Это мирянин обязан быть веганом?

С точки зрения священных писаний, Будда не запрещал потребление мяса, пусть только продуктов животного происхождения и т. д., но мы точно знаем, что правильный образ жизни' рассказывает нам работать не так, как мясник.

Положите в современных условиях, у буддийских практиков несем моральную ответственность за то, чтобы стать веганом?

Можете жестокого обращения, эксплуатации, обобществление, пытки & ненужного убийства разумных животных когда-либо быть морально оправдана и в нашем современном день и возраст, где множество альтернатив доступны?

Как только мы знаем об условиях скотобойни по всему миру, мы были проинформированы, и мы тем самым должны принять kammic ответственность, в противном случае мы будем участвовать в гибели триллионов животных, из-за нашего спроса на продукцию животноводства.

+13
Dian Ardiansyah Azmadi 5 февр. 2019 г., 5:41:51
30 ответов

Они встречаются вместе, поэтому слова "Вот почему Midda" появляются вместе и переводится как лени и апатии.

+994
Janne Heikkinen 03 февр. '09 в 4:24

В Suttas нет никакого различия между Саматха и Випассана. Когда вы практикуете в соответствии с Suttas вам развиваться как либо в тандеме, либо одна перед другой. Это были имена, которые были даны после обсуждения практики, ведущие к самадхи и панна.

Лучше прочитать твой Анапанасати Сутта Сутта и Маха Sattipattana и следуйте соответствующим инструкциям. Большую часть времени каждый этап-это шаг, чтобы не упустить ни слова в Suttas. Вы должны иметь право толкования слова. Если вы пропустили слово или использовать неправильную интерпретацию вы можете легко пропустить результаты.

Как только вы увидите результаты, практикующих по Suttas ваши сомнения пройдут.

+843
emrg 29 мая 2015 г., 12:24:10

Есть хороший анализ этой, Что касается негативных состояний ума, в Uddesa-вибханга Сутта (МН 138).

Что касается внешнего рассеяния и диффузии сознания:

"Как это сознание говорит разбрасываться & рассеянный? Есть случай, когда форма воспринимается глазами, и сознание следует дрейф (освещенный.: 'потоков') тема форма, привязан к привлечение тема форма, прикован к привлечению тема форма, сковывающая и вступил на достопримечательность тема форма: сознание считается внешне разрозненные & рассеянный.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Это описывает, как внешние чувственные входы могут вызвать цепную реакцию, в результате которой сознание становится употреблять и после сноса темы. Но почему это происходит?

"И как это возбуждение, вызванное цеплянием/пропитание? Есть случай где незнающие, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородных, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто не обращая внимания на мужчин целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Его меняет форму & неустойчиво. Из-за перемен и нестабильности формы, его сознание изменяется в соответствии с изменением формы. С треволнения, рожденные от изменения в соответствии с изменением форма и исходящий от совместного возникновения (неумелых умственных) качеств, его ум остается расходуется. И из-за потребления осведомленности, он чувствует страх, угрозу, & бережного.

И то же самое касается и других агрегатов.

Например, глубоко внутри вас, вы принимаете форму, чтобы быть вашей собственной личности. Если вы получили незначительные травмы, такие как осколок в ногу, это может вызвать отчаяние и страдания в вас, потому что вы убираете ногу (которая является по сути частью формы), чтобы быть собой.

Другой пример, вы можете взять ума своей этнической принадлежности, чтобы быть самим собой. Вы можете сильно ассоциируете себя со своей этнической принадлежности. Поэтому, когда кто-то оскорбляет вас с расовой пятно, оно проходит через ваши уши, и вызывает гнев и ярость в вас, потому что вы берете свой этнос (который по сути выдумка сознания, а конкретно понятие ментальное), чтобы быть собой.

Так что имеет полный смысл. Возбуждение, вызванное цеплянием/ пропитание.

Теперь, если вы начинаете злиться, как во втором случае, как я уверен, вы испытали ранее несколько раз в своей жизни, ты штурм или убить кого-то? Я думаю, нет. Где-то по пути, ты пришел в себя и обрела контроль над собой. Вам просто нужно задуматься над этим цепную реакцию и, как вы получили контроль над собой.

Метод контролировать себя здесь, практикуя heedfulness (или appamada), тщательно следите за своим умом. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Я пытаюсь убедить вас, что вам удалось контролировать свой гнев, прежде чем в вашей жизни, поэтому вы, конечно, можете сделать это снова. И то же самое относится и к другим негативным состояниям ума.

Есть сведения об использовании heedfulness (appamada) в Винья Сутта (СН 35.205) следующим образом:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя,' он/она должны держать ум в узде с что касается форм, познаваемых посредством глаза.

(и то же самое относится и к другим чувствам)

"Предположим, что кукуруза созрела, и сторож был беспечным. А кукурузу едят быка, вторгаясь в кукурузу, чтобы съесть его, будет дурманить себя как бы это понравилось. Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница человек, не проявлять сдержанность в отношении шести СМИ чувственный контакт, одурманивает себя с пять строк чувственность так сильно, как он любит.

"Теперь предположим, что кукуруза созрела, и сторож был внимателен. В кукурузу едят быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторож бы крепко схватить его за морду. Прочно схватили его за морды, он уделает его по лбу. Прикрепив его на лоб, он дал бы ему взбучку с палкой. Имея дал ему взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Второй раз... в третий раз, кукурузы-поедание быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторожил бы крепко схватить его за морды. Имея крепко схватила его за морду, он бы придавить это на лбу. Имея нацепил его на лоб, он даст это взбучку с палкой. Отдав ей взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Как следствие, кукурузу едят быка — вне зависимости от того пошел в деревне или в глуши, стояла еще и лежа — не буду больше вторгаться на кукуруза, потому что он вспомнил бы раньше вкус он получил палку.

"Таким же образом, когда монах разум сдерживал, тщательно провел обратно, из шести носителей чувственного контакта, его ум оседает внутренно, растет стабильный, единый и концентрированный.

Отключение выше цепной реакции, наблюдая ваши мысли, прочитайте одно решение, а другой, чтобы получить сочувствие от эмпатическое понимание и эмпатическое понимание. Зачем кого-то оскорблять тебя? Это потому, что он не имел контроль над своим разумом, потому что он находится в заблуждении. Таким образом, вы можете расти сострадание к другим людям и терпеть их недостатки. Однако, этот метод применим только тогда, когда присутствуют другие люди или другие живые существа, участвующих. Вы не можете расти сострадание к занозе.

+812
Laurie Miertschin Mackey 3 июн. 2019 г., 4:48:32

Что со страхом все равно ломать его? Он не совершает грех в христианстве. Заповедей всего поведения предложил, чтобы помочь вам по пути. Возможно, вам нужно перестать беспокоиться об этом и смотреть на то, как вы привязаны к идее держать их. Лично я люблю бокал хорошего вина каждый знал и тогда. Я считаю, что это будет здоровый в меру. Я не монах и я не собираюсь жить в аскетизме. Надо просто наслаждаться жизнью и на мой взгляд хорошее вино является частью этого. Отдохнуть.

+726
damwhit 11 февр. 2010 г., 11:10:38

Эскапизм не является принцип в буддизме. Эскапизм предполагает, вы пытаетесь убежать от страданий, но в реальности мы пытаемся быть изменены страдания. Это основная учение в буддизме и циркулирует вокруг в перспективе быть внимательными. Избегая переживаний, которые неприятны, врач не выучить урок жизни пытается учить их. Схватив быка за рога и перед вашей проблеме, мудрость и опыт начинает разворачиваться.

Чтобы больше не было желания часто неправильно интерпретируется как все желания. Есть такие вещи, как полезные желания, такие, как пожелав благополучия всех людей. Говорить больше нет желания, значит, у вас больше нет струны тянут вас в разные стороны. Вы все еще можете наслаждаться любимой пиццей, заходите внутрь, если он на улице холодно, лежать в кровати, пока ты болен, но это нормально. Ты человек и ты узнаешь, что это произойдет. Это означает, что вы принимаете происходящее здесь и сейчас; но это не значит, что вы не можете наслаждаться жизнью, ни принять меры, чтобы помочь нуждающимся.

+637
Zeta 30 авг. 2015 г., 17:01:44

Познающий исчезает, когда "знающий" исчезает.

Как этого добиться?

Сложный ответ: остановить тягу.

Простой ответ: с успокоения ума и отпустить полностью.

+629
Alexis Michalski 22 мар. 2017 г., 11:05:45

Если вы живете в Австралии и можете быть моим учителем, пожалуйста, свяжитесь с нами. Я чувствую, что я на стадии, когда мне нужен один. Или возможно вы можете порекомендовать кого-нибудь для меня?

+616
Harri 13 февр. 2011 г., 16:44:06

Я слышал и видел песок мандалы в тибетском буддизме.

Вот картинка:

Sand Mandala

У меня есть два вопроса, которые связаны:

  1. Я слышал, что по окончании они будут удалены, чтобы представлять скоротечности. Это то, что подчистка представляет?

  2. Какие другие духовные значение мандалы в тибетском буддизме. Я, кажется, помню что-то, относящееся к духовному путешествию представлены в мандале, но я не уверен. Я хотел бы получить разъяснение на этот счет.

+585
Ay Gun 9 нояб. 2010 г., 6:32:15

Лумбини, Непал была признана как родина Сиддхартхи Гаутамы с каменный столб был установлен на месте императора Ашоки около 245 году до нашей эры.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Lumbini

+572
Amy Caster 24 апр. 2016 г., 8:29:38

Будда не учил о обезличена перевоплотился поток сознания. Эта мысль идет от более поздних людей.

Любое учение, которому учил Будда, что означает "реинкарнация" основана в представлении, что "сам" или "человек" перевоплощается.

Если "я" не перевоплотились, то не было бы никакого стимула, чтобы быть нравственным.

Пали suttas сказать, что учение о бок с моралью и сторону с видом "самообороны" (117 млн).

Общие Нео-буддист считает, что безличные происходит реинкарнация отрицает цели и эффективности как высшей и низших учений.

Не просмотр абсолютное непостоянство сводит на нет ниббана & освобождение.

Не рассматривая себя в реинкарнацию отрицает мораль.

+570
kevork 9 окт. 2010 г., 14:04:40

Будда никогда не отрицал и не подтвердил, потому что он никогда не хотел, чтобы его последователи верили ни во что. Его подход был очень научный. До тех пор, пока человек испытывает Брахма, Бог и т. д. Как можно утверждать его существование. Но, к сожалению, буддистов во всем мире начали верить в теории и толкования. Как не важно, есть Бог или нет? Важно то, что жизнь-это одно большое страдание и нужно выйти. Этой интеллектуальной дискуссии является то, что Будда хотел держаться подальше. Небытие-это метафора, которая описывает возникновение грубых из тонкой вещи. При изучении физики вы узнаете, что материя-это не вещь. Материя-это форма, которая ваши чувства воспринимают, но в действительности материя-это просто сжатое поле. Вот почему, когда вы разделяете субатомных частиц, вы получаете более мелкие частицы и нет предела его. Физики пытаются фундаментальных частиц, но я сомневаюсь, что они когда-либо найти.

+558
Xen22 15 мая 2013 г., 4:13:08

Пунктов принять к сведению:

Это правда, что буддийские соборы проходили после махапаринирвана (Нирвана после смерти) Будды. Не во время жизни Будды, ни сразу после ухода Будды в нирвану.

Это не правда, что любой буддийский Совет заключает и делает то, что не является частью учения Будды для буддистов. Другими словами, буддийские соборы проходили просто для сохранения изречения и правила всю Будды. Никакие изменения или изменения.

С первого дня от учения Будды, нет Творца, Бога и Судный день. Поэтому буддийские советы не должны заключать или делать официальные для таких вещей.

+544
MichaelGaither 25 февр. 2014 г., 19:57:04

Я до сих пор борется с понятием хорошая карма, плохая карма, и как хороший и плохой кармы. Если все действия являются одним из выше - и, как я понимаю, в основном последний, кажется, как будто мы всегда будет приносить плохую карму. После 8-кратного путь собирается застраховать только создавать хорошую карму или мы по прежнему будем генерировать как мы боремся на пути?

+534
David Zhuang 12 мар. 2011 г., 3:39:09

Если вопрос был поднят Тхеравада, как правило, я не заморачиваюсь. Однако, поскольку я узнал Дхарму из Китайской Трипитаки, с махаянских доктрин главным преподавания основных учений, перечисленных в агамы, у меня есть знания как учения Тхеравада. Для Палийский канон-это примерно соответствует агамы. В этом отношении я думаю, что я могу внести свой вклад в этот вопрос.

Я не читал Баддхэдэса монаха Анатта и возрождения, сознательно выбрать, чтобы тратить время на чтение наиболее превосходные труды, ибо жизнь коротка, время дорого. Я читал ответ монах Yuttadhammo случайно, и для написания этого поста я прочитал его комментарий и другой ответ связан с ОП, кратко. Поэтому, мой ответ просто должна рассматриваться как некоторые моменты, чтобы помочь в решении допрошенный темы.

  1. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.

Нет. Ссылки на мои чтения ОП В Г не поддерживает 5, ни 6.

Г отвергая 6 в этой записи:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в высшей реальности... Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую.

В другом ответе, y явно заявил, что он отверг "возрождение", он принял "рождения" только. Отвергая 5 в этот ответ:

Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на окончательной состояние души в прошлой жизни.

Однако, это казалось Г-это противоречит самому себе, довольно запутанной формулировки. Ибо, с одной стороны, он утверждал, что только "рождение", ни "возрождение", на другой сказал, что новый разум базируется на последней.

Если вы посадите новое дерево, оно на основании последних дерево посадить? Нет, если вы на основании последних это называется прививки растений - соединения двух или более на одно растение. Даже сажая новое дерево, вам нужны семена, из старого дерева, поэтому нет никакой "новый разум" может возникнуть самостоятельно, как г пожелания. Используя слово "рождение" или "возрождение" не дает г любого края, чтобы отстаивать свою точку зрения.

Г Еще больше запутывает его концепцию с этой формулировки:

Каждый опыт, который состоит из пяти возникает агрегатов и прекращается без остатка.

Это сомнительное объяснение, возможно, Yuttadhammo монах ограничивается языком объяснить его смысл. Просто, память остается, не так ли? Также опыт предыдущих условиях ответ следующего опыта, а эффект от предыдущего и влияет на последующий опыт. Это может быть доказано в повседневной жизни, здравый смысл.


ОП Вопрос 1 & 2:

Нет. Монах Баддхэдэса (ошибочно) отвергла непрерывность страданий за пределы физической смерти. Я достал свой взгляд от моего "сканирования", и читает названия, его статьи(ей) об отказе в существование рая и ада-это доказательство.

Возможно и скорее всего Б приносил плод собственного неправильного понимания, что заставило многих последователей в заблуждение. Я читал некоторые статьи в интернете о финале Б моменты. Его постоянно мучила боль, потерял сознание; против его последнее желание отказаться от медицинские средства для продолжения своей жизни, он был помещен в хирургию и различные методы лечения, которые дала ему сильную боль, без возрождения или освободив его от страданий государства.

Это заставило меня вспомнить, что я узнал из других сутр, что существо перерождается в аду не принимают физического рождения, просто проявляется как тело-меньше (сознания) бытия. В этом смысле можно сказать, что это не "перерождение", оно появляется в другой области. Так как у него нет физических свойств, он не может умереть, как ни ужасны страдания или увечья, он прошел через миллионы раз. (Понять это можно выводить на страдания или увечья происходило во сне, во сне тоже нет физического тела.) Самый сильный, как правило, одна вера, или скверны, будет проявляться как самый выдающийся сценарий.

ОП Вопрос 3:

Я подозревал, что монах Сати ограничивается терминологии, он мог выбрать из Палийский канон, поэтому он использовал смущает слово "сознание". Я делаю вывод, что он пытался объяснить учение Тхеравада не-самости в отношении пяти совокупностей и сознание, чтобы дать правильное объяснение перерождения надо понимать, может произойти. Хорошая попытка, но, к сожалению, не хватает ресурсов, чтобы поддержать его в Палийском каноне.


Вместо того, чтобы впутывать в аргументах двух Тхеравадинских монахов за то, что пытался понять доктрину перерождения и не-я, здесь я хотел бы внести свой вклад путем предоставления средств из Китайской Трипитаки. От моего исследования, Махаяна (искл. Тибетская) - полное учение Будды. Перерождение должно быть понято со ссылкой на Алая-вияна; и не-я Следует понимать, в частности, с Мано-вияна. Мы поняли, Алайя, или Tathagatagarbha, суть это не рождения, ни смерти. Он никогда не возникает, ни прекращается. (Я думаю, Yuttadhammo монах пытался слова "высшей реальностью", но его отсутствие Махаяны ресурсов заставила его запутаться в его понимании). И это 8-е сознание не является самостоятельной, потому что само по определению атрибутами, не может быть универсальной. Именно по этому смысла нет-самовывоз (концепция, пали: Анатта) реализуется. Тем не менее, это не селфи, для каждого разумного есть алая, то по этому определению Алая соединяется с Мано-вияна, чтобы создать обычный собственн - "я, мне, мое". Это два vijanas не будут отрезаны, когда физическая смерть случилось.

Поскольку этот форум большинство Theravadins, я чувствовал, что это бесполезно поэтому большинство читателей понимают, я не буду давать дальнейших объяснений.

Это неправильно, чтобы разбавить учение о не-Я заменил его термином "Я-вид". Важно понять, что хотя в конечном итоге это не-я, есть "я-сам" для любого непросвещенного существа. Это ложное "Я-Самость", которая пересекает в смерти-возрождения. Те, кто хотел отвергнуть возрождение учение о не-личности, они должны спросить себя, если они сократили свои пальцы чувствуют ли они боль? Если они это сделают, то они находятся далеко от избавления от этого "я-я". (Потому что, если сущность-это просто куча из пяти совокупностей, оно не почувствуешь; если это сознание, поскольку Тхеравадины сознание на мгновение ум-contiuum, он не чувствует боли либо. Как может момент передать информацию в другой момент? Не время резания и боль происходила в два разных момента? Если они произошли в тот же момент, он будет там режут, но есть боль, есть боль, но нет резать, не так ли?) Они будут перерождены после физической смерти, не важно, принимают они его или нет. Это определенный, гарантированный. Еще один вывод, просто, по вселенскому закону, если вещь не имеет начала не будет иметь конца. Кто-нибудь может вспомнить, когда данный момент понятие "Я" начинается?


Теперь давайте разберемся с тем, почему Тхеравадинской доктрины так легко интерпретируется искренних последователей отвергнуть перерождение. Мое утверждение, главная причина того, что учение Тхеравада учит пять совокупностей не-я, сознание на мгновение континуума и не-я. Проблема теперь, что дает сохранить преемственность бытия в момент смерти? Они заключить не-я должно стать истиной в последней инстанции, поэтому возрождение-это миф, или просто означать укрепление нравственности, или чтобы успокоить древней индийской аудитории... и т. д. и т. д. Мне все симпатичны эти последователи и считаю их искренность в следующих учений. Хотя они ошибочно интерпретируют буквальное слово "возрождение" Будды из-за их отсутствия всеобъемлющих ресурсов. Если у них есть разум для изучения махаянских сутрах, их вопросы вызвала конфликт не-личности с возрождения будут удовлетворительные ответы сами.


Вышесказанное выводит это: к сожалению многие брали и обусловлена видом придуманы теми, ученый-буддистов, выступающих за так называемого "раннего буддийского текста" или "ранний буддизм". Эти взгляды никогда не появляются до конца 200 лет, когда мир был взят колониализма. Монах Баддхэдэса (он имел переписку с некоторыми связаны с Anagarika Дхармапал) был одним из тех, кто подозревается ухоженная (по секрету) в Теософском обществе , что создал южная церковь (школа Тхеравада) в Юго-Восточной Азии во время колонизации Шри-Ланки. Северная церковь была создана на основе Тибетского учения. И шри-ланкийский монах Anagarika Дхармапал, после получения справки из Теософского Общества по восстановлению Сангхи, он решил порвать с ним прежде, чем он представил их цель создание "универсальной религии", сочетающей буддизм, христианство, ислам, иудаизм... и т. д. в одной религии. Храбрый парень!

Как я был смущен много высказываний тех, кто пренебрежительно Сутры Махаяны, когда я первым совместным этом форуме, я сделал достаточно глубокого анализа и уточнять показания, что действительно является истиной. В отличие от Шри-Ланки, который весьма патриотично, я без труда взять любую школу, как мои личные предпочтения и ссылки, до тех пор, как он является подлинным учением Будды, или даже больше, чем один. Но мои исследования привели меня узнали выше факты о том, как буддизм сформировался в последние 200 лет.

На самом деле, это много доказательств и ссылок на Сутры Махаяны, в китайской Трипитаке есть собственные подлинные слова Будды. Эти Сутры Махаяны, вместе с четырьмя агамы, были записаны на сборе в пещере семь листьев после того, как Будда вошел в нирвану, называется 1-й буддийский собор. Учения, состоит 12 разделов сутр с большая часть Сутры Махаяны, были написаны на обычной ткани должны храниться и передаваться, а не часто и широко распространена Тхеравадины говорят - по устной декламации. Более интересным фактом является то, оригинальный шри-ланкийской школе были Mahayanist, в Sthaviravāda были Mahayanist (кто Theravadins востребованы и связано, чтобы стать их наследником). Заинтересованные читатели могут ознакомиться с подробностями, записи и цитаты из свидетельства о 500 Архатов собирая учения, 1-й буддийский собор.

Сказав выше, я не имею в виду Палийский канон недостоверных, это достаточно хорошо для преподавания основных учений, и очень подходит для начинающих, если они могут правильно интерпретировать его. Я хочу вселить уверенность в тех, кто готов принять учение Махаяны, что Сутры Махаяны, собственные слова Будды. Другой момент, который я хочу сделать это, не получив полное учение Будды, в частности учения о Алая и Tathagatagarbha, это почти невозможно понять учение о не-личности и возрождения, в своей полноте. Из моего изучения и понимания, учение Элая и Tathagatagarbha уже упоминалось в агамы. Но это не разработки, а так глубоко в махаянских сутрах.

В заключение, Возрождение-это факт для непросвещенных живых. Оно может только избавиться от просвещенные. Просветленный-это одно поняла, не-я. Одно понял, не-я Архатом. Архат не имеет никакого перерождения. В конечном итоге, нет ни рождения-смерти, т. е. рождение, конечная-это Алая и Tathagatagarbha. Школа Чань (Яп.: Дзэн) может отбросить или преуменьшить доктрину перерождения, ибо они сосредоточены на реализации Tathagatagarbha, собственную природу.

+521
Susan Williams 30 авг. 2019 г., 12:17:36

Буддизм учит понятие anattā или anātman. Короче:

Нет "душа" или "сущность", только "процессы" в рамках пяти скандхаС. Это дает иллюзию индивидуального " Я " /души.

Примечание: это всего лишь грубое приближение. Я уверен, что это можно поставить более элегантно, но вы получите картину.

С таким пониманием, что является основанием для предка поклонение/почитание? Кто/что является честью или поклоняются? В принципе, как практикующим буддистам согласовать эти два мировоззрения?

Это о запоминании поделились опытом? Или способ вспомнить о семейных традициях и истории? Любые идеи приветствуются!

+517
Mohsenasm 8 сент. 2010 г., 19:59:33

Это хорошая идея, чтобы сделать твердую приверженность определение\помнить или размышлять?

Если мы не можем контролировать то, что мы делаем в будущем, есть ли использовать на себя обязательства?

И если да - как это сделать ?

Я хотел бы услышать советы о том, как сделать обязательство/определение лучше.

И я также хотел бы услышать Ваше мнение по поводу целибата в этом контексте - в том числе воздержание от вкусной пищи и от смешных видео, от музыки, от развлечений в целом и т. д.

+509
Tony Ansom 17 апр. 2012 г., 22:08:56

Я знаю, что это вопрос Будды отговаривают задуматься на примере ядовитую стрелку.

Точно. Это пустая трата времени. Мы страдаем от болезней и мир должен переключить внимание на лекарство, как описывал Будда.

Но спустя 25 веков после того, что Ньютон и Einstien и астрономы и ученые купили в свет для нас, огромных размеров нашей Вселенной. Это миллиарды и миллиарды километров в поперечнике, наша земля это небольшая планета, вращающаяся вокруг средней звезды, круги обычный галактики на ее периферии. В космосе существуют миллиарды таких галактик и как далеко как мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы. И то есть пустое пространство, огромное пустое пространство. Небытие или пустота Вселенной.

В прошлом я провел некоторое время ,когда я был в неведении, думая о таких реалиях. Все эти реалии пустой. Они не вечны. Они непостоянны. Они переменчивы и скоропортящиеся, и, следовательно, причина страданий. Земля будет уничтожена. Солнце , луна, звезды , черные дыры , атомы и все в один день было уничтожено. Даже пустоты не будет. Пока вы цепляетесь за таких реалий, вы будете продолжать возвращаться к жизни. Даже законы физики не постоянны. Нет красоты в Конституции Вселенной. На самом деле это может быть некрасиво.

А нам это потом есть. Чудо, что задает этот вопрос парадокс нашей сложности (биологические) на фоне пустота космического пространства. И вот мы пришли к выводу о первой благородной истины дуккха!!!

Если бы Вселенной и нас-чудо, то это уродливое чудо. Существование , само рождение-это страдание. Этот вывод на самом деле чудо. Мы эволюционировали от простой жизни к сложной жизни. Сложность ИИ может оставить вас интересно, как они создали ИИ, но это был пошаговый процесс. Сложность музыке может оставить вас интересно, как они создавали музыку, но это был пошаговый процесс. Тело также является сложным. Но вы верите, что вы существуете в теле ? Нет вы не. Тело без каких-либо самостоятельной. Тело является причиной страданий, как она изменится и погибнет. Ваше стремление к красоте тела может привести в очередное перерождение. Отказаться от такого пристрастия.

Глядя на звездное ночное небо, как буддист, как я делаю смысл всего этого?

Я думаю, что как буддист , один будет разочаровавшихся в такие пустые Дхаммы.

+482
zumer92 10 сент. 2011 г., 23:26:18

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли? Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли? Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Ключ к этому вопросу, как вы ответите на это, не какого ответа. Если мы будем решать это с интеллектом, мы просто заполнены наши головы еще много идей.

Кроме того, мы можем принять это, как бы бессмысленно оспаривать. Мы можем принять это как императив, направление для поиска. Чтобы немного изменить ваш вопрос, когда вы наблюдаете себя, наблюдать за собой, что вы заметили? Что такое в вашем опыте? Когда вы заметите, себя не замечая себя, кто делает это замечать? Как это возможно? Каким образом каждый из этих noticings отличаются от других? Это один из тех более "вы", чем другие?

Это гораздо полезнее использовать вопрос "не-я", как запрет на расследование непосредственный опыт, чем думать, что разум может когда-либо действительно понять. Что мы на самом деле пытаемся подорвать предположения, что ум сделал, глядя на то, что находится прямо перед нами.

+478
Kanishka Panamaldeniya 26 июн. 2012 г., 16:40:01

Будда исключительно зависимого возникновения термин для обозначения двенадцати условий, которые ведут к страданию. Как только вы придерживаться Нагарджуна (Махаяна) смотреть на зависимое возникновение (т. е., причинно-следственной связи и обусловленности) будут конфликты с обусловленности и идея-нет самобытия' трудно применить ко всем вещам.

Не-присущего существования' ('пустота' - 'sunnata') Будда был занят пустота 'сам', т. е. 'эгоизм' (СН 35.85). Будда не касается-нет самобытия' времени, поскольку время, очевидно, не есть "я", " эго " или 'представления личности'.

Принять законы природы (Дхамма-Нияма), которые обусловленности, непостоянство, неудовлетворительность, не-я, пустота, и т. д. Если они лишены самобытия, то их как бы не существует. Как они могли быть "законным"? Даже идеи нет самобытия " бы "нет самобытия'.

Будда учил невечные вещи, естественно, не может быть "я". Но это не значит, наоборот должны применяться, а именно, постоянные вещи должны быть "я".

Люди часто спрашивают: "Если все вещи непостоянны, само непостоянство непостоянно?" Естественно, этот вопрос неактуален, поскольку Будда учил обусловленные вещи непостоянны и никогда не учил, что непостоянство-это обусловленная вещь. Таким образом, обоснованным является вывод о непостоянстве постоянен, как не-я/пустота (анатта/sunnata) является постоянным.

+443
Andrea Bocchino 22 окт. 2015 г., 14:36:53

Насколько я знаю, нет примеров в Suttas, когда насилие оправдано.

Мы информированы о последствиях насилия, как оно продлевает сансары и страдания себе и другим. Нам говорят, боятся даже малейшей мукусала (неправильный поступок).

Тем не менее, те из нас до сих пор под влиянием желания, будем оправдывать насилие. Даже здесь, в Шри-Ланке, некоторые буддийские монахи призывают к насилию и войне во время ТОТИ и совсем недавно против мусульманской общины. Их основной аргумент заключается в том, что они делают это, чтобы сохранить буддизм для будущих поколений. Аргумент отвергается Буддой.

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.than.html

+341
Sahasra Advt 3 янв. 2016 г., 9:52:18

В моем понимании, эта история иллюстрирует другую точку. Ключевой стих:

Чтобы человек незапятнанной, постоянно ищет чистоты, волосы-наконечник стоит зла кажется, большие как облака.

Смысл, когда мы культивируем чистоту, мы не должны останавливаться на буквальное выполнение заповедей, мы должны взять его на всем пути до совершенства (Парамита) и убедиться, что в нашем сознании нет ни следа эгоизма/потакании намерениях.

Этот уровень перфекционизма является чрезмерным для мирян, но и для профессиональных практикующих Дхарму, этот уровень контроля-это минимальное требование для развития нужного уровня отрешенности от этого мира, до-Джана практика может прийти к fruition.

+304
JJS 11 сент. 2010 г., 20:20:07

Недавно я нашел себе разговор о том, чтобы выбрать между неправильными действиями. Он начался с Следующий сценарий:

Во время прогулки по лесу заяц проходит мимо вашей стороне, и вы видите направление его идет. Секунд после этого охотник прибывает в том же направлении, что кролик сделал, и просит вас, в каком направлении Рабит пошел. Все указывает, что охотник хочет убить кролика. Вы бы врать охотника о направлении кролика пошел, чтобы спасти кролика жизни и карма охотника?

Здесь я вижу по крайней мере две конечности восьмеричный путь дорогу. С одной стороны, правильные речи говорит, что не надо врать. С другой, правильное действие и намерение, говорит, что не надо убивать, ни быть соучастником убийства, действуя таким образом, что приведет к тому, что.

Так что я бы думал об этом, а о том, что имеет смысл сбалансировать мои убеждения, чтобы вычислить, какие заповеди, paramis, конечностей и т. д. более важным, или более ведущих к озарению.

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Я хотел бы поделиться им с вами, чтобы новые точки зрения и выводы, которые могут возникнуть, и мы можем улучшить наше понимание наших собственных путей.

PS: Я пытался задать вопрос, как четко и аккуратно, как я мог, но я чувствую, что это немного сбивает с толку. Пожалуйста, не стесняйтесь что-то менять если вы думаете, что через это изменение его будет яснее.

+221
William Braman 1 апр. 2012 г., 21:26:42

И любой буддист никогда не говорил о переносе Буддовости навсегда, но не для всех живых существ?

Мне не надо, я полагаю, имеешь в виду, что бодхисаттва радуется жизни. Я пытаюсь спросить о "сострадании" к какой-то группе или даже индивидуально, если это возможно?

Я не возражаю, если ответ не учитывает универсальности сопредседатель природы Будды, но предпочел бы, если он был с этой точки зрения.

+178
lolkapu 18 нояб. 2017 г., 22:32:03

Я думаю, что психоз-это состояние неупорядоченного мышления, спутанность сознания, бред ("психическим расстройством").

Казалось бы, внешне, как и буддизм, некоторые изъятия из обычной мирской деятельности и проблемы, например, необычное понимание того, что ценно, о том, кто чем владеет-иногда также грандиозных заблуждений, или широкий диапазон других возможных симптомов, например уплощенные повлиять, и так далее и так далее.

Что происходит такого рода жизни

Ну, по определению на ваш вопрос, Вы утверждаете, что психоз происходит.

Возможно, что буддизм (буддийский среды, ценностей, практиков) полезно для них и для окружающих их людей -- психотические люди ведут себя ненормально, а может uncooperatively, и/или они менее способны, чем вы, возможно, захотите, чтобы они были. Так что ваша возможность отстегнуть немного от того, что вы ожидаете от людей-ваше желание вести себя нравственно, самостоятельно (или в одностороннем порядке) или другие люди ведут себя слишком ... может помочь, чтобы включить более лучшее отношение, чем это иначе возможно.

+162
Wednesday Man 27 июн. 2013 г., 18:21:30

Надо сказать, что у меня был подобный опыт в одной точке медитации развития осознанности. Лично медитация открывает мой ум и делает меня более осведомлены о чувствах и мыслях. Осознание-первый шаг к разрешению, если эти мысли и эмоции отрицательные. Но есть большой шаг между осознавая присутствие негативных мыслей и решения, что лежит в основе и что их вызывает. Между этими двумя островами воды, которые должны перемещаться, чтобы не быть поглощенным непосредственной негативности.

Похоже, что у вас есть некоторые глубокие переживания детства, которые могут быть мотивирующим темные чувства. Практика посредничества довел влияния эти переживания на поверхность. Возможно, это ваша реплика, чтобы наконец-то заняться опытами, которые были беспокоит вас в течение длительного времени, сознательно или подсознательно.

Мой отец тоже был алкоголиком. Этот факт о своем прошлом не должны стать частью вашей личности. Для меня медитация была в отключении себя от связей я чувствовал, что это часть моего прошлого, и как я чувствовал, что они должны влиять на меня очень ценно. Однако вместо того, чтобы просто наблюдать свои мысли в медитации, я указал им, где я хотел, чтобы они пошли - сострадание и любовь к другим и себе.

Я не смею давать советы о том, как продолжить практику медитации, просто хотел поделиться своим опытом и надеемся, что вы можете провести некоторые параллели с вашей историей.

+126
ararj 1 апр. 2011 г., 4:15:02

После Пари-nibbhana Будды произошел упадок буддизма Тхеравады ( те, кто придерживаются учения сохранились в пали), а также в буддизме Махаяны. Третий совет начался, чтобы принять монашеский орден из тех, кто придерживаются учения сохранились в пали. Со временем буддизм Махаяны воскрес. Это был смертельный удар для тех, кто хотел сохранить учение сохранилось в пали. Mahayanists перевел Дхаммы на санскрит и отверг достижение Марга - пхала школы Тхеравада.

В то время был только браминами Веды написаны на Веды и санскритские языки. Отшельники никогда не чувствовал, что другие религии будут угрозой для их собственного Веда так как это был единственный религиозный сценарий, написанный на санскрите. Однако, после перевода священных писаний Махаяны на санскрите в Mahayanists, брахманы начали читать эти тексты и утверждают, указав на его содержание.

Пытаясь победить эти брахманы, Mahayanists построены крупные университеты, такие как Наланда с целью изучения Веды. Язык, используемый в этих вузах был санскрит. Они старались превзойти брахманов. Они пытались спорить с отшельниками. Таким образом, то, что сбылось именно так, как говорилось в Alagaddūpama Сутта, в которой говорится, что “если кто-то пытается изучать мои учения, чтобы спорить с другими, то он будет уничтожен, как человек, который пытался поймать змею за хвост”.

Когда монахи выиграл спор монахов получил короля Браминов их слуг в Университете Наланда. Монахи были обезглавлены, когда брахманы выиграли свои аргументы. Брахманы пошел на убийство из-за изменения, что эти монахи сделали для Браминов общества. В Южной Индии брамина называют Sankarāchārya восстали, чтобы уничтожить силу этих монахов. В Musālman вторгся в Индию в это время. Брахманы получили их, чтобы сначала уничтожить Буддизм, или, по крайней мере то что от нее осталось. Это было, как буддизм были стерты из Индии.

Это был магнатов, которые не убивают буддийских монахов, и процесс сокращения продолжается, пока буддизм получил полностью уничтожены в Индии к концу 12-го века, когда Somapura Mahavihara (в настоящее время Бангладеш) был подожжен. В 1199 Одантапури СЕ Mahavihara близко к Наланда был сожжен после убийства всех монахов. Место Будды, просветления, Бодхгая тоже был атакован.

+95
Drew MacDuff 1 нояб. 2013 г., 11:40:21

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+81
Great Pretender 21 июл. 2017 г., 22:15:44

У меня проблема, что я в настоящее время сталкивается. Есть некий человек в семье, который вызывает меня и из-за их действий я чувствую себя очень злой и генерировать негативные мысли-государств. Стратегии, которую я приняла, чтобы избежать этого человека все вместе , до точки, даже не видя их. Я считаю, что это помогает мне сохранять спокойствие и избегать негативных состояний ума. Это хороший способ пойти об этой ситуации? Мы можете избежать всех триггеров, которые порождают негативные состояния ума. Это поможет в духовном развитии?

+68
Ralph Fucito 14 февр. 2017 г., 1:28:26

Будда стремится дать другому стилю преподавания для мирян и монашествующих. Медитация-это редко рекомендуется для мирян, они направлены на развитие заслуги хорошего будущего перерождения. Миряне часто призывает следовать пяти заповедям, чтобы развивать правильные средства к существованию, и дать Дану.

Так что вы уже уезжаете за пределы того, что предложено Буддой. Вы можете найти его учения для монахов, чтобы быть более подходящим для практики, но не упускать из виду основы, принципы важно дополнять медитацию.

+61
Steve Conaway 12 апр. 2017 г., 4:26:27

Судить других не могу помочь. Если кто-то фейк, то это его/ее потери. Монах, слово ' или 'bikkhu/bikkhuni' содержит набор правил, послушания и некоторое время с автоматически добавлен обетов бедности и целомудрия в ассоциации с религиями. Все правила, что любые адаптации монах только для себя. Предположим, что я монах. Я знаю, что я привержен каким-то обыденным (как в буддизме), скажем. И за всем этим у меня возникли некоторые hindrences и мирского любопытства уровне (стресс). так что я делаю это неправильно (на меня, на меня, на себя). Ты наткнулся на меня и сказал мне, что там, где я ошибаюсь (в очень заметной манере) и тогда только ты ушел. Сейчас я вижу два пути. 1. Следите за ваши слова и ваше правильное намерение. 2. Выполните свое собственное понимание за встречи с вами. Выбор всегда будет моим. Максимум, что вы могли сделать, вы сделали (поток правильное намерение). Это все что можно сделать поддельные монахи вроде меня. Там нет ничего, как следовать Будда или научить других следовать буддизму. Давайте посмотрим, прицел превращается в понимание.

+49
Chuck Fetch 15 окт. 2019 г., 2:03:37

Показать вопросы с тегом