Это я или кто-то еще платит карма за мои грехи?

Согласно буддизму, это мне, кто получает наказаны или вознаграждены в следующей жизни за свои поступки в этой жизни?

+883
Hills 16 мар. 2019 г., 18:51:13
17 ответов

Просто начиная с медитации, я не могу дышать правильно.

Как только я концентрируюсь на дыхании (так как там не так много еще, чтобы сосредоточиться на), Я unvolunteraly предполагают сознательный контроль над вдохом. Что приводит либо к мало или много дыхания и заставляет меня чувствовать головокружение.

Как когда-нибудь, когда я перестану сознательно вдыхая и выдыхая, я не дыхание на всех - мое дыхание рефлекс не окочурится, пока я думаю о дыхании. В результате неловкой цикла задерживает дыхание, синеет, сознательно дышать как раз выныривал из нырять, снова задерживая дыхание.

Не думая о дыхании работает только так долго, прежде чем я понимаю, что я не думать о дыхании...

Это общие на всех? Как вы справляетесь с этим?

+978
MillianDOE 03 февр. '09 в 4:24

Сухая может прийти до Пити.

Попробуйте сами.

Идти прямо на третий-Джана, остаться там, а затем перейти на второй работе. В этом случае сухая будет до Пити.

Если вы спрашиваете, почему jhanas следовать в таком порядке, так что Пити естественно предшествует сухая, это из-за слоев невежества.

Чем больше на поверхность медитации, чем больше у вас опыта. (или больше незнание, тем больше опыта)

Чем глубже вы погружаетесь в медитацию, тем меньше вы испытываете. (или меньше невежества, тем меньше у вас опыта)

Таким образом, в работе медитации вы не избавившись от невежества, и поэтому Пити естественно, прежде чем сухая.

Почему именно Пити идет, естественно, прежде чем сухая?

Из-за каммы.

Камма определяет наше невежество.

Невежество определяет естественный порядок Jhanas.

+977
MK Thisum Janak 23 окт. 2015 г., 1:26:13

Это зависит от индивидуального темперамента и обстоятельств. Если это работает для вас, то не нужно искать другую, так как это приведет вас к конечной цели, но в целом, если вы мирянин кучу обязанностей или не достигая концентрации через Анапана лучше всего для медитации Сатипаттхана.

Хорошо читать о том, кто вы используете дыхание медитации, чтобы достичь конечной цели, идти через: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих Баддхэдэса монах (автор), Santikaro монах (переводчик)

+939
ISwearImCool 10 окт. 2018 г., 12:00:41

Раскольнические Речи.

Это наверняка что-то уникально для буддизма (как мне кажется). Другие религии говорят о лжи, но я не помню каких-либо упоминаний о раскольнической речи.

Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд.

Это происходит от Будды особое понимание природы дуккха. Дукха происходит от конфликта разума, неразрешимые uninergated противоречие. Тяга является одним из примеров такого противоречия, неприятия другого, и конфликт между людьми из-за их несовместимых представлений (о мире и друг о друге) - это третье!

Так что когда вы вступали в распри речи, создания и распространения конфликта между сторонами, который рано или поздно приносить плоды дуккха.

В то время как ненасилие учат многие религии, это только (по моим ограниченным знанием) в буддизме, где источником дуккха понимается столь глубоко, что роль раскольнические речи в создании дуккха неоспорим.

Суровые речи

Они дают суровые речи. Они говорят, что это мягкий, приятный на слух, красивый, идущая к сердцу, вежливым, симпатичным и приятным в общении людям.

+937
GoldenBoyLDN 17 окт. 2015 г., 13:57:20

Это звучит удручающе, если бы верили и дополнительная неверно истолковал ляпсусов буддизме, которые читал.

+868
TvF 9 нояб. 2015 г., 13:24:42

Дискриминант-это мудрость. Вы пытаетесь видеть вещи ясно или как они, особенно незагроможденная восприятия. (См. введение различения: Будды стратегии для счастья второй)

Восприятие-это ваше мировоззрение мира, или карты мира.

Восприятие облаков видеть вещи, как они отсюда и отношение.

+645
predhme 31 мар. 2013 г., 10:11:19

Ниббана-состояние 'бессмертию' (Амата)- в "безусловные". “Это бессмертие, что, будучи освобожденного разума/воли (Читта), который не цепляет (после чего)” (Маджджхима Никая 2.265; ЗП 5.9).

Это "bhavanirodha” (прекращение становления / "подчинение становится"). Ниббана - “больше не идет (бхава) и (вибхавы)", это "освобождение (vimutta)". Ниббана-это не место и не состояние, это абсолютная истина должна быть реализована, и человек может сделать это, не умирая. Когда человек, который понял, Ниббаны умирает, его смерть называют его Пари-Ниббаны, он полностью уходит. Что происходит с человеком после его PariNibbāna нельзя объяснить, так как он находится за пределами всех мыслимых опыт. Определение Ниббаны можно только аппроксимировать, что это не так. Это не цепляясь за существование, с которой человек страдает. Это не становится. Он не имеет происхождения ни конца. Это не производство. В нем нет двойственности. Его нельзя описать словами. Это не обусловлено или что-нибудь еще. В SN43:14 он сказал:

“на дальнем берегу, тонкие, очень трудно понять, нестареющей, конюшни, undisintegrating, а также непроявленного, unproliferated, мирное, Бессмертный , возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing государства, unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище...”

Называя Ниббаны "встречке" samsāra или намекаете, что это только samsāra-это доктринально неверно. Это, вероятно, лучше понять взаимосвязь между Ниббаны и самсары с точки зрения Будды на земле. Будда был как в сансаре, в то время как достигнув Ниббаны, так что его увидели все, и одновременно свободны от сансары.

+640
gatb27 10 февр. 2014 г., 4:37:23

Контекст: меня считают скептиком Возрождения в моей традиции, которая является филиал Гелуг тибетского буддизма. Я задаю этот вопрос, чтобы помочь мне понять, что другие традиции думать. В моей традиции считается, что перерождение-это полу-непонятных явлений, истинность которых может быть познан лишь посредством рассуждений. Я имею трудное время понимание того, как и не найдено никаких рассуждений я слышал особенно убедительными.

Сильнейший рассуждения я видел, что другие в моей традиции дают для возрождения заключается в том, что каждый экземпляр сознания должна быть существенная причина. И этот мозг/материя не может быть, что существенная причина, потому что мозг и сознание-это принципиально две разные натуры. Таким образом, каждый экземпляр, должно быть, исходил от предыдущего экземпляра, что его существенной причиной, приводящей к бесконечный регресс/прогресс назад/вперед во времени.

Вот отрывок из Его Святейшества Далай-ламы книги - доброта, ясность и понимание - где он кратко резюмирует эти рассуждения:

"... природа ум-это просто светимость и зная. Ум-это то, что имеет способность появляться в аспекте любого объекта через сила объекта бросая его аспект и является субъектом лишь ясность и познания, с характером опыта. Это дезинтегрирует момент за моментом. Однако, среди многих причины—подразделяются на существенные причины и кооперативных условиях—это нужно, как сущность сознательного опыта, имеют своим существенным причиной непосредственно предшествующее причиной которой является бывший момент сознания. Это не возможно для лица с характером свечения и зная производиться на внешних материальных элементов в качестве его существенной причиной. Аналогично, внутренний разум не может выступать в качестве существенной причины внешние элементы. Поскольку каждый момент сознания требует бывший момент сознания в качестве его существенной причиной, нет но чтобы утверждать, что основной континуум ума безначально. Некоторые специфические типы умов [такие как желание за автомобиль] есть начало и конец, в то время как другие типы [таких, как невежество зачатие самобытия] есть, с точки зрения их континуума, нет начало, но конец. Однако, ни начала, ни конца может быть положенную на ум светимость и зная. Поэтому, хотя разум распадается мгновение за мгновением, его континуум не имеет начала".

Я считаю, что это рассуждения в принципе эквивалентна Чалмер это трудная проблема сознания. Чтобы быть ясным, я думаю, это трудная проблема для научно-упрощенцев, которые считают, что сознание может быть сведена к физической материи и энергии организованы определенным образом.

С другой стороны, это также эквивалент в иной формулировке в другой лихо трудная проблема: Декарта знаменитый ум/тело проблема, которая предполагает дихотомии разум/тело выше, а затем спрашивает, если это столь принципиально различную природу, то как они взаимодействуют? Казалось бы, что введение какого-либо механизма взаимодействия предаст исходное предположение: что они так принципиально отличаются, что один никогда не может иметь другой..., что они могут никогда не коснуться , если вы будете.

Что приводит к вопросу: что является существенной причиной экземпляра сознания?

  1. Ум
  2. Вопрос
  3. Оба
  4. Ни
  5. Шишковидная железа это сделал!

Предпочел бы ответы с рассуждением, чтобы помочь мне понять.

+492
LerkaHarrison 3 сент. 2011 г., 19:26:58

Я не видела бисер используется в любой Дзен-Санга.

+480
Viago 11 апр. 2014 г., 3:37:47

Что Будда имел в виду, когда он сказал не приносить в жертву?

Значит "жертва" означает то же самое, что и в иудейской или христианской традиции?

Кстати: не обижайтесь, когда я сравнивает некоторые вещи, мне просто интересно различия.

+362
mdl00 23 авг. 2017 г., 7:42:30

Люди утверждают, что сходство или отличие от своей любимой школы буддизма, исходя из своих целей. Е. Г. один пытается создать гармонию между рядом-единоверцев? Или ты пытаешься быть жесткие и объективно о кадастре одной из школ буддизма, против другого? В первом случае, мы делаем больше друзей, игнорируя различия. Если мы пытаемся достичь просветления, или просто решить, как на практике, то я думаю мало кто искренне думаю, что все пути являются столь же эффективными. Но даже если они так думают, это плохо буддийский манер, так сказать вслух. Это список правил, в наставления и Виная-не принижая и не разжигание раскола.

Большинство школ буддизма не есть православие, сопоставимых, скажем католическую. Так что считать аутентичным текстом Дзэн или тибетскому Терма может отличаться. Канон Тхеравады связан и создана, но очень большие. Так что православие для одной школы не понятно. Если мы не можем установить, что, как мы можем установить, что две школы придерживаются тех же или подобных доктрине?

В лучшем случае вы можете найти наиболее часто повторяющиеся темы. "узнаваемый буддизм" может быть более полезным, чем понятие "всеобщий буддизма". Узнаваемый буддизм будет включено немного все, что вы упомянули в вашем списке.

+308
ummmmm 23 апр. 2012 г., 9:14:13

Вот пример того, что вы попросили (SN3.18):

Учение это хорошо объяснено Буддой. Но для кого-то с хорошими друзьями, товарищами и соратниками, а не для кого-то плохо с друзьями, товарищами и соратниками.

Давайте посмотрим на "плохо". Предположим, вы спросите своего друга, "ты хороший или плохой?". Бы ваш друг скажет "Я хороший" или "я плохой"? Наверное, нет. И у нас встречал никого, кто говорит: "Я совершенно 100% злой и плохой?" Ну, наверное, действительно нужно избегать таких людей.

Но на самом деле, это гораздо более вероятно, что ваш друг не будет так ясно. Вполне вероятно, что друг ответил: "я стараюсь быть хорошим". Или "иногда я плохой".

Поэтому сейчас ситуация у вас спросил, оказывается довольно сложно, если понимать буквально, как правителя, чтобы удержать и мера друзей. Этот человек проходит. Что-то не получается. Возможно, мы не должны делать этого судя из друзей.

Для кого-то с хорошими друзьями - это быть с людьми, которые стремятся к добру. Он должен быть с людьми:

кто воздерживается от убийства живых существ, воровства и совершения сексуальных проступков. Они воздерживаются от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. --DN23

Это также означает, что если мы болтаться с плохими друзьями, мы будем беспокоиться о том, убивают, обкрадывают, сексуально издевались, говорили ложь, или орут или говорят просто бред.

Поэтому лучше всего, если мы проводим время с хорошим (см. заповеди выше) друзей стремится к добру.

Будда был в состоянии иметь дело с серийными убийцами, такими как Aṅgulimāla, который стал его учеником и, следовательно, хороший друг. Мы сами могли бы умереть, пытаясь то же самое, так что, возможно, мы должны делать то, что мы можем быть хорошими с друзьями мы и делаем.

+242
DDDMMM4 17 июн. 2012 г., 23:14:32

Существует как минимум три триперекись: Палийский канон это старейший и единственный сохранившийся полный канон несколько рано в школу. Кроме того, существуют Тибетского Ганджура и китайского канона, тантрический и махаяны соответственно. Наконец, в школе Ньингма тибетского буддизма имеет вдохновили Терма текстов Дзогчен. Я думаю, что консенсус заключается в том, что четыре Великих Nikayas каноне пали представляют самый близкий к общему знаменателю принято во всех школах, и в самом деле, если человек изучает nikayas внимательно можно увидеть семена и даже корни дерева, что стало буддизме есть. Четыре великих Nikayas, в грубом хронологическом порядке, Дигха, Маджджхима, Samyutta, и Ангуттара, и были переведены на современный английский язык. В некотором смысле они соответствуют Евангелия христианского Нового Завета (так называемая).

+143
samskivert 17 сент. 2014 г., 22:42:42

"Нембуцу" - повторяя имя Будды - это практика, которая может помочь нам

  • отпустить заботы,
  • отказаться от эгоцентризма,
  • развить возвышенные качества,
  • и развивать концентрацию.

Если вы понимаете и сделать эту практику искренне, он может принести вам пользу, даже если никто особо не учил.

Первый эффект, помогая отбросить заботы, исходит из того, что люди обычно живут в небезопасности. Практикующие нэмбутсу, они не должны больше рассчитывать на свои слабые навыки, они полагаются на Будду. Так они находят землю, чтобы чувствовать себя хорошо и безопасно.

Второй эффект, отказ от эгоцентризма, результаты такие же изменения перспективы. Вместо того, чтобы полагаться на себя, заботясь о себе и т. д., мы могли бы стать бескорыстным. Нэмбутсу практика может постоянно напоминать нам о том, поэтому мы изменить наши ментальные привычки могут быть эгоцентричны, чтобы самоотверженный вид.

Третий эффект, развитие возвышенных качеств, происходит от сосредоточения на качествах Будды, такие, как мудрость ясного видения, спокойствие, сострадание и т. д. Концентрация на такие качества, помогает им расти в нашем сознании и вокруг нас.

Четвертый эффект, развивая концентрацию, по сути, подтверждает наше мастерство ума, чувства прочности и безопасности. Я никогда не работал "нембуцу" очень много, всего пару месяцев, но я заметила, что через эту практику моя личность стала более прямой и уверенный в себе. Это эффект повторения "námó dìzàng wáng púsà" или читать "Kshitigarbha" (я пробовал оба подхода) 1000 раз в день. Когда вы идете по улице или едете в автобусе, независимо от других людей, смотрит на вас и т. д., вы, естественно, развивать настойчивость, уверенность, и падение воображаемые барьеры между собой и окружающими.

Таким образом, эта практика может работать хорошо, и может помочь вам приблизиться к пробуждению.

У разных людей разные ситуации и сродство, так что вряд ли можно сказать заранее, насколько хорошо на практике будет работать для вас. Чтобы увидеть эффект от практики, мы должны попробовать их и непосредственно наблюдать наш опыт.

Китайский Чань (Дзэн) учителя могли бы сказать, что они пользуются мантрами и "нембуцу" в другую сторону, не как в школы Чистой страны. Не полагаться на Будд, но просто для развития концентрации. Буддами являются проекцией ума, то почему бы не работать с сознанием напрямую? Так в Дзен-это скорее дополнительный, чем основной.

Практиков "нембуцу" может быть подвергнута критике, потому что вместо привязанности к собственной личности они способны развить привязанность к "нембуцу", или свои фантазии о Будд, образы Будд, чтобы приятные ощущения глубокой концентрации и т. д.

Поэтому она может быть рекомендована для осознания своего опыта в целом, а не только погружение в воспевание и забыв обо всем вокруг. Цель буддийской практики-это не бежать из этого мира, но чтобы трансформировать наш опыт, оставаясь в гуще жизни.

Если мы переусердствовали развитие концентрации, спокойствия, и пренебрегать осознание того, что может развиться вялость, "ленивый ум", не способствует хорошей практике. И наоборот, развивая сознание без спокойствия может привести к истощению, так как наша концентрация растет, томление также может стать сильнее.

Поэтому если вы отправляетесь в практике нэмбутсу, будет лучше, если вы держите равновесие спокойствия и любознательность, и держать большой осведомленности во избежание развития вложениями. Отпустить вложения, рекомендуется заниматься активно помогая другим, Шесть парамит.

+120
Arun Balakrishnan 1 февр. 2014 г., 1:19:31

Мира !!

Я планирую инвестировать свои деньги в акции птицы на фондовом рынке и имея второй мысли. Как я понимаю, буддизм учит не убивать никаких живых существ, хотя он не сказал прямо: не есть мяса, даже для монахов или мирян.

Однако , я не думаю, что люди могут выдержать без разрушения других видов . например, даже если взять воду, то есть бактерии или микро-существ в нем .

Мое намерение состоит в том, чтобы получить прибыль , а не убивать животных . Однако я, возможно, способствует животное страдает по доверенности. Я в "серой зоне". Это что-то аморально ?

+67
Arlana Loving 26 июл. 2015 г., 20:58:36

Я думаю, что этот вопрос является очень спекулятивным. Будда всегда подчеркивал, что думать/беспокоиться о прошлом и будущем следует избегать. Вместо этого было бы целесообразно рассмотреть настоящий.

+36
Derik Nel 2 мая 2013 г., 14:08:34

Серен Кьеркегор однажды написал,

  • Дет РП Санд прошло, hvad Philosophien Сигером, в Ливе Маа forstaaes baglænds. Мужчины derover glemmerбыл человек Ден Sætning Анден в дет Маа левисы forlænds.
    • Это совершенно верно, как говорят философы, что жизнь должна быть понята только назад. Но они забывают другое высказывание, что она должна быть прожита вперед.
    • Журналы IV А 164 (1843)
    • Посмотреть Феноменология: критические понятия в философии, по Дермот Моран (2002)
    • Вариантов:
      • Мы живем вперед, но мы понимаем, назад.
      • Жизнь можно понять только назад, но она должна быть прожита вперед.

Как мы можем рассматривать это заявление с буддийской точки зрения?

+30
Manoj kaushal 12 авг. 2018 г., 14:24:31

Показать вопросы с тегом