Может ли Будда когда-нибудь женщину?

Это правда, что Будда никогда не станет женщиной? Если это так, почему это?

Чтобы быть конкретным, я особенно прошу ли сам Будда может быть женщина. Я не прошу того, может ли женщина стать Буддой в ее будущей жизни.

+596
lolita9999 21 мар. 2010 г., 23:03:11
25 ответов

Это не простая задача, чтобы помнил, как разработчик программного обеспечения. Я одна, и я даже написал книгу по этому вопросу.

Есть три вещи, которые я считаю важными для себя.

Во-первых: я практикую медитацию, когда я не работаю. Это дает мне корни, что мне нужно.

Во-вторых: мне нужно, чтобы прервать мой ежедневный рабочий процесс таким образом, я могу вспомнить свою практику и то, что я узнал от него.

В-третьих: мне нужно сосредоточиться на работе, когда я работаю и сосредоточиться на остальных, когда я не работаю. Что означает: Нет Facebook в рабочее время. Но когда я стал уставать на работе, я прерываю рабочий процесс и практику.

Для прерывания, я использую несколько инструментов, которые меняются время от времени. Под влиянием Дзен, я иногда ходить памятуя: Kinhin. Или я готовлю лучший чашкой чая можно. Или я просто медитировать в моем кресле.

Когда вы прервали работу и вы чувствуете, сознавая, вернуться на работу и халтуру. Дайте себе "фокус времени". Не тратьте свое время с другими вещами.

Работал в качестве разработчика программного обеспечения означает, что ваш ум занят технология проблема. Иногда вы не можете чувствовать свое тело, потому что вы сосредоточены на проблеме. Я не думаю, что это плохо. Просто перебивайте, когда ваш ум/тело требует этого, и вернуться к аналоговой жизни. Вставлять с цифровой жизни так плохо, как торчат только аналоговые жизнь (по крайней мере для нас, программистов).

Вы также можете прочитать еще один Дзен программирования, связанные блоге мой, в котором я писал о каких-то моих мыслей о работе.

+995
Douglas Feldmann 03 февр. '09 в 4:24

Этот перевод говорит:

Если монах видит, слышит, подозревает, что она была для него убили, он не может съесть его.

Этот комментарий говорит,

Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахов.

Оба из них подразумевают лишь первый из двух возможностей.

+987
ChrisPCE 31 авг. 2013 г., 9:33:13

Часто люди относятся к ниббане с прекращением всех умственных загрязнений. Однако, Ниббаны также охватывать 'мгновенное охлаждение, например, когда человек вовлекает в различные размышления / осознанное дыхание? Если я, например, читал suttas, я чувствую, Мой ум становится все спокойнее и спокойнее, как будто тяжелое бремя ослабевает.

Другой сиюминутности Ниббаны', вероятно, будет самадхи, где все файлы лежат мертвым грузом, верно?

+974
KO KYANKY IMAST 1 окт. 2012 г., 12:34:38

Я совершенно новым для медитации, и я действительно хотел, чтобы запустить его. Последние несколько дней я занимаюсь сессий випассаны в первый раз, однако, я слышу, как люди говорят, что это не имеет значения, если вы посредником, если вы не переносите практику в повседневной жизни.

Но, как я могу продолжать быть внимательными в повседневной жизни? Любые советы для новичка?

Спасибо!

+971
Brios 7 мар. 2018 г., 10:09:49

Thanissaro монах писал,,

Для многих из нас наиболее трудная часть практики правильной речи заключается в том, как мы выражаем наше чувство юмора. Особенно здесь, в Америке, мы привыкли смеяться с преувеличением, с сарказмом, групповых стереотипов, и чистой глупостью — все классическими примерами неправильной речи. Если люди привыкают к такого рода нерадивых юмора, они прекращают внимательно слушать, что мы говорим. Таким образом, мы опошлит наши собственные рассуждения. На самом деле, там достаточно иронии в состоянии мира, что нам не нужно утрировать и язвить. Величайшие юмористы, - те, которые просто заставляют нас смотреть на положение вещей.

Монах Бодхи писал,

Грубые слова-это слова, произнесенные в гневе, призванные вызвать слышащий боли. Такие слова могут принимать различные формы, из которых мы можем упомянуть три. Одного оскорбительного слова: брань, брань, упрекая или другой гневно с горькими словами. Второй-это оскорбление: обижает другого, приписывая ему качества, наступление которого не умаляет его достоинства. В-третьих, это сарказм: с кем-то говорил в пути, который якобы хвалит его, но с такой интонацией или поворотом фразировки, что ироническое намерение становится понятным и вызывает боль.

+948
TJSimons 25 дек. 2010 г., 18:22:58

После напряженных событий, которые я с непривычки, или после напряженной тренировки, мое тело чувствует, как будто он хочет заплакать.

Я не способен производить слезы, чтобы "поплакать", но мое тело чувствует это.

Это началось, когда у меня был выкидыш (на тот момент, я не знала, что у меня был выкидыш, но врач оценивает именно в это время).

Прямо сейчас, я делаю медитативное рисование, чтобы облегчить симптомы. Люди думают, что я художник (я это), потому что рисунки настолько насыщенным и красивым.

Кроме того, я делаю глубокие дыхания медитация, 15 минут, 2 раза в день. Я лежал на моей кровати на спине, колени согнуты, ступни на полу. Я положите одну руку на живот, одна рука на моей груди, и я концентрируюсь на дыхание через диафрагму.

Как я вдыхаете, диафрагма расширяется, выдох, диафрагма сжимается.

Что еще я могу сделать?

Какое отношение буддизм рекомендуем об искусстве? Или что-нибудь, чтобы облегчить эти страдания?

+893
wowest 24 дек. 2017 г., 16:27:17

Я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях не простой сенсорный ввод

В пали suttas, 'Ведана' относятся к: (I) приятный; (II) в неприятные & ; и (III) ни-приятное-ни-неприятное ощущения, которые происходят с чувственных впечатлений.

Когда ума не хватает осознанности-&-мудрость, приятные ощущения порождают скверны/побуждение жадность/похоть/любовь; неприятные ощущения порождают скверны/побуждение ненависти/злости/раздражения; и ни чувство может приводить к путанице.

но и не подразумевает какой-либо привязанности или отвращения

Ведана чувства, не привязанность или отвращение. Например, если вы сломаете ногу, что это неприятное чувство. Отвращение (ненависть) или привязанностью-это отдельная тема.

голод, усталость и так далее.

Голод начинается с неприятных/болезненных ощущений, но, как правило, быстро вызывает жажду. Вы должны попытаться отделить болезненное чувство из тягу. Чувство/Ведана-это не "желание" и не "мышление". Чувство-это лишь болезненное ощущение.

Усталость не Ведана. Это недостаток энергии, либо связанные с истощением физического тела или загрязнения ума весить вниз по голове. Усталость классифицируется как 'препятствие' ('nivarana') вместо 'Ведана' ('чувство').

Таким образом, голод является собственно объектом сосредоточения, где медитирующий бдительным к & одолевает тяга и волнения в отношении еды; так внимателен только к болезненные ощущения в животе.

Усталость-это сложные и тонкие объекта сосредоточения; если человек не очень опытный медитатор. Как правило, если возникает усталость, медитирующий должен сосредоточиться на своей физической позе, или изменить позу, чтобы стоять или гулять, или в противном случае иметь некоторый отдых и сон в постели. Обратитесь к этой ссылке о 'ленивец & оцепенение'.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда это касается приятных ощущение, если кто восхищает в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно. Млн 148

+878
Dr Sterling Colgate 23 апр. 2017 г., 1:12:19
Вопросы, касающиеся статистических показателей или количественное выражение некоторых аспектах буддизма. Примерами могут быть размеров популяций различных буддийских общин или анализа сообществ по признаку пола, социального класса или возраста.
+866
BRYAN RAFAEL ALEMAN HERNANDEZ 16 дек. 2012 г., 13:19:16

Эти различные описания, зависит от того, какой уровень вы способны понять, все правильно, или действительными. В воздержание от пищи голодать, как только пара скелет - практика визуализации белый скелет, они имеют сущностные смыслы. Потребление риса-молоко - Великие чаньские Патриарх Huineng сказал, что это на самом деле молоко Вайрочана. Полное практикой белый скелет держал в одной из китайских сутр, переведенных Kumarjiva имеет подобные аналогии. Поклялся сидеть под деревом Бодхи, пока не уразумел еще ни разу не встал со скамейки, указывает, но его решимость, а не самоистязания. Я не вижу там ничего, что ты назвал Крайнего аскетизма до или после.

Сейчас в тибетской традиции, есть часть аналогичного прогресса в практике Миларепы. Он стал жить в горе годы (7 лет?) без одежды и пищи, употребляя только листья крапивы. На грани смерти он открыл мешок загерметизированный своего учителя, в нем провел последние слова своего покойного учителя могут быть прочитаны только в чрезвычайной ситуации, он сказал: "Хорошая еда-ключ (чтобы пройти заключительный этап)".

Воздержание от пищи не является (нацелено) на самоистязание или ослабляют организм, что использовать их для просветления, причиняя боль себе и со слабым телом + плохое здоровье?? Это практика, это часть всего процесса просветления. Я не думаю, что это просто, чтобы здесь объяснить, что так много терминов и понятий, не существующих в общем понимании.

Я никогда не читал нигде про 49 зелья на следующие 49 дней или он потом встал и пошел побираться в деревню, Ты уверен, что это корректно? Есть слишком много неудачных историй с плавающей в Интернете, я советую вам прочитать оригинал Сутры, если возможно, не слишком полагаться на эти статьи, написанные кое-кто-знает-кем.

+767
DEREL 7 нояб. 2010 г., 12:41:20

Учение Будды находится на виду. И ум является творцом всего стресс и страдания (за исключением физической боли и т. д.). И как только вы достигаете Нивана = просветления вы не получите какой-либо теле, чтобы чувствовать физической боли больше.

Так просто ответ Будды медицины, которая достигает Нивана, является одним и единственным методом лечения для всех стрессы и страдания, включая физическую боль, и она охватывает все.

+759
elihmira 7 янв. 2012 г., 12:21:25

В Ваджраяне существует много различных видов и стадий медиации. Одна форма называется "стадия завершения медитации", также известный как nispannakrama. Это, как представляется, связана с тем, что называют Ануттарайога-Тантры. В чем именно заключается "стадии медитации" и как это практикуется?

+726
Gratsiella Kalfakakou 30 июн. 2010 г., 7:41:25

Термин padhana - усилия, напряжения, стремления, а в четырех правильных усилий.

Другой термин ваяма, правильные усилия шаг Восьмеричного Пути.

Другое слово-это Чанда - воли или намерения.

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ... [конкретные практики]

"Порождает желание" здесь важную фразу.

По моим гуру, ключ к усилие-это радость. Если усилие получает вас то, что вы ищете, это сделает тебя счастливой, то ты мотивирован, чтобы больше практиковаться. Таким образом, ключевым является не столько заставить себя, а скорее, чтобы найти правильный повествование или систему отсчета, в которой вы чувствуете себя мотивированным.

Поэтому в буддизме сила воли-это не так просто грубой силой, как это умение управлять вниманием и концентрацией, чтобы не позволить внешним воздействиям менять отсчета от позиции, в которой мотивация существует естественно.

+656
user295289 30 мая 2019 г., 19:23:38

Я скачал китайский перевод Сутры Avataṃsaka и сделал несколько поисков для моделей с различными комбинациями слов, которые, вероятно, появятся там (например, 女 "женщина", 地獄 "ад", 種 "семя", 夜叉 "Якша"). Я нашел довольно много фраз, но ни один из них не выглядел, как в цитируемом отрывке. Мои знания классической китайской очень зачаточным, так что я могу ошибаться. Однако, поиск внутри Клири перевод на сайте Amazon не показывает каких-либо такой проход. Так что если он там вообще есть, я думаю, что это более вероятно, что цитата-Это краткое содержание/пересказ больший кусок сутры, а не прямой перевод.

Редактировать: я нашел классический китайский/классическая японская фраза, которая является источником вашей цитате:

女人地獄使。能断仏種子。外面似菩薩。。内心如夜叉

Он может быть найден в этом тексте в 7-094. К сожалению, нет информации о авторе, ни даты, когда она была написана. В любом случае, это определенно не современный японский, так что я не думаю, что она была написана недавно. Вроде бы Ничирен комментарий к "Лотосовой сутры".

Правка 2: вышеприведенная цитата предшествует "華厳経云", что означает "Avataṃsaka сутра говорит". Это объясняет, почему проход обычно (и неправильно, как можно заключить,) отнести к этой Сутре.

Редактировать 3: я нашел информацию о происхождении цитаты, которые, в свете фактов, приведенных выше, мы можем считать окончательными:

Это утверждение не встречается в дошедших до нас китайских версий цветочная гирлянда сутр. Однако, коллекция сокровищ, написанных Тайра не Yasuyori в эпоху благодаря этому, любые файлы (1177-1181) приводит его как цитату из цветочная гирлянда сутр.

+616
Kyle Hinkebein 11 нояб. 2013 г., 15:31:17

Для монахов это допускается Chathu Мадура после полудня. Я не уверен, если шоколад считается. Правильный способ, чтобы подготовить его вложение в обсуждении.

Может быть то, что вы видели, как шоколад был бы сахар. В зависимости от типа это может быть шоколад, как внешний вид.

Любом случае, если вы интенсивно медитировать, глядя на ощущение голода и продовольственной тягу оно пройдет без необходимости, чтобы поесть позже.

+539
ScHoolgirl007 6 мая 2015 г., 3:55:52

Мое понимание Ниббаны-это человек, который преодолел 5 skandas. Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти. Это приводит к еще одно интересное наблюдение, если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти? Что это такое, как быть без skandas?

+504
Andrew Wyld 18 апр. 2019 г., 12:11:32

Все это, как я понимаю.

Вы задаетесь вопросом о нескольких вещах.

Читта - это когда поколение мысли текут в беспосадочный образом, как какие-то показания, это связано с сердцем.

Манас - это может принимает цели и помощь других органов, таких как глаза, чтобы видеть и сделать vinnana, это мозг.

Vinnana - это термин, который означает "знание" (допустим, мы увидели девушку, мы знаем, что это девушка, зная, что называется 'Vinnana'. Это ни мозга, ни сердца.

(Процесс такой. Говорят, что есть девушка, и наши глаза и другие такие вещи, как линии визирования, достаточное количество света и т. д. Поскольку все требования будут завершены, наши глаза сталкиваются с визированием девушка. Затем с помощью "Манас" мы определили этот объект как девушка. После этого, в зависимости от объекта и нашего разума, мы создаем либо нравится, неприязнь или нейтральное мысли об объекте. Затем эти мысли можно продолжать вести Камма или просто испарился)

+503
Wladston Viana Ferreira Filho 19 дек. 2017 г., 21:48:58

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+479
Sastry 21 мая 2012 г., 11:08:22

В простейшей форме иллюзии/заблуждения/незнания является неверной от того, что ощущается. Вы что-то опыт и ты думаешь, что это навсегда. Еще один опыт, как самостоятельной и т. д.

Иллюзии/заблуждения/незнания усилена из-за мысли пролиферации (papanca 1), которые автоматически возникают идеи, представления и т. п.. который автоматически создается больше иллюзии/заблуждения/незнания. (Основной Сутта обсуждаем papanca является Мадху,piṇḍika Сутта)

Суеверие-это в форме привязанности к представлениям, которые являются результатом распространения мысли.

Для углубленного лечения, обратитесь к: внимательность в раннем буддизме, на цэ-фу Куан особенно Главы 1, 2, 3 + заключение.

1 альтернативные эссе PAPAÑCA по Ли Brasington


Некоторые соответствующие цитаты непосредственно из Сутта как указатели в качестве дополнительной информации:

Психическое распространение как бессознательный процесс

Встреча трех контактов. С контакта как состояния, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает об этом, мысленно размножается. От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем форм, познаваемых посредством глаза ...

Из комментария Пия Тан:

Корни скрытые тенденции имеют три длинных и глубоких неблагих корней, а именно, жадность, ненависть и заблуждение. Эти корни так, чтобы постоянно реагировать на приятные ощущения и похоть, болезненные ощущения с отвращением и нейтральные чувства с невежеством. Иными словами, три неблагих соответственно в основе каждой из этих трех скрытых тенденций, вызывающие тягу, мнения и самомнения возникают.

Психическое распространения (papanca)—состоит из воспринимающего (saññā) и понятие-формирование (saṅ- khā) или зачатие (mannanā)—это взрыв ментальных конструктов, созданных силой скрытой тенденции (anusaya) тягу (таhā), вид (Дипривет) и самомнение (Мана). Эти конструкции, в свою очередь, привести к более сильные и живучие скверн, которые мотивируют неблагие мысли, слова и действия, все из которых, в свою очередь, усиливают наши отрицательные взгляды и привычки в порочный круг.

...

Он приходит в контекстах, которые перечислять и описывать психические проблемы, используется как синоним терминов, связанных с kalpanā [проективное концептуальное строительство], викальпа [ложным концептуальным строительства], и parikalpa [вездесущие мнимое строительство.


... Сати предотвращает saññA от пути к концептуальному распространения ( papañca) и тем самым развивает полезные процесс познания, способствующих гнозис (vijjA) , что приводит к освобождения. Превращение saññA Сати также предотвращает ощущения от развивается эмоциональное возбуждение, которое вызывает основной тенденции (anusaya) в дремлющем состоянии в человеке и связывает его в круг перерождений. Сати проводит полноценное функционирование saññA так, что можно правильно выявить реальность, отказаться от неправильных взглядов и поддержания эмоционального равновесия upekkhA. ...

Источник: внимательность в раннем буддизме стр. 139

+459
Abdi Sudhayo 11 нояб. 2018 г., 12:12:08

Сопереживание

сопереживание

• п : понимание и проникновение в чужие чувства . Я не если я до удовлетворительного ответа или нет, но чувство сопереживания, которое я получил после того, как ваш вопрос заключается в том, что это в пределах'. Если вы считаете, что все будды заканчивается как сочувствие, чем его не ошибся. Но сочувствие (может быть очень-2 важный вопрос для всех) - это просто веха, где можно отдохнуть на его делах (карма) , только если это практиковать правильно. Будда оставил свое тело много лет назад, но его не будет ( а будет, что может принести пользу многим из нас и нашим внутренним знаю, что это где-то как-то). Это странно. Вот забота. Недурно для вас. Вы находитесь на правильном пути. Вы собирание камней, но не делая себе или кармане тяжелый. Все это находится внутри. Вы находитесь возле него, для вас, не для того, чтобы стать Буддой. Касается на всплытие.

+347
user235852 16 июн. 2015 г., 1:40:38

Я ищу ссылки в тексте. Я не помню точные детали, но я буду стараться изо всех сил; если кто-то знает, что я имею в виду и может указать мне на текст, он будет высоко ценится.

Основная идея в проход был грубо, я считаю, что если нет никого, кто может сказать им, что делать или не делать...нет человека, который может их наказать, то они не станут сердиться. Мне кажется, я читал это в Visuddhimagga, но я не уверен. Любая помощь приветствуется!

+288
sas321 16 июл. 2012 г., 18:01:22

Стиральная-это символическое очищение. Один находит его в церемонии тибетские заповеди. Современный Далай-Лама моет руки перед тоже читал.

+286
GdD 11 янв. 2011 г., 22:34:06

Я обычно не советую никому, кто не стремится к буддизму, чтобы стать монахом, потому что вы, вероятно, в конечном итоге плохо влияет или даже портить репутацию храма. Переживает краткосрочного монашеский опыт, хотя это нормально, если вы можете придерживаться правила в течение того времени.

Что сказал, в клинику для наркоманов есть храмы, специализирующаяся на лечении наркоманов:

http://travel.cnn.com/bangkok/life/high-and-low-ends-rehab-tourism-thailand-295566/

http://alcoholrehab.com/drug-addiction-treatment/thamkrabok-temple/

Я не могу ручаться за их эффективность, но это может быть то, что вы ищете?


Редактировать

Прошу прощения, я понял, я был слишком категоричным и не сердобольный достаточно в моем ответе. Это хорошо, чтобы иметь желание оставить жизнь домохозяина, и это следует поощрять. Мысли тоже посещали мою голову. Это просто несчастный, чтобы увидеть так много монахов плохо себя ведешь, потому что они вошли в него без каких-либо соображений или благие намерения. Я знал некоторых людей, которые пошли на это, потому что они имеют проблемы со здоровьем и хотите получить хорошие заслуги, чтобы исправить свои проблемы. У меня даже был знакомый, который решил отречься от мира, потом ушел год спустя, монашеский орден по неизвестным причинам. В идеале кто-то, кто станет монашеской должны иметь только высшие благородные намерения в виду, чтобы справиться с проблемами и перед ними препятствия.

+279
Giandomenico Lombardi 15 янв. 2011 г., 6:15:42

Аджан Ча ответил на этот раз подобный вопрос что-то вроде; "навозники могут летать, и это летит?". Он спросил, Может ли он летать. ИМО Аджан Ча пытался сказать, что любопытство было неуместным, и он никогда не приведет к прекращению или полному освобождению.

+229
user23062 23 апр. 2016 г., 6:45:39

Есть отличные ответы здесь, полный деталей, поэтому я добавлю лишь короткое:

Убить себя-это эгоистично, противоположного учения Будды! У вас есть драгоценная человеческая жизнь, вы можете использовать его, чтобы сделать существу, вы можете помочь другим вырваться из моря сансары, вы можете увеличить любящую доброту в этом мире. Когда вы свободны, то вы свободны здесь и как, вам не нужно умирать в результате самоубийства, нет смысла!

+212
AndruxA088 26 июн. 2013 г., 6:01:13

Там не будет никаких препятствий, пока вы находитесь на работе. Но это не значит, что после того, как вы вышли из-Джана, помехи полностью исчезли. Они вернутся каждый сейчас и потом, в полную силу. Что произойдет после того, как вы вкусили jhanas, чувственные наслаждения будут становиться все менее и менее интересным. Потому что удовольствия-Джана, кажется, гораздо более изысканный, и вы станете более заинтересованы в том, что работе нужно.

Аджан Ча учила лежали женщины - простой тайской деревни, эти женщины были способны достичь-Джана. Так что да, домохозяин может достигать-Джана.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+183
tipiwiny 10 июл. 2018 г., 4:48:35

Показать вопросы с тегом