Как вы справляетесь с громким, значимые семейные шумы, пытаясь сосредоточиться?

Наиболее успешные культиваторы и буддисты культивируют в лесу или в горах, где мало людей. В наше время, это менее легко из-за загрязненных рек, переэксплуатации ресурсов, финансовой необходимости и т. д. и все мы живем в шумных мегаполисов.

"Пойти в тихое место без людей, сидят, скрестив ноги, с правильное тело и правильное внимание, без каких-либо других мыслей, и фиксировать внимание на нос:.."

Для новичка, это не идеал, хотя продвинутые медитаторы, которые, наслаждаясь плодами своих усилий в полной мере впитали с объектом медитации, не слыша никакого шума.

Как вы справляетесь с громкими, значимыми и в конечном счете тревожные семейные шумы, пытаясь сосредоточиться на медитации объект? Какие поезда мыслей, которые приводят вас в состояние, где вы даже не понимаете, что они говорят, потому что ты настолько углубился в свой объект? У меня возникает часто, когда я не слышу или что-то чувствовать и я необыкновенно сосредоточен на объекте, а это часто происходит, когда я делаю любой тип отмечая (Випассана) практика. Любые уловки, размышления, идеи любой опытный культиваторы может дать мне?

громко = хорошо слышно через дверь, в 10 раз громче, чем звук собственного дыхания (которое я люблю использовать в качестве объекта концентрации) содержательно = язык и эмоции, которые мы как социальные млекопитающие инстинктивно проводных реагировать, услышав небрежно, особенно наши зеркальные нейроны

В основном меня раздражает, нездоровые семьи, который смотрит телевизор все свободное время и не культивирует или вовсе ничего, несмотря на многочисленные инструкции, книги, приведенные в них. Я чувствую, что они часто делают это назло мне за мой выбор, чтобы игнорировать их.

Пожалуйста дайте решения других, чем перекрывая шум, шум-отмена, наушники, или бинауральные ритмы (все из которых являются отличные предложения), которые я с успехом и будет продолжать использовать, но я не люблю излишнего давления на уши.

+596
markcassar 3 июн. 2014 г., 6:56:28
26 ответов
  • Страдание происходит от неуверенности.
  • Неуверенность происходит от страха.
  • Страх приходит от убеждения.
  • Убеждения, основанные на знаниях.
  • Знание приходит от хороших и плохих.
  • Хорошее и плохое приходит от желания.

Таким образом, существует 4 способа удаления страха:

1

Определить убеждения, которые вызывают у вас страх. Изменить эти убеждения. Страх исчезнет.

Как изменить свои убеждения?

Осознать, что все ваши убеждения, которые являются причиной вашего страха, основаны на будущих предположений. Таким образом, ваши убеждения не имеют никакого веса в настоящий момент.

Понимаю, что большинство убеждений не являются рациональными. Если у вас было несколько неудачных опытов в прошлом, это не значит, что все подобные опыты плохо кончится.

Проверить свои убеждения, чтобы отвергать их действительность. Если вы чего-то боитесь, и вы уверены, что ваш страх иррационален, лицо своему страху и понять, что ничего плохого не случится.

Есть много много способов, чтобы изменить свои убеждения. Вот почему существуют психологи.

2

Получать новые знания. Конкретно о вашей ситуации в отношениях. Помните, что знание рационально, а не эмоционально. Использовать свой рациональный ум. Быть ученым. Читать книги о вашей ситуации. Читать про отношения. Говорить с людьми, которые имели подобные проблемы и решали их.

3

Устранить "хорошие и плохие" мысли. Как избавиться от "хорошие и плохие" мысли?

Понимаешь, нет хороших и плохих. Как? Поняв: "что один человек считает хорошим, другой человек думает, что это плохо. Что я думаю, что это хорошо, другой человек думает, что это плохо". Таким образом, то, что хорошо может быть одновременно хорошим и плохим. Что-то, что плохо может быть одновременно плохой и хороший. Если что-то может быть черным и белым одновременно, какой это цвет? Подумай об этом. Какой это цвет?

4

Это то, что буддист будет делать.

"Устранить" желание. Как избавиться от желания?

Выполните четыре благородные истины: осознайте, что желание является причиной страданий. Понимают, что прекращение желания, страдания больше не возникает. Найти путь, ведущий к искоренению желания.

+965
Lee Aaa 03 февр. '09 в 4:24

Есть в Маджджхима Никая Сутта, в которой Будда говорит, что человек не должен возвышать себя и принижать других.

Похвастаться успехами не способствует бесстрастие, отрешенность, прекращение, ниббана. Наоборот, она создает привязанность, она расширяется эго так не способствует цели.

редактировать:

Рассказывая другим о собственных успеха, чтобы они могли развивать muddita за успехи они слышат о дает много возможностей для эго, чтобы расти, для загрязнений прийти в разум и играть в нее.

Так что мой личный совет будет против этого, может быть, потому что я знаю, мое эго лучше и как быстро он получает накачанный.

+939
Lee Owens 8 июн. 2012 г., 17:51:32

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья его ответственность?

Во времена Будды семьи жили кланами или семьями. Будды семья была очень богатой и Яшодхара была полностью обеспечена.

Также, весьма вероятно, Готама редко (если вообще) занимались сексом с Яшодхара, потому что suttas, кажется, изображают Готама, как бездетные & утратив интерес к чувственности (в 3.39; МН 75) в то время как он жил в трех своих дворцах.

Пока редко описывается в буддизме, весьма вероятно, после 12 лет бездетного брака, Готама был секс с Яшодхара иметь сына, по просьбе его отца. Это потому, что как только Готама родился сын, он ушел из дома.

Вопреки легендам, которые говорят, что Готама ушел из дома тайно, suttas (например, МН 26) государственный Готама ушел из дома, видя слезы родителей поток вниз их лица. Поэтому, кажется, Готама, возможно, заключил сделку с семьей, если он нес наследника на престол, он может покинуть дом.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и встретил свою жену: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление дворца".

Что Будда вернулся домой, показал, что он заботился о своей семье. Сын Будды стал архатом и якобы также Яшодхары, которая упоминается в suttas с другим именем. Поэтому Будда дал им величайший дар.

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда Я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Не надо оставлять свою семью надолго, но если вы хотите очень серьезно заняться вы, возможно, придется оставить их в течение многих месяцев и отказаться от секса на некоторое время.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Чувства Яшодхара была ее собственной каммы. Будда не причинить ей боль. Если ей было больно, она ушиблась.

Во время Будды, я представляю женщин возились с детьми и мероприятия с другими женщинами. Я представить себе не была такой же, как сегодня, когда мужья и жены живут в то, что называется 'Семья'.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Когда Готама ушел из дома, он не был просветленным. Однако, к счастью, он покинул дом и оказалась правильным решением, поскольку он обеспечил спасение для многих людей.

+920
enRIKO 21 июл. 2016 г., 9:35:12

Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы удалить этот вопрос, если не соответствующими. Я хочу найти мирное статуя Будды обои (рисунок или Статуя). Я хочу увидеть экрана блокировки и рабочего стола с духовным обои Будды. Я чувствую мир в уме всякий раз, когда я вижу Господа Будды. Но через Google и др. поисковые системы указывают мне на коммерческих сайтах. Если у вас есть хорошие обои высокого разрешения, пожалуйста, поделитесь расположение для того, чтобы скачать. ценится. Спасибо.

+916
roopunk 21 дек. 2012 г., 7:57:23

когда вы чувствуете, что вы должны отрезать?

когда это не полезно. Например, когда вы решили сесть на незапланированный срок, и вы находите шум тревоги становится отвлечение.

+892
akisok2 3 июл. 2019 г., 14:51:20

Существуют различные степени нездоровая активность. Термин мукусала (лит. неумелая, неполезный) - это широкий термин, который помимо ссылок на "плохие" поступки (например убийство, воровство, прелюбодеяние и т. д...) может относиться к любому виду действий, который не приводит к высшее счастье. В этом более широком смысле, всех видов чувственной снисходительности, таких как еда, секс, развлечения, желающая хорошая одежда и т. п... мукусала.

Обучая, что чувственность искушался Будда не учил, что каждый человек должен воздерживаться от них, иначе они плохо буддисты, а то, что они не приводят к нирване, и что, отказываясь от их начальника, и что в итоге, когда человек становится просветленным, он будет сдаваться и стремление к ним. Это не значит, что, как практикующие буддисты, мы не можем наслаждаться чувственными удовольствиями в меру, но отказываться от них в долгосрочной перспективе гораздо лучший способ найти счастье.

+860
user71648 16 нояб. 2015 г., 3:52:14

Рационально я знаю, что когда я на велосипеде (или иного упражнения, ходьба, подъем по лестнице), то дышать потом (когда есть необходимость увеличения потока воздуха) достаточно, чтобы поддерживать тело живым. Так что нет никакой необходимости бояться, что (недостаточный поток воздуха), когда вы просто сидите еще ... тело может позаботиться о себе, дыхание вегетативных (см. также апноэ).

Рационально слишком я знаю, что тело умрет-то, возможно (или даже всегда) не хватает дыхания ... так что могли бы также привыкнуть к этому (например, внимание, восприятие или ощущение с невозмутимостью) и не страшно (может быть, осознать и отпустить все, что "вложения" -- некоторый страх "умирающий" например, - может сделать вас жаждут ситуацию иначе и причинять страдания).

Возможно, такое ощущение (недостаточного дыхания, если это то, что вы чувствуете) является результатом слишком много ко2 (т. е. углекислого газа), а не слишком мало кислорода. Я думаю, что люди могут запутаться, когда это произойдет и попытаться вдохнуть в другое, чтобы вдохнуть более глубоко-в то время как на самом деле, что организм нуждается, чтобы выдохнуть больше, чтобы выдохнуть. См. также например, "бочкообразная грудная клетка" как симптом эмфиземы легких-когда больной может дышать, но не может дышать должным образом.

Я считаю, что выдох (выдыхать) правильно/глубоко/полностью, через грудную клетку и диафрагму, чтобы очистить легкие, является прелюдией к (т. е. старт) медленный глубокий дыхательный цикл, и ее компоненты.

+828
Anindita Sinha 8 февр. 2013 г., 23:28:34

Это что-то вроде этого. всегда есть двойственность во всем. Черное белое,хорошее плохое,красоту уродливой и т. д. Для того, чтобы увидеть одно вместо другого, то оно должно быть сравнительно высоким содержанием. Здесь хорошо не отличается от плохого-это же понятие. Если мы видим что-то хорошее, мы сравниваем его с нашими старыми воспоминаниями. В какой-то момент мы видели то же самое в как плохо. Мы сейчас хорошо сравнивать наши предыдущие признания. Так что все имеет двойственность. Любое действие имеет хорошую и плохую сторону. Его просто способ, которым мы смотрим на него. Ограничение мышления

+774
Benn Tan 11 мая 2014 г., 14:03:04

На мой взгляд, Будда использовал различные модели, объясняющие различные аспекты субъективного опыта и бытийном состоянии неудовлетворительность.

Есть некоторые моменты, некоторых аспектов каждой модели пересекаются, но вы всегда должны помнить, что они являются объяснением разных (но смежных) явлений.

Например, khandhas может использоваться, чтобы объяснить, что ничего о том, что мы рассматриваем как "я", "мне", "я" или "мое" является постоянным и удовлетворительным, а так, ничего, что не может быть названо "я". В основном, он использует наше общее знание о нас самих в отношении "наших"-"себя".

С другой стороны, зависимое возникновение, используется для разработки, что идея "не-я", и объясняет, что вместо того, чтобы говорить о себе, что пострадают, скорее всего, следует говорить о безличных процессов, что кондиционер один на другой, привести к дуккхе.

Все процессы не происходят из-за контакта между khandhas и чувственных стимулов. Вот где они пересекаются. Отличная вещь об этом суперпозиций заключается в том, что каждая модель не противоречит другому, но они дополняют друг друга.

С уважением!

+704
Ira251292 25 окт. 2019 г., 11:34:15

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

С этой точки зрения, является виртуальной реальностью, (видео, игры, Окулус Рифт, и такие) объективно менее "реальным", чем реальность? Никто, конечно, видит, слышит, чувствует и думает в виртуальной реальности.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я подозреваю, что есть объективный ответ на это с буддийской точки зрения и я заинтересован в понимании его.

+664
talker90 22 сент. 2013 г., 5:03:49

От дзен-мастера Chinul тут говорить об истинном уме', ~1205 СЕ. Перевод Роберта Е. Басуэлл-младший

...
Вопрос: мы уже привели к правой вере, но мы все еще неясно, что имеется в виду под “истинным умом”.

Мастер Дзен Chinul: оставить позади ложных называется “Правда”. Таинственному зеркало называется “разум”. В Suraligama сутра проливает свет по этому виду.

Вопрос: это только им истинный разум или у него также есть другие названия?

Мастер Дзен Chinul: имена даны в учении Будды и в учении патриархов не совпадают. Сначала давайте рассмотрим учение Будды.

В Bodhisattvasila Сутре это называется “mindground”, потому что он выпускает мириады хороших дхарм.

В Праджняпарамита-сутрах это называется “Бодхи”, потому что просветление-это его суть.

На Аватамсаку Сутры называет его “дхармадхату”, потому что она пронизывает и наполняет все Дхармы.

В алмазной Сутре это называется “Татхагата”, потому что он не прийти откуда угодно.

В Праджняпарамита сутры его также называют “Нирвана”, потому что это святилище всех святых.

В золотом свете Сутре сказано, чтобы быть “таковости”, потому что это правда, постоянного и неизменного.

В чистом наименование Сутре это называется “Дхарма-тело”, потому что это поддержка для поощрения и трансформации органов.

В Пробуждении ой вера, это называется “истинной таковости”, потому что оно ни возникает, ни прекращается.

В Mahaparanirvana Сатра это называется “природой Будды”, потому что это фундаментальный суть три тела.

В Сутре полного просветления, это называется “Дхарани”, потому что все добродетельные качества вытекают из нее.

В Srimaladevisimhananda Сутре это называется “tathagatagarbha”, потому что он скрывает и содержит все Дхармы.

В окончательном сутрах это называется “просветление”, потому что он уничтожает тьму и светит уединенно из себя.

Как Мастер Дзен Йен-шоу Секреты на виду-только говорит, “одна Дхарма имеет тысячи имен: его названий, каждое дано в ответ на различные условия.

Истинный ум проявляется во всех сутрах, но я не могу привести все ссылки.

Вопрос: теперь мы знаем, что истинный разум означает в учении Будды, но то, что об учении патриархов?

Chinul: в школе патриархов все имена и слова разорваны; даже не одно имя наказывается, а уж много.

В ответ на раздражители и по факультетам, однако, своих имен тоже много.

Иногда это называют “себя”, для него изначальной природы живых существ.

Иногда это называется “правильный глаз”, ибо оно делает заметным все явления.

В других случаях это называется “возвышенный ум”, ибо это пустая еще непостижимого, спокоен и сияющей.

Иногда это называется “старые мастера”, за это был руководитель с незапамятных времен.

Иногда это называется “бездонная чаша”, по ним можно выжить в любом месте.

Иногда это называется “stringless лютня”, ибо это всегда в гармонии.

Иногда это называется “неугасимая лампада”, ибо он освещает и рассеивает наваждение и страсть.

Иногда его называют “безродными дерево”, на ее корни и ствол сильный и твердый.

Иногда его называют “меч, который разбивает ветром волос” для его разрывает корни растления.

Иногда это называется “безусловный царство,” на море спокойно есть и реках ясные.

Иногда ее называют “исполняющая желания драгоценность”, ибо она приносит пользу бедным и нуждающимся.

Иногда это называется “ограничители замок”, потому он закрывает шесть sensedoors.

Его еще называют “глиняный бык,” “деревянный конь”, “Луна ума,” и “сокровище ума”.

Он имеет такие разнообразные имена, что я не могу записать их все.

Если вы проникнуть в истинный разум, вы в полной мере понять все эти названия; но если вы останетесь темно, чтобы это истинный разум, все имена являются лишь блоком.

Следовательно, вы должны быть точными в расследовании истинного разума.

...

Если мы верим в это, мы должны понимать, что все бодхисаттв трех периодов времени изучают одно и то же-это разум. Всем Буддам трех периодов времени имеют одинаковые реализация-реализация этой мысли. Учения освещены в Трипитака все разъяснить этот ум. Заблуждения всех живых существ-это заблуждение в отношении этого разума. Пробуждение всех культиваторов является пробуждение этого разума. Передача всех патриархов-передачи этой мысли. Поиска, в котором все пэчворк [одеждах] монахи этого мира ведут поиски этого разума.

...

Ума: это бессодержательные, пустые, возвышенный и изысканный; понятно, блестящего, непостижимого, и светлые. Он ни приходит, ни уходит, ибо она пронизывает три периода времени. Это ни в пределах, ни Без, он пронизывает десять направлений.

...

Эта сущность не только Будда-природе, с которой все живые существа изначально наделены, но также базовым источником создания всех миров.

...

Ветер движется но ум качает дерево.

...

Те, кто знают о нем, знают, что это Будда-природы; тех, кто не ... назовите это душой или духом.

Для меня это звучит как синоним ригпа, осознание Земле.

Если вы ищете простой современное объяснение здесь-мое: Вселенский Разум-это информация в целом. Или, более точно, это аспект информационного потока энергии в термодинамически не equilibrious систем.

Хотя, по моему личному мнению, все эти reifications абсолютной опасны и обманчивы. Вот почему я предпочитаю Супра-концептуальный стиль преподавания Дзен и Дзогчен/Кагью, потому что он поворачивает глаза к Луне, вместо того, чтобы говорить о пальцах.

+625
arlenematas 17 окт. 2012 г., 7:35:03

Если человек был монахом, он может быть исключен из монашеского ордена. Точно так же, если ум этого человека был поглощен порнографии в момент его поведение противоречит социальным нормам, он, вероятно, должен быть запрещен от входа в храм. Часто, люди с вредными привычками ничего не поделаешь, пока эти люди могут признать для себя у них есть серьезные проблемы.

Четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upeka) включают в себя невозмутимость, когда мы хотим помочь кому-то, но не можете получить.

Короче говоря, монахи, которые несут ответственность за храм, вероятно, следует позвонить в полицию, чтобы удалить невменяемого человека от храма. Буддизм не есть власть, чтобы спасти всех.

+551
VenHayz 19 июл. 2010 г., 2:08:08

Тантрический символизм-это всегда многогранный. Хотя много снимков в тантра-это очень табу, есть больше, чем просто шокировать. Например, пять нектаров мочи, кала, менструации, спермы, костного мозга не визуализируется в череп-кубок в жертву, потому что они грешницей, а потому, что они представляют собой пять совокупностей, и ссылаюсь на них как нектар представляет, что для просветленного существа они изначально чисты. Даже если кто-то не найдет какую-либо определенную часть Тантры, чтобы быть табу, они все равно имело бы смысл с точки зрения их другие символические аспекты.

+536
Ray Zhou 28 янв. 2013 г., 13:21:16

Процитированный отрывок звучит туманно, как в последнем абзаце пункта 8.5 Свид о Чунда Сутта. Например вы процитировали,

Ты сделал что-то хорошее и полезное ... после смерти вы будете возрождается в счастливом месте

Версия Thanissaro этого,

Кунда раскаяния должны быть развеяны ... это хорошо сделано вами ... почтенный Чунда приделывает накопила Камма, которая ведет в рай

Однако большая часть остального она не совпадает с вашей цитатой, например, "вы сделали убежище от страха" похоже, это адресовано людям, которые нашли убежище (т. е. "все монахи и последователи").

Но опять же это немного похоже на стихотворение в конце, что Сутта ("не жадный" -> "давать" и "Ты прощен" -> "нет вражды").

Для человека, дает, 
увеличивает заслуги. 
Для одного себя-запретительный, 
никакой вражды не нажили. 
Тот, кто умело 
 оставляет зло позади 
и 
 — от окончания страсть, 
 отвращение, 
 бред — 
совершенно несвязанных.

В любом случае (независимо от того, это Сутта которых Bikkhu хотел бы поделиться с вами) эта Сутта тоже к концу жизни Будды, и могут не говоря уже о свинине,

В комментарии отмечается широкий разброс мнений о том, что "свинья-деликатес" означает. Заключение в Маха Aṭṭhakathā — основной источник для комментария теперь у нас есть — это то, что свинья-лакомство нежной свинины. Другие мнения включают мягкими побегами бамбука и грибами, что свиньи любят погрызть, или специальный эликсир. Учитывая, что Индия давно была история давать вычурные имена для своих продуктов и эликсиров, трудно сказать наверняка, что Будда съел его последний ужин.

+486
Srawan Shrestha 2 апр. 2015 г., 22:14:11

На http://media.sbinstitute.com/courses/spring2016/91/ , есть осознание, на основе медитации, где нам предлагается наблюдать различные объекты, которые мы знаем от : мысли, звуки, ощущения и т. д...

Вопрос 1 : а/ эти объекты появляются в сознании ? (как облака появляются в небе) ? Или б/ у эти объекты появляются из сознания (и в этом случае моя аналогия с неба не правильно, потому что облака не небе)

вопрос 2 : Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осведомленности; и, следовательно, не отличается от сознания. Но мой разум не может понять, что... У кого-нибудь аналогии или объяснения, так что я могу понять это (видимо) парадокс ?

Спасибо всем за ответы :) Намасте

+476
camslice 2 дек. 2012 г., 20:06:29

Буддийские бренности лучше всего понимается в контексте три марки существования: Анника (непостоянство), дуккха (неудовлетворительность), Анатта (не-я).

Пытаюсь понять, что это по себе приведет к еще большим страданиям, как вы переживаете.

Анатта-это близко к Śūnyatā (пустота), хотя контекст может дать ему немного разный смысл, если мы педантичные.

На пустую или несамостоятельным мы имеем в виду все, что вы можете назвать (есть знак) состоит из вещей, которые не являются его. Цветок состоит только из номера-цветочные элементы, такие как солнце и почва и семя. Когда элементы мироздания упорядочены определенным образом, мы скажем цветок проявил, но если мы глубоко разобраться трудно сказать, когда она действительно началась, и, когда он остановился. Условия всегда присутствовали. Цветок по-прежнему, как и наши радости проходят его и в качестве компоста кормить других цветов. Нет маленький цветок души, угасает.

Глядя на бренности с точки зрения не сам цветок непостоянен в том, что он никогда не был самостоятельным и никогда не прекратила свое существование. У нас просто был знак для него на некоторое время.

Поэтому, когда вы говорите вещи ", находящимся в процессе разрушения", которые могут быть неправильный взгляд. Вещи находятся в постоянной трансформации. Не отдельная вещь, когда-либо созданных или могут быть уничтожены.

Маленькая девочка говорит мой учитель (ТИК Нат Хан), что ей нравилось непостоянство, потому что без него она никогда не могла расти. Но непостоянство означает, что она состарится и умрет. Глубоко мы можем испытывать радость за всю свою жизнь даже тогда, когда мы знаем, чем это закончится смертью.

Это же для ваших отношений. Вы являетесь частью ее продолжение. Вы ходить, сидеть и дышать как свое продолжение. Заботясь о вашей текущей страдания, вы можете превратить его в нечто прекрасное. Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений). Это может занять некоторое время.

Как я выгляжу на три марки, то обнимая несамостоятельным & непостоянство ведет к нирване, в то время как какое-либо желание лишить их ведет к страданиям. Это не непостоянство, что причиняет страдания, но мы отвергаем его. (см. В самом сердце Учения Будды Тхить Нят Хань)

Если мы действительно можем видеть непостоянство и несамостоятельным тогда каждый момент-это не только драгоценные, но включает в себя весь космос - это довольно особенное.

+350
Shan Lian 11 мар. 2015 г., 15:19:04

Гатха #140 из Parayanavagga идет следующим образом:

“Akincannasambhavam natva, Нанди samyojanam ити эвам-этаму abhinnaya, тато tattha vipassati: etaṁ нанам тэйтем Тассы, brahmanassa vusimato”

Где я могу найти толкование этого стиха ?

+286
pchittum 3 мар. 2015 г., 0:20:41

Центральным понятием в буддийской традиции, что все (х) возникают в зависимости от многочисленных причин и условий (с).

Означает ли это определенной причинности или порядка ( с -> Х ) или это значит, что условия могут также зависит от или всех вещей (с <-> х)?

Возник вопрос в комментарии к вопросу, если "аксиомы непустые?", заявив, что "аксиомы в основном построена на теоремах. Так они еще и создали вещи, и, таким образом, зависимой. "

Я всегда думал, что понятие зависимость также работает наоборот...

+286
bob marli 25 июл. 2014 г., 11:14:30

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+284
Jean Jobse 17 дек. 2015 г., 6:15:05

Буддизм не разделяет мнение, что люди произошли от животных.

Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных

Нет, это не так. Это всего лишь теория с подтверждающими доказательствами.

Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают?

Не явление, обусловленное статическим. На этот раз, до 14 миры будут уничтожены огнем в конце эры(Кальпы). Большинство существ, рожденных в высшие сферы Брахма в свое время. Те, кто не делают(из-за нигилистические взгляды) будут рождаться в аду, что находится вне этой мировой системы.

если подобный вид живет на другой планете где-то в этом Вселенной (что очень, очень, очень маловероятно...

Нет, это очень вероятно, даже с научной точки зрения, иметь похожие условия жизни в другом месте во Вселенной. В ноябре 2013 года астрономы сообщили, основанные на Kepler космического полета данные, что там может быть аж 40 млрд планет размером с Землю на орбите в обитаемой зоне солнцеподобных звезд и красных карликов в галактике Млечный Путь, 11 млрд из которых могут быть вращающиеся вокруг солнцеподобных звезд.

Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и каждый другой? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали

Согласно буддизму, нет пересечения линии между видами, если вы имеете в виду то, как человек умирает и рождается как животное. Кроме того, люди, которые возлагаются на этот период в хронологии вселенной. Не развивается.

+223
Buddhism1 16 нояб. 2014 г., 19:51:20

Из того что я читал, вопрос в том, что хотя Тхеравады осознает пустоту себя, он все равно привязан к дхарм, где Махаяна стремится познать пустоту " я " и дхарм.

Я помню цитату так: пустота-это как пузырь в море великое просветление. Я могу посмотреть, если хочешь.

В практическом плане-это цель (Архата и Бодхисаттвы или Будды) и практика (насколько мне известно, Махаяна имеет более широкий спектр методов, которые могут быть использованы для гораздо больше ситуаций).

+166
Matt Legler 3 окт. 2012 г., 19:42:26

Следите за хорошую работу, садху! Думают о медитации как ракетный корабль на его пути к Луне. Во-первых, вам потребуется большая концентрация, чтобы добиться взлет, и поездка будет неровной. Затем, по достижении неподвижности космического пространства ракеты отбрасываются, и 2-ой ступени ракет, которые затем используются, скользила через пустоту. Наконец, приближаемся к Луне, различные двигатели используются, чтобы слегка скорректировать траекторию и умеренный спуск.

Дыхание можно рассматривать как ракеты. Это полезно, но в конце концов вам понадобится новый объект концентрации, если он будет слишком тонким, чтобы наблюдать. Средней ступени ракеты могут быть разнообразны - 'знать' аспект дыхания (заметим, что это походит, чтобы быть в курсе дыхание или его отсутствие), восприятие неподвижности сама, если интересно что делать дальше может быть объектом, независимо от блуждающих мыслей, введите ваше текущее настроение или радостное состояние. Наблюдать через призму бренности, дуккха, а не самостоятельно. Найти то, что на самом деле там, чтобы наблюдать. Есть все, что вы делаете или держишься? Если да, пусть идут, расслабить их. Это процесс вычитания. Найти вещи, чтобы наблюдать и отпускать, пока ничего не осталось.

Кроме того, вы можете изготовить объект для концентрации. Идите в центр, что есть. Если вы находитесь в неподвижном пространстве, перейти к это центр, а центр это центр, до бесконечности. Если есть чувство радости и мира, идите в центр, что. Если есть яркий свет, идти на самые яркие точки в центре, и так далее. Затем, расслабиться в этой центрирования, отпускала мысль, и дать импульс, чтобы вытащить тебя.

Самое главное, расслабиться и наслаждаться поездкой. В конце концов, это действительно просто.

+159
aldavigdis 1 июн. 2016 г., 6:44:49

Будда-этоДхамма, которая означает совокупность знаний, практики, пути и реализаций, которые поддерживают ум быть свободен от страдания. "Слово"Дхамма"означает"то, что поддерживает'.

Таким образом, буддизм-это не религия и не "йога" или "привязки". В его 1-й проповеди (СН 56.11), Будда учил, чтобы не быть связанными ('його') или 'посвященный'.

Будда учил, чтобы не прильнуть к учению (22 млн); не цепляться за него (СН 22.87) или слепую веру в него (38 млн; в 3.65). Просвещенный практик является "независимых" (56 млн).

Будда назвал свой путь практиковать 'святой образ жизни' ('brahmacariyaṃ'; млн 29 & 30) поэтому это, конечно, образ жизни, нежели религия.

Нет ничего 'сверхъестественное' в буддизме. Все натуральное (дхату; МН 115; 140 млн), в том числе такие явления, как сверхъестественные психические силы'.

"Богов" в буддизме-всего лишь человек; я..е, богатый, сильный или экстрасенс мистики из других путей. Нет богов, кроме людей, таких, как Сакка, царь богов, который жил во дворце со многими сексуальные нимфы (37 млн). Боги правят людьми (ЗП 11.5). Именно поэтому в Таиланде король считается "богом" или реинкарнации индуистского бога Вишну.

Однако, в таких странах, как Таиланд, Шри-Ланка и Тибет, буддизм-это религия для простых людей под названием 'puthujjana', где простые люди верят в духов, духов предков, духов, богов неба, богов в деревья, ангелов, реинкарнации и прочие суеверные 'религии' вещи.

Эта фотография человек в Таиланде поклонения индуистской Бога и дух дома.

enter image description here

enter image description here

+145
nurul nabilah 18 мая 2012 г., 22:59:36

Пожалуйста, порекомендуйте место или университет, чтобы узнать Типитаки на академическом уровне.

В том числе

  • Наличие визы
  • Квалификационные требования
  • Всемирно известный в someways
  • Используя английский язык как второй язык для изучения Трипитака
  • Требование рукоположил монаха или можете узнать, как мирянин
  • Дальнейшие исследования, после окончания обучения, освоены или заслуженный
+137
Adit Gupta 11 мар. 2013 г., 6:15:23

ОП: это нормально для этой защиты, но это делает вопросы, почему не suttacentral и других западных буддийского канона сайты положите потерять ресурсы на их сайте, хотя они уже знал, что там были требования?

ОП: другое, почему не Западного буддийского канона сайты сделать функцию для облегчения ссылки, такие как выделить функцию?

SuttaCentral например, есть обсуждение на форуме здесь. Если вы хотите новых возможностей. Вы можете задать их напрямую. Я уверен, что другие "западные" буддийского канона веб-сайтов также доступен сообщества или администраторов. Если им не хватает силы, может быть, они будут ориентироваться на канон первый, который сам по себе огромный.

Помимо suttas, есть также перевод Visuddhimagga онлайн, а также краткое изложение Абхидхаммы.

ОП: какова перспектива западного буддийского канона сайт для защиты буддийской людей от Atthakatha исследования?

Я думаю, во многом это объясняется нехваткой рабочей силы, поэтому они сосредоточены на том, что они думают, что людям нужно больше всего.

Например, вы можете увидеть, что не все Сутта Питаку доступен на AccessToInsight. Только судить по админ должен быть наиболее полезны там. Аналогично с коллекцией Пия Тан по присмотру за центр.

С другой стороны, SuttaCentral вырос, чтобы содержать гораздо больший коллекция suttas, возможно, в надежде покрыть всю Сутта Питаку один день. Это само по себе огромный труд.

Сравнительно, Atthakatha рассматривается как вторичный по отношению к Suttas и менее важные.

Но тем не менее вы можете прочитать части Atthakatha косвенно цитирует Пия Тан по присмотру за центр и другие переводчики, как Thanissaro монах на AccessToInsight.

ОП: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из его учеником рот, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

Я не думаю, что это отношение. Я думаю, что это больше похоже на "Я хочу послушать мастера слова. Это для меня важнее. Но если есть ученик, объясняя это, я могу ссылаться на него, но это менее важно или второстепенно."

+91
Deborah Diana 16 июл. 2011 г., 19:22:13

Я могу называть себя буддистом?

Я процитирую часть моего ответа на этот вопрос:

Нет согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист. Некоторые люди говорят, что вы не буддист, если вы относите себя к одним, другие говорят, что нужно как минимум несколько лет обучения у признанного буддийского учителя и/или 'убежище' (которая является официальной или неофициальной церемонии, которая знаменует ваше решение стать буддистом).

Лично мне нравится вид из Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче , который написал книгу на эту тему под названием "Почему вы не буддист":

Это, согласны ли вы с четырех основных открытий Будды под деревом Бодхи, и если вы это сделаете, вы сможете называть себя буддистом (Реф).

Так что да, ты можешь называть себя буддистом. Могут ли другие буддисты с вами согласен, может зависеть от традиции, которым они следуют.

Буддизм-это религия?

Большинство буддистов я знаю, что касается буддизма как образ жизни, нежели религия. Однако, большинство не буддисты видят это как религия, наверное, потому, что он разделяет многие аспекты часто встречаются в религии.

Кстати, вы можете обнаружить, что ответы на этот вопрос-это буддизм религия или философия?' дать более полную картину в этом вопросе.

+20
user118316 20 апр. 2017 г., 5:27:50

Показать вопросы с тегом