае. Теперь, дорога к нирване очень похожи, независимо от Махаяны или Тхеравады, поскольку большинство буддийских школ разделяю большинство важных постулатов: 4NT, 8FNP, 12DO, заветам и т. д. Можно выбрать тот, который лучше подходит для ориентации и помогает при выращивании их сила/самадхи/Панна.

+928
Jaime Romo 31 дек. 2013 г., 5:50:46

Есть ли ум или техника памятования, чтобы сделать ощущения более заметны, тем самым улучшая концентрацию на выбранном объекте медитации?

Да есть! Учитывая, что возникает, т. е. ментальные образы, четко отмечая их возникновения и прекращения, укрепит вашу внимательность и концентрацию.

Смысл випассаны-это прийти, чтобы увидеть непостоянно, неудовлетворительно, и неуправляемый характер всех явлений, и вот, мой друг, тебя! Цель не в том, чтобы сохранять концентрацию на один объект по вашему выбору.

редактировать: я предполагаю, что вы практикуете випассану? Если это так, пожалуйста, редактировать и добавлять тег випассаны, а что бы изменить соответствующим ответом на вопрос

+917
dharmin007 19 янв. 2015 г., 12:23:15

Трицикл подкаст - также доступен на Apple подкасты/в iTunes. Трицикл-это буддийский журнал.

Мудрость подкаст - доступно на Apple подкасты/iTunes и Spotify. Его известный буддийский книжный издатель.

Dharmapunx Нью-Йорке подкаст - доступно на Apple подкасты также. Dharmapunx новое сообщество-Йорке с Тхеравадой вкус к нему. Его возглавит Джош Корда.

+888
Evgeniy 9 мар. 2016 г., 17:20:25

Ну народ, кто обучается в дхамме называют asekhas, т. е. архатов. Народ на тренировке на дхамму называются sekhas и они не puthujjanas, поэтому sotapannas и все такое.

Люди, которые не обучены в дхамме-это puthujjanas и эти люди ничего не знают о дхамме. Ищу советов от тех людей, о вашей жизни, ваше поведение, что делать и чего не делать-это всегда плохая идея. Все эти люди сделать, это создать условия для будущих дуккха (и они даже не знают, эти люди думают, что это праведный и умный). Когда puthujjana придерживается мнения puthujjana, в puthujjana ищет посоветовать только оставаться puthujjana.

В sekhas есть более важные задачи, чтобы понять, чем консультирование puthujjanas. В лучшем случае они могут ответить на несколько вопросов от puthujjanas.

В asekhas можно говорить о дхамме, чтобы кто-нибудь, но они не здесь, чтобы сказать puthujjanas, что делать, особенно о мирских дел puthujjanas. В лучшем случае их общего ответы на puthujjanas лежать будет о соблюдении 5 заповеди и быть внимательными. Asekhas здесь, чтобы сказать sekhas, что делать и чего не делать, что особенно хорошо работает с sekhas знать asekhas лучше их, и bikkhus puthujjana, который может нравиться или не нравиться то, что asekhas сказать или не сказать...

Так что для puthujjana, кто ищет советы о мирских делах, когда нет не puthujjanas, особенно не asekhas, это будет трудно.

+861
andreyisaev 19 авг. 2017 г., 0:35:02

Я слышал, что дзен-буддизм характеризует понятие 'все уже просвещенные'. Это правильно? - у дзен-буддизм на самом деле сказать, что и если так может кто-нибудь дать ссылку на текст, где он говорит, что или что-то вроде этого.

Большое спасибо, как всегда

+847
Super User 17 июн. 2018 г., 0:27:28

Отступает в ведении монахам в традиции Тхеравады из Аджан Ча, как правило, быть свободным для всех. Например, я слышал, что около 25% участников в Амаравати ритрит-центр не в состоянии (или в противном случае не захотели) подарить что-нибудь, что полностью принимаются ритритный центр. С другой стороны, ретрит, как правило, быть щедрым и жертвовать больше, чем стоимость их собственного участия, а также покрытие расходов на тех, кто не может пожертвовать.

Стоит отметить, что буддийские учения поощрять щедрость, в интересах как доноров, так и получателей. Размер и тип пожертвования от каждого из нас. Доступные средства для Каждый из нас индивидуален, и зависит как от того, что мы имеем и чем мы готовы пожертвовать.

Многие ретритные центры позволяют работать в качестве формы оплаты/доната, но в традиции Аджана ча и позволяют кому-либо участвовать (хотя я хотел бы призвать, чтобы увидеть специфические для каждого монастыря или ретритный центр для проверки). Вот карта связана монастырей вы можете узнать о своих отступлений.

Я желаю вам всего наилучшего в вашей практике и для отступления.

С Метта

+833
Adel Refaat 2 мар. 2015 г., 11:09:17

Пища, которую мы едим-это связано с ощущениями, которые мы испытываем. Так что лучше выбрать пищу, которая не дает неприятных ощущений, сонливость и т. д.

Жирная пища приводит к сонливости. Острая пища приводит к жжения. Мяса приводят к возбуждению.

В буддизме в отличие от индуизма не существует особых требований к питанию, но с легкой диеты, которые не вызывают дискомфорта может помочь.

Также будьте внимательны ощущений (вкуса, жевания), которые мы испытываем во время еды тоже. То, что скорее всего, чтобы вызвать привязанность.

+831
user2949951 3 авг. 2017 г., 6:12:27

У меня сложилось впечатление, Джатака о Бодхисаттой. Несмотря на это, Будда не говорит Джатака, которые были признаны запоздалый тексты. Они, возможно, были введены в эксплуатацию царя Ашоки, который хотел распространить буддизм. В конечном счете, будучи рассказы для детей, Джатака, вероятно, способствовало сильно материализм реинкарнации, которая сейчас доминирует в гораздо буддизма и привело к упадку буддизма в Индии (так как буддизм стал практически не отличаются от индуизма). Очевидно, это все трудно спорить Бодхисаттвы в Джатаке не было Атманом (то же самое-души) перевоплотился в течение многих жизней. Для истинного смысла "прошлых жизней", который "мимо обители ("pubbe nivasa"), я рекомендую изучить СН 22.79 очень тщательно. Мудрый человек будет задавать вопросы о СН 22.79. Потому что вы не индус, вы должны понимать, что слова "nivasa" ("дома") & "джати" ("каста"; "личность") не означает "прошлых жизней".

+803
Cruiser 26 авг. 2011 г., 4:48:49

Рассмотрим следующие тексты:

Маджджхима Никая (3.272)

- Прошлое не должно следовать после, и в будущем не нужные; что прошлое мертво и ушло, а будущее еще впереди.’

Вэй Ву Вэй (Почему Лазарь Смеялся):

‘Прошлое и будущее-это двойственность, которая присутствует в реальности. В теперь-момент только вечная и настоящая.

Мэтью Flickstein (* медитирующий Атлас. "Дорожную карту" Внутреннего Мира с. 157*:

‘Величайший враг обусловленной разум-это реальность настоящий момент. Ум всегда пытается противопоставить этому опыту, поскольку ум живет только благодаря мыслям о прошлом и будущего’.

и Тич Нат Хан' ('Тич Нат Хан о практике памятования'):

‘Большинство людей забывчивых; они на самом деле не существует [в настоящем момента много времени. Их разум погряз в своих заботах, их страхи, их гнев, и они, к сожалению, и они не помнящий быть там. Это состояние бытия называется забывчивостью -вы но вас там нет. Вы поймали в прошлом или в будущее. Вы не есть в настоящем моменте, жить своей жизнью глубоко. Что это забывчивость.

Наоборот забывчивости-это внимательность. Осознанность-это когда вы действительно есть, ум и тело вместе. Ты вдыхаешь и выдыхаешь осознанно, ты вернуть свой ум в ваше тело, и вы там. Когда ваш ум с вашим телом, вы не установили в настоящий момент. Тогда вы сможете узнать много условий счастье, что есть в тебе и вокруг тебя, и счастье просто приходит естественно.

(...) Осознанность-это энергия, которая помогает нам распознавать условия счастья, которое уже присутствует в нашей жизни. Вам не придется ждать десять лет, чтобы испытать это счастье. Она присутствует в каждом момент вашей повседневной жизни. Есть те из нас, кто живы, но не знаю, что это. Но когда вы вдыхаете, и вы знаете о своих в-дыхание, ты прикасаешься к чуду бытия. Вот почему памятование-это источник счастья и радости.

+771
Luccas Clezar 2 дек. 2018 г., 10:02:44

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вечный, что он точно имел в виду, что.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Это принципиально зависимого возникновения страдание то же, что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено, то с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет если не в чем разница между ними.

Спасибо.

+714
roybatty 20 мар. 2015 г., 5:37:32

Мы должны принимать учение без вопросов?

Нет никогда.

Принимая слепо учение не является частью учения Будды.

Будда подчеркивал снова и снова, на протяжении всей своей 45 лет преподавания, чем мы сами должны работать. Никто не может сделать работу за нас. Будды могут только указать путь. Мы сами должны идти через двери. Это также идет для выращивания выводы.

Будда учил, что человек должен пойти и проверить учения для себя. Нельзя доверять даже собственной идеи и мысли, потому что они сами могут быть обманчивой. Они подчиняются 3 знаки существования, т. е. они непостоянны и в постоянном движении. Можно подумать, что в один день и на следующей неделе, возникают противоположные психических образований.

Путь для этого является практика медитации прозрения (Випассана) и получить представление о том, как реальности.

Это експериментально познания, служит ориентиром в реальности, что означает, что один сейчас имеет измерительный-инструмент. Когда человек видит для себя как реальность функции, как ум работает и как разум-тело-комплексные функции, то есть на самом деле несомненно больше.

Когда то читал в книге, что когда-то учили родители, учителя, друзья, власти, одно только это интеллектуально, это означает, что одно не истинно и в конечном счете понять, как реальности.

Никто не имеет мудрости (paññā), тем самым сделав ее слепой веры/Вера.

В буддизме у нас есть вера (saddhā), но эта вера руководствуется мудростью, так что она не стала слепой верой. Мудрость обретается с практикой медитации прозрения. Один что видит, с теми, кто своими глазами, что это существование в Сансаре не является и как она работает.

Если мы должны обсудить, что такое правильный способ сделать это?

Я думаю, что этот вопрос имеет множество ответов. Я хотел бы тот фактор, что при обсуждении не должно быть ориентиром. Что-то, что связывает строки воедино. Этот знаменатель-експериментально знаний о действительности.

Обсуждение может быть сделано на основе експериментально знаний. Обсуждение на основе не-експериментально знаний (не мудрости), не сделает его отношение к победе в нирване.

Такая дискуссия была бы интеллектуальный и научный подход.

Этот подход я упоминаю здесь, основана на практических/инсайт-медитативный аспект буддизма. Голые в виду, что это лишь один подход к обсуждению. Есть много других, и я не думаю, что один путь более правильный, чем другой. Если речь идет о победе ниббана - тогда только експериментально знаний сделать человека действительно свободным.

+703
wsha 28 окт. 2010 г., 7:41:08

Я думал читать этот большой текст, потому что глава утверждает, что учение Гаутамы Будды во время ухода с Земли. Перед покупкой я хотела быть уверена в том, что текст является подлинным или нет и на самом деле содержит последние учения Гаутамы Будды или нет. Может кто-нибудь пролить свет на подлинность текста Mahāparinirvāṇa Махаяна Сутру?

+672
jimG 31 окт. 2019 г., 9:21:29

Отличный вопрос !

Однажды я посетил лекцию, где была рассказана история о частном Будды. Конкретно эта прожила целую жизнь, как человека, все взлеты и падения нормальный средний срок для того времени.

Всех на один столкнуться с другим человеком в автобусе, где в, которые сталкиваются в собственной Будда-кричал гневно на других лиц лицо, а затем вышел из автобуса, чтобы прожить остаток жизни рождены.

Было сказано, что встреча привела к серии событий, которые поставили другого человека на путь к освобождению.

Напротив, если частная Будда провел проповедь на автобусе, возможно, не имели тот же эффект.

+669
Nadege 10 дек. 2012 г., 18:51:48

Сутта ниже перечислены критерии для входа потока:

  • Пять форм страха и неприязни замершие (в основном пять заповедей)
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (зависимого возникновения)

Четырех факторов трансляция запись проверки доверия к Будде, Дхамме и Сангхе, а также, будучи наделенным достоинствами, привлекательными для благородных.

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

+661
boliva 27 апр. 2017 г., 15:40:01

да он делает обычные ошибки puthujjanas влюбилась в самадхи.

идея маленького " я " не является одним из Будд. Эта идея малого личность-это обычная ошибка отшельников и подвижников, которые удалось умело какое-то неправильное самадхи и пытаются передать его как nibanna. Они вынуждены признать, что 5 обычных чувств не имеют ничего общего с "Я", ибо "чувства исчезли" с jhanas, но они еще выдумают какой-то странный от самадхи. Это увлечение мешает им увидеть, что vinnana обусловлено слишком. затем они пошли к Будде и ноют, что даже если они преуспели в jhanas, они не видели конца света.

Строки о звуке ничего не стоят. В целом, линии с упором на некоторые объекты, чтобы войти в самадхи. Это классическая ошибка, даже сегодня люди, которые называют себя буддистами, как люди прикипели Visuddhimagga.

например, он говорит

“104. Где вашему вниманию садится, в этот самый момент, опыт”.

это ровно противоположное тому, что Будда говорит с sampajanna Сати и большая ошибка людей сделать сегодня. Они путают отслеживания Ведана-Санна-vitakka с nibanna, потому что они читают, что arhants хороши в выслеживании тех, так что это означает, когда puthujjanas хорошо на отслеживание тех, puthujjana это arhant.

Эти люди не понимают, что они нужны для фильтрации vitakkas, фильтр Санна и Ведана. И первый шаг-с vitakka, который сделает Санна-Ведана хорошо, т. е. с Пити и сукха, и тогда есть право самадхи. Но puthujjanas слишком увлечены своими идеями даже думать, что идеи должны быть отсортированы.

Люди, которые просто отслеживать тех, кто любит говорить, что "ничего не делать" - это самадхи, но это просто ничего не стоит. Они не понимают, что puthujjanas должен очистить свой опыт. Они не понимают, что puthujjana "может иметь ум Будды", как человек, который изобрел Махаяны говорят, еще будучи puthujjana.

Лучшее, что puthujjanas может придумать, на их победили, это не злая воля мысли, как хорошие мысли, но puthujjanas никогда не думать о Nekkhamma, в то время как это действительно мысли Nekkhamma, или в более широком смысле (для того чтобы включить даже то, что происходит в самадхи), беспристрастие, отрешенность, стертость, и так далее, что делает вас прогресс. По сути, весь путь на основе этой темы

Есть, монахи, эти четыре узла. Какие четыре? Телесный узел тяга, телесное узел недоброжелательности, телесное узел крепления к религиозные обряды, телесное узел держась 'это правда'. Это, монахи, четыре узла. Для прямого знания этих должны быть разработаны четыре узла, монахи, пять сильных сторон. Что пять?

Вот, монахи, монах развивает силу убеждения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу нагрузки, основанная в уединении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу сосредоточения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу концентрации, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу различения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn50-102.html

В puthujjanas, кто успел подумать, что мысли хорошие будут хорошие мысли в итоге все равно были влюблены, что и они приходят с неверной точки зрения, что "дукха исходит от не принимать все" и что "nibanna любовь" и сына. Эти люди никогда не когда-либо прогресс на пути из-за отсутствия половины хорошие мысли и они слишком увлечены в своей неправоте вид даже пытаться их жизни, что они делают в уединении, основанный на разочаровании, основанная на прекращение, в результате чего отряд.

Вся суть Будды заключается в том, что право самадхи достигается с правильных мыслей, не ориентируясь на звуковой или визуальный объект. Когда вы сделаете это, вы получите неправильное самадхи в лучшем случае. Даже с anapassati, работа не отслеживать дыхание, но, чтобы успокоить все, что ищите вы сумеете быть чуткими к, которой все Sankharas нормально, чтобы потом уничтожить их.

Проблема с этим списком заключается в том, что это действительно общими и не хватает слишком много деталей, чтобы основывают свою жизнь на это.

В поисках этих линий, вы увидите их напечатать на книгу Дзен плоть, кости Дзен: сборник Дзэн и pre-сочинений Дзен

https://books.google.com/books?id=u5dIDwAAQBAJ&pg=PT178&lpg=PT178

вот предисловие раздел, посвященный увлечение дзэн люди к этому неправильный взгляд.

Дзен-это ничего нового, ни что-нибудь старое. Задолго до Будды родился обыск был в Индии, как настоящая работа показывает.

Долго после того, как человек забыл такие слова, как Дзен и Будда, Сатори и Коан, Китай и Японию и Америку—все равно поиск будет идти по-прежнему Дзен будет видно даже в цветок, и трава-лезвие, прежде чем Солнце.

Следующее взято из предисловия к первой версии Английский язык это древнее произведение.

Блуждая в неизреченную красоту Кашмира, Сринагар выше я пришел на Эрмитаж Lakshmanjoo.

Это с видом на зеленые рисовые поля, сад Шалимар и Нишат Баг, озера, окаймленные лотоса. Вода стекает с вершины горы.

Здесь Lakshmanjoo—высокий, насыщенный, сияющий—приветствует меня. Он делится со мной этого древнего учения с Виджьян Бхайрава и Sochanda Тантра, как написано около четырех тысяч лет назад, и от Малини Виджая-Тантры, наверное, еще тысячу лет старше, однако. Это древнего учения, их записывали и переписывали бесчисленное количество раз, и от этого Lakshmanjoo добился начала английскую версию. Я расшифровываю он одиннадцать раз, чтобы получить его в данную форму.

Шива сначала скандировали его своей супруге Дэви на языке любви мы еще предстоит узнать. Речь идет о имманентном опыте. Она представлена 112 способов открыть невидимые двери сознания. Я вижу Lakshmanjoo дает свою жизнь, чтобы его практиковать.

Некоторые способы могут показаться излишними, однако каждый из них отличается от любой другие. Некоторым может показаться простой, но требует постоянной преданности даже чтобы проверить его.

Машины, книги, танцоров, спортсменов балансом. Просто как центрирование или баланс улучшает различные навыки, поэтому он может осознание. Как эксперимент, попробовать стоя в равной степени на обе ноги; затем представьте, что вы перенося свой баланс слегка с ноги на ногу: так же как и баланс центры, вы.

Если мы осознаем, в частности, это подразумевает более инклюзивного сознания. Ты руку? Да. Что вы знаете, без сомнения. Но пока задал вопрос, Были ли вы осведомлены руки врозь?

Конечно, люди как inspiritors, известных и неизвестных в мире, имеют общие общий необычное открытие. Дао Лао-цзы, Нирвана Будды, Иегова Моисея, отца Иисуса, Аллаха, Мухаммед — все указывают на опыт.

Не-вещь-ность, дух—разу не прикасался, вся жизнь пройдет.

неудивительно, что люди, которые изобрели Дзен полностью не удается достичь nibanna и даже не в начале этого благородного пути.

+590
Orsogufo 11 мар. 2014 г., 17:22:28

Вот что Алан Уоллес пишет в 'успокаивать разум' (с. 62) - я думаю, что это говорит на ваш вопрос:

"Зрительные образы хорошо. Стадии поколению. Но вы все равно должны противостоять своим умом; вы должны идти прямо через него. Что принимает разум как свой путь. Вам нужно идти к самой земле обычного разума. Для этого необходима шаматха. Вам не нужно випашьяны за что, ни Дзогчен, ни бодхичитты. Но вам нужно идти прямо на землю свой обычный ум и пусть разум поселить, невынужденных. Когда ум находится в покое — никаких неспокойных мыслей или эмоций, возникающих — то расслабился, все-таки, люминесцентными, и свободной от усилия. То есть шаматха".

"Земля обычный ум" - это субстрат сознания; и шаматха является необходимой практикой для реализации этой земле. Конечно, мы не хотим останавливаться на достигнутом. Я понимаю визуализации сцены практике поколения, как способ, чтобы держать наши глаза на реальный приз: 'пробив' субстрата осознать ригпа (девственного сознания) ради всех чувствующих существ-матерей. Это важно культивировать с самого начала, учитывая, насколько привлекательные и, казалось бы, конечной опыт шаматхи будет. Но мы должны идти, чтобы понять наши глубочайшие устремления. Дуджом Лингпа учит, что остановка в субстрате "не принесет вам даже на волосок ближе к пути освобождения и всеведения".

[Обмен это без какого-либо специального органа, но как благодарный сокурсник из этих учений. Я приветствую любые поправки к этому ответу.]

+493
SODIQ50 5 нояб. 2014 г., 4:36:12

Я уже ранее практиковался на дыхание, но я чувствую, что мои глаза автоматически попадают при установке внимание на дыхание, и обратно, ориентируясь на объектах делает мой разум начеку. Является ли это достаточным для переключения объекта медитации?

Q1: что это самый лучший способ, или лучший способ, чтобы определить правильный объекте медитации?

Q2 : есть ли какие-то реальные недостатки медитация с физический объект или мысленный образ по сравнению с дыханием?

+434
loli17 2 июн. 2015 г., 10:22:28

Там был шри-ланкийский монах по имени Балангода Ананда Maiythreya Теро, и он упомянул в одной из своих встреч с мирянами, что он достиг до Sankarupekkha-НАНА в медитации Випассана и если бы он продолжал дальше, он мог бы стать поток-победитель. Но он не продолжают, потому что у него появилось желание стать Буддой. Однако, он не полностью отказаться от своей медитации, до сих пор практикуется медитация саматха и пошел дальше, чтобы добиться гораздо более высоких уровнях, что также.

Поэтому я думаю, что это возможно для продвинутых практиков, чтобы прекратить делать это, когда они хотят достичь значительно более высоких целей, таких как состояние Будды, когда они достигают определенного состояния в медитации Випассана. Я не вижу причин для отказа от медитация саматха хотя. Некоторые болезни также могут быть причиной остановки медитации. Есть несколько примеров в литературе, как монахи отказались от своей медитации из-за похоти, а также цепляться за неправильные взгляды .

+433
maddin2code 27 июн. 2017 г., 10:11:12

На самом деле, это не выглядит как тибетский, а как санскрит или пали. Это немного трудно разобрать, но это может быть частью праджня-Парамита (сердце) сутра.

Сказав это, буддизм (и особенно буддизма Махаяны, от которого исходит эта сутра) имеет мало общего с верой. В отличие от авраамических религий, представленных здесь, буддизм Махаяны является эмпирическим, а не аксиомой. Будда заявлял в Калама Сутре:

Не пойти на то, что была приобретена повторные слушания
ни по традиции,
ни на слух,
ни на то, что в Писании,
ни на догадку,
ни на аксиому,
ни на лицемерные рассуждения,
ни на уклон в сторону понятия, которое было задумался над тем,
ни при кажущейся способности чужого,
ни на рассмотрение, монах-наш учитель.








+432
MK2909 15 нояб. 2013 г., 3:26:40

Это сказал в этой биографической резюме Ананда:

  1. Будда никогда не был, чтобы дать ему никакого выбора еды
  2. или одежде (*) получили от него,
  3. ни назначить для него отдельный "ароматный клетки" (место жительства),
  4. не включить его в приглашения принимаются Будды.
  5. Далее он должен был быть разрешено принимать приглашения от имени Будды;
  6. довести до Будды те, кто приезжал к ним издалека;
  7. поставить перед Буддой все его недоумения,
  8. и Будда был повторить его учение в его отсутствие.

Это же список здесь.

И вот:

Ананда ни в коей мере не горжусь тем, что учитель предпочли его наибольшее учеников, но взамен попросил об услуге, имеющей восемь условия выполнены.

Во-первых, мастер никогда не должны пройти даром одеждах к нему; во-вторых, он никогда не должен давать ему еду, которую он сам же получили; в-третьих, получив жилище, он никогда не следует давать ему; в-четвертых, никогда не включать его в любое персональное приглашение (такие, как возможность для обучения Дхамме, когда еды будет предложили).

Кроме этих четырех негативных состояний, он также имел четыре положительных пожелания, а именно: если он был приглашен на обед, он спросил на право передать это приглашение Будды; если люди приехали из отдаленных местах, он попросил привилегия, чтобы привести их к Будде, если он были какие-то сомнения или вопросы о Дхамме, он попросил право предоставленной этими Будде в любой момент; и если Будда дал дискурс в его отсутствие, он попросил привилегия иметь Будда повторить ее с ним наедине.

Он объяснил свои причины эти запросы таким образом: если он не представляют первые четыре условия, то люди могли бы сказать, что он принят на должность помощника только из-за материальной выгоды. Но если он не выражал остальные четыре условия, то это может быть справедливо сказал, что он исполнял обязанности своей должности без сознавая его продвижение на благородный путь.

Будда предоставил ему эти очень разумные запросы, которые были вполне в соответствии с учением.

Я не знаю, что Сутта это.

+392
Roger Gaskins 16 авг. 2012 г., 10:33:54

Скажем, вы изучаете керамики и бросая вазу на гончарном круге. Ваш учитель приходит и говорит: "слишком тонкая. Это рухнет в печи".

Учитель не предопределена уничтожением свой горшок, просто использовал свой многолетний опыт и умение прогнозировать результат.

Предположительно, Будда знал достаточно, чтобы предсказать, кто будет будущий Будда, сколько будущих жизней, они бы, сколько веков Дхамма будет продолжаться после его смерти, и т. д.

+208
DaMacGuruKing 16 апр. 2018 г., 11:36:08

Есть то, что называется "светский буддизм", в которой, по данным Википедии,

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

После удаления этих элементов вероучения ('убеждения'), много остается; например:


Так что я склонен согласиться с другими ответами. Ответ раковину ("вас нельзя назвать буддистом") я бы слегка изменить: вместо того, чтобы сказать, например, "вы не можете действительно назвать "ортодоксальным " буддист".

Люди склонны видеть "прибежища" (и явно не "веры в богов") в качестве определяющего разницу между "буддийской" и "не буддист". Даже если так, то еще более-менее можно практиковать буддизм, не принимая прибежища.


Другая возможность состоит в том, что есть Сутта называется Калама Сутта, которая говорит лихо,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Затем Сутта говорит о ключевой аспект буддизма, т. е. является ли жадность порождает страдания.

Все-таки часть про "не ходите по сообщениям" часто трактуется как лицензия верить только то, что вы знаете, что вы можете убедитесь, что вы проверили. Так что даже православный буддийский взгляд может быть, что можно (возможно нужно) признать дэвы и т. д. как предмет веры, но ты не обязан. Если вы группировки "вера в богов", как "учение" и как "гипотеза", и практики буддизма, то вы можете в конечном итоге развивать умения определять истинность того учения для себя.

+195
Jean2300 2 апр. 2013 г., 8:00:56

Посвящение кажется очевидный (хотя и сложным) ответ на ваш вопрос - если вы действительно хотите, чтобы спастись это все, став монахом-точное решение вы ищете. Однако, если это не реально для вас сейчас, и, подобно мне, вы не хотите испытать самый мирного существования, безусловно, аспекты буддизма, которые позволят вам, чтобы пойти на это. Я не утверждаю, что много знаю, но некоторые советы о том, как иметь больше удобства в повседневной жизни включают:

  1. Видеть препятствия как возможности для духовного развития - если вы чувствуете, что вы ненавидите свою работу, это отличная возможность для вас, чтобы практиковать некоторые осознанность и наблюдать свой мыслительный процесс вращаясь вокруг своей отвращение к определенным вещам. Если вы можете учиться, и, таким образом, прийти к понимаю вашу ненависть, может быть, вы найдете некоторые мира в этом смысле. И вы можете применить этот так какой реакции вы должны опыт, будь он хороший, плохой или нейтральный.
  2. Медитация - многих видах медитации, если практикуется регулярно, можно произвести мирным и спокойным психических и физических состояний. Если вы медитируете на приличное количество времени утром перед работой, может быть, вы найдете некоторые мира в нем. Добавив к этому, вы можете получить немного удовлетворение/счастье просто от знания, что вы практикуете медитацию. Если вы медитируете утром, вы можете пройти через остальную часть дня с немного дополнительной уверенности - вы практикующий буддист, да.

В любом случае, как я сказал, я многого не знаю - я пытаюсь бороться с теми же проблемами, как вы! Надеюсь мой небольшой совет поможет.

Ян

+178
user3285241 4 февр. 2019 г., 4:15:25

Я вижу, что более 99% яиц как не живые яйца (неоплодотворенные яйца), и поэтому нормально поесть.

Чаще яиц, полученных от фермеров рынка есть потенциал, чтобы быть плодородной. Так что это хорошо, чтобы избежать их. Также желательно избегать употребления в пищу крабов, лангустов, так как они всегда готовила, пока жив. Это происходит потому, что эти двое пришли в трех экземплярах, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя).

Я наткнулся на этот рассказ Дхаммапада, которые могут быть вам интересны..

Когда-то там жила женщина в деревне недалеко от Саваттхи. Она держала курицу и каждый раз, когда она снесла яйцо, то женщина может разбить его. Курица была очень рассержена и, как следствие, она возродилась как кошка, и женщина возродилась как птица в одном доме. Кот съел яйца из курицы. В своем следующем существовании, курица стал Леопард и кот стал оленем. Леопард съел оленя, а также его потомство. Таким образом, их вражда продолжалась в течение нескольких существований. Во времена Будды, Один из них родился как женщина и как людоедка.

В одном случае, женщина возвращалась из дома ее родителей в своем доме недалеко от Саваттхи. Ее муж и ее юный сын тоже был с ней. Пока они отдыхали возле пруда у дороги, муж пошел искупаться в пруду. В этот момент женщина увидела людоедки, которые появились в человеческой форме, и она узнала как ее старый враг. Взяв ее ребенок, она бежала от духа прямо в монастырь, где Будда излагал Дхарму и поставить своего ребенка на ноги. В людоедки, кто был по горячим следам женщина была предотвращена от входа в монастырь. Призвав людоедки в его присутствии, Будда наставлял их обоих за их долгой жестокой вражде, - если вы двое не пришли ко мне сегодня, ваша вражда продолжалась бы бесконечно. Вражду нельзя утолить вражду; она может только умилостивить любящей доброты.' Размышляя о страхе, как осознал тщетность своей ненависти, оба признали свои ошибки и решил не продолжать бессмысленную вражду.

http://suttanta.tripod.com/khuddhaka/dhammapada/dha214.html

+92
ggfgbg 16 февр. 2018 г., 12:44:04

[Примечание: это был дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+47
dreamingblackcat 10 янв. 2013 г., 14:37:34

Мой первый импульс состоит в том, чтобы сказать вам, что медитация готовит вас, чтобы быть открытым для получения и изучения этих идей. Спокойное, объективное состояние, где ум более склонны рассматривать контуры идеологии и учения, накопленный в других странах в Дхарме. Не то чтобы это приносит конкретные мысли.

Но она может. Мой "канонического" знания довольно ограничены и мои взгляды исходят из точки зрения непрофессионалов. Я добавлю, что анапанасати Сутта, кажется, согласны с моей точки зрения здесь, когда он упоминает, быть открытым для этого и открыта.

Так, с обывательской зрения я бы сказал Да, если кто-то овладел техникой в анапанасати, а также другие аспекты Дхармы, тогда как эти понятия возникают в сознании во время медитации я верю, что вы будете подвержены представление о всех 3-х знаков существования. На мой взгляд, эти первоначальные понятия иметь другой деятельности, кроме чистой медитации, а затем конкретизирован на ум в медитативное состояние. Но я не имею 16 факторов или 9 шагов для этого.

+31
Troncoso 28 февр. 2017 г., 6:00:12

Показать вопросы с тегом