Откуда мысли возникают?

Я читал книги по буддизму, Дзен, медитация. Все упоминания наблюдать свои мысли и позволить его пройти. На мой вопрос откуда мысли возникают и такие мысли создают карму, просто думая о них?

Спасибо

+507
Milliska 21 дек. 2010 г., 2:11:30
25 ответов

Если вы медитируете очень много часов в день(например, 8 часов), то продолжительность вопросам. Эти медитации являются очень полезными, и они заставляет созерцателей медитировать правильно, в противном случае негативные состояния ума, такие как скука может взять на себя. Но в других случаях это лучше сделать короткие медитации несколько раз или много раз в день, то это приведет вас, чтобы быть более внимательными в течение дня.

Меняется время формальной медитации может быть проблематично, если вы не решите увеличить время вашей медитации. Так делают формальные медитации в то время, что ты привыкнешь, тем лучше.

Делать короткие медитации, вы окажетесь в лучшем положении, чем подавляющее большинство людей даже не осознают на 1 секунду в сутки. Но в долгосрочной перспективе этого недостаточно. Но если делаешь короткий промежуток формальной медитации приведет вас быть внимательными в течение дня, то это выгодно.

Самое главное-это непрерывность памятования в течение дня. Практикуя осознанность в течение всего дня-это врата к освобождению. Если человек не достиг одной из четырех ступеней просветления, это необходимо для него, чтобы практиковать осознанность в течение всего дня, чтобы получить результаты в духовности.

Это видео о короткой медитацией: https://www.youtube.com/watch?v=3XyQBI1ZPJ0

+999
Jason Woodhead 03 февр. '09 в 4:24

Можно много говорить о том, как бороться с этим, однако это долгожданное прозрение.

Мне кажется, что по тебе; есть страдания.

Хорошее начало. Вы определили какие-то страдания, иди отсюда. Это, безусловно, кондиционером, имеет происхождение в чем-то и не твоя вина, по крайней мере, вы не лучше знаете.

Татхагата учите причину и путь к прекращению всех страданий путем познания лучше!

Развития четырех систем отсчета, пять сил, пять факультетов и передавал семь факторов просветления к кульминации.

По данным ваш покорный слуга, ваше основное оружие будет обучением Сатипаттхана в соответствии с ориентированной Mahasi или аналогичных Сати методом, среднее оружие будет этими тремя текстами, ИД выучить их наизусть: пропустить в конце, если Тл;др: расслабление мысли Сутта, два типа мышления, разглагольствований тягу.

Когда злые неумелые мысли-связанные с желанием, ненависть, и возникают заблуждения в монах через отражение на придаточные объект, он должен, (для того, чтобы избавиться от этого), отражают на другой объект, который связан с искусством. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые неумелые мысли продолжают возникать в монах, который в чтобы избавиться от объекта придаточными отражается на другом объект, который связан с искусством, он должен задуматься о недостатки неискусные мысли таким образом: Действительно эти мысли мои неумелые, порицания и производственных бед. Тогда злые неумелые мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монахе, который размышляет о своих disadvantageousness, он должен в отношении них, стремимся быть без внимания и размышлений. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на в своем стремлении быть без внимания и размышлений в отношении злые, неумелые мысли, он должен отражать на удаление (мышление) источником этих неумелых мыслей. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на его размышления на удаление источника неблагими мыслями, он должен стиснув зубы и язык, нажав на небе, обуздать, подчинить и подавить (зло) ум (хорошо) ум. Тогда злые, неумелые мысли-связанные с желанием, ненавистью и заблуждения носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум твердо стоит, успокаивается, становится единой и сосредоточенной, просто в (свой предмет медитации).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

Я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я сделал мышление проникнуто чувственностью, думая, проникся недоброжелательности, & мышление проникнуто пагубность одного вида, и думая, проникся отречение, думая, проникся не злой воли, и думал проникся с безобидность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с злой воли возникают во мне. Я понял, что мышление проникнуто плохо будет зародилась во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто плохо будет возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с вредности возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто вредность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или для угнетения других или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся вредность возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внутренние? Есть "я есть", там будет 'я здесь,' есть приходит, чтобы быть 'я такой' ... 'я иначе' ... 'я плохой' ... 'Я хороший' ... 'я бы' ... 'я здесь' ... 'я мог бы быть такой' ... 'я мог бы быть иначе' ... 'я' ... 'могу ли я быть здесь' ... 'я такой' ... 'Могу ли я быть иначе' ... 'я быть' ... 'я буду рядом' ... 'я буду' ... 'я буду в противном случае'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним.

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внешние? Там я из-за этого (или благодаря этому),' там приходит-я здесь из-за этого, там будет 'я такой из-за этого' ... 'я в противном случае из-за этого' ... 'я очень плохо из-за этого' ... 'я хорошо, потому что это' ... 'я могу из-за этого' ... 'я мог бы быть здесь из-за этого' ... 'я могу быть такой из-за этого' ... 'я мог бы быть в противном случае из-за это' ... 'пусть я буду из-за этого ... - я могу быть здесь, потому что это ... - я могу быть такой, потому что это' ... 'могу ли я быть иначе из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду здесь из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я иначе из-за этого'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.199.than.html

Необходимо также, чтобы поддержать себя, успокаивая ум не жалею и думаю восхитительные темы, то есть дружеские мысли, ваши добродетели, добродетели нравственного поведения, небесах, по доброй воле, размышляя о величии учителя, лицам, проходящим профессиональную подготовку, и тех, кто уже прошел обучение, на цель, на привлекательность, непривлекательность, без восторга и смерти.

Самая большая поддержка, вы могли бы организовать для себя, чтобы поставить себя в группе, где люди также обучение и убежать от людей, которые не.

Если вы живете с людьми, которые узнали, следуйте же полка, не заниматься болтовней, держать такой же вид и сдерживать друг друга от падения, то это будет огромная поддержка.

Этот вид тренировки позволит вам увидеть прямо. Стереотипы мышления, станет progresively более приятным и контролируемым, поведение будет основываться на том, что мышление и, таким образом, приятный результат.

Даже если вы знаете свой thiking сейчас неприятны, то "пути", чтобы положить его в терминах мирской, нервные пути являются иррациональными, потому что чувства дают более высокое значение, чем их реальная стоимость. Он активно "работать", чтобы ослабить эти "структуры" и построить здоровое мировоззрение как основа счастливой жизни и здорового поведения.

Я гарантирую, что если вы делаете эти вещи, даже на один день и одну ночь вы будете иметь более или менее решена ваша проблема.

+951
Bram Krom 11 сент. 2013 г., 14:41:13

Я недавно приступили к медитации, чтобы помочь стать более духовным в целом, но я также заинтересован в использовании медитации для улучшения моего общего благополучия.

Когда я подчеркнул, и даже после этого (что довольно часто) я, как правило, чувствуют себя неловко и неспокойно на мои ноги и тогда я начинаю беспокоится о моем общем состоянии здоровья и т. д. Sympytoms сохраняются только тогда, когда я ничего не делаю

Как мне медитировать, чтобы успокоиться и помочь в alliviating судороги и беспокойство из-за моего стресс/беспокойство/неспособность сконцентрироваться?

Спасибо вам и мира!

+741
osxUser 10 февр. 2013 г., 21:12:34

Моральные заповеди удержать людей от причинения вреда и поддержания нормального здоровья. Кажется, вы уже четко усвоили этот факт из опыта.

Что касается медитации, при работе достигается (хотя тоже заранее), это обеспечивает удовольствие, которое далеко превосходит чувственных наслаждений, в том числе и удовольствие от любовной привязанности. Как правило, человек достигает реальной работе не возвращается к чувственности или мирские отношения; если они не сделают так, чисто из сострадания к другому человеку.

Что касается реинкарнации, то это, очевидно, неверное толкование и коррупция (по амбициозную духовенства), что Будда учил (например, состав духовенства из джатаки, которые в конечном итоге привели к исчезновению буддизма в Индии). Без обещаний хорошей реинкарнации, как буддийского духовенства должен зарабатывать?

Что 'Сансары' действительно означает многократно прикрепляясь к вещи, как "я", как пояснили в ЗП 22.99:

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

Вы уже переродились в аду, с тех страданий, которые вы пережили в этой жизни. Вашей жизни непостоянно. В suttas сказать все обусловленные вещи непостоянны и зависят от Ваниш; что все, что является предметом возникших подлежит прекращению. Ли вы стремитесь к работе & нирване или просто жить нравственной жизнью, это не изменит бренности своей жизни. Все Дхаммы путь вы выберете, будет мало что изменит, потому что жизнь после Дхаммы в целом (более или менее) позволяет избежать перерождения в низших мирах 'рождения' ('психопатия'), голодных духов ("привыкание") и " ад " (страдания, депрессии, страдания, мучения).

Это выше сказал, suttas учить семейной жизни это душно & обременительна. Как правило, девушка хочет забеременеть и иметь семью; который требует личных и финансовых обязательств, а также выбрать подходящую девушку. Чтобы быть домохозяином требует много обязательств и передача устремления девушки. Затем, когда у вас есть дети, есть потенциал, чтобы беспокоиться & беспокоиться за детей и за семью в целом. В suttas сказать об этом беспокоиться & Лада в здесь и сейчас:

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время работы & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время работы & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начало сансары. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды бег и бродили по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

ЗП 15.3

+664
lembert 21 мая 2018 г., 14:26:59

Они будут страдать в аду? Я пытаюсь узнать больше о своей судьбе..я знаю, что если ты раздражаешься вам возродиться некрасиво..но что случается с теми, кто обманул тебя??Они бросают в будущей жизни?Или будет ждать участь хуже их..? Я краем уха слышал Аджан Брам говорить о Nirayas и он упомянул в ад, где прелюбодеи идут.Это правда..

Действительно есть особый вид ада для неверных супругов..если да, что происходит с ними там?

Спасибо

+625
user17249 3 мар. 2019 г., 11:14:55

Уд 8.1 говорит, что ниббана-это не "мир" (лока) или "другой мир" (paraloka). Любой "мир" включает в себя страдания (ЗП 12.44). Ниббана-это прекращение мира (lokanirodhañca; в 4.45).

Tasmā у lokavidū sumedho, Lokantagūlokantagū vusitabrahmacariyo; Lokassa antaṃ samitāvi ñatvā, Nāsīsatī lokamimaṃ parañcā

Так что, действительно, мудрый, эксперт в области мира, познающий конец света, исполнив святую жизнь, успокоился, зная, что в мире концов, не жаждущего этом мире или для любого другого мира.

В 4.45

+619
Heliac 21 сент. 2015 г., 1:18:24

Здесь есть 2 части

  • орнамент ума
  • поддержка разума

Я думаю, что орнамент разума средства для разработки красивых сознания (Sobana). Развитие начальной и устойчивой созерцательности на ваше действие развивает спокойствие. Сделать это с Метта, Каруна, Мудит и Upekkha. Этот способ преобразовать ваш Читта на многие полезные мысли (Маха-kusala cittas).

Я думаю, поддерживая ум, если ум будет предложено (в том числе, когда вы держите себя обратно из-за лени или вложение) сделать его в неожиданное спокойствие. Будучи самопроизвольное означает, что вы должны охранять свой ум, так что если не получите разочарованы после. Укрепить ваше понимание кармы, так что ваш ум-это ум с правильными взглядами. Также обеспечить загрязнений не возникнет, а также сохранить переоборудовании новых полезных мыслей, концентрируя внимание на подарок и Brahmavihara развитии государства и интенсивности вашей воли и разума. Также развивается мудрости, созерцая на чувства (возникающие и проходящие и неудовлетворительность в чувствах и номера с собственной природой опыта, или то, что ощущается), связанный с объектом, получатель, что подтолкнуло к желанию отдавать и как получатель получил его.

Интересно читать будет разбираться в тайнах ума и тела через АБХИДХАММЫ по Sayalay Сьюзила, стр. 8 - 10.

+599
Gertikanna 14 янв. 2013 г., 17:26:12

Я нашел много личной книги о буддизме; свидетелями; история жизни; духовной встречи, впечатления, раздумья. Однако я так и не нашел книгу, которую объяснить и обобщить классический буддизм : консенсус ясно, что ни один буддист может почитать, чтобы лучше понять эту философию.

+583
Alex007 16 июл. 2017 г., 21:11:04

Не количество материи во Вселенной, тот же, не меньше, ни больше, потому что ничего никогда не теряется, ни создается, все причины все, что она зациклена и постоянно?

Если это правда, то как это было бы возможно, если Дхаммы всегда меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Все обусловленные и/или усугубляется вещи не вечны, в том смысле, что они возникают и прекращаются, а также изменить. Только ниббана не преходит. Все остальное, включая пространство, время, материя и энергия подчиняются возникновение, прекращение и изменение.

Взять к примеру золото. Атомы золота первоначально возникла из ядерных реакций в звездах. Золото можно расплавить и формуют с использованием тепла. Золото в твердом виде можно растворить в кислоте. Это показывает, что золото является непостоянным, возникновения, прекращение и изменение. Это также усугубляется, в том смысле, что она состоит из субатомных частиц, как протоны, электроны и нейтроны. Когда золото используется для проведения электричества, его постоянно заменяет свои электроны.

Общая сумма материи постоянно меняется. Думаю о ядерной реакции в звездах, радиоактивного распадающегося вещества и ядерные реакторы. Вспомните горение легковоспламеняющихся предметов. Думаю про загнивающий или переваривать биологической материи. Думают о материи входе в черную дыру.

Что насчет энергии? Кинетической энергии в движущемся турбины ветряка возник обусловлено еще одно движение, как ветер. Но потом это прекращается из-за трения, и условия, вытекающие из других форм энергии, как тепло из-за трения, и электричество за счет электромагнитной индукции. Так, формы энергии слишком непостоянны, потому что они возникают, прекращение и изменение. Формы энергии и кондиционером.

А что насчет космоса? Если у вас есть 1 м3 из пропылесосила пустое пространство, это навсегда? Если воздух или материя попадает в него, то он не пустой. В соответствии с квантовой теорией поля, пустое пространство никогда не бывает пустым, потому что квантовые частицы постоянно появляются и исчезают. В космологии, пространство во Вселенной растет, вызывая галактик становятся дальше друг от друга, как проходит время.

Что насчет времени? Вы слышали про замедление времени? Время движется относительно много медленнее для объекта, который приближается к скорости света. Таким образом, время связано.

Чем больше мы понимаем науку, тем больше мы понимаем, что все в материальном мире быстротечно, возникновения, прекращение и изменение.

А как насчет законов физики? Это навсегда? Есть предположение среди космологов, наша Вселенная может быть одной из многих вселенных в мультивселенной. Они предполагают, что вселенных может быть возникают и исчезают, как пузыри, возникающие и появляются из кипящий суп. В каждой из этих вселенных, законы физики могут быть разными. Так, даже это может быть непостоянно.

Кроме Ниббаны, это почти невозможно найти то, что действительно вечны и неизменны в вечности.

+566
Molk Lin 10 янв. 2012 г., 12:52:03

Что бы одна, одна мудрая, но не бесплатно, задать запрос, если есть всего один шанс?

+566
user2564125 9 мар. 2011 г., 6:11:52

Я думаю, что пост @Saptha Вишудхи имеет отношение к вопросу, потому что очень сложно избежать вылета в почему буддизм вымерли в Индии, когда задал вопрос о ереси.

Как правило, "истинно верующих" не преследовать других, и это 'истинный еретиков', которые преследуют другие.

Я бы порассуждать царя Асоки было связано с искажением учения, которые дал превосходство в создании популистские реинкарнация & брахманизма-режиссер (преобразования) учения, которое в конечном итоге приведет к исчезновению буддизма в Индии.

Я бы порассуждать буддизм стал жертвой своего собственного анти-брахманизма-направлена пропаганда.

Если мы читаем пали suttas, что стал 'индуизм' (например. Три-Мурти Брахмы-Вишну-Шива или Мокша после перевоплощений) не существовало во время жизни Будды, но, по сути, был, возможно, искаженной адаптации буддийского учения.

Например, Палийский suttas содержать suttas (Миннесота 1, в 4.124и т. д.), которые приравнивают медитацию работе с Brahmanistic Бога, но потом состояние привязанности к Brahmanistic Бог ведет в ад.

Хотя такие suttas появляются в виде анти-Brahmanistic пропаганды (не говорил Будда), большинство буддистов считают Брахман космологии, чтобы быть настоящим и буддийской космологии.

Это показывает, как буддизм, вероятно, был жертвой своего собственного анти-брахманизма-направленная пропаганда & показывает, как монахи с истинной Дхаммы были, вероятно, рассматриваться как еретики (а монахов с ложным учениям, которые были indifferentiable с индуизмом увлекся индуизмом) .

Нужно спросить, что еретические атмосферу предложено Nāgārjuna, чтобы составить так много трактатов в попытке изложить чистого и подлинного буддийского учения о пустоте & причины&эффекта?

Например, в прошлом веке в Таиланде, там был молодой монах, который назвал себя Баддхэдэса, который начал публично преподавать надмирной Дхаммы, которая вылилась в тайских религиозных властей (на короткое время), обвиняя молодых Баддхэдэса из 'ересь' & стремясь раздеть его.

Он выступает против консервативных монахов и мирян такие, как те, из Фонда Абхидхаммы и Анан Senakhan, кто категорически не соглашался с его интерпретацией буддизма с точки обвинив в том, что Баддхэдэса обесценивает буддизм, объясняя это просто и что пытался соответствовать конечной истины буддизма с идеями современного человека. Баддхэдэса был даже обвинен в еретика и коммунист.

В своей книге он написал название "Что такое Paticcasamuppada" (1971), показывающие различия между тем, что он считает толкование буддийского учения, используя индуистские концепции и в буддийском смысле. Он убежден, что некритическое следование Буддхагхоши православие затушевывает реальные встречи с дхаммой Будды. Критика из Visuddhimagga подразумевает, что Баддхэдэса идет против веры и понимание не только большинство тайцев буддисты, но и буддистов общие. Следовательно, он осужден на некоторые группы монахов и миряне, как неблагодарный и еретических человек, который разрушает Буддизм. С другой стороны, его книга стала важным ссылка, которую большинство буддийских студенты должны принимать во рассмотрения.

Движение по баддхэдэса: анализ ее происхождения, Развития и социальные последствия

+513
bipinpatel 5 июл. 2012 г., 13:09:19

Согласно буддизму существуют демоны. Четырех великих царей, в Cāturmahārājika небес следить за нами вреда от этих демонов. Есть несколько (мало) хороших демонов тоже кто видел Дхамму.) Эти четыре Дэвы Virūpākṣa (тот, кто видит всех), Дхритараштра (тот, кто поддерживает царство), Virūḍhaka (тот, кто заставляет расти), и Вайшравана (Кубера) (он все слышит). Все четыре Дэвы служат Śakra, владыка дэвов. Все демоны спонтанного рождения (opapatika) как Давас и Petas (голодных духов). Вам, вероятно, известно, что есть четыре вида рождения - а именно, яйцо-рожденных (andaja), чрева-рождения (julabuja), влаги-родился (samsedaja), и спонтанное рождение (opapatika).

Есть четыре низших планах существования = Niraya = лишенной счастья. Есть четыре вида niraya - а именно, горестная государство (apaya / ад), животное царство, самолет Petas (голодных духов) и плоскостью Асуры-демоны (титанов). Ни один из этих штатов вечен. В соответствии с их неблагие / неумелых каммы существ может родиться в столь плачевном состоянии государства. Уходя от этих государств, они могут быть рождены в счастливом государств в соответствии с их прежней хорошей каммы. В смысле-сфере (шт.) человеческий плоскости и шесть небесных самолеты считаются блаженные состояния. Они тоже не вечные.

Дьявол называется Мара, в священных писаниях. Мара означает убийца. Он является олицетворением силы, которая убивает добродетель и также убивает существования. Его войска готовы напасть на каждого человека; они даже пытались преодолеть Будда в ночь своего просветления. Но Мара-это пост, который занимает человек. Если вы прикреплены к шести чувств, вы находитесь в Мары (Дьявола)с Грасп (фирмы удержание или захват). Он-искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

Во время Kakusandha Будда – наш Верховный Гаутамы Будды старшего ученика, преп. Маха Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров. Kakusandha является четвертым из семи Будд прошлого 91 Кальпы (Эона), и первый из пяти Будд нынешней кальпы. На сегодняшний день Мара-сын сестры (племянник). Когда кто-то говорит о “Божьей благодати” и “Божьей милостью”, он может более вероятно, что благословения Мары и его хозяев. Это возможно. Как великий ревнивец, Мара обладает силой даровать благословения на его хозяев и подданных.

Возвращаясь к теме демонов, вот вопрос и ответы, что когда-то произошло между царем (Милинда) и Арахант ( преп. Nâgasena):

'Почтенный Nâgasena, есть такие вещи, как демоны (Yakkhâ) в мире?'
- Да, О царь.'
- Они когда-нибудь выйти из того состояния' (выпадет из этого этапа существования)?
- Да, они делают'.
- Но, если это так, почему это останки тех мертвецов, демоны никогда не нашли, ни запах их трупов пахло? '
Их останки нашли, О царь, и запах возникают из их трупов. Остатки плохо демонов можно увидеть в виде червей и жуков и муравьев, мотыльков и змей и скорпионов и многоножек и птиц и диких зверей.




+442
user12851 11 сент. 2013 г., 21:27:31

Что значит genjo-Коан означает? Особенности:

Изучить путь Будды-это учиться самостоятельно. Для исследования самооценки является забудь себя. Забыть себя значит быть актуализировано множество вещи. Когда актуализируется множество вещей, ваше тело и ум, а также как тела и умы других отпадают. Никаких следов реализации остается, и это без следа продолжается бесконечно.

и

Рыба плавает в океане, и не важно, как далеко она плавает нет конец воды. Птица летит в небе, и как бы далеко он ни мух нет конца воздух. Однако, рыба и птица есть никогда не оставлял их элементов. Когда их активность является большой их поле большие. Когда их нужно, это небольшой их поля мало. Таким образом, каждый из их полностью покрывает полный спектр, и каждый из них совершенно опытом своей области. Если птица покинет воздух, она умрет сразу. Если рыба покинет воду, она умрет сразу.

Знаю, что вода-это жизнь и воздух-это жизнь. Птица-это жизнь, и рыба это жизнь. Жизнь должна быть птицей, и жизнь должна быть рыбой.

Можно проиллюстрировать это больше аналогий. Практика, просветление и люди подобны Тхи

Что это значит сказать, что это жизнь и что нет реализации?

+413
ShootingStar 30 мар. 2019 г., 5:23:43

Мой путь мастера дзен использовали их (насколько я могу притвориться, что поняли мой мастер дзен на всех!) это по сути дать человеку подсказку о конкретном патологическую картину человек застрял на. Поэтому Коан всегда будет соответствовать слон в комнате, что студент прилагает все усилия, чтобы игнорировать. Затем студент может прибегнуть к анализу, или просто обдумать Коан, идя наряду с повседневной деятельности. В любом случае, решая Коан необходимо получить представление себя и основных отношений к миру, а не выяснение того, какие новые внешние факта или получении аналитического понимания.

+372
user98873 7 мар. 2018 г., 1:47:48

Это ваш 1-ый проблеск возникает и уходит. Когда вы практикуете больше, вы увидите, нет солидности в любом месте и Ваше тело полностью массу осуждения и передача ощущений, которые проявляется их собственной вибрации. Если вам не быть к ним привязанности или отвращения, как это создает негатив.

+348
user3249917 21 мар. 2011 г., 22:46:31

Позвольте мне попытаться дать "неканонические" ответы сегодня. Заранее извиняюсь за каламбур и юмор.

Я просто с кондиционером-собственной, иллюзия создается благодаря взаимодействию из пяти агрегатов. Каждый раз, когда я делаю что-то, или что-то, его искаженное другими-себя в игре, верно?

Это так же, как на вашем ПК с Windows, много программ или приложений Windows, как Microsoft слово, в Firefox, Блокнот, Skype и т. д. У каждого разные окна можно открывать, закрывать, сворачивать и т. д. Вы можете делать продуктивные вещи на них. Они являются реальными. Вы можете использовать их. Но в действительности, это вызвано взаимодействием машинный код в процессоре и памяти, которая сама вызвана контролируемого движения электронов (ака электроника). Окна есть, но они не являются постоянными и возникают из взаимодействий различных процессов.

Так что, можно сказать, "все программное обеспечение не является постоянным" и "все явления-это не программа". Или нет постоянного "программы" (самовыдвижение) за Firefox, которое несет ответственность решать все, что он делает. Но, кажется, подобное, не так ли? На самом деле, это взаимодействие между различными процессами и компонентами.

Человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самостоятельной (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его следующее рождение?

Это не что-то физическое, что передается. Это информация. Вам не нужно вынуть жесткий диск с одного компьютера и поместить его в другой, чтобы использовать Skype есть. Вам просто нужно скопировать программное обеспечение Skype и ваши предыдущие истории на него. Новый физический компьютер полностью отличается от старой. Но это единственное программное обеспечение, которое передается. Когда вы запустите его, в скайпе появляется так же реальны, как и предыдущий, и с предыдущим состоянием тоже. Но это еще не постоянным, а является результатом взаимодействия многих процессов.

Идея о том, что думает о Нью-Йорк занимает примерно столько же времени, как думать о Сингапуре или heavan, находится в Milindapanha 3.7.4.

Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Округ Колумбия? (Вы можете сказать, что нет никакого внешнего права, но Камма это только в нашем сознании. Но вот еще возникает вопрос - как он знает, кого наказать, 50 лет спустя?)

Из Википедии, вы можете прочитать историю Иосифа Ратцингера. Как пятилетний мальчик, он был поражен отличительных одеждах посещения кардинал архиепископ Мюнхена и церемоний, чтобы торжественно приветствовать его. Маленький Ратцингер объявил в тот же день, что он тоже когда-нибудь станет кардиналом.

Он стал Папой Бенедиктом XVI, 73 года спустя. Во время своего папства, он вновь традиционных красных папских туфель, традиционных красных папских верблюд шляпа кожи (шапкой) и традиционную красную широкополую шляпу (Капелло Романо). Он также вернул старую версию паллия, а также папский Фанон. Все эти Гранд папские одеяния были не пользуетесь для многих papacies но возродились снова Папа Римский Бенедикт XVI. Однако, я думаю, что Папа Франциск за этих самых простых одеждах.

Итак, мой тезис заключается в том, что карма-это не система правосудия и возмездия, а, скорее, причина и следствие. Семя мысли, которые появились в голове у 5-летнего мальчика в отношении к великому одеянии кардинала, толкало его к тому, чтобы стать папой римским 73 лет, которые имели личную заинтересованность в возрождении использование старых торжественное облачение.

(Кстати, я не высмеивание хороший папа. Он был, конечно, очень подходящим для этой роли, и не был слишком привязан к нему, что он добровольно сдался, когда он почувствовал, что он больше не был физически выполнить его. Теперь он носит простой папских сутан и не вмешиваться или критиковать решения своего преемника)

Аналогичным образом, наши мысли и поступки (карма) формируют наши наклонности и наши будущие. На какой-то механизм, что я не понимаю, наша карма также определяет наше будущее (в следующей жизни) физической формы, семьи, что мы рождаемся в счастье или несчастья, которые мы испытываем. Они не были вынесены судьей, но они проявляются как эффекты из-за последних причин.

+287
Dipen Shah 1 сент. 2010 г., 15:47:41

Мы знаем, или есть хорошая идея, что язык исторического Будды (Сиддхартха Гаутама) говорил. Я просто предположил, что это пали, но подумав подсказывает мне, что это, наверное, неправильно, так как Палийский канон был написан сотни лет после смерти Будды. Если мы знаем, на каком языке он говорит Мы знаем, если этот язык был широкий географический район и, если вероятно, что он бы проповедовал на этом языке или же он использовал еще один, связанный с религиозной практикой.

+271
Grant Herman 4 сент. 2013 г., 21:58:51

Вы читаете слишком много в слово "идеальный". В этом отрывке, я думаю, что это используется весьма условно и что он может лучше, чтобы прочитать это слово как "выполнено".

Чтобы продемонстрировать, давайте использовать бейсбольные метафоры. Тони Гвин был очень опытный сетевик. Можно даже сказать, что он усовершенствовал свое качание. Все-таки Тони Гвин все-таки вычеркнул пару десятков раз в год. Оттачивая ремесло не обязательно означает, что вы не пропустите время от времени. Кто-то из "выполнено" нравственности также может быть непревзойденной искусной в силе, но это не обязательно подразумевает постоянного совершенства.

Напротив, Тони Гвин пузырь большой ol' прикладом не обязательно делает его лучшим местом бегунка. Можно сказать, что он был только умеренно квалифицированы в этой области. Он совсем немного номер для улучшения. Кто-то из умеренных навык есть куда расти.

+217
Wyatt Arent 21 июл. 2016 г., 3:26:34

Кто-нибудь советы, чтобы вы сосредоточились на пять и восемь заповедей после окончания ретрита? Следуя заветам является важной частью любой медитации. Когда вы полностью основывается на заповеди Твои намерения умелые, как вы можете нарушить заповедь только умышленно. Это дает вам внутреннюю решить, как вы будете делать никакого вреда для любого существа, убивать, воровать, заниматься незаконным сексом, лежа или употребление опьяняющих веществ. Такой человек всегда помнит и оповещения. Затем вы можете продолжать практиковать медитации, которым вы научились, как оставаться с дыханием, без каких-либо побочных эффектов.

Медитативные ритриты достаточно дисциплинирован. Под этим я подразумеваю очень строго организованных или контролируемых. В результате, много упущено из этого подхода. Так что не все так здорово. Вот почему я спросил тебя, ведет ли кто-нибудь посоветовал вам сосредоточиться на пять и восемь заповедей. Отступление не поможет в целом тренировка ума и прилежный. Вот почему вы идете через все эти эмоциональные взлеты и падения, как у вас не развиты сильные стороны, чтобы преодолеть такие эмоции. Вы должны иметь развитые возможности сказать нет таких негативных состояний ума. Чувство Хири-ottappa (чувство стыда, но не в негативном ключе) в сопровождении внимательность поможет вам преодолеть такие. Я не думаю, что при отступлении каких-либо особое внимание было уделено пяти сильные стороны "СЕХА". Тот, кто имеет возможность развиваться и жить в ассоциации с пяти сильные СЕХА, а не отказываться от них, обладают способностью преодолевать подобные ситуации. Пять сильных сторон "СЕХА" являются обязательными для всех в этом пути. Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Эти преимущества поможет вам выдержать любой эмоциональной волны вы идете через.

‘Sankhāra’ означает намерение (волевое усилие). Так как я сказал в самом начале, ваши намерения должны быть умелыми. Возникает намерение по тому, что мы воспринимаем - о рисунке, который признан. Кроме того, намерения возникают о звуки, запахи, вкусы, и контакты, которые признаны. Когда ум мысли воспринимаются, намерения осуществляться в соответствии с этими мыслями. Все эти намерения, которые формируются различными способами Sanskhāra Upādānaskandha. Так что вы правы в определении с ищите.

+191
user105651 23 дек. 2015 г., 5:12:45

Во-первых, я об этом не знаю.

Во-вторых, третий тип зависимая возникающие уникальный принцип среднего пути следствие школы (Прасангика Мадхьямика). Другие школы утверждают, что существуют явления через их собственные характеристики/со своей стороны/по своей сути. Например, Мадхьямики-Сватантрики утверждают, что существующее пусто от истинного существования (потому, что оно существует само по себе, без приписанного виду), но существует по определению (за это существует само по себе, действительно, хотя это тоже вменяемая по виду). Так что, как они утверждали, самобытия, они не постулировать третий тип зависимого возникновения, зависимость от имени.

Кроме того, несмотря на постоянные явления зависящие от грунта, я бы сказал, что они существуют в зависимости от деталей, и так далее', а не 'они возникают в зависимости'. Хотя Yogacara и Мадхьямики являются Махаяны догматов, есть четыре возможности между 'будучи сторонником постулаты Махаяна" и "быть Махаяны практика'. Практикующий может быть практикой Махаяны и Хинаяны на принципы, такие как Хинаяна враг эсминцев по данным Кхедруб Дже, и наоборот.

Даниэль Cozort это уникальная принципы Срединного пути последствием школа разрабатывает на тему (а что distingues прасангики из других школ). Это ценно, но немногие из его утверждений не соответствуют смыслу традицию профиль Geluk. Как правило, вы найдете различия между всеми школами мысли в догматы.

+189
Chris Calo 23 сент. 2016 г., 18:20:24

Само учение ведет к жажде [(Vicarita) Танхо Сутта], латентные тенденции [Мадху,piṇḍika Сутта], pervertions [Vipallasa Сутта] и убожество [Alagaddûpama Сутта].

Отказавшись от этих негативных состояний сделать один лучше, так как они будут заменены на положительные состояния.

+174
Walengern 22 февр. 2012 г., 19:40:55

Я думаю, это потому, что многие иностранцы покупают их, чтобы украсить свои ванные комнаты. Что сделала жизнь трудной для даже подлинных зарубежных буддистов. Но они, вероятно, не остановить монаха, чтобы взять статую за границей, если он имеет антикварное значение.

+166
user60440 2 июн. 2013 г., 1:58:22

Конечной целью буддизма является преодоление Возрождения, как и все страдания (старость, болезни, компании людей ты не любишь, разлука с близкими) начинается с рождения как пояснили в Dhammacakkappavattana Сутта.

Как только вы достигаете полного освобождения у вас больше нет перерождений.

+107
ROOkIC 24 авг. 2014 г., 16:14:03

Я собираюсь добавить ответ на мои собственные, основанные на некоторых чтения я сделал сегодня (но все-таки даст добро на садхану для цитирования).

Этот кусочек правды Возрождение, по Thanissaro Bikkhu из-за того, что "рождение" в первой из четырех истин может относиться только к перерождению, иначе зачем бы он иметь отношение к уже рожденное существо. Он также не может ссылаться просто на микро-уровне, однократно против государства, потому что Будда вполне ясно (СН 12:2), что он означает в буквальном рождения человека, а также болезни, старение и смерть. И для всех, он означает циклическое повторение их.

Этот и множество других пунктов, в частности Paticca Samuppada (зависимого возникновения), очевидно, что четыре истины тесно связана с буквальным перерождением. Поэтому любое представление, которое отрицает перерождение также отрицает четырех истин, то есть Дхарма.

Единственный оставшийся вопрос для меня-это тот, кто признает истину перерождения, но все равно не мотивирует его. Но делать это явно не к практике Дхармы, так как намерения и действия являются важнейшими элементами практики.

Итак, суть, я думаю, что формулировка Лам-Рим-сильный резюме этих фактов, которые глубоко встроены в основные учения палийского канона, но и разбросаны вокруг. (Разъем для лам Рим -- он утверждает, лаконичное, систематический сбор фундаментальные учения, как Палийский канон и махаяны. Я думаю, этот пример показывает, что качество довольно хорошо.)

+75
cynthiamcmichael 10 мая 2015 г., 23:23:12

В буддизме 'внимательность' не хочу дотошно 'наблюдать' вещи.

Вместо этого, 'внимательность' значит 'довести до ума' или 'помните, чтобы практиковать' буддийский путь.

При мытье посуды, внимательность вовсе не означает, чтобы наблюдать и чувствовать воду, посуду и т. д., но, напротив, памятование означает мыть посуду с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Таким образом, практика буддийской осознанности в повседневной жизни-делать все с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Другими словами, правильная внимательность-это делать вещи правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни, как пояснили в Маха-Cattarisaka Сутта.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование.

Маха-Cattarisaka Сутта

+70
kevin cruz 31 мар. 2016 г., 20:34:28

Показать вопросы с тегом