Убивает паразитов и насекомых оправданным?

Первая заповедь идет что-то похожее на

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.

Теперь, я понимаю, что, например, употребление мяса допускается, но как насчет, например, убивает паразитов, которые могут нанести вред еды или причиной болезни (например, комары в местах, где малярия распространена)?

Это убийство оправдано тогда?

+696
user129051 16 июл. 2019 г., 17:19:38
20 ответов

Палийские буддийские священные писания учат, что настоящее счастье и страдания человека вызваны не действия, совершенные в прошлом. Смотрите также 3.61, которая гласит:

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил, это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные.

+918
pione 03 февр. '09 в 4:24

Я учился на и с тибетской происхождение лет назад. Как и многие говорят, привязанность порождает карму. Есть 3 вида кармы: хорошая, плохая и нейтральная.

  • Хорошо звучит правильно, но: он производит тягу вниз по дороге.
  • Плохо: плохо.
  • Нейтрально: - это тот, кто нам нужен, ибо он не создает кармических семян, которые это то, что обрекает нас на страдания в этой жизни и в следующей.

Поэтому, все, что мы думаем или не создает кармы и не... в зависимости от того, как мы его воспринимаем. В конечном итоге, мы должны увидеть все "пустые", в том числе нашей собственной персоной. (Понятие "пустота" должна быть изучена, как она идет очень глубоко, и там не хватает места.) Однако, культивируя пустота, которую мы создаем нейтральная карма. Но в то же время, мы остаемся людьми и можем "наслаждаться" чем-то таким, как мы его понимаем-это изначально пустая. (Очевидно, это не значит, наслаждаясь зловещие вещи.)

Что сказал: музыкой можно наслаждаться, но нельзя быть присоединен к нему.

Теперь... появилась "музыка" и там тоже какая польза от монахов, и, что является более "целенаправленной и помнить" подход к звуку при использовании для повторения.

Это другой способ использования нашего прослушивания. Помните, что "слушание" - это не то же, что "слушают". Активное слушание-это более как через ухо в качестве телеобъектива для деталь. (Навык теряется благодаря телевидением, кино и интернетом, которые являются визуальными сред.)

Если вы слушать достаточно глубоко, то, что вы услышите, это то, что монахи играют с тонами в "чистом" моде. Для тех, кто с музыкальным образованием, они сразу поймут, что монахи связанные с ними самими, с тем, что называется "серия обертона." Кажется техническим, но это не реально. Это то, что было известно о Древней Греции, в частности философ Пифагор.

Через серии обертонов, это самый близкий нам сделать, чтобы, используя звук как вибрация ради вибрации. С учетом этого, считается, что определенные вибрации создают особые условия в ум, и наши энергетические тела.

(И если мысли о более того, даже на Западе, в книге Бытие мы видим, "Бог сказал..." чистая сила изреченного слова (звук) был там, чтобы создать свет. И, следовательно,... "в начале было слово".

Может ли один поддерживает буквальное понятие бытие-это не моя точка зрения. Но, скорее, сила звука не отнесены к буддизму, но найти по всему миру.)

Все, что сказал: Да... вы можете слушать музыку. Но помните, что это вы принимаете во. Если вы хотите слушать поп. Идти вперед, но знаю, что по большому счету, музыка не собирается изменять свое сознание в глубоком смысле. Вижу это как "пустой". В конце концов, вы лучше, слушая музыку или пение, что-то изменяет или поднимает вас. Но опять же. Все это пустое.

+914
seekwod 13 авг. 2014 г., 7:25:07

Ниже он говорит, что "тяга" - это привычка к материализации вещей, в результате чего в понятии, что мы постоянно требуется все больше вещей, чтобы жить счастливо.

Как могло жажды (танхи) быть привычка овеществления (papanca)? Как это связать?

От Пия Тан комментарий Четана Сутта (СН 12.38-40):

Что интересно здесь-это Маха Кунды заявление ( МН 144) этого перерождения и страдания коренятся в "эмоциональная зависимость" (nissita), которые Маджджхима комментарий объясняет, как возникающие на счет жажды и вид (Ма 5:83). "Тяга" - это привычка материализации людей, вещи и идеи, в результате чего в понятии, что мы нужно "больше и больше" жить счастливо; "вид" - это заблуждение, что поддерживает и перемещает тягу, и его надо наоборот, ненавидеть.

+818
April Wood 27 дек. 2010 г., 13:20:34

Вы спрашиваете про "сильное сродство в СМИ". Вы не говорите, какую страну/язык о котором ты спрашиваешь, но может быть рассмотрена хоть с западной/христианской точки зрения?

Я думаю, что монахов, как делать "чаши для подаяния" (потому что на английском я читал, как доказательство, на первой странице результатов для этого поиска Google - это все буддийские монахи (или, по крайней мере, это происходит, когда я использую это поиска)).

Слово "милостыня" описан в Википедии следующим образом:

  • Буддизм
    Основная статья: Dāna
    В буддизме, подаяния или милостыни-это уважение лежал буддийский буддийский монах, и т. д.

  • Христианство
    Раздача милостыни-это акт милосердия по отношению к тем, кому повезло меньше. В апостольский век, христиане учили, что давать милостыню было выражением любви и т. д.

Так что путаница может исходить от языка, например, используя такое слово, как "милостыню", не обязательно всегда тщательно объясняя, что слово используется не значит, что вы думаете оно означает.

+719
user985366 8 мая 2019 г., 14:53:11

Мы можем легко найти Палийской версии и их переводы онлайн. Как о санскритской версии?

+664
Boy Play David 4 янв. 2016 г., 14:42:49

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также с указанием фактов, касающихся одного лица, без вида на личности и без самомнения?

Exactamundo. Нет проблем с использованием стандартного языка для просветленными лицами. Нет ни малейших проблем. Идея о том, что отсутствие идентичности-вид низводят неспособного используя личные местоимения глубоко глупо и показывает крупным недоразумением :)

Просвещенный человек и вы и я существую. Мы все существуем. Учение об Анатта или шуньята не противоречат этим. Полагая, что они делают, впадая в нигилизм и очень глупо. Не делайте эту ошибку! Вопрос не в том, что мы существуем... правильный вопрос - как мы существуем.

Как?

Просветленные существа использовать эти личные местоимения в точно таком же порядке и по тем же правилам, как обычные существа: мирской конвенции. Эта идея, что отрицание личности-посмотреть обязательно отрицает существование людей-это просто неправильно. Это недоразумение. Слушать Будду:

В Саваттхи. “Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, что споры со мной. Сторонник Дхаммы не спора с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире договориться как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю что оно существует.

Если вы посмотрите, как Сутта продолжает он объясняет, что не существует:

И что такое, монахи, Мудрый в мире договориться не существующее, о котором я тоже говорю, что его не существует? Форма это постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям: это мудрый миром договориться, как не существующее, и я тоже говорю, что это не существует.

И он объясняет, что существует:

“И что это, монахи, Мудрый в мире договориться как существующее, о котором я тоже говорю, что он существует? Форма, что непостоянно, страданий, и подлежит изменению: это мудрый в мире согласен как существующих, так и я тоже говорю, что она существует. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание, что непостоянно, страдательно, и измениться: это мудрый в мире договориться как существующие, и я тоже говорю, что она существует.

Что такое Будда становится после здесь? Он говорит о грубой понимание пустоты. То есть что существующие вещи непостоянны, неунитарный и полностью от меня зависит. Учение о шуньяте - как на ее грубый уровень и более тонкие уровни, как Прасангика-мадхьямака - не опровергает существования. Существует человек. Вещи существуют. Существуют объекты.

Пустота не опровергает, что вещи существуют. Он опровергает, что вещи существуют постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, в самодостаточном порядке, ... и наиболее тонко, по своей сути.

Почему это так трудно понять? Почему мы всегда либо недолет и отменяет слишком мало или перебор и слишком много отрицания? Потому что большинство все, что вокруг нас , кажется, существовать постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, и в самодостаточной и присущей манере. Это трудно для нас, чтобы прорваться через это видимое восприятие и увидеть реальность под. Мы идем от одной крайности: вера в видимость истинного существования ... в другую крайность: полагать, что вещи не существуют вообще! Мы очень глупо.

Чтобы понять, как просветленное существо может использовать эти местоимения без малейшего воззрения о себе сон, в котором вы полностью осознаете, что вы мечтали. Вы посмотрите на свою руку а вы говорите, "Это моя рука" и еще у вас нет абсолютно никаких сомнений, что это не реальные силы, а просто мечта колдовства. Внешний вид ручного сне не дурак ты вовсе. Вы признаете существование этой силы сон, но нет никаких сомнений, что это иллюзия. Для арьям я думаю, что любое восприятие является такой.

На самом деле, именно так я и представляю, что это может быть как прямое восприятие пустоты. Внезапно проснуться в этой самой жизни - так же, как спящий очнется в осознанных снах и знаю без малейшего сомнения в том, что мой собственные силы-это не более реальным, чем рука, которой я когда-то воспринимали в осознанном сновидении. Чтобы знать , что это очень бодрствование не более реален, чем осознанное сновидение. Не то что это сон, но как сон в точном смысле, что ни один не является более реальным или менее реальна, чем другая. Конечно, это, вероятно, только мое романтизированное понятие о том, что прямое восприятие пустоты как. Я дам вам знать, когда я это прочувствовала :)

+592
Rx Panbanda 1 нояб. 2013 г., 16:46:31

Да, домохозяин Энтони, интересно,

asavas, стоки, или брожение останавливается на достижение Arahat-корабль, "уничтожение asavas". Те обязанности, ВКЛ. verbalication, это "просто" такие. Не то, что нет больше душевных verbalisations, но они больше не "шизофреник", бросили в "демократии".

Психическое verbalications из благородных не являются личными и имеют цель, например, "намек" в сторону дэвов, чтобы дать причины. Так что делать Архатами имеют внутренний монолог?', внутренний-не личная, чтобы быть понятым и нет "монологи", но и доли сострадания.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+583
Gail R 3 окт. 2015 г., 18:21:18

Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения? Мне очень любопытно про мой первый осознанный сон прошлой ночью.

+557
igor711 21 авг. 2019 г., 10:51:05

Так часто люди пытаются напрямую или косвенно силу своих религиозных убеждений на другие (не обслуживая, например, алкоголя). Но я думаю, что поступая таким образом, вы напрягаете друзей. Нет двух людей разделяют те же убеждения обо всем. Но, будучи дружелюбным и легко собирается, можно учить других, ваши убеждения и узнать о своих убеждениях. Часто времена, разные убеждения в рамках одной религии будут казаться противоречивыми на первый взгляд. Например, христиане следуют пить не воду, но употребляй немного вина, ради твоего желудка ради и частых твоих недугов. Но есть также и не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом. Эти стихи, кажется, быть противоположностью друг друга: пить или не пить. Но пить в меру и не в избытке, можно жить в гармонии с оба стиха. Я не говорю, чтобы преобразовать в христианство. Я просто делюсь своими убеждениями и пытался узнать твое.

+554
Anestis 18 авг. 2016 г., 21:55:51

Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?

У них разные методы обучения. Кроме того, дзадзэн это, как правило, не представлены дискретными шагами (хотя есть некоторые контрольные точки), в отличие от оригинального "Сати" медитации (анапанасати, сатипаттхана)

Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где возникают телесные ощущения ?

Я никогда не слышал этого сказал.

Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?

Штамп в дзадзэн-это "просто сидеть".

+539
LioIan 22 окт. 2015 г., 21:35:07

В suttas, есть много полезных инструкций для проведения дискуссий и разоблачение Дхаммы. Вот некоторые выдержки из Aranavibhanga Сутта (МН 139, Nanamoli перевод):

Так, монахи, как там будет оценкой и оценкой и неспособность говорить только Дхаммы?

Когда человек говорит “Все, кто принимает участие в такой погоне за наслаждениями, которые связаны с чувственными желаниями, низкие, вульгарные, грубые, низменные и связанных с причинением вреда, страдает от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и они вступили на неправильный путь,” он так под другую.

Когда человек говорит: “Все те, кто не занимается таким стремление к наслаждению которые связаны с чувственными желаниями, низкие, вульгарные, грубые, низменные и связанных с причинением вреда, без боли, без досады, без отчаяния и без лихорадки, и они вступили на правильный путь,” он так за другую.

[...]

Вот как там идет завышение и занижение и отказ говорить только Дхаммы.

И монахи, как тут же, ни завышение, ни занижение, но говоря только Дхаммы?

Когда человек не говорит: “Всех тех, кто занимается подобной погоне за умерщвлением плоти, болезненным, неблагородно, и связанных с причинением вреда, которые страдают от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и они вступили на неправильный путь,” и говорит вместо “это “помолвка”, что государство страдает от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и это неправильно”, тогда он говорит только Дхаммы.

и:

Он не должен произносить тайные слова, и он не должен произносить откровенные, резкие слова”. Так это было сказано. И со ссылкой на то, что было сказано?

Вот, монахи, когда человек знает тайные слова ошибочны, неверны и вредны, он должен ни в коем случае не произноси его. Когда он знает тайные слова, чтобы быть правдой, правильный и вредный, он не должен пытаться издавать ее. Но когда он знает тайные слова, чтобы быть правдой, правильным и полезным, он может произнести его, зная, что время, чтобы сделать так.

Вот, монахи, когда человек знает явные, резкие слова ошибочны, неверны и вредны, он ни в коем случае не произноси его. Когда он знает, что явные, резкие слова, чтобы быть правдой, верно и вредно, он не должен пытаться издавать ее. Но когда ни будь знает явные, резкие слова, чтобы быть правдой, правильным и полезным, он может произнести его, зная, что время, чтобы сделать так.

Кроме того, в Abhayarājakumāra (МН 58, Nanamoli/Бодхи), Будда подвергает свои собственные критерии для произнесения речей:

Так, князь, такие слова, как Татхагата знает, что было неправдой, неправильным и невыгодным, и который также является нежелательным и неприятным для окружающих: такие слова Татхагаты не произносить.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть верным и правильным, но не благой, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Татхагаты не выговаривает.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть правдой, правильным и полезным, а что является нежелательным и неприятным для окружающих: Татхагата знает времени, чтобы использовать такие слова.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть верным и правильным, но и полезны, и, что отрадно и приятно другим: такие речи Татхагаты не выговаривает.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть правдой, правильно, и выгодно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Татхагата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Татхагата имеет сострадание к живым существам.

Наконец, в Kosambya (МН 48) Будда раскрывает принципы душевности, которая обеспечивает более широкую основу для конкретных направлениях выше.

+500
Carol Ann Cifelli 9 дек. 2014 г., 10:41:18

Давайте я попробую ответить на вопрос с основой в 2-х из четырех непредсказуемого и с цитат из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda.

4-й acinteyya:

"Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Это acinteyya обсуждает происхождение космоса, но я думаю, что вопрос о происхождении намерения, которые должны привести к формированию ментального образования, здесь выбор, возможно, попадают в ту же категорию. Почему?

Это похоже на поиск "первопричины". Первой причиной усложняет всю картину. Тогда можно спросить, чем вызвано первой причиной? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности. Это не даст удовлетворительного ответа, если не является Буддой. Если нет, то это будет только оставить ум взволнован и подчеркнул, что не conducieve на практике.


Вот некоторые цитаты, которые я думаю подходят на ваш вопрос. Они могут быть найдены в вышеупомянутой книге, из этой главы: "может первопричина быть известно?", С. 166-168:

  • "По словам Будды, невозможно найти первопричину для жизни или еще что-нибудь. Для общего опыта, причиной становится эффект и следствие становится причиной. В кругу причина и следствие, первопричина непостижима".

  • "Что касается происхождения жизни, Будда заявляет, Без подсудным конец это периодические блуждания в Сансаре (круговороте рождения и смерти). Существа препятствуют невежество и избавился от жажды. Первой начала эти существа не воспринимается’. (Anamatagga Samyutta в Samyutta Никая)".

  • "... И это более трудно понять, как это первая причина появления в начале. Если первопричина может существовать хоть и нетварного, нет никакой причины, почему другие явления Вселенной не должно существовать без того, также были созданы."

  • "Что касается вопроса, как все сущее может существовать без первопричины, ответ буддиста заключается в том, что нет ответа* потому что сам вопрос является лишь продукт ограниченного понимания человека. Если мы сможем понять сущность времени и относительности; надо посмотреть, что там не могло быть начала. Можно только отметить, что все обычные ответы на этот вопрос принципиально ущербно. Если предположить, что ради того, чтобы существовать, оно должно иметь творца, который существовал до него, то логически следует, что сам творец должен иметь создателя, и так далее назад до бесконечности. С другой стороны, если творец может существовать без предварительного причиной в форме другого создателя, вся аргументация падает на землю. Теория творца не решает никаких проблем, она только усложняет уже существующие."

О 2-й Acinteyya , который говорит:

"В работе-выбор человека в работе... [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время поглощается в работе]".

Исходя из этого я думаю примеры вопросов: можно научиться летать? Можно читать чужие мысли? Можно путешествовать во времени? Может стать непобедимая? Можно выполнять магические трюки? Можно видеть сквозь стены? Можно преобразовать в другую физическую форму?

Если вы заинтересованы в этом "в Visuddhimagga" есть раздел под названием "сверхспособности полномочия" на стр. 369-400. Здесь вы найдете преимущества концентрации и вида сверхспособности.

Вот пример питания:

"24. Что дано следующим образом: “отказавшись от своей нормальной форме, он показывает [сам в] виде мальчика или форме змеи ... или он показывает многократное военное время” (Paþis второй 210), называется успех, как превращение из-за отказа от и в изменении нормальной формы".

+436
Carthaca 12 июл. 2012 г., 14:21:27

В очень немногие изображения Будды в произведениях искусства, он появляется андрогинный.

Разве это означает что-то значительное с точки зрения буддийского сообщение или идеал, или это просто художественный стиль?

Example One Example Two

+393
Nikolay Shvetsov 9 дек. 2010 г., 22:24:16

Много вещей, которые вы описываете, связаны с активным образом. Например, чтобы развивать свое тело против прислушаться к своим мыслям, - это яркий пример активной и открытой по сравнению с пассивной, так и внутрь. Эти дихотомии соответствуют мужского и женского начала во многих культурах.

Это то, что кто-нибудь еще испытывает?

Доминирующая культура в современном мире чрезмерно наружу и активный. Естественно, что в поисках срединного пути, человек обращается вовнутрь и становится более пассивным в противовес. Большая часть буддизм также учит и готовит к важности и преимуществах пассивность во внешнем мире. Опять нет, это естественно, что врач замкнись в себе и становятся более пассивными.

Есть ли тренировки вокруг проблемы? Является ли оно неизбежным?

Это сложнее ответить. Вышеперечисленные моменты дают контексте можно управлять им относительно активности и пассивности в жизни, внутренние и внешние. Искать баланс и ясность. Внимательно глядя на один пример, рассмотрим ходить в спортзал. Вы ясно о том, почему вы идете? Попытаться получить столько ясности о нем (для чего необходимо активно ищет и пассивного слушания). С ясностью об явления или опыта, пытаются искать баланс в вашей жизни. Иногда баланс занимает позицию "невмешательства", а иногда иметь подход требует усилий. Иногда баланс означает найти нужное количество чего-то (пассивный процесс) и соответствующей корректировки привычки и способы (активный процесс). Есть много слоев, чтобы найти баланс, и есть несколько слоев до сих пор в пути. Поэтому трудно сказать, что является неизбежным или какие обходные пути для конкретного экземпляра.

+320
luckyrax 4 авг. 2018 г., 22:57:55

Трейдеры, как и я сам, оправдывать их торговле, говоря, что они добавляют ликвидности (узкий бид/оффер спред), то есть положительное значение чистой от торговли (не полностью нулевой суммой).

Это верно, но практически это перевешивается преследуя выгоды с выгодой и заниматься спекуляциями во много раз. На мой взгляд это чистый сбор охотник на современном технологическом мире.

Тем не менее, он предлагает индивидуальным очень сильный стимул отказаться от сдачи себя в уравнение. Потому что делать так - занимаясь своим страхам/тягу, когда "работает" - только приводит к потере из моего опыта.

Для меня трейдинг-это опыт обучения в отпустить. Для многих - мой брат включено - это курс страданий и страдания, психологическое уничтожение личности - но не в спокойно - потому что они перестают или не научишься видеть рынок отстраненно.

Интересно, он стал популярным среди проп трейдеров на практике много медитации, так как он повышает рентабельность. Я, безусловно, соглашусь.

+295
Cini 22 мар. 2011 г., 18:55:51

Пять помех состоят из чувственных желаний. недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и сомнения. Я часто задавался вопросом, почему первая помеха ограничиваются чувственных желаний, как это без желаний/привязанностей, которые можно есть в прочем, как и желания, для питания/управления, чтобы его любили или одобряли, добиться, чтобы чувствовать себя в безопасности. Я всегда удивлялся, почему они не включены в качестве препятствий к духовной свободе в дхамме, поскольку они зачастую гораздо больше в плане, чем чувственных желаний при попытке получить концентрации. Мысли типа "я должен поступить иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить" идут от таких нужд и вложений. Я не могу понять, почему первое препятствие только рассказывает о чувственных желаний, когда есть все эти другие желания?

+243
Crypt0 N1nj4 22 нояб. 2013 г., 11:16:21

Наиболее важным и решающим реальность-это страдание является зависимо возникла следующим образом:

И каков, монахи, зависимое возникновение? С невежеством как условие формирования приходят; с образования, как условие, сознания; сознание как состояние, имя и форма; с имя-и-форма, как условие, шесть чувств; благодаря шести чувств базы как условие, контакт с контакта как состояние, ощущение; с чувство, как состояние, тяга; тяга с условием, цепляние; с цеплянием как состояние, существование; существование как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение этой вся масса страдания. Это, монахи, называется зависимым возникновения.

ЗП 12.2

Сказать, сознательный опыт "зависимо возник" звучит не корректно, потому что Архатами иметь сознательный опыт без невежестве; хотя некоторые suttas слабо сказать, сознательное переживание в общем-зависимо возникли следующим образом:

Разве я сказал, что во многом, что сознание зависимо возникла, поскольку сознание не может возникнуть без условий?

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena paṭiccasamuppannaṃ viññāṇaṃ vuttaṃ, aññatra paccayā natthi viññāṇassa sambhavoti?

38 млн

Все происходит для сознания и нама-Рупа, следующим образом:

Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет.

Млн 9


Глаз горит, форм горят, глаза-сознание горит, контакт глаз горит, и все, что чувствовала, как приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, которое возникает с глаз-контакт обязательное условие, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем бред. Я говорю, он горит с рождения, старения и смерти, с печали, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

ЗП 35.28


Когда один пребывает распаленного похотью, скованного, увлечена, размышляя о наслаждениях, потом пять совокупностей, затронутых цепляясь строятся для себя в будущем; и тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторгом и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и психического увеличить бед, телесных и увеличить душевными терзаниями, один телесный и умственный жар увеличить, и один опыт телесныхи психические страдания.

149 млн

+173
iasMath 7 апр. 2010 г., 10:48:24

самостоятельно искать своего освобождения от страданий

Никто не может освободить тебя. Только себя. Причина освобождения основан на переживание реальности, а не делать вещи, которые не содействуют / неумела и делать все необходимое / умелые. Без опыта тел можно заменить на свой опыт. Говорят, кто-то описывает вкус хорошего блюда, нельзя реконструировать эту задачу никакому описанию, не попробовав это самому.

использовать Дхарму для руководства

Тот учил Дхамме гид. Он имеет теоретические и практические аспекты о стрессе и из него. Теоретические аспекты будут вехи на пути для вас, чтобы проверить, если вы находитесь в правильном пути. Практический аспект заключается в том, как пройти путь. Кто ходит путь будет пожинать плоды практики.

есть опыт других народов ... на этот путь действителен для моего собственного личного пути

Невозможно проверить путем опыта других людей. Если есть эпидемия, и вы и ваши соседи больны, вы должны принять лекарство, чтобы стать лучше. Просто потому, что ваши соседи принимают лекарство, не сделает вас лучше.

Так зачем читать о буддизме вообще?

Чтобы узнать путь и вехи.

но претензии эго

Есть много материала по этому поводу в: ,

Всегда наше понятие личности находится в заблуждении и связана с тягой. Если мы отпускаем это заблуждение понятие личности есть страдание.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Буддизм является универсальной, независимо от того, если вы согласны с этим или нет. Существует много дезинформации о буддизме. Некоторых это станет ясно, когда вы практикуете. Каждый шаг проверять результаты на эмпирическом уровне. Также подтвердили, что вы практикуете с оригинальным учением.

+119
trudnai 20 сент. 2015 г., 22:41:40

Однажды утром Пхра Ананды, Будда дежурный отправился за подаянием круглый в Savatee города и увидел, что брамин по имени Sangarava, кто считает, что быть чистым от всех грехов приходилось умываться три раза в день в двойник реки, т. е. утром, в полдень и вечером. Люди могут покончить с вечерним грех с утра помыть, а утром грех с полудня помыть и грех, совершенный с полудня до вечера был смыт с вечера душ в реке. Также считается, что реки двойник лилась с неба, и по голове бога Шивы. Вода не только очищает грешные люди, но мог исцелять болезни и если они хотят умереть, они были едины со своим богом.

Пхра Ананда сообщал Будде о Sangarava Браминов, которые имели рутину, принимая ванну в реке двойник.

Он сказал:

Высокородный Sangaravah Браминов теперь старик, он все еще прислушивается к мнению окружающих. Из-за его старых убеждений, поэтому он не знает право практика. С вашего безграничного сострадания может ли Господь помочь ему?

Господь Будда принял его просьбу молчанием

На следующее утро Господь Будда пошел к брамину и попросил его:

“Брамин ты еще мыться три раза в день в реке двойник?”

С уважением брамин ответил:

“Да, сэр, я все сделаю”

“ Какую пользу вы видите в ванну только в реке двойник, а не где-то еще. Пожалуйста, не чувствую, что я вмешиваюсь в вашу частную жизнь”.

Брамин ответил с уверенностью:

“Пхра Готама, я слышал с детства, что theGangerRiveris священна и может помочь очищение всех грехов, потому что она потекла вниз по голове Шивы. Это небесная река. Это практика, о которой наблюдаются мои предки и я считаю, что это очень очищает все грехи.

Господь говорил к Брахману с мягким и дружелюбным голосом. Пожалуйста, думаю, что мы обмениваемся знаниями, могу ли я задать вам грех в тело или разум?”

“ Конечно, в виду Пхра Котама”

“когда вы принимаете душ, чтобы очистить тело водой достучаться до разума”

“Но Пхра Готама воду из theGangerRiveris не обычная вода это святое и вполне верю, что он может очиститься от греха”

“ Вы думаете, что наша вера может изменить истину?”

“ Нет, Сэр. Вера не может изменить правду, это так, независимо от того, верим мы или нет”.

Так вы согласны, что никакая вера не может изменить истину. Но это правда, что theGangerRivercan очиститься от греха, как вы считаете.

Слушать Браминов, если человек потерялся в лесу, и он направляется на восток, потому что он считает, что это, но в действительности это Запад, его убеждение не может изменить направление. Это подобно Браминов, которые считали, что theGangerRiveris святое, но и с их верой, что они не могут принять очищающий воду от греха,

Вот брамин, это похоже на человека с медный котел, что грязный снаружи и внутри. Он пытается отчистить кастрюлю с большим количеством воды, но он чистит только снаружи. Так вы думаете, что горшок чистый внутри?.

“ Невозможно Пхра Котама, человек тратит свою энергию, он может сделать внутри чистый горшок. Остается мутной, как она есть”.

“ Вот, Брахман, я говорю, что неправильные поступки, неправильные слова и неправильные мысли вызвало недостаток ума. Ум может быть очищен только Дхаммы, она не может быть очищена с водой”.

“Поэтому воду из человека, который имеет чистые поступки, чистые слова и чистые мысли-это святое”

“Пришел брамин прийти и принять душ в нашем дисциплины Дхаммы, которые являются глубокое и чистое, что есть заповеди береговой линии и высокую оценку эксперта. Всех знающих любил принимать душ с ним и может достичь другого берега не портили”.

Как объяснил Господь, Брахман сказал радостно: самые прекрасные, Господа! Самые прекрасные! Как можно создать то, что был брошен вниз, или раскрыть, который был спрятан, или указать на правильный путь тому, кто сбился с пути, или может принести лампы в темноту, так что те, кто имеют глаза могли видеть внешние формы. Так что я, Господь, перейти на Lordas убежище и к Дхамме, и к Bikkhu-Сангу . Господи, пусть Всевышний примет меня как мирского ученика в нем прибежище с этого дня так долго, как длится жизнь.

+80
BvuRVKyUVlViVIc7 20 дек. 2013 г., 20:06:10

Я надеюсь, что это помогает. Я извлек из этой книги. Книгу можно скачать здесь


Памятование дыхания (ānāpānasati)

Это саматха тему можно развивать до, все четыре jhānas. Овладение четыре ānāpāna jhānas значительно облегчает развитие всех других практик саматхи, а также последующий анализ материальности и ментальности. Практиковать осознанное дыхание, сосредоточиться на дыхании у входа в ноздри. Старайтесь поддерживать осознание дыхания как он как входит и выходит через ноздри. Каждый раз, когда ваш ум блуждает, вы должны вернуть его обратно к дыханию.


enter image description here

+55
Igor Milla 17 авг. 2018 г., 17:22:32

Показать вопросы с тегом