Разве это преступление, чтобы упомянуть преступление?

Упасака (?) Фрэнк К можно ли много преступлений, сказав:

  1. Классическая Chritians, "либеральных" идей:

Вот многие базы данных с краткими описаниями, где храбрые люди часто пришлось столкнуться с большими трудностями, как увольняют с работы, изгоняют из церкви и семьи, за то, что делаешь правильно....

  1. Постараюсь оправдать с подлежащими:

Если вы стали свидетелем [Дхаммы] (любимого, хорошего?, то, что человек отождествляет с) домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Если вы не были осведомлены о нем, так и не понял, что это преступление, но это было позже объяснил вам понятно, то вы обязаны делать.

Если вы не были осведомлены об этом, но это было объяснено, и вы намеренно не обратили внимания на объяснение и сознательно избегал смотреть на факты, то вы не замешаны в преступлении.

  1. Возможного "преступления" Затворника указывая на ошибки и проступки домохозяина.

Может, кто-то, из сострадания, симпатии, чтобы помочь человеку обрести-Джана, понимание и осознание возможности выхода на правильный ответ.

Делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени не отвращение, не просто nurish корень, Моха, на него записать?

[Вообще не дается для торговли и обмена, но и для выхода из этого колеса коррупции]

+485
JennyJ71 19 окт. 2010 г., 21:47:13
26 ответов

Таким образом, это до вас, как вы самоидентифицироваться. Долгое время я боролся с называть себя буддистом. Я из атеистической предпосылки настолько отождествляет себя с религией любого рода была борьба. Эти дни я называю себя практикующим буддистом, если просили. Буддизм для меня имеет смысл лишь в той степени, что я практикую это. Это не набор убеждений, которые я поддерживаю. Скорее это набор практик, которые я занимаюсь. Так что в этом смысле я практикующий буддист. Если в один прекрасный день я прекратил занятия, то я бы описала себя как буддист вообще.

Вообще для меня важно, чтобы лак для ногтей мои цвета к мачте и отождествлять с буддизмом. Когда я не делал этого раньше я неудобно перекладывать, когда его спросили о религии и бормотать что-то необязательному. Хотя я до сих пор найти буддийские неловкий термин (мои вещи) я думаю, что это для меня хорошая практика, чтобы определить, как такового. Полезно короткие руки для людей, чтобы они имели представление о том, что происходит с вами. Без этого я обнаружил, что я почти не вру людям об этом (не совсем). Если люди хотят задать более тонкие. Если это не так, то, по крайней мере, у них есть какая-то идея, что важно для вас и почему вы стали действовать, как вы действуете.

+978
user128131 03 февр. '09 в 4:24

Сделал Budhdha действительно должен знать своих предыдущих рождениях ....или это просто галюцинации из-за голода, жажды?

  • Я не подразумеваю никакого неуважения
+974
maxauthority 9 мая 2010 г., 16:02:13

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Мой вопрос честный и спросил с дружбы намерены мирного диалога для снижения напряженности в отношениях между религиями, философиями и esoterisms (редкая частная философии). Моя цель-лучше узнать и показать другим, как публично говорить о духовности понижать насилие, не повышая и не делали на этом деньги. Я считаю, что это очень важно сегодня, чтобы узнать эти навыки.

+960
MinaRotter 22 мар. 2017 г., 10:26:30

У меня вообще сложилось понимание, что нет никакого способа можно спасти умершего от последствий их Камма. В крайнем случае, мы можем послать Метта умершему, которые могут утешить их, если они существуют. Такое понимание мое-на основе этого рассказа, в котором Будда используя аналогию с маслом и камни в двух глиняных горшках делает сын умершего отца не понимают, что нельзя помочь умершему уйти от своей Каммы, выполняя обряды и ритуалы.

Но я был удивлен встретить Ullambana Sutra и в другой ответ на этом форуме, где Будда, кажется, предлагал наоборот - рекомендовать обряды и ритуалы на благо покойного и в самом деле их освобождения от громадных государств.

Может кто-нибудь прояснить это противоречие и уточнить, как можно помочь умершему? Это Метта для умершего эффективный для их благополучия?

П. С. мой вопрос не вызывает каких-либо противоречий. Я больше заинтересован в изучении права посмотреть в чем противоречие, если это помогает кто-нибудь ответит. Я был бы рад, даже если кто-то ответил на вопрос, не затронув противоречия части.

+939
JakeFPS 17 дек. 2018 г., 18:55:21

В рамках карма-это намерение или воля за действие, которое важно не само действие. Так что если мы предположим, что животное (лев и т. д..) выступает, прежде всего из инстинкта, то я хотел сказать, что животные не имеют воли (они не могут с этим поделать) поэтому они не создают плохую карму. Однако они не порождают хорошую карму, так что они застряли. Ранее накопленная плохая карма, в конце концов выдохнуться быть, что может занять некоторое время, долгое время.

Это приводит непосредственно к понятию ценности человеческой жизни в четырех напоминаний. Когда вы находитесь в нижней области потом трудно выбраться, поэтому рождение человеком (единственное место, где возможно просветление) - это очень очень редко. Если ОП был достаточно удачлив, чтобы родиться как человек, то лучше, если. Это может не повториться в течение долгого времени.

enter image description here

Также стоит отметить, что в Тибетском колесе жизни есть понятие другая сила. В каждой области, в том числе животного происхождения, есть фигура Будды, как показано выше. На рисунке есть делать все, что они могут оказать существ (животных), чтобы выйти из сложной ситуации. Иногда он;'s просто так трудно сделать это самостоятельно, что требуется другая сила. Это ответ на другой пост дает хорошие дальнейшие подробности по этому вопросу.

+915
Rev 6 янв. 2016 г., 14:57:04

Как только 5 заповедей наблюдается от монаха, есть ли Рупа сила формируется как вид психического фактора в наблюдателе? И это Рупа сила (как ваза?) если так загрязнен,он может очиститься, но как только сломленный, его не может быть изменено. Это высказывание правильным?

+901
Tryvix Cream 28 сент. 2016 г., 17:21:27

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

+843
Sara Yaday 15 сент. 2015 г., 20:46:33

Все, что мы видим обозначаются нас, человеческих существ, но не на этикетке, они только то, что они есть. Так практикуя памятование(с участием видя, восприятия, познания и понимания для преодоления страдания), испытывает вещи прямо, как они без предположения, этикетки, рассказов и суждений. Другими словами не "произвольные концепции".

Если есть вербальное мышление происходит в уме, она воспринимается как просто образование и значение слова концептуальный, так что не нужно процесс содержание, смысл или "история" мышления, хотя мы так привыкли к виду мгновенного понимания концептуального смысла.

Если есть боли или удовольствия, это своего рода предположение, суждение или произвольных зачатия, когда мы реагируем на это с отвращением или жмется. Когда мы не видим, как это мы так просто спим по жизни на автопилоте в порыве и произвольным образом.

Даже если можно было бы увидеть, как это во все времена это не значит, что они должны прекратить понимания все концепции, все время, конечно.

+831
denactor 22 дек. 2011 г., 15:06:17

Теперь этот ответ о историческое развитие буддизма. В середине последнего тысячелетия до н. э. Там было общее движение в Индии, так называемый Śramaṇa-движения. СР. http://en.wikipedia.org/wiki/Sramana

Он был аскетом движение, сторонники которого стремились найти освобождение из этого мира и цикла перерождений сами по себе и в стороне от Ведический-браминской религии жертвоприношения. Первые литературные свидетелей этого движения являются некоторые Упанишады, некоторые из которых Будда также учил два учителя, упомянутые в каноне. Одним из самых важных литературных свидетелей Sāmaññaphalasutta в Палийском каноне.

Много, на самом деле большая часть философские основания буддизма был здравый смысл этого движения. Даже такая "абсолютно буддийские" доктрина как Pratityasamutpada проистекает из этого источника как можно показать с помощью параллельных конструкций (гораздо меньшее значение, и гораздо менее развитых) в Джайнским каноном и в Ману-Брихаспати-Saṃvāda в эпической Махабхарата.

Теперь, чтобы ответить на вопрос, только лицо Будды, есть ИМО только одна вещь, которая выделяет буддизм как движение собственного из общей земле Śramaṇas и именно теория anattā или anātman. До "революции mahayanic" каждый философского развития в буддизме уже предвозвещено эта теория и эти события вполне могут последовательно рассматриваться как осознание скрытых последствий, которые один тенета.

Обратите внимание на даты:

  • Он вполне согласился с тем, что старые части ведической литературы не старше 2000 года до н. э. и 1800 г. до н. э., А моложе.
  • Первые Упанишады датируются не ранее 800 г. до н. э., а начиная примерно с 600 г. до н. э.
  • Будды в Паринирвану проходила где-то между 545 до н. э. и 400 г. до н. э.
  • Patanjalis Йога-сутрах не может быть точно датировано, но вряд ли, он жил до второго века до н. э.

Это делает йога моложе буддизма.

Теперь, это было время, когда буддизм впервые разработана. До поры до времени, что буддизм почти полностью исчез со сцены в Индии, были конечно различные влияния и для буддизма, как уже отмечалось в других ответах.

+828
smj2393 10 мая 2017 г., 19:17:02

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+780
3naminit 3 янв. 2018 г., 3:06:52

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах постигает вещи, как они на самом деле присутствуют.

Samādhiṃ, bhikkhave, bhāvetha. Samāhito, bhikkhave, монах yathābhūtaṃ pajānāti

Видя вещи (pajānāti)- это террориты мудрости (панна индрий), аналогичные видя знаки, Движение, изгибы, опасность и безопасность в дороге во время вождения автомобиля в дождь.

Концентрация ума не отвлекаясь и ясно, как очистить лобовое стекло автомобиля во время дождя.

Внимательность помнит, чтобы держать ум сосредоточенным и ясно; похож на лобовое стекло автомобиля постоянно движется вперед и назад, сохраняя воду с лобового стекла автомобиля во время дождя.

Памятование не заниматься 'видеть вещи'. Слово 'Сати' ('внимательность') означает 'помнить'; 'довести до & имейте в виду (см. МН 117).

Ложная идея о том, что внимательность 'воспринимает', 'видит' или 'чуть-чуть осознание-это, возможно, самая большая ошибка в буддизме, сделаны многие известные масс-маркет учителей, в том числе Аджан Брам, Henepola Gunaratana, монах Yutadhammo & Иосиф Гольдштейн.

Аджан Jayasaro обеспечивает правильное объяснение памятования в этом коротком видео.

+699
Ayrton Clarke 1 июл. 2016 г., 4:44:02

Дану, щедрость, является первым из 10 совершенств (парамит). Очень всеобъемлющий текст про Дану можно найти здесь.

В Сутта подчеркивая потенциал Дейнего: МН 142

Есть эти четырнадцать предложений, чтобы индивидуальный. Что четырнадцать? [...]

  1. Вот, Ананда, отдав в дар животное сто раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  2. отдав подарок, наступающего с преобладанием неблагочестивого обычного человека в тысячу раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  3. отдав подарок к добродетельной обычного человека сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  4. отдав подарок для постороннего человека, который без страсти к чувственным желаниям сто тысяч раз, сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  5. отдав подарок для того, кто вступил на путь испытывает плод вхождение в поток неизмеримый, неограниченный предлагая вполне ожидаемо (взамен).
  6. Что сказать о вошедшего в поток?
  7. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод однажды-возвращения?
  8. Что говорить о Раз-возвращающийся?
  9. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод не-возвращения?

  10. Что уж говорить о не-возвращающийся?

  11. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод достойность?
  12. Что уж говорить о достойный?
  13. Что сказать о независимый Самбуддха?
  14. Что говорить о понял, один, достойный, идеальный Самбуддха?

А Дана, в основном, как представляется, подпадают под обучение нравственности, практикуя дхамму и слушать дхамму будет больше на стороне концентрацию и мудрость. Эти три аспекта, культивирование нравственности, сосредоточении и мудрости подводить Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому практиковать столько, сколько вы можете по этому пути в любом случае является лучшим выбором.

+594
Matthew Peterson 3 февр. 2011 г., 3:42:24

Я читал, что не испытывают никаких желаний больше, чем выполняя те желания. Это равенство 'просто' достигается посредством памятования? Как бы вы посоветовали это?

Я подозреваю, что это через правильное воззрение.

Например, вы можете заметить, что желания не удовлетворительно или не довольны: то, что вы не можете иметь то, что вы хотите; что вы не хотите, что вы есть и что вы хотите, и вы не можете держать.

Или вы можете заметить, что хочет, чтобы все было иначе, чем они могут быть бредовыми, неумелая.

Есть такое понятие, как "осознанность", но может быть (т. е. я нахожу это, исторически) полезно видеть их в той последовательности, в которой они даны:

  • Из-за вашей точки зрения вам развить намерение
  • Путем (в результате) намерением вы развиваете усилие
  • Путем (в результате) сил вам развить внимательность и концентрацию

Но " вид " на первом месте, а остальные из-за зрения.

Не в том, что модерирование нельзя, но его трудно нарисовать линию с удовольствием, что это по-настоящему сытно.

Может быть, удовольствие в успешно удовлетворяя потребность. Если я (мое тело) устал и хочу спать, то спать, отдыхать (что удовлетворяет эту потребность) можете чувствовать себя "приятным". После хорошего ночного сна, я не хочу спать больше.

Также, возможно, Вам не нужно рисовать острыми/точной линии: медитировать перед сном, сон, медитации, во сне, просыпаться в медитации.

ИМО буддизм не прочь удовлетворяя свои телесные потребности: см., например, буддизм и тела.

Смотрите также Срединного пути: "в Палийский канон Тхеравады буддизма, выражение Средний Путь используется Будда в своей первой дискурс (Dhammacakkappavattana Сутта), чтобы описать Благородный Восьмеричный Путь благородный путь, чтобы достичь Нирваны, вместо того, чтобы крайностями аскезы и чувственной снисходительности. Позже пали литературе также используется фраза Срединного пути для обозначения Будды учение о взаимозависимом возникновении, как между крайностями eternalism и аннигиляционизму."

Одна из вещей, которая делает физическое удовольствие (от удовлетворения физических потребностей) "неудовлетворительно" заключается в том, что это временно: например, после того, как вы съели достаточно, то это не приятно, чтобы поесть больше.

Некоторые удовольствия, больше удовлетворения? Или это единственный путь к удовлетворению просветления, будучи отстраненным от желания?

Как насчет удовольствия, не имея желаний?

Другой способ выразить это состоит в способности выполнять свои собственные потребности. Часть делает это успешно, чтобы гарантировать, что ваши потребности скромны. Есть выражение из Дзен: "ешь, когда голоден, спать, когда устал".

+585
dmitriy09072 26 мар. 2010 г., 8:15:38

Вы не говорите, у меня нет собственной. Вы говорите, что все явления не имеют собственной.

+501
Bruce King 27 окт. 2017 г., 22:13:24

"В значительной степени, Абхидхарма мысль-это систематизация учения о карме"

-- Хиракава Акира

Так что, в этом смысле, сама по себе Abidhamma это ваше "подробное описание" [в частности теория каммы].

+439
Hector Ramos 26 янв. 2011 г., 20:23:41

С объективной точки зрения, Самсара-безначального круг смертей и перерождений существа застряли в. "Безначальная" значит, у нее нет начала. Вопрос вы можете спросить: если Сансара Не имеет начала, и я в нем, как я бы существовать? Это выглядит как настоящая головоломка.

Еще один кусочек головоломки, это предложение Будды, что, несмотря на безначальность Сансары, имеет конец. Конец Сансары является Нирвана.

Обычное поверхностное представление о них, стоит полагать, что можно избежать Сансары, остановить круг смертей и перерождений, и эффективно провести вечность в состоянии вечного отсутствия страданий.

Такой ответ будет пропущен очень важный построить буддизма, одним из "знаков Древо жизни"

По словам Будды, существование неизбежно имеет характеристики

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Бескорыстие (nonsubstantiality)

Что означает, в состоянии вечного отсутствия страданий противоречило бы основному закону Вселенной (как это представлено в знаки дерево). Как может быть вечным, учитывая непостоянство? Как можно прекратить страдания, учитывая, что страдание является неотъемлемой характеристикой существования? Как я могу провести остаток вечности в этом состоянии, если "я" (личности) не существует?

Это выглядит как серьезное противоречие. И все же Будда настаивает, есть способ, чтобы решить эту головоломку, есть способ достичь Нирваны.

Не давая слишком много информации, я хотел бы намекнуть на направление, ответ кроется в:

Сансара начинается тогда, когда субъект и объект отделены друг от друга. Сансара заканчивается, когда субъект и объект более не разделены. Ответ лежит в области феноменологии опыта, включая опыт страданий, жизни и смерти. Удачи вам в ваших поисках!

+416
Edgar Daniel Robles 20 июл. 2013 г., 10:12:19

Я бы лично не советовал Дигха Никая, потому что это в основном книга многословно suttas, большинство из которых были, вероятно, не говорил Будда и был, вероятно, написан в более позднее время с целью пропаганды гибридную форму индуизма-буддизма в общей численности населения в то время, когда буддизм пытается расширить его следующим. Ученым монахи столь же разнообразны, как старый монах Баддхэдэса и новый монах Sujato ставят под сомнение & подтвердил недостоверность большей части Дигха Никая.

В Brahmajāla Сутта-это хорошо и важно Сутта но больше похоже на докторскую диссертацию, чем проповедь Будды. Принципы Brahmajāla Сутта встречаются в других коллекциях Сутта.

В Mahaparinibbāna Сутта Сутта хороший рассказ о последних днях Будды.

В Sigalovada Сутта-очень важная Сутта о морали для мирян.

Помимо этих, на мой взгляд, большинство других Дигха Никая suttas приведет вас в заблуждение, будучи о создании историй и анти-Брахман риторики (см. Эту тему), прошлых Будд и других суеверных вещей. ДУ 15 (Mahanidana Сутта) - это особенно плохо, так как оно противоречит многим другим suttas на взаимозависимое возникновение.

Как правило, новички начинают с Маджджхима Никая и перейти к Samyutta Никая, когда серьезно. Ученый монах монах Бодхи первым перевел Маджджхима, затем Samyutta. Небольшой книг Кхуддака Никая, таких как Дхаммапада, Сутта Нипата, Удана и Итивуттака также популярны и может быть полезно для новичков.

В Ангуттара Никая давно, со многими очень хорошо suttas, но, подобно Дигха, имеет много suttas, которые, кажется, состоят с целью развенчания и преобразование брахманы (индусы).

К сожалению, в долгосрочной перспективе, все эти буддийско-индуистский suttas таки был уничтожить буддизм в Индии, что делает его так же, как индуизм & отравляя чистое учение.

Монах Бодхи собрал хороший выбор из всех suttas: "в Будде слова". Однако, нужно позаботиться со сносками монах Бодхи, которая зачастую сектантского & суеверный.

+389
Dave Hein 9 мая 2016 г., 1:33:30

Как вы говорите к Кто-то, чей любимый человек умирает? Особенно тому, кто не буддист или не глубоко в буддийских учениях.

Аджан Брам, как молодой монах был сразу госпитализирован в больницу в Таиланде, из-за малярии. Его учитель Аджан Ча посетил его, и он думал, что Аджан Ча собирался его утешать. Вместо того, Аджан Ча сказал что-то эффект "либо вам будет лучше, или ты умрешь, вот и все", а потом сразу налево.

А вот учение о принятии аничче, наверное, не подходит, чтобы сказать, что не буддисты, и даже буддисты, в большинстве случаев.

Вместо этого, я предлагаю, что вы можете опираться на Метта, говоря, "я буду держать ваш любимый человек в моей молитве, что она может всегда быть счастливым, здоровым, безопасным и в своей тарелке" или "я буду молиться, что она будет лучше, так что она будет стать и оставаться счастливыми и здоровыми снова."

Или если их близкий человек ушел, вы можете сказать: "я буду молиться, что бы она не была, она всегда будет счастливым, здоровым, безопасным и непринужденно."

+363
Pritt Balagopal 31 мая 2013 г., 13:42:44

Вы можете скачать один час монах Бодхи об этом Сутта из

http://bodhimonastery.org/sutta-nipata.html

Это трек 31.

Мне было любопытно, поэтому я послушал этот трек и монах Бодхи объясняет тот момент, что вы спрашиваете. Название Yakkha является "Sūciloma"; "sūci" означает Игла и "лома" означает волосы тела (одна из 32 частей). Так что этот конкретный Yakkha были волосы тела, которые были острыми, как иглы.

Sūciloma хотел определить, если Будда был "настоящий подвижник" или "поддельные подвижник". "Настоящий подвижник" не бояться Yakkha, а "липовые аскет" будут показывать страх. Так Sūciloma подходит к Будде и склоняется над Буддой. Ваш перевод "поражает его своим телом" - это не правильно; Pāḷi слово upanāmesi означает "наклониться вперед, поставить против друга или близко к ней приближаться, приблизить".

Когда Будда отказывается от своего тела, Sūciloma спрашивает: "Ты боишься меня?" Ответы Будды, "друг, я не боюсь тебя, хотя твое прикосновение является болезненным". Монах Бодхи объясняет, что Pāḷi слово pāpako буквально означает "зло", но в данном контексте следует понимать как означающее болезненное на ощупь [из-за вашего резкого волосами].

+335
Gilles blais 20 июн. 2012 г., 11:19:57

Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают или почему его не вернуть/вновь возникнуть, если нет сознания в то время.

“Монахи, есть эти пять высших оков. Какие пять? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство, невежество. Это пять высших оков. Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти высших оков, ради полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации.

“Какой Благородный Восьмеричный Путь? Вот, монахи, монах развивает правильные воззрения ... правильное сосредоточение, которое имеет своей окончательной целью устранение жажды, устранение злобы, устранение заблуждения ... который имеет бессмертное своим земле, бессмертное своим пунктом, Бессмертного, поскольку его конечная цель ... что скосы, склоны, и склоняется к Ниббане. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти высших оков, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, за их отказ.” 45.180 ЗП

Так невежество больше не возникнет, потому что арахант отрезали все 10 оков. Невежество является одним из тех оков. Арахант иметь прямого знания этих оков и он знает их уничтожении, и он также знает, что если оковы брошены или нет.

Мне кажется, что сознание требуется для знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть знание и, таким образом, уверенность в том, что незнание не реформы/повторно возникнуть после смерти?

Когда арахант умирает, он свободен от оков, в том числе 10 невежества, и он также знает четыре благородные истины, чтобы он не возродится. На момент его смерти не было никакого невежества, поэтому все вещи в зависимого происхождения, которое приходит после того, как невежество не возникнет, потому что невежество не присутствует в момент смерти.

Это прямое знание всего будущего, что происходит перед смертью?

Арахант, как правило, знает, что рождения закончился. Это обычно упоминается в suttas.

Это известно через abhijñā я.е "прямого знания", всего будущее, прежде чем араханта умирает?

Есть одна Сутта, где парень попросил архатом, если он обладает паранормальными способностями, но араханта ответил Нет. Я не могу найти этот Сутта так может кто-нибудь сказать мне. Поэтому abhijna или шести высших знаний не требуется арахант, за исключением последнего, который является окончание умственного брожения. Арахант может развить психические силы, став архатом, но они, вероятно, не имеют никакого желания для достижения этих полномочий.

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожения.' Его сердце, таким образом, зная, видя, таким образом, освобождается от чувственности брожения, ферментация становится, ферментация невежества. С релиза, есть знания, отпустили.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'. Это тоже как стремление плодотворно, как напряжение является плодотворным. МН 101

Итак, как вы видите, арахант знает, что он выйдет и что там будет никаких дальнейших рождения.

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Нет, был только Будде всеведение. Арахант бы знали, что не будет никаких дальнейших рождения, потому что

1) Будда сказал им, что достижение arahantship закончится возрождение

2) когда он вышел это знание “релиз”

3) Он знает, что нет следующей жизни, глядя в будущее с паранормальными способностями.

Я думаю, что 1 и 2 являются наиболее возможным способом, чтобы знать, что он не возродится, потому что не все Архатами экстрасенсорные способности. Это даже не нужно заглядывать в будущее, потому что арахат знает, что нет дальнейшего рождения.

Как узнать, что abhiññā верно? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Если вы буквально летает, то ты должен знать, что вы летаете. Если вы можете путешествовать в другие миры, то ты бы знал это. Всеведение не требуется. Вам не нужно всеведение, чтобы знать, что ваши воспоминания реальны или нет. Если вы попытаетесь вспомнить, что произошло всего час назад, то вы знаете, что память-это правда. Таким же образом, когда вы вспомните свои прошлые жизни, вы знаете, что это правда. Абхинна так же реальны, как двигать руками или ногами. Так вы будете знать, если у вас есть abinna или нет.

+203
Kalessin 23 февр. 2013 г., 18:50:57

Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность.

Во-первых, нужно понять, что представляет собой эмпирический evidance, с этим, вы должны понять, что в вопросе о предмете вашего вопроса, эмпирических данных, на основе чистого наблюдения не могут быть предоставлены, несмотря ни на что.

Счетов перерождений являются чисто субъективными, если вы погуглите о таких вещах, вы обнаружите, что некоторые подлинные психологи действительно написаны книги, основанные на тонны интервью, которые они проводят. Теперь в качестве прямого доказательства не могут быть получены, и все собранные данные субъективные, все это исследование идет насмарку, как "псевдонаука", или на худой конец 'пи-пи'.

Поэтому когда вы говорите, что конкретных доказательств нет, проблема конкретных доказательств не может быть дано в первую очередь. По аналогии даже, 'сознание человека' нет никаких конкретных доказательств, только так я знаю, что вы осознаете это, потому что я сознательный и на основе вашей активности и моего опыта я могу только предположить, что вы осознаете. Это привело несколько ученых, чтобы сказать себе, что сознание-это иллюзия. Так что отсутствие доказательства не означает несуществование чего-то.

в осознающей себя частью нас-та часть, которая знала, что мы думаем, выходит за пределы смерти и был здесь до рождения?

Это опять индуистской теории вечной Aatman, но в буддийском контексте, Будда сказал в Ассу Сутта,

Это больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах.

Так, он четко указал, что часть тебя продолжает жить даже после смерти, но где Будда противоречит индусов заключается в том, что он настаивал, что личность сама по себе-это иллюзия, что жизнь после физической смерти представляет собой сочетание пяти совокупностей, точную динамику не упоминалось.

Есть ли веские доказательства для этого ?

Я скажу вам небольшое упражнение, делаете это для себя, вы получите жесткий субъективного опыта.

  1. Лечь и расслабиться на спину, полностью расслабиться, сейчас попробую помню в начале вашей жизни, как это возможно, воспоминания, делаю это для 2-3 дня.
  2. Далее, постарайтесь запомнить и сосредоточиться воспоминания о жизни между 3-4-летнего возраста, это время, вы бы просто начал чувствовать чувство "Я", чувство обособленности.
  3. Теперь сосредоточьтесь на все воспоминания, где вы находитесь в действии, где вы делаете что-то, там будут воспоминания, где вы будете мотивированы, чтобы сделать что-то необычное, там будут воспоминания, вещами, которые ты делаешь инстинктивно, не пришел от ваших родителей или братьев и сестер или из телевизора или из любого источника, возможно, есть. Эти инстинкты вы перешли из прошлых жизней. Мант вещи в нашей нынешней жизни, мы идем в небытие.

Теперь, это не сложно эмпирических доказательств, это исключительно ваше собственное мировоззрение из собственного опыта. Есть очевидная способность человеческого разума познавать. Скептики просто Physicalists.

enter image description here

+153
constantine 7 сент. 2010 г., 2:31:57

Колесо жизни-это о причинах, которые приводят к страданиям людей, который не имеет отношения к бодхичитта.

Бодхичитту (стремление достичь просветления на почве сострадания ко всем живым существам) требует чисто альтруистическое намерение. Где как колесо жизни включает нездоровому и здоровое желания, которые приводят в привязанность и страдание.

В этом и заключается разница между ними.

+136
RobV8R 24 янв. 2019 г., 18:32:04

Я работаю в очень конкурентном рынке, и часто люди вокруг меня говорят только о деньгах, финансах или Всемирный день экономии в день. Несколько моих друзей/Интерны были привлечены в буддизм после того, как я недавно рассказывал им о медитации. Некоторые из них стали закладывать практиков, но теперь подвергаю сомнению то, что кажется противоречивым образ жизни.

Короче, имея цель достижения финансового успеха и деньги считать привязанности к миру? Это противоречит буддийскому пути смирения? Спасибо.

+93
user99578 24 янв. 2010 г., 8:05:25

Если один называет себя буддистом, вы уже упустили момент. --- от учителя, моя дочь.

+47
Kevin Goedecke 17 мая 2012 г., 10:53:12

Аджан Брам есть несколько видео, как ОК на этом

https://www.youtube.com/watch?v=_4BFX_qhhyk

https://www.youtube.com/watch?v=HGo0NbOROFY

+42
Luke Skywalker 17 мая 2019 г., 21:50:52
  1. Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятное Ведана непосредственно связаны с тягой?

Да.

  1. Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и Я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и не другие клянут; является ли это отвращение к неприятным ощущениям?

Да.

  1. Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошее чувство связано с тягой?

Yezzz :)))


Только 2. требует доработки: неприятные ощущения также связаны с тягой. Почему? Ведь неприятные ощущения установлено, зависит от того, приятные ощущения, приятные ощущения, установленных смотря на неприятные ощущения, ни приятного, ни неприятного ощущения установлено, зависит от того, приятные и неприятные ощущения. Как долго устанавливается на короткие, холодные на горячие. Это называется, грубо говоря, зависимое возникновение (делать).

Что делать? Это ответ на "1-й причины", которые часто повторяющихся в философской системе Аристотеля. Иногда 1-й причиной является Бог, или в физике, первоматерия, наименьший, неделимый, атом... и т. д. Не сказал, что нет ни 1-го дела. Ищу 1-я причина-это вопрос, порожденный интеллект-ум (логика и разум), который сам по себе неисправен. Дефектный вопрос удается обеспечить безупречный ответ. А давайте вообще людей (непросвещенный) понимаю, в пределах разума и логики, не учат. В конце концов, сделать тоже пустой, Когда вы заранее изучить окончательную и полную учение , которому учил Будда сам - Махаяна (искл. Тибетские).


Это, кажется, довольно трудно понять, ощущается приятное чувства (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой & то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

Ваша путаница из-за неправильного понимания, пожалуй, канонический текст, который вы опирались на неполные1. Всякий раз, когда есть Ведана, есть тяга, плюс остальное из всех видов деятельности в 12 Nidanas. Это как браслет с 12 шариками, когда один движется, все двигаться. Когда вы берете в руки шарик, весь браслет будет снят. Таким же образом, когда шарик удален, браслет сломан. Уничтожив ни одного фактора среди 12, вы можете уничтожить 12 Nidanas и стать Pratyekabuddha.

Но, это не может произойти, когда преподавание Samyaksambuddha доступен, как сейчас :). И, как Примечание стороны, будучи Pratyekabuddha вы никогда не будете иметь имя. Например, у нас есть имя текущего Samyaksambuddha: Шакьямуни. (Мое уникальное открытие, еще в раздумии...)


Поэтому, чтобы ответить на ваш конечная цель, которая вам не предать словами, вы не можете избавиться от жажды, пытаясь зачать приятные ощущения как неприятные (так что вы развивать отвращение к нему), или неприятное ощущение как ни приятно, ни неприятно. Это не законно, как буддийский метод Гоенки, чтобы отдалить себя от ваших чувств, говоря себе, "это не я, мое, я сам" - это вызовет психическое заболевание, раздвоение личности, в худшую сторону. Будда никогда не учил такие ужасные вещи, пожалуйста, изучать Сутры/Сутта проверить.

Если вы хотите, чтобы отрезать тягу, вы должны работать, чтобы остановить Ведана.

Но, что Ведана? Ведана имеет ужасный перевод: чувство/ ощущение. Это не так. Китайцы переводит Ведана Трипитака как 受, этот единственный символ имеет несколько значений. "Чувство" - всего лишь результат деятельности Ведана. 受 Ведана означает прием, получение, принятие. То есть, пока ощущение создает, вы позволите, чтобы это произошло. Как вы позволяете, чтобы это произошло? Вы принимаете входы (контакты), вы получите стимуляцию (6 сред), вы берете в мешает (пыль, воспринимают внешние объекты, имя-форма).

Дополнение: Текущий вопрос : Что значит 'не перципиент формы внутренне в Salayatana Сутта означает? подтверждает аналогию в этом посте. Salayatana Сутта массивы взаимодействия.

Поэтому, если вы хотите сократить Ведана, вы должны не принять его даже это делает контакт, вы не получите его, даже он стимулирует вас, вы должны не принимать в ней, остаются нетронутыми. Когда достигнуты Архатом, часто он заявляет: 諸法不受, означает, он не принимает в любых явлений. Поэтому, даже Мэрилин Монро раздевается перед Архатом, он не найдет его интересным; даже он берет горсть фентанил, он не будет испытывать эйфорию.

Мой совет для правильного выращивания, чувствовать приятное или неприятное ощущение бесполезна, скорее, работа на отрубание Ведана.


Сноска

Ранний Буддизм или ранних буддийских текстов (ЭБЦ) - это обман, придуманный вокруг колонизации Азии 100-200 лет назад. Ученые, выступающие за "ранний буддизм" в первые дни - когда западные колонизаторы после колонизировали страны Азии, им тоже нужен способ, чтобы "заселить" их культуры, были теософами. Теософское общество было культурным корабля отправлены за границу, который преуспел в "колонизации" Шри-Ланка, а позднее Таиланда, Японии и, конечно, Тибет был более чем готов к сотрудничеству. Это буддизм болезнь поймали в течение более чем столетия, но не вылечили, только хуже.

+39
RiceGuy 11 сент. 2013 г., 8:52:47

Показать вопросы с тегом